Наталья Мариевская - Время в кино

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Время в кино"
Описание и краткое содержание "Время в кино" читать бесплатно онлайн.
Что такое время?
В монографии «Время в кино» Мариевской Н.Е. этот вопрос звучит несколько иначе: «Как строится время фильма?» Ответ на него может быть получен именно сейчас, когда создались все необходимые предпосылки для создания теории художественного времени. Автор усматривает их прежде всего в появлении языка, которым наука может говорить о времени, о концепте «становление», выработанном естествознанием.
Теоретические усилия, предпринятые автором исследования, направлены на формирование динамической поэтики фильма, предполагающей осознание процесса создания фильма как движения от идеи к его окончательной монтажной форме.
Монография будет интересна как теоретикам и практикам кино, так и более широкому кругу заинтересованных читателей.
51
Статья Годара по поводу «Страсти» (Mond, 27 мая 1982).
52
Можейко М.А. Нелинейных динамик теория // Постмодернизм: Энциклопедия. Мн.: Интер-пресссервис; Книжный Дом, 2001. С. 499.
53
Цит. по: Можейко М.А. Переоткрытие времени // Постмодернизм: Энциклопедия. Мн.: Интер-пресссервис; Книжный Дом. 2001. С. 566.
54
Там же.
55
Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса: Новый диалог человека с природой. М.: Едиториал УРСС, 2001. С. 269.
56
Лысенко В.Г. Время // Новая философская энциклопедия: В 4 т. / Ит-т философии РАН, Нац. общ – наун. фонд; Научн. ред. совет: предс. В.С. Степин. М.: Мысль, 2010. С. 451.
57
Цит. по: Можейко. М.А. Нелинейных динамик теория. С. 499.
58
Рюэль. Д. Случайность и Хаос. – Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика». 2001. С. 47.
59
Флоренский П. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях. М: Издательская группа «Прогресс», 1993. С. 224.
60
Там же. С. 227.
61
Козлов Л. К. Исторический фильм. Кино: Энциклопедический словарь / Ред. С.И. Юткевич. М.: Советская энциклопедия, 1986. С. 156.
62
Нехорошее Л.Н. Особенности драматургии исторического фильма на примере творческой истории создания фильма «Александр Невский». М.: ВГИК, 1986. С. 3.
63
http://ru.wikipedia.org/wiki/Исторический фильм Дата последнего обращения 5.07.2014.
64
Макки Р. Цит. соч. С. 92.
65
Макки Р. Цит. соч. С. 92.
66
Эйзенштейн С. Похвала кинохронике // «Метод»: В 2 т. Т. II. М.: Музей кино; Эйзенштейн центр, 2002. С. 449.
67
Цит. по: Война на экране. М.: Материк, 2006. С. 20.
68
Леф и кино // Новый Леф. 1927 г. № 11/12.
69
Цит. по: Война на экране. С. 21.
70
Цит. по: Война на экране. С. 23.
71
Барт Р. Camera Lucida. М.: Ad marginem, 1997. С. 98.
72
Прожико Г.С. Концепции реальности в экранном документе. М.: ВГИК, 2004. С. 122.
73
Цит. по: Война на экране. С. 38.
74
Цит. по: Война на экране. С. 39.
75
Прожико Г.С. Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино). М.: ВГИК, 2011. С. 5.
76
Эйзенштейн С. Метод: В 2 т. Т. I. М.: Музей кино, 2002. С. 342.
77
Эйзенштейн С. Цит. соч. С. 449.
78
Горький М. (M.Pacatus) Беглые заметки // Нижегородский листок, 1896,4 июля. Цит. по: Лебедев Н.А. Очерк истории кино СССР. М.: Искусство, 1965. С. 3–4.
79
Эйзенштейн С. Метод: В 2 т. Т. I. С. 252.
80
Коллигвуд Р.Дж. Идея истории: Автобиография. М.: Наука, 1980. С. 14.
81
Там же. С. 14.
82
Там же. С. 252–254.
83
Шкловский В. Б. Характер в сценарии исторического фильма // За сорок лет: Статьи о кино. N1., 1966. С. 185.
84
Шкловский В.Б. Цит. соч. С. 205.
85
Мокки Р. Цит. соч. С. 92.
86
Там же.
87
Сиривля Н. Дело в нюансах. «Космос как предчувствие» // Искусство кино. 2005. № 10. С. б.
88
Сиривля Н. Дело в нюансах. «Космос как предчувствие». С. б.
89
«Афиша», № 236,3 ноября 2008.
90
«Афиша», № 236,3 ноября 2008.
91
БлокА. Собрание сочинений: В 6 т./ Ред. кол.: М. Дудин и др., Л.: Художественная литература. 1980–1983. Т. 5. С. 25.
92
Вахтин М.М. Формы времени и хронотопа в романе: Очерки по исторической поэтике // Бахтин М.М. Эпос и роман. СПб.: Азбука, 2000. С. 76.
93
Карсавин Л.П. Философия истории. М.: ACT. Хранитель, 2007. С. 5.
94
Руза вин Г. И. Математизация научного знания: Новая философская энциклопедия: В4 т./Ин-т философии РАН, Научно-ред. совет: предс. В.С. Степин. М: Мысль. С. 507.
95
Так называет перестановки Макки.
96
Макки Р. Цит. соч. С. 59.
97
Макки Р. Цит. соч. С. 59.
98
Роб-Грийе А. Романески / Пер. с франц. М.: Ладомир, 2005. С. 443.
99
http://www.arthouse.ru/attachment.asp7ich49 дата последнего обращениия 5.07.2014
100
Лотман М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Об искусстве. СПб.: Искусство – СПб. 2005. С. 338.
101
Там же.
102
Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. 2005. С. 338.
103
Там же.
104
Цит. по: Можейко В.А., Можейко М.А. Сюжет // Постмодернизм: Энциклопедия. Мн.: Интер-прессервис; Книжный Дом. С. 808.
105
Ямпольский М. Язык-тел о-случай: Кинематограф в поисках смысла. М.: Новое литературное обозрение, 2002. С. 335.
106
Там же. С. 337.
107
Тарковский А. Запечатлённое время // Андрей Тарковский. Архивы. Документы, воспоминания / Сост. П.Д. Волкова. М.: Подкова; Эксмо-Пресс, 2002. С. 157.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Время в кино"
Книги похожие на "Время в кино" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья Мариевская - Время в кино"
Отзывы читателей о книге "Время в кино", комментарии и мнения людей о произведении.