Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Религия материализма. Философия сакральных знаний"
Описание и краткое содержание "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать бесплатно онлайн.
Автор осознанно совместил в названии работы два несовместимых термина: «религия» и «материализм». И сделал это не из-за любви к парадоксам, а потому что поставил перед собой цель соединить экспериментальные данные материалистической науки с сокровенными и даже сакральными знаниями о материальном мире.
Существующая стена непримиримой враждебности науки по отношению к религии создана искусственно и должна быть разрушена. Общее философское понимание и научное осознание идеи божественного сотворения материального мира Вселенной объединит религию и науку в единую общность неразделимых противоположностей. В результате, считает автор, наука может получить толчок в своем развитии, а мировые религии получат новых верующих в лице работников науки.
Н. Мальцев известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Человек и дьявол» и другим.
Чтобы понять корректирующую роль бога Ваала кратко пробежимся по истории человечества. Ведь кроме законов материализма, я проштудировал разномастный спектр оккультных работ, все базовые религии мира, древние предания и мифы, и множество работ по древней и современной истории человечества. И вот на что обратил внимание. До начала христианской эры и ещё до мифического и религиозного многобожия народов римской империи, практически все древние цивилизации и все нации и народы мира поклонялись как высшему божеству, солнечному духу под именами бога Ваала или бога «Ра». Есть и ещё одна странность. Ветхий Завет, указал нам на то, что прародителями греховного человечества являются Адам и Ева, а их греховные наследники в лице потомства Каина и Сифа, стали размножаться и заселять Землю, лишь начиная с середины шестого тысячелетия до начала христианской эры. Подчеркиваю, что в Ветхом Завете, как и в первичной иудейской «Торе» идет речь о сотворении и начале развития греховного, а не первичного божественного человечества, обеспечившего сотворение всего многообразия растительного и животного мира, включая и телесного человека первородной духовной чистоты и святости.
Любой историк знает, что параллельно с народами Шумера, Палестины и Древнего Египта, то есть параллельно с ветхозаветной историей, существовала Троя, стены которой были построены с участием древнегреческих богов, существовали воинственные римляне и менее воинственные эллины, а также началось формирование римской империи. И во всех этих южных территориях Европы религиозной основой веры было многобожие с поклонением олимпийским богам. Но вот что удивительно. В текстах Ветхого Завета нет даже намека на существование олимпийских богов! Ну, ни одного. Разве это не загадка? Есть и другая загадка. Прародитель еврейского народа Авраам побывал в Египте примерно в девятнадцатом веке до христианской эры, а племя Иакова-Израиля, жило в Египте целых четыре столетия, начиная примерно с восемнадцатого века до рождества Христова. В Египте тоже было частичное многобожие, но главным божеством всегда оставался солнечный бог «Ра», полностью идентичный богу Ваалу. И опять, Ветхий Завет ни разу не упоминает бога «Ра», как будто этот бог не имел никакой духовной силы.
Зато солнечный дух под именем бога Ваала многократно упоминается в Ветхом Завете, как духовный враг еврейского народа и как соблазнитель, отклоняющий еврейский народ от веры в духов Саваофа, Яхве и Иеговы. К таким же духовным врагам еврейского народа причислены и волхвы, которые и являются служителями солнечного бога Ваала. Например, пророки Илия и Елисей, уничтожили множество волхвов и разрушили их молельные места. Их ненависть к волхвам и богу Ваалу доходила до того, что они готовы были убивать всех евреев и их детей, которые по каким-либо причинам начинали веровать в бога Ваала. В то же время пророк бога Ваала, волхв по имени Валаам, несмотря на эту ненависть со стороны многих еврейских пророков, не проклял, а трижды благословил еврейский народ. Несмотря на это благословение, ненависть Господа Израиля к волхвам и пророку Валааму, как и к духу бога Ваала, была так высока, что верующие в своего Бога евреи через короткое время убили пророка Валаама. При этом, в текстах Ветхого Завета многократно упоминаются местности и высоты, в названии которых так или иначе упоминается имя бога Ваала.
Из этих фактов можно сделать вывод, что в доисторической древности на землях Палестины жили люди, которые поклонялись единственному духу и этим духом был солнечный дух бога Ваала. Но мы также знаем, что на землях Палестины жил и первосвященник Бога Всевышнего Мелхиседек, благодаря первичному благословению которого и стало возможным духовное сотворение еврейского народа, как самостоятельной третьей ветви земного греховного человечества, промежуточной между потомством Каина и потомством Сифа. Эта новая третья ветвь, как духовное совмещение потомства Каина и потомства Сифа, должна отличаться и отличается до сих пор по многим духовно-наследственным признакам от потомства Каина и от потомства Сифа. Все их невозможно перечислить. Частично эта попытка сделана в моих философских работах. Для краткости скажу, что, во-первых, эта новая срединная ветвь человечества при контактах с другими нациями и народами, как многочисленного потомства Сифа, так и малочисленного потомства Каина, должна втягивать в себя другие нации и народы, но сама не растворятся ни в одной из этих крайних ветвей.
