» » » » А. Брыкин - Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство


Авторские права

А. Брыкин - Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство

Здесь можно купить и скачать "А. Брыкин - Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «ИД Наука»70a5d70d-38c6-11e4-9fd0-002590591ed2, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Брыкин - Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство
Рейтинг:
Название:
Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-9902337-2-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство"

Описание и краткое содержание "Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство" читать бесплатно онлайн.



Показаны достижения региональных и отраслевых центров в решении проблем информатизации, а также даны рекомендации по созданию логистической информационной инфраструктуры для управления материальными потоками на различных уровнях.

Книга предназначена для студентов экономических ВУЗов, работников информационных, маркетинговых центров и других объектов рыночной инфраструктуры, научных организаций. Книга может быть полезна сотрудникам федеральных и региональных органов управления.






Первое, что необходимо сделать – это разработать и принять закон, разрешающий операторскую и другие виды деятельности в российских региональных и федеральных информационно-телекоммуникационных сетях (далее – ИТС) компаниям, в акционерном капитале которых иностранцы имеют не более 20 %. Нормы закона должны оговаривать доступ иностранцев и лиц с двойным гражданством к управлению российскими информационно-телекоммуникационными сетями и к контролю за циркулирующей в них информацией. Также необходимо ввести критерии к ввозимому зарубежному информационно-телекоммуникационному оборудованию в части требований по интерфейсам, по выполнению функций СОРМ, по недопущению «черных ящиков», закладок и т. п. [11, 12].

Опыт развития ИТС в Англии, США, Австралии и других развитых странах показал, что ограничение в законодательном порядке монополизма государственных телекоммуникационных услуг и создание правовых основ для равноправной деятельности альтернативных структур различных форм собственности с правом неограниченного взаимного подключения создаваемых ими сетей и услуг позволяет резко сделать рывок в области развития сетей, снижения тарифов на услуги. Необходимо выступить с законодательной инициативой о принятии Закона, предоставляющего равные права и определяющего правила недискриминационного доступа к инфраструктуре операторам телекоммуникационных и информационных сетей различных форм собственности. Данная инициатива должна сопровождаться ужесточением контроля со стороны антимонопольных органов тарифной политикой, соблюдением международных стандартов по интерфейсам сопряжения различных сетей между собой.

В связи с тем, что почти 80 % АТС РФ к настоящему времени морально устарели и не подлежат модернизации при совершенствовании сети связи, необходим переход к современной информационно-интегрированной телекоммуникационной среде (далее – ИИТС), базирующейся на принципах коммутации цифровой сети со службами ISDN (Integrated Services Digital Network) и предоставляющей полный комплекс услуг, в том числе: телефонной связи; сотовой радиосвязи; радиодоступа; передача данных; передача факсимильной информации; конференцсвязь; видеосвязь; передача программ интерактивного кабельного телевидения; передача программ телевидения, обмен телевизионными программами; передача программ радиовещания; предоставление каналов спутниковой, радиорелейной, оптоволоконной связи.

Нужно рассматривать ИИТС как часть телекоммуникационной сети связи России (ее дополнение и расширение). ИИТС должна создаваться на базе новейших достижений в области телекоммуникаций. Должно быть предусмотрено сопряжение ИИТС с сетями общего пользования. ИИТС представляется как единое целое, включающее три компонента: космическую, наземную, кабельную (в том числе оптоволоконную и радиодоступа), объединенные единым замыслом и техническими решениями.

Учитывая высокую капиталоёмкость строительства и модернизации телекоммуникационных систем, на первом этапе предпочтение следует отдавать выделенным и наложенным сетям (в отличие от локальных наложенные сети не требуют специальных аппаратных средств для подключения).

На каналах ИИТС должны создаваться локальные вычислительные сети (далее – ЛВС), большие системы сбора, обработки информации и информационного обмена с использованием технологии передачи информации с временным разделением и уплотнением (TDMA, DAMA), как в космическом, так и в наземном компоненте [11].

