» » » Сергей Васильев - Истории дальнобойщика


Авторские права

Сергей Васильев - Истории дальнобойщика

Здесь можно купить и скачать "Сергей Васильев - Истории дальнобойщика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Литагент «Ридеро»78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Истории дальнобойщика
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истории дальнобойщика"

Описание и краткое содержание "Истории дальнобойщика" читать бесплатно онлайн.



В этой книге представлены девять частей «Историй дальнобойщика». Не реального персонажа, а вымышленного дальнобойщика. Что-то в этих рассказах существует в реальности, а что-то является плодом вымысла, навеянного компьютерными играми, рассказами реальных водителей грузовиков и видео из Интернета. Надеюсь, чтение вас не сильно разочарует.






День третий.

Ретенбах

Доброе, приятное, солнечное утро. Я проснулся полный сил и энергии, встал, сделал зарядку и заглянул в холодильник. И только сейчас осознал, что ничего не покупал из еды с того момента как приехал. Пришлось снова завтракать в кафе, его владельца звали Михель и он, лично принимая заказы, кивнул мне как старому знакомому. Подкрепившись, я отправился к герру Клаусу. Фирма находилась ближе к северному выезду из Ротенбаха и представляла собой маленький офис, высокий гараж на два бокса и небольшую стоянку. Герр Клаус встретил меня на стоянке и мы пошли в гараж. Он открыл один из боксов и моему взору предстал тягач «Man TGX», с кабиной красного цвета и слегка потрепанный. Процедура проверки и осмотра машины заняла у меня порядка двух часов, в общем и целом машина была в порядке и на ней можно было работать, о чем я не задерживаясь сообщил герру Клаусу, который сидя в конторе перебирал и перечитывал какие то бумаги. Он как-то сразу оживился, вскочил и стал трясти мою руку, словно я только что принес ему прибыль как минимум в полмиллиона. Потом в течение еще пары часов мы составили все необходимые бумаги, которые писали исключительно на английском и которые я очень внимательно читал. После всех необходимых процедур герр Клаус выдал мне адрес учителя немецкого и сказал, что мы теперь встретимся только перед первым рейсом. За оставшиеся четыре дня учитель, довольно бойкий молодой человек, понатаскал меня в необходимом минимуме немецкого и на утро перед рейсом я уже мог кое-что понимать и отвечать. Утром я пришел на фирму завел машину, герр Клаус сел на место пассажира и мы отправились в фирму «Posped» в Нюрнберг.

День седьмой (первая неделя)

Нюрнберг. Мой первый рейс в Германии

Мы прибыли на фирму, какой-то клерк в идеально чистом комбинезоне объяснил мне, что перед рейсом машину должны проверить механики фирмы. Сел за руль и угнал машину за длинное здание склада, мне было предложено подождать у ворот, что меня несказанно удивило, так как с такой процедурой я сталкивался впервые. Через пятнадцать минут подошел молодой человек в костюмчике и предложил следовать за ним. Мы зашли в контору, где мне начали показывать документы на груз, накладные, сертификаты и еще кучу всяких бумаг, разбирались мы с ними целый час. Что интересно герр Клаус так и не появился за все это время даже в зоне моей видимости, этот факт меня слегка насторожил. Наконец получив все необходимые бумаги, я следом за молодым человеком отправился дальше по коридору, и мы попали в кабинет врача. Милая фрау измерила мое давление, осмотрела всего тщательно, и видимо оставшись довольной результатом, чиркнула что-то в бумагах. Я думал, что следующим будет душ, где меня заставят помыться и сменить одежду, но вопреки ожиданиям мы вышли во двор, где уже стоял тягач с полуприцепом, а рядышком нервно прохаживался мой новоиспеченный компаньон.

– Оу Димитрий, ну вот уже пора ехать.

– Не раньше, чем я проверю сцепку – запротестовал ваш покорный слуга.

– Но там все в порядке, техники проверили – зачем-то настаивал герр Клаус.

– Техники со мной не поедут – отрезал я и полез проверять сцепку – если по пути я потеряю прицеп, то они за это платить не будут. Платить будем мы.

