» » » » А. Петроченков - Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы


Авторские права

А. Петроченков - Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы

Здесь можно купить и скачать "А. Петроченков - Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Питер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Петроченков - Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Рейтинг:
Название:
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4461-0292-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы"

Описание и краткое содержание "Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы" читать бесплатно онлайн.



Посадочная страница (landing page) – так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать – витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего контента, при помощи которого вы можете зарабатывать в Интернете.

Книга, которую вы держите в руках, во всех подробностях исследует подобные страницы. Авторы – профессионалы своего дела – в деталях рассказывают об интернет-маркетинге и о том, как привлекать новых клиентов и удерживать их, как правильно проектировать веб-страницы, какие ошибки чаще всего допускаются при создании посадочных страниц и как их устранять, а также многое другое.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как с нуля создать эффективную посадочную страницу и благодаря ей получать от 3 до 80 заказов ежедневно, увеличив продажи через Интернет от 40 до 450 %.






Решением в данном случае может послужить блок с идентификацией клиента, в котором он увидит, что курс как раз и предназначен для новичков.

Не сейчас

Клиент говорит: «Да, мне все нравится, но сейчас не куплю». Способ подтолкнуть клиента к покупке прямо сейчас – это всевозможные счетчики времени вкупе с заманчивой акцией. Многим они уже набили оскомину, но протестировать этот элемент вам никто не мешает. Ружье может выстрелить в самый неожиданный момент.

К ускорителям можно отнести и ограниченное предложение. Если единиц товара всего пара штук, а следующее поступление ожидается не скоро или вообще не ожидается (тут должна быть веская причина ограничения: хоть санкции, хоть ликвидация товара, но объяснение быть должно).

Недоверие

Это возражение можно записать на счет нераскрученного имени компании. Клиент должен быть знаком с вами, чтобы в полной мере доверять вам. Действительно ли ваш метод работает, хорошего ли качества товар, как давно компания на рынке, откуда она взяла этот товар, какой у вас опыт в оказании этой услуги? В целом все эти вопросы связаны и вытекают из главного: «Можно ли доверять той информации, которую сообщает о себе и товаре продавец?»

Отвечая на это возражение, скромничать не нужно. Дайте клиенту то, что он хочет: покажите сертификаты, ознакомьте с юридической информацией, дайте понять, что вы не компания-однодневка.

Непонятный результат

Это возражение возникает в том случае, если оффер изначально плохо сформулирован.

Например, программа обучения «Лендинг пейдж» понятна, план тренинга ясен, а что студент получит в итоге, ему не очевидно. Каждого человека волнуют только те выгоды, которые он получит в результате своих действий. Вывод один: не бойтесь сразу переходить к описанию результатов, ведь ваших клиентов волнуют только они.

Подтверждение выгод и отметание возражений

Как вы уже могли догадаться, любое предложение, с одной стороны, имеет выгоды, а с другой – встречает возражения клиентов. Как мы будем с этим работать? Ответ прост: все выгоды необходимо подтвердить, а возражения – опровергнуть.

И хотя выгоды и возражения – это полярные явления, для подтверждения выгод и ответа на возражения применяется один и тот же инструментарий. Существует пять основных форматов содержания (контента) на лендинге: текст, фото, аудио, видео, инфографика.

• Текст. С помощью текста можно ответить практически на любое возражение. Во-первых, под текстом понимается абсолютно весь копирайтинг на посадочной странице. А во-вторых, убеждение через текст – одно из самых сильных. Конечно, при условии, что вы мотивировали потенциального клиента читать ваши тексты от начала до конца (с помощью заголовков, маркированных списков, привычных шрифтов и т. д.).

Например, возражение «Дорого» нейтрализуют текстом, в котором применяют принцип сравнения. Автомобиль за 2 млн рублей кажется дорогим, но в пересчете на ежемесячные выплаты (если возможна рассрочка) сумма уже не кажется такой неподъемной. И эту хитрость можно использовать не только при продаже автомобилей.

• Фото. Фотографии – самый яркий визуальный контент на странице. Если текст может остаться незамеченным, то мимо фото не пройдет никто. Главное правило – весь фотоконтент должен быть тематическим и действительно отражать суть и результат предложения.

Например, популярное возражение «сомневаюсь в качестве продукта» можно закрыть с помощью фотографий сертификатов на товар. Таким образом вы подтвердите, что товар сертифицирован и соответствует всем ГОСТам.

• Аудио. Используется чуть реже, чем другие форматы контента. В формате аудио можно представить отзыв клиента, который уже воспользовался услугой.

Еще вариант: когда мы делали лендинг для известной студии звукозаписи, то размещали на нем аудиозаписи клиентов (записанные в студии песни) до и после обработки. Результат был налицо и представлен в режиме реального времени.

