» » » » Олег Эмих - 111 баек для переговорщиков и посредников


Авторские права

Олег Эмих - 111 баек для переговорщиков и посредников

Здесь можно купить и скачать "Олег Эмих - 111 баек для переговорщиков и посредников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Эмих - 111 баек для переговорщиков и посредников
Рейтинг:
Название:
111 баек для переговорщиков и посредников
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-01133-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "111 баек для переговорщиков и посредников"

Описание и краткое содержание "111 баек для переговорщиков и посредников" читать бесплатно онлайн.



В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы переговорного мастерства и посредничества. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к работе переговорщика и посредника. К каждой ситуации дан соответствующий Комментарий. в виде краткого психологического анализа, указана область применения.

Книга предназначена для переговорщиков, посредников, медиаторов, а также для всех интересующихся.






И царь объявил: «Ты получишь этот пост при дворе, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но надеешься на собственные силы и не боишься сделать попытку» [18].

Мораль. Решительность – важный фактор и в бизнесе, и на переговорах. Иногда именно этого не хватает, чтобы чаша весов склонилась в вашу сторону.

Комментарий. Наверное, вы сталкивались с ситуациями, когда определенный вариант действий большинство считает заведомо обреченным на провал: «Бессмысленно выходить на этого клиента с нашими предложениями…», «Кто мы, и кто они…», «У них такие поставщики – не ровня нам», «И пытаться нечего…». Конечно, не нужно заниматься авантюрами и бездумно экспериментировать. Но если вы все внимательно изучили, проанализировали, взвесили и пришли к выводу, что ваша товар может удовлетворить конкретные потребности потенциального клиента, почему его статус, или место на рынке, или связи с другими поставщиками должны быть препятствием для вашего возможного сотрудничества? Ведь не попробовав, вы не узнаете, заперта для вас дверь или нет.

Область применения байки. Разработка стратегии работы с потенциальными клиентами. Подготовка начинающих переговорщиков. Проведение психологических бесед с подчиненными, участвующими в переговорах. Проведение тренинга навыков переговоров, продаж, развития лидерских качеств. Индивидуальный коучинг.

№ 23. Байка «Лучший день для продаж»

Однажды Ученик спросил Учителя:

– Учитель, какой день недели наиболее благоприятен, чтобы обращаться с предложением к покупателям и заключать сделки? Есть ли такой день?

– А как ты сам думаешь? – поинтересовался Учитель.

– Я не знаю – растерялся Ученик. – Наверное, есть… Может, среда… Или пятница…

– Да, такой день есть, – ответил Учитель. – И он всего один – сегодня!

Мораль. На переговорах важно уловить правильный момент и вовремя внести свое предложение, не откладывая и не затягивая переговоры. Не тяните с согласованием и принятием решения.

Комментарий. Бывает, что переговорщик никак не может перейти к завершающему этапу обсуждения – финалу встречи. Он «кружит» и «кружит» вокруг этого, задает дополнительные вопросы, пытается убедить оппонента в своей правоте или преимуществах продукции, необходимости принять взаимовыгодное решение и т. д. Опасность такого поведения в том, что затягивание перехода к заключительной фазе переговоров дает возможность другой стороне еще раз обдумать и взвесить свое решение и уступки. Неуверенность и нерешительность переговорщика могут навести оппонента на мысль о необходимости перехватить инициативу (раз переговорщик не решается действовать).

Затягивание переговоров и переход к повторам может усилить опасения другой стороны в том, что она становится жертвой обмана или манипуляций и что происходящее – тщательно выстроенная «ловушка». Это может стать причиной неожиданного ужесточения переговоров.

Ситуация непроизвольного затягивания финала встречается не так и редко. Особенно если путь к соглашению был трудным и тернистым. Обе стороны устали, ждут подвоха, затрачено много сил, и, сознательно или нет, но переговорщик боится услышать отказ или возражения нового витка переговоров. Он снова и снова что-то уточняет, еще раз подчеркивает выгоды, но никак не может подвести итог и сформулировать окончательное предложение.

