» » » » Александр Александров - Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа


Авторские права

Александр Александров - Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа

Здесь можно купить и скачать "Александр Александров - Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «РИПОЛ»15e304c3-8310-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Александров - Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа
Рейтинг:
Название:
Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-386-08122-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа"

Описание и краткое содержание "Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа" читать бесплатно онлайн.



Большинство из нас знают, что имя, данное при рождении, является отправной точкой для всего жизненного пути. Известный математик Александр Александров в этой в этой книге предлагает проанализировать возможные сценарии судьбы человека на основе авторской цифровой матрицы. Книга будет невероятно полезна для всех интересующихся цифровыми методами прогнозирования, но в особенности для тех, кто планирует в ближайшее время стать родителями и находится в процессе выбора имени для будущего ребенка.






Линии (графики):


Таблица значения линий матрицы


Приступим к анализу линий. Начнем со второй строки (график 2, семья) и духовной диагонали (график 8), так как они состоят из одних нулей, а это означает, что качества, обозначаемые данными линиями, проявляются со всей активностью именно в тот момент, когда ребенок (или взрослый человек) впервые получает имя. Из сказанного следует, что выбор имени определяется интересами семьи (график 2) и той духовностью (график 8), которая была принята в семье.

Три самые сильные (по количеству цифр в них) линии – первая строка (график 1, целеустремленность), третий столбец (график 6, талант или потенциал) и плотская диагональ (график 7) – указывают на те качества, которые „заказывают“ родители у судьбы, природы или бога, когда ожидают появления ребенка. Как ни удивительно, это ожидания, мечтания и грезы именно о том, что:

• их ребенок будет целеустремленным и активным по жизни человеком (график 1);

• он будет талантлив и его потенциал (способности) полностью раскроется (график 6);

• он будет силен и красив или обязательно похож на… (выбор родителей) (график 7).

Первый столбец (график 4, самооценка) задан единицей, которая стоит на третьем месте, а это, как вы уже знаете, означает, что данное качество проявится вдруг, сразу, однажды и на всю оставшуюся жизнь. Как мы отмечали ранее, для девочек и мальчиков существуют коэффициенты возрастного изменения графиков: 3,5 и 4 года соответственно. Следовательно, родители (и общество) надеются, что уже к 4 годам ребенок будет достаточно самостоятельным, чтобы себя обслуживать (есть, одеваться, отправлять естественные надобности и т. д.).

Отметим, что имеются еще две совпавшие линии: это второй столбец (график 5, работа, быт, деньги) и третья строка (график 3, стабильность). Интересно, что оба качества проявляются с самого рождения, так как третье число в обеих линиях равно нулю. Итак, мы приходим к выводу, что с самого первого дня появления ребенка на свет он воспринимается родителями и обществом как будущий работник, помощник и кормилец (график 5), с ним связывают надежды на сохранение той стабильности, которая имеется в семье (обществе, стране, мире) (график 3).

Когда говорим о графике 7 (плоть), мы должны отметить, что третье число в этой линии равно 4, что позволяет определить время начала активности: для девочек это 14 лет (3,5 × 4), а для мальчиков – 16 лет (4 × 4). Начиная с этого времени, ребенок должен будет войти во взрослую жизнь, создавая свою семью и становясь продолжателем своего рода. Получается, что в наше время период детства пролонгирован, или продлен, так как школу ребенок заканчивает в 16–17 лет, а вступать в брак или активно участвовать в жизни страны (голосование на выборах) ему позволено только с 18 лет. Подобный сдвиг планки взросления в сторону увеличения срока детства – это признак более совершенного общества, где биологические функции человека отодвигаются, а процесс воспитания становится более качественным, давая возможность преодолеть чисто плотские интересы.

Так было во времена СССР, когда труд детей был запрещен Конституцией. Жаль, но в современной России мы все чаще становимся свидетелями, а иногда и участниками разговора о сокращении срока детства.

Вновь введенные в российском обществе капиталистические отношения вынуждают человека быстрее взрослеть, чтобы как можно раньше включиться в конкуренцию со сверстниками за лучшее место под солнцем.

Взглянув на первую строку (график 1, целеустремленность), мы видим, что постановка целей и задач также начинается с 14 и с 16 лет для девочек и мальчиков соответственно.

Не вызывает сомнения, что в сочетании с аналогичной активностью линии плоти (график 7), цели и задачи, которые ставит перед растущим ребенком общество, развивающееся по биологическим, полузвериным законам, – это продолжение рода, создание семьи, ее прокорм и материальное обеспечение.