Это мы и наблюдаем. Посетите Израиль. Там присутствуют люди с телесными признаками всех рас и национальностей, но по своему духу все они себя считают евреями. Во-вторых, эта новая ветвь человечества обобщенно должна была быть менее лицемерной и лукавой, чем потомство Каина, но более лицемерной и лукавой, чем многонациональное потомство Сифа. И этот духовный признак тоже налицо и в историческом еврействе и в мировом еврействе нашей современности. За исторический период жизни еврейского народа в среде потомства Каина и многонационального потомства Сифа, десятки, а может быть, и сотни миллионов евреев, уничтожены на территории Палестины, в Египте, в Римской империи, по всем странам и континентам мира, а в средние века вплоть до начала XXI века, огромные жертвы еврейского народа принесены на территории Европы, в том числе и на территории России в период гражданской войны и очистительных жертв перед началом Отечественной войны с мировым фашизмом западного мира. А для чего? Если не вдаваться в сложные подробности, то для того, чтобы совместить духовные отличия и несовместимые противоположности новой срединной ветви земного человечества в лице еврейского народа с многонациональным потомством Сифа.
Но где еврейский народ приобрел эти духовные черты, которые оказались несовместимы практически со всеми нациями и народам, сначала Римской империи, а затем и средневековой Европы? Все ветхозаветные истории еврейского народа подтверждают, что еврейский народ приобрел черты коварства, лукавости и лицемерия на территории ветхозаветной Палестины. И сделал это не по своим природным свойствам и наклонностям, а потому что воспитанием двенадцати колен еврейского народа занималось потомство Каина. Еврейский народ был просто поставлен в безвыходное положение: «Или быть полностью истребленным или сохранится для будущего в качестве, если не раба, то помощника и пособника малочисленного потомства Каина в его богоборческих делах». Вся кровь, пролитая народом Израиля от ветхозаветных времен до настоящего времени, лежит на душах потомства Каина.
Хотя в избиениях и погромах народа Израиля замараны почти все народы Евразии, но организатором этих избиений и погромов и детонатором ненависти всегда являлось потомство Каина. Если вы духовно не слепы, то сами поймете, что вся ветхозаветная история народа Израиля – это тяжкий путь непрерывных жертв и войн. Бог Ваал через волхвов пытался откорректировать духовный менталитет еврейского народа таким образом, чтобы он был совместим с европейскими и азиатскими народами, с которыми он был обязан контактировать на протяжении всей человеческой истории по замыслу потомства Каина. Для этого он прислал пророка Валаама, а затем неоднократно присылал тысячи волхвов, чтобы через частичную веру в бога Ваала духовно сблизить народ Израиля с теми народами, с которыми ему предстояло жить и контактировать много тысячелетий и столетий за время его мирового рассеяния. Эта попытка закончилась полным крахом. Пророк Валаам был убит, как и поголовно были перебиты, те волхвы, которые поселились вместе с народом Израиля. Но самым страшным карам за контакт с волхвами подвергся сам еврейский народ. Об этих жестоких карах вы можете сами прочитать в текстах Ветхого Завета.
В конце концов, бог Ваал отказался от идеи корректировки менталитета еврейского народа, ради его сохранения для будущего. Если бы бог Ваал прислал после пророков Илии и Елисея, новую партию волхвов, то потомство Каина придумало бы такую провокацию, что еврейский народ мог бы быть полностью уничтожен. То, что не нравилось потомству Каина, объявлялось злом, и это зло выжигалось каленым железом с беспощадным уничтожением всякого инакомыслия. Ведь и депортация на 70 лет в Вавилон, исполнена по планам потомства Каина и в его стратегических интересах. Но депортировались в Вавилон не все евреи. И тогда была устроена провокация с убийством наместника вавилонского царя Навухаданосора. Страх, что армия вавилонского сатрапа вернется и вырежет всех оставшихся евреев, заставила остатки еврейского народ покинуть Палестину и бежать в южный Египет, в долину Асуана, где на острове Элефантина был построен нелегитимный тайный храм. Храм был копией разрушенного иерусалимского храма, но поклонялись в нем под именем Господа Израиля тому богу, который был богом потомства Каина.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Религия материализма. Философия сакральных знаний"
Книги похожие на "Религия материализма. Философия сакральных знаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Мальцев - Религия материализма. Философия сакральных знаний"
Отзывы читателей о книге "Религия материализма. Философия сакральных знаний", комментарии и мнения людей о произведении.