Марта Кетро - Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»"
Описание и краткое содержание "Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»" читать бесплатно онлайн.
Эта книга пригодится тому, кто хочет заявить миру о себе, но пока не знает, как. И даже если у вас нет особых амбиций, она убережёт от распространённых ошибок, которые мы часто совершаем, заводя дневник в публичном пространстве. Люди создают блоги не только для того, чтобы постить фотографии котиков. Они ищут общения, возможностей для самореализации, популярности и любви. Марта Кетро – блогер, которого читают более тридцати тысяч человек, – расскажет, как сделать так, чтобы вас любили в Интернете.
В этой книге:
– честные и не очень способы раскрутки и продвижения блога;
– как собрать большую аудиторию и обращаться с нею;
– как не пораниться о собственную популярность и не свихнуться в погоне за рейтингом;
– как превратить тролля в камень;
– выгодно ли быть хорошим;
– что может дать раскрученный блог своему владельцу и чего лишить;
– как украсить свою сексуальную жизнь с помощью френд-ленты и не перестараться…
…и прочие «плюсы-минусы-подводные камни» – всё, о чём стоит знать, прежде чем ввязываться.
Прочитайте и рискните! Удачи!
И конечно, вам очень легко наводить справки и собирать отзывы о качестве услуг. Купить никон или кенон, какой творог самый вкусный, где лучше всего заказывать такси, стоит ли пользоваться услугами туристической фирмы «Иван Сусанин» – об этом напишут живые люди с реальным опытом.
Моё любимое преимущество – продвижение собственного продукта. Если вы написали книгу, наделали фотографий и роликов, спели песню и нарисовали картину (можно всё одновременно) – у вас всегда будет благодарная аудитория. Люди раскупят тысячи книг и сотни билетов на концерты, накликают и налайкают там, где вы попросите, и закажут майки с вашими котиками. Рукодельники могут продавать свои работы прямо в ЖЖ, не создавая отдельный сайт. Если, запуская новый проект, вы задумали воспользоваться краудфандингом с помощью специализированного ресурса, можете дать ссылку в своём блоге – я наблюдала несколько успешных сборов денег исключительно силами френдов. Буквально за считаные дни популярные блогеры получали сотни тысяч рублей для реализации своих идей.
Даже если вы ничем не торгуете, но заняты в сфере услуг, блог всё равно принесёт вам пользу. Кого бы я ни искала – риелтора, массажиста, автослесаря, ветеринара, – первым делом поищу среди тех, кто есть у меня в ленте. Если никто лично не чинит унитазы, попрошу порекомендовать кого-то из их френдов и наверняка воспользуюсь советом. Блог не обязательно должен быть профессионально ориентированным, но я предпочту услуги именно ЖЖ-юзера, потому что у меня будет представление о личности. Например, моя подруга, которая редко писала о работе, но была довольно популярна как хороший рассказчик, решила открыть своё турагентство. Первых клиентов набрала через блог, фирма вышла в плюс через два месяца, что для Москвы кажется чудом. Хотя всё просто – люди выбрали того, кто им симпатичен.
Правда, нужно быть готовым к обратной связи. Если вы схалтурите, об этом узнает весь свет. Или заказчик окажется неадекватным и нарочно постарается испортить вам репутацию. О специфике обмена услугами в ЖЖ я тоже расскажу отдельно.
Блог даёт бесценное пространство для социологических исследований, для проверки на большой аудитории новых идей и продуктов. Пишете прозу – получите избыточное количество мнений от благодарных читателей и десяток действительно полезных отзывов от профессионалов, среди которых могут оказаться издатели, ищущие авторов. Вам пришла в голову безупречная мысль – поделитесь ею, и читатели найдут несколько логических дырок, которые вам в упор не видны. Сшили сумочку небесной красоты и подумываете о массовом производстве? Спросите: «А вы бы купили?» – и узнаете, насколько мир тоскует без этой вещи. Только не пишите «мою», лучше «такую сумочку», потому что читатели добры, как ваша бабушка. Немедленно закричат: «Мне две, и ещё четыре возьму в подарок!» – а как дойдёт до дела, количество заказов может неприятно удивить. Поэтому просто покажите и внимательно почитайте комментарии. Блог незаменим для изучения ёмкости рынка каких-либо услуг, для отслеживания модных тенденций – разумеется, если вы умеете держать нос по ветру. Не замыкайтесь на производстве контента, читайте свою ленту – и будете информированы гораздо лучше, чем если бы следили за реальностью по новостным сайтам.
Кстати, о ленте: блог невероятно повышает качество общения. В ЖЖ я пришла домохозяйкой, слывущей среди интровертов замкнутой. У меня было трое друзей и муж, а больше я ни с кем не разговаривала. Это мой собственный выбор, потому что по-настоящему интересных и комфортных людей не то чтобы мало, но найти их нелегко, нужно просеять много менее приятных личностей, а на это у меня душевных сил никогда не было и сейчас нет. Тем не менее нынешний ближний круг увеличился в несколько раз, а уж дальний – и вовсе в десятки. Для начала я составила френд-ленту из интересных блогеров, постаралась им понравиться и добиться взаимности, а потом люди сами ко мне потянулись, оставалось только выбирать. Знакомство и общение происходили в неутомительном режиме, с помощью постов и комментариев, и к моменту развиртуализации я уже многое знала о человеке и почти его не боялась. Не припомню неудачных случаев, многие старые френды теперь стали моими приятелями, а некоторые – друзьями.