Из всего сказанного мы видим, что преобладающими качествами в содержании понятия имени являются семья, продолжение рода, работа, прокорм, деньги, власть. Не стоит удивляться подобной прагматике. Дело в том, что все имена были придуманы в далекой древности, когда для человечества главным было выжить, сохраниться, продлить свой род.

Получается, что в том случае, когда цели и задачи, которые ставятся перед детьми, имеют чисто практическое, бытовое, трудовое значение, мы вынуждены признать, что общество будет воспитывать самые примитивные, звериные, дикие качества, ведущие к агрессии, конкуренции без правил и жалости к сопернику.

Короткий период детства, ранняя трудовая деятельность, избыточная информация эротической направленности (куклы с половыми признаками, сексуальная привлекательность персонажей мультфильмов, детские песни о любви, детские конкурсы красоты, многочисленные эротические телешоу, журналы, газеты, календари и т. д.) – все это путь к проявлению у детей звериной агрессии (борьба за спаривание и война у кормушек). Более того, подобный ритм и направленность воспитания вытравливают интерес к наукам и познанию мира, заменяя их конкуренцией выживания, где главная цель – выгодная работа, деньги, положение в обществе, где главным критерием становится банковский счет, а не ум, талант и способности.

Исходя из всего сказанного, мы, люди, должны сделать выбор. Либо человечество двигается вперед, развивая и совершенствуя свои способности и таланты, либо – другой путь – возвращается к диким временам, где „сильный“ подавляет „слабого“, где главное – материальное положение в обществе. Судя по тому, что мы наблюдаем, будущее всего человечества – возврат к дикости.

Наиболее яркими подтверждениями возвратного пути можно считать усиление национальных и религиозных элементов в жизни людей, что уже приводит к религиозным и межнациональным конфликтам. В крупных государствах Европы, республиках и областях России формируются многочисленные национальные и религиозные общества, ставящие перед собой цель получения „своей территории“ и создание „своей государственности“. Подобные устремления – это основа для террора и военных конфликтов.

Однако мы снова отдалились от темы, вернемся к исследованию имени методом парабол. Не будем вдаваться в подробности, а рассмотрим готовый результат – графики.



Прежде чем приступать к анализу графиков, проанализируем слова «мужчина», «женщина», «рок».



Обратите внимание на весьма интересное совпадение в дополнительных цифрах всех трех слов: 16 7. Более того, данный набор цифр стоит на первом и втором месте в слове рок и занимает третье и четвертое место в словах мужчина и женщина. В цифровом анализе однозначно и четко третье и четвертое число указывают на основу любого действия, тогда как первое и второе число обозначают итог (результат) данного действия. Одновременно с этим мы должны учитывать, что цифра ноль, несущая в себе значение истины, позволяет нам объединять через нее любые даты.

Из всего сказанного выше следует, что отношения между мужчиной и женщиной, которые являются основой продолжения рода, несут в себе понятие рока или судьбы, так как именно на подобную связь указывают одинаковые наборы цифр. Таким образом, мы можем сделать вывод, что от подбора пары мужчина-женщина будет зависеть судьба обоих супругов (или любовников). Последнее утверждение означает, что к выбору партнера необходимо подходить особенно внимательно.

Теперь приступим к анализу имеющихся графиков. Обратите внимание на выделенные нами треугольники АВС и MNK с небольшими дополнениями, обозначающими зоны резонансов графиков. Данные особые зоны выделяют возрастные промежутки, когда преобладающими становятся сексуальные отношения, а именно: для женщин – 14–20 лет, для мужчин – 16–23 года.

Можно однозначно утверждать, что подобная сексуальная активность становится настоящим роком на пути к самореализации и познанию мира, так как именно в этом возрасте заканчивается школа и делается выбор будущей профессии. Всплеск сексуальной активности и устремление к созданию семьи для многих становится непреодолимой стеной на пути к науке, творчеству и саморазвитию.

Однако, как показывают графики, гармония (или взаимное понимание) в сексуальной жизни (графики 7) наступает только после 29 лет, когда графики 7 входят в резонанс. Создать же семью на основе общего понимания стабильности (график 3) и быта (график 5) невозможно, так как их резонанс завершается в 13 лет и их дальнейшее развитие у мужчин и женщин идет в полном разделении и непонимании друг друга в данных вопросах. Проще говоря, мужчины и женщины понимают стабильность и быт по-разному, что серьезно осложняет совместную жизнь.

Интересно, что в тех случаях, когда семья или совместная жизнь основываются на таланте (график 6) партнеров, на стремлении самореализоваться, то подобная пара получает весьма внушительный срок для взаимного понимания – до 52 лет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа"

Книги похожие на "Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Александров

Александр Александров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Александров - Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа"

Отзывы читателей о книге "Исследование имени и судьбы на основе цифрового анализа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.