Должен соблюдаться принцип нормативного проектирования для определения информационных потребностей всех участников информационного обмена. Необходимо формирование иерархической структуры участников информационного обмена по вертикали и определение нормативных информационных потребностей по горизонтали. Также нужно осуществить разбиение иерархической структуры информационного обмена на типовые информационные целостности:

• производственная, ориентирующаяся на продукцию для индивидуального потребления – целостность потребительского типа;

• целостность, обеспечивающая потребности социальных систем (образования, здравоохранения, спорт и т. п.);

• целостность социально-потребительского типа;

• целостность, обеспечивающая потребности государства как системы – общегосударственная;

• целостности ведомственного характера (стройиндустрия и т. п.).

При проектировании необходимо предусмотреть включение в ИИТС ряда функциональных подсистем, осуществляющих как общероссийские функции, так и специализированные функции ведения проблемных баз данных и расчетно-аналитических услуг, таких как экологический мониторинг, прогнозирование чрезвычайных ситуаций и т. п. [12].

В основу формирования ЕИИЭП следует заложить создание системы искусственного интеллекта. В единый государственный план информатизации России должны быть включены проекты создания единого информационного поля надгосударственного и федерального уровня, включая разработку и внедрение защищенных информационных технологий.

Таким образом, создание национальной информационной системы (сети) на основе единого информационно-экономического пространства необходимо для интенсивного развития экономики и обеспечения государственной безопасности. В условиях интеграции страны в мировое сообщество, создания единого экономического пространства стран Таможенного и Евразийского союзов эти вопросы становятся еще более актуальными.

1.6. Формирование единого информационно-экономического Евразийского пространства и зоны свободной торговли СНГ

Опыт СНГ позволил запустить многоуровневую и разноскоростную интеграцию на постсоветском пространстве, создать такие востребованные форматы, как Союзное государство России и Белоруссии, Организация Договора о коллективной безопасности, Евразийское экономическое сообщество, Таможенный союз и, наконец, Единое экономическое пространство[3].

1 июля 2011 года на внутренних границах трех стран был снят контроль за передвижением товаров, что завершило формирование единой таможенной территории. 1 января 2012 года сделан следующий шаг интеграции, начало функционировать единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана. Создался рынок с более чем 165 млн. потребителей, с унифицированным законодательством, свободным передвижением капиталов, услуг и рабочей силы.

Принципиально важно, что ЕЭП базируется на согласованных действиях в ключевых институциональных областях – в макроэкономике, в обеспечении правил конкуренции, в сфере технических регламентов и сельскохозяйственных субсидий, транспорта, тарифов естественных монополий. Единая визовая и миграционная политика позволит снять пограничный контроль на внутренних границах. Каждая из компаний в любом государстве-члене ЕЭП фактически будет пользоваться всеми преимуществами отечественного производителя, включая доступ к госзаказам и контрактам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Метабаза – иерархическая база данных, в которой сохраняются параметры настройки IIS. Она обеспечивает более тонкую настройку свойств сервера, чем это было возможно, когда значения непосредственно редактировались в редакторе реестра; впрочем, некоторые значения можно по-прежнему изменять с помощью редактора реестра. Из-меняя метабазу, можно задать свойства сервера на уровне компьютера, веб-узла, вир-туального каталога, каталога и файла.

2

Мир после кризиса. Глобальные тенденции – 2025: меняющийся мир. Доклад Национального разведывательного совета США. М.: изд‑во «Европа», 2009. – 188 с.

3

Параграф составлен по материалам статьи В. В. Путина «Новый интеграционный про-ект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня», «Известия», 4 октября 2011 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство"

Книги похожие на "Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Брыкин

А. Брыкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Брыкин - Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство"

Отзывы читателей о книге "Логистика XXI века и единое евразийское информационное пространство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.