Все оказалось в порядке, и я наконец-то уселся в водительское кресло. Герр Клаус сказал, что ехать надо во Франкфурт, это недалеко, в машине стоит «маршрутник», и спросил знаком ли я с ним. Получив утвердительный ответ, вздохнул с облегчением, напомнил, что я должен позвонить ему, как только приеду и разгружусь и благословил меня в первый рейс. «Маршрутник» был на английском языке, поэтому я быстренько нашел нужный город, забил маршрут и тронулся в путь. Пока ехал по городу, привыкая к потоку, к светофорам, к пешеходам, от напряжения вспотел слегка, но стоило только выйти на автобан, как привычное чувство свободы, контроля над машиной и вид дороги летящей навстречу погрузили меня в эйфорию движения, и все странности отошли на второй план. Судя по «маршрутнику» ехать и, правда было не далеко, а так как я не был связан временным лимитом, то решил остановиться и выпить кофе. Припарковав грузовик, я зашел в кафе и заказал чашку кофе с парой бутербродов. Сел за столик к окну и стал не торопясь жевать мягкий хлеб с ветчиной, запивая его удивительно ароматным кофе. На стоянку перед кафе заехал джип БМВ и встал неподалеку от моей фуры. Не знаю чем он меня привлек, но я не спускал глаз с машины, в которой двое о чем-то спорили. Неожиданно один вышел и стал обходить мой фургон, пытаясь заглянуть под машину, я решил посмотреть что будет дальше. Обойдя машину, он заскочил на подножку, заглянул в кабину и не спеша вернулся в БМВ. Что-то долго объяснял приятелю, а затем машина уехала в направлении моего движения. Мои подозрения вспыхнули с новой силой. Залезть под машину я пока не решился и просто отметил для себя некоторые подозрительные моменты, подумать было о чем. До Франкфурта я добрался без происшествий, если не считать таковым долгие поиски места разгрузки. Им оказался ангар на окраине города, меня попросили загнать прицеп внутрь и отправляться с бумагами в офис. Когда я вышел из конторы тягач стоял во дворе. Как и было условлено я набрал номер герра Клауса.

День восьмой. Франкфурт.

Долгая дорога к морю. Франкфурт – Киль

– Герр Клаус, это Дмитрий

– О, Димитрий, рад вас слышать, все прошло хорошо?

– Да все нормально – интуитивно я не стал посвящать его в историю с джипом.

– Готовы к новым свершениям? – бодрым голоском спросил меня мой компаньон.

– Да готов, а что есть работа? – спокойно поинтересовался я.

– Да, я нашел предложение от фирмы «WGCC», им требуется отвезти бочку дизельного топлива в Киль, для фирмы «Евро акры», путь не близкий, но сроки реальные, и деньги неплохие, поскольку им искать водителя уже нет времени. Координаты их базы я сейчас вам скину на маршрутник.

– Простите герр Клаус, а деньги, мне же в дороге надо что-то есть и машину заправлять тоже потребуется, или ваш «МАН» не требует питания?!

– Да да простите совсем вылетело из головы, зайдите пожалуйста в контору, вам выдадут деньги, я договаривался. Еще вам надо приобрести ноутбук, возьмите из тех денег, там хватит. Адрес моей электронной почты вышлю вам смс. Будем общаться онлайн, попросите в магазине подключить вам интернет. Ну вроде все выдвигайтесь, на фирме вас ждут. Удачи!

Я зашел в контору, где мне на самом деле выделили …марок. В маршрутнике уже были координаты фирмы, а по пути я заехал в магазин за ноутбуком, который и в самом деле обошелся совсем недорого. По прибытии на фирму меня долго расспрашивал охранник на въезде, зато потом в течении получаса я получил все необходимые документы и инструкции, прицепил бочку и был готов выдвигаться. На дорогу мне отводилось …дней и опоздание грозило неустойкой, которая сразу ставила крест на всех наших начинаниях по организации фирмы. Машину мою не проверяли, да и самого не таскали к доктору, а просто внимательно проверили права и разрешение на перевозку опасных грузов, все мои документы от сканировали и вложили в папочку, на которой написали фирму и мои данные. Все данные обо мне так-же были занесены в компьютер, как мне объяснили в общую базу водителей-дальнобойщиков, этой единой базой пользовались все фирмы Германии, а так же дорожная полиция. В машине моей стоял тахограф и механик «WGCC», парень с привычным для русского уха именем Ганс, сказал, что я должен хранить диски тахографа за последние две недели в машине, и полиция может их потребовать для проверки. Ну вот вроде все, я готов тронуться в путь. Вперед в Киль, город к моря, названием напоминающий часть корабля.

