Наталия Гузелевич - Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков"
Описание и краткое содержание "Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков" читать бесплатно онлайн.
В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая каждый вопрос, автор описывает логику создания и реализации концепции, действий по поддержанию эффективности. Это позволяет как использовать готовые наработки, так и грамотно выстраивать собственные концепции применимо к любому товару в современном супермаркете. Пожалуй, самое полновесное пособие по мерчандайзингу, применяя которое вы сможете получить новую профессию, повысить квалификацию и даже стать гуру. Если вы уже мерчандайзер – эта книга станет вашим верным советником на каждый день.
Кроме того, цветовые пятна создают яркую картину, структурируют выкладку и способны вызывать необходимое эмоциональное состояние. Например, обилие лилово-розовых товаров вызывает у человека желание побыть ребенком и провоцирует покупки, относящиеся к играм, развлечениям, сладостям и удовольствиям. А яркие изделия, размещенные в углах торгового зала, «оживляют» мертвые торговые зоны (см. фото 4, 5 на цветной вклейке). Иногда белые блоки направляют покупателей к месту выкладки, поэтому заманить в отдаленную часть зала поможет выкладка белых изделий: замечено, что покупатели «тянутся» к белым пятнам.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Источник: Снегирева Виктория. Книга мерчандайзера. СПб.: Питер, 2007. С. 36.
2
мμ – миллимикрон равен 1/1 000 000 мм.
3
Цитата приведена в авторской редакции.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков"
Книги похожие на "Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталия Гузелевич - Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков"
Отзывы читателей о книге "Фокусы мерчандайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков", комментарии и мнения людей о произведении.