• Видео. Существуют такие варианты использования видеоконтента: отзывы клиентов, результаты использования продукта, презентация компании, инструкция по использованию продукта. Если речь идет о тренинге или мастер-классе, то пользователя непременно заинтересует видео с предыдущих мероприятий. Совет: убедитесь, что видео корректно отображается и не замедляет скорость загрузки страницы.

• Инфографика. В формате инфографики можно представить сложную информацию. Визуальные образы и схемы воспринимаются проще, чем текст, а креативный подход к созданию контента поможет вам выделиться среди конкурентов.

Таким образом, сейчас инфографика – это достойная замена большим и трудночитаемым блокам текста. К тому же качественная инфографика обладает высокой виральностью, то есть быстро распространяется по социальным сетям, приобретает все больше поклонников и «гуляет по Интернету сама по себе».

Продукт и его свойства

Продукт и его свойства можно представить в виде данных разного формата. Рассмотрим их.

Продукт как таковой

При продаже физических товаров подтверждением выгод является сам продукт. Рассмотрим простой пример. Например, какая выгода от покупки соковыжималки? Это здоровье и бодрость каждый день!

Сама соковыжималка является подтверждением того, что покупатель обретет здоровый цвет лица и получит запас витаминов и минералов. Но не сразу, а только если будет пользоваться приобретением, делать свежевыжатые соки и пить их каждый день. А наличие соковыжималки на кухне подразумевает, что живительные свежевыжатые соки всегда будут у покупателя под рукой. И, как следствие, он обеспечит себе хорошее настроение, бодрость и здоровье.

Технические характеристики

Описывая технические характеристики товара, вы отвечаете на возражения из серии «ничего не знаю о продукте», «сложно пользоваться» и подводите человека к тому, что он начинает вам доверять (вся информация о продукте как на ладони).

Вы также помогаете потенциальному клиенту определиться с выбором: найти среди ваших предложений идеально подходящий по характеристикам продукт или выбрать понятный товар (вы честно рассказали о товаре и показали необходимые технические детали) и уйти от конкурента, который дает неполную информацию.

Статистика о продукте

Статистика о продукте вызывает доверие потребителя. В качестве примера рассмотрим применение статистики на сайте «Из рук в руки». Какая задача стоит перед сайтом? Продать пользователям размещение объявления. Для этого на сайте компании приведены данные статистики: «Пять миллионов объявлений уже размещено!»

Огромная цифра вызывает у нового посетителя сайта уважение. Он видит, что как минимум 5 млн человек уже пользуются услугами портала, и этот факт снимает возражение «Можно ли доверять этой компании?».

Сертификаты

Сертификаты на товар снимают возражения о качестве и подлинности товара. Остается убедить клиента в подлинности самих сертификатов. Для этого нужно соблюсти три главных правила.

1. Фото сертификата должно быть в высоком разрешении. Вся информация должна легко читаться.

2. Чтобы не занимать слишком много места на странице, используйте превью сертификата небольшого размера. Все превью должны быть кликабельными, а далее вступает в действие правило 1.

3. Используйте подлинные сертификаты и другие документы. Если боитесь воровства, защитите фото с помощью водяных знаков.

Фото

Фото продукта дает полное представление о том, как он выглядит. Снимки должны быть высокого качества, выполненные в студии профессиональным фотографом. Это не кажется излишним, если учитывать, что больше половины ваших клиентов примут решение о покупке, ориентируясь исключительно по фотографиям.

Стоит использовать фотоконтент различного содержания: снимки товара с разных ракурсов, к примеру для блока с техническими характеристиками, фото процесса использования и изображения с довольными покупателями для блока отзывов.

Поставщик и его свойства

У каждого товара есть поставщик. Рассмотрим информацию о поставщике.

Юридическая информация

Официальные данные о поставщике, например, таковы: вид деятельности, адрес, юридический адрес, ОГРН, ИНН.

Какие возражения закрывает информация о поставщике? Очевидно, клиенты начнут больше доверять вам, если получат ответы на следующие вопросы: «А существуете ли вы на рынке? Сколько лет? Когда было зарегистрировано ваше ООО?» и т. д.

Карта проезда

Карта проезда до офиса продавца серьезно облегчает жизнь вашим клиентам. Причин этому несколько. Если ваша ниша относится к категории «срочно и важно» (например, вы занимаетесь срочным ремонтом машин или предоставляете круглосуточные ветеринарные услуги), то часть клиентов может сразу подъехать по указанному адресу, а карта поможет сделать это быстрее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы"

Книги похожие на "Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Петроченков

А. Петроченков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Петроченков - Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы"

Отзывы читателей о книге "Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.