День девятый.

Дорога Франкфурт – Ганновер

Автопоезд неспешно катил по автобану, я наслаждался итальянской эстрадой, случайно выловленной на просторах германского радио, и тут вдруг в очередной раз посмотрев в зеркало заднего вида, я увидел БМВ. Да да именно тот джип пассажир которого внимательно изучал мой грузовик. Там снова было два пассажира, которые не догадываясь о том, что я их уже засек, спокойно ехали за мной не пытаясь прятаться.

«Вечер перестает быть томным» – подумал я и решил позвонить своему компаньону, вдруг он, переживая за сохранность груза и тягача, решил нанять охрану. Герр Клаус искренне удивился и сказал, что никого не нанимал и если бы он мне не доверял, то не позволил сесть за руль вообще. Попросил быть осторожным. Через десять минут джип вдруг прибавил газу, обошел меня и исчез за ближайшим поворотом. Похоже герр Клаус не так невинен, как хочет казаться. Поскольку на данный момент времени я не мог ничего предпринять, оставалось только двигаться дальше. Вот впереди показалась стоянка для отдыха, с мотелем, заправкой, кафе, и что очень важно с эстакадой. Перекусив и заправив грузовик, я отъехал в сторонку расцепился, и загнал «Ман» на эстакаду. Взял фонарик и полез под тягач. Мне потребовалось полчаса, чтобы обнаружить под днищем машины небольшую металлическую трубу, с винтовой крышкой, но самым интересным было то, что на крышке был цифровой код. Озадаченный я вылез на солнечный свет и крепко задумался. Похоже меня используют для перевозки чего-то незаконного, но вот чего. Размер трубы был небольшим, может наркотики, а что очень удобно доставлять из города в город. Ситуация была не из простых, нет я конечно случалось работал и с контрабандистами, но там все было по моему согласию, и ни чего крепче виски и сигар мы не перевозили. Я задумался, нужно было либо идти в полицию и все рассказать, либо попытаться самому во всем разобраться. Но я ведь не детектив, а всего лишь водитель, хоть и переживший такое, что не каждому детективу и доведется. Решил ехать дальше и по дороге прийти к консенсусу с самим собой, а то опоздаю и тогда решать уже будет совсем нечего. Возвратив статус-кво прицепу и тягачу, я выехал со стоянки и продолжил путь к городу у моря. Наступил вечер и неожиданно опустился туман, видимость резко ухудшилась. Включив фары я осторожно двигался по дороге стараясь не разгонять машину. Неожиданно слева меня обошел на огромной скорости тягач с прицепом и исчез в тумане.«Вот смертник» – подумал я – «куда-же он так летит-то, видимо ждут его на том свете». Продолжаю ехать проявляя максимум осторожности, и в то-же время поругиваю туман, который заставляет ползти со скоростью черепахи. Вдруг справа вижу стоп-сигналы и резко жму на тормоза, мой «Ман» останавливается буквально в паре метров от фуры. Включаю аварийку и выскакиваю из кабины, бегу вперед и уже вижу тягач правой стороной уткнувшийся в дерево. Водитель лежит на руле и не подает признаков жизни, дергаю дверь, но ее заклинило, но тут замечаю что лобовое вылетело. Дотягиваюсь до шеи водителя, правда с трудом, и чувствую есть пульс. Времени терять нельзя, мчусь к машине определяю координаты по «маршрутнику», хватаю рацию и от волнения путая английские и немецкие слова кричу, что нужна помощь. Отзываются сразу несколько голосов, и даже по моему какая-то экстренная служба, плохо понимаю что говорят, но знаю помощь уже в пути. Быстро побежал и поставил сзади машины фонарь, и уже собирался рвануть к месту аварии, как услышал сирену, прибыла дорожная полиция и все закрутилось, меня отодвинули в сторонку, двое побежали к машине, а еще четверо стали принимать меры по безопасности места катастрофы. Вскоре прибыла скорая и еще один наряд полиции, водителя забрали и тут рядом остановилась фура. Из нее выскочил водитель и побежал в мою сторону, какой-то ты парень щуплый, подумал я и вдруг увидел, что это вовсе и не парень… а миловидная фрау.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истории дальнобойщика"

Книги похожие на "Истории дальнобойщика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Васильев

Сергей Васильев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Васильев - Истории дальнобойщика"

Отзывы читателей о книге "Истории дальнобойщика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.