Часть из них принадлежит к социальным слоям, попасть в которые у меня не было никаких шансов. Я стараюсь не водиться с людьми намного богаче меня; влиятельные бизнесмены слишком заняты, чтобы сидеть в тех кафешках, где я бываю; музыканты не торопятся спускаться в зрительный зал, писатели тоже не любят общаться с публикой. Но на страницах ЖЖ все открыты, доступны и искренне интересуются друг другом. Если человеку понравился чей-то текст, он не раздумывая пишет комментарий и предлагает дружбу. Для журналистов популярный блогер важен как информационный повод, для креативных людей – как представитель медийного пространства. Это непередаваемое чувство, когда в друзья тебя добавляет живая легенда – художник, писатель, журналист, поэт, певица, – чьей работой ты издали восхищался десяток лет. Творческие люди не заносчивы, просто они ничего о вас не знают, поэтому, если вы попались им на глаза и достаточно интересны, они легко вступают в общение. Пока в виртуальное, дальше это вопрос вашего обаяния. А раз вы хороши настолько, что сумели создать популярный блог, наверняка дойдёте до личного знакомства, если оно вам зачем-то нужно. Мне удалось несколько месяцев проработать с журналистом, чьи статьи я благоговейно читала с девяностых годов, и я знаю полсотни пишущих людей, которые были бы счастливы попасть в его редакцию, но у них просто нет шанса познакомиться. Презентация моей третьей книги прошла в огромном частном музее – просто потому, что его владелец, добрый человек, читал мой ЖЖ, поэтому на целый вечер предоставил мне и моим гостям пространство с уникальными картинами. И много-много хороших ярких людей появилось в моей жизни просто потому, что им нравился мой блог. Если бы я не была столь замкнутой, в путешествиях могла бы не тратиться на гостиницы, потому что во множестве стран есть френды, готовые предоставить мне кров. Виртуальной близости не мешают расстояния, но я всегда стараюсь хоть раз увидеть тех, кто формирует моё ежедневное чтение. Встречи происходят в самых неожиданных местах, и когда в Иерусалиме я впервые пересекаюсь с женщиной, живущей в Висконсине, чувствую, что это моя давняя подруга, с которой мы просто никогда не виделись.
Блогеры, не состоящие в браке (или не относящиеся к нему серьёзно), пользуются ещё одним восхитительным преимуществом популярности – возможностью разнообразить свою сексуальную жизнь. Во многих местах им обеспечены не только стол и кров, но и постель. Виртуальное очарование легко конвертируется в реальный успех у противоположного пола. Некоторые невзрачные жулики умудряются опылить множество цветов, обольщая исключительно словом, даже не особенно тратясь на ухаживание. Да и приличные люди иногда не отказывают тщеславным поклонникам в возможности припасть к телу. Правда, тут важно оказаться на высоте, чтобы отрицательные отзывы не разрушили вашу репутацию обольстителя. Закрытое женское сообщество girls-only регулярно развенчивает известных интернет-мачо, делясь неприглядными подробностями их сексуальной жизни. И опровергнуть эти сплетни бывает затруднительно.
Даже те, кто не ищет случайных связей, время от времени влипают в любовные отношения с френдами. Когда читаешь годами чей-то дневник, возникает ощущение, будто знаешь о человеке всё – что любит, что не любит, каких принципов придерживается, чем питается и какой партнёр ему на самом деле нужен. Иногда возникает забавное чувство, что этот партнёр – ты и есть. О радостях и горестях виртуального романа я напишу отдельную главу, но мне известны несколько счастливых семей, сложившихся в ЖЖ, и даже несколько симпатичных детей, которых бы не случилось, если бы у парочки блогеров не возникло однажды внезапного желания попить кофейку со старым френдом.
Искренне надеюсь, что убедила вас согласиться стать популярным, и мы можем перейти к технической части вопроса – а как, собственно?
Собственно, как?
Есть два способа раскрутки блога: механический и креативный. Один быстрый и стыдный, второй медленный, но приятный. Цена вопроса где-то полгода-год и год-полтора соответственно. Как говорят продавцы в электричках, много это или мало, решать вам.
Быстрый и стыдный способ состоит в механическом наборе френдов через консольное зафренживание. Набиваете свою страницу произвольными или тематическими ссылками, перепостами топовых блогеров и текстами, скопированными с anekdot.ru. В административной консоли вводится список из нескольких сотен ников вместе с соответствующей командой, и все они автоматически оказываются у вас в друзьях. Процедура проводится несколько дней, до тех пор, пока вы не достигнете разрешённого лимита френдов. Потом внимательно смотрите на свой список «в друзьях у»: кто-то (процентов десять) наверняка ответил вам взаимностью. Этих нужно оставить, остальных расфрендить и ввести новую порцию – существуют специальные списки, откуда можно просто копировать тысячи ников. После того как наберёте разрешённое количество, следует написать в администрацию «Живого журнала» с просьбой увеличить вам лимит до десяти тысяч. Насколько мне известно, они идут навстречу всем, чей дневник хоть как-то заполнен и комментируется. В самом крайнем случае можно удалить всех взаимных и набрать новых. Многие из лени и невнимательности не выкинут вас в ответ, и тогда список «в друзьях у» превысит ваш список друзей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»"
Книги похожие на "Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Марта Кетро - Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»"
Отзывы читателей о книге "Как сделать так, чтобы тебя любили. (В Интернете). Пособие для «чайников»", комментарии и мнения людей о произведении.