Иногда такие «круги» могут закончиться предложением все «еще раз перепроверить», «еще раз посчитать», «согласовать с руководством» и т. п., то есть назначением дополнительной встречи, что позволяет оттянуть момент принятия решения, «перестраховаться», или, как любят повторять горе-переговорщики, «еще раз взвесить все риски».

Не стоит объяснять, что такое поведение на переговорах может стать фатальным и привести к провалу в достижении договоренностей. «Никогда не будет лучшего момента внести предложение, чем сегодня», – говорят опытные переговорщики. Время не ждет!

Область применения байки. Подготовка к переговорам, продумывание их тактики и моментов внесения предложения. Проведение заключительного этапа жестких переговоров. Тренинг развития навыков переговоров и навыков продаж.

№ 24. Байка «Чек от Джона Рокфеллера»

Один человек решил стать предпринимателем. Но из-за своей нерешительности, боязни риска и постоянных страхов он по уши залез в долги: поставщики требовали оплаты за товары, кредиторы – возвратить кредиты, и дело шло к банкротству. Он не представлял, как ему выбраться из долгов и стать успешным.

Сидел в парке на газоне и размышлял о том, что может спасти его от банкротства.

Неожиданно к нему подошел старик и сказал: «Я заметил, вас что-то беспокоит». Огорченный предприниматель рассказал ему свою историю, на что старик сказал: «Думаю, я смогу вам помочь!» Спросив у предпринимателя имя, он достал из кармана чековую книжку, выписал чек и отдал его со словами: «Возьмите чек. Эти деньги вам помогут. Мы встретимся ровно через год на этом же месте в это же время, и вы отдадите мне деньги». Затем старик повернулся и ушел.

Посмотрев на чек, изумленный бизнесмен увидел сумму $1 000 000 и подпись «Джон Рокфеллер». В то время Джон Рокфеллер был самым богатым человеком в мире, и предприниматель знал об этом. «Теперь я могу решить все свои проблемы в один миг!» – обрадовался он.

Однако вместо того чтобы обналичить чек и рассчитаться с долгами, предприниматель положил его в сейф. Одна мысль о наличии чека придавала ему силы, смелости и решимости найти пути сохранения и роста бизнеса. Они позволили бизнесмену совершить несколько крупных и выгодных сделок. За несколько месяцев успешной работы он рассчитался со всеми долгами, вернул деньги кредиторам, вывел свое предприятие на новый уровень и стал много зарабатывать.

Через год он достал из сейфа чек и пришел в парк. Старик ждал его на том самом месте. Предприниматель вернул чек и поблагодарил дарителя. Но только он начал рассказывать свою историю, как к ним подбежала медсестра и схватила старика под руку со словами: «Вот он где! Снова пришлось везде за ним бегать! Надеюсь, он вас не побеспокоил? Этот человек немного не в себе: убегает из больницы в этот парк и всем рассказывает, что он – Джон Рокфеллер» [13].

Мораль. Вера в свои силы и уверенность в победе – значимый фактор для успеха как в бизнесе, так и на переговорах.

Комментарий

Взявшись за дело, страшась неудачи,
Все проиграешь (а могло быть иначе)!
Тот, кто авансом боится помех,
В сомненьях упустит свой шанс на успех.

(Австралийский мультфильм «Вокруг света за 80 дней», 6-я серия.)

Вероятно, предприниматель был шокирован финалом. Ведь в течение года он заключал большие рискованные сделки, покупал и продавал, будучи уверенным в том, что в сейфе лежит чек на миллион и что в случае острой необходимости эта сумма его выручит. А чек был ненастоящим! И наш герой понял, что не деньги перевернули его жизнь и помогли рассчитаться с долгами, достичь успеха. Все произошло благодаря его уверенности в себе, которая дала силы и смелость, чтобы достичь того, что он теперь имеет.

Именно уверенность в себе и целеустремленность являются залогом успешных переговоров.

Область применения байки. Подготовка к переговорам и создание настроя на успех. Обучение менеджеров, участвующих в переговорном процессе. Анализ состоявшихся переговоров. Тренинг навыков продаж. Индивидуальный коучинг. Развитие лидерских качеств.

№ 25. Байка «Как одеваться»

На тренинге по технике продаж слушатель разговаривает с преподавателем:

– Я торговый представитель компании-производителя, моя основная работа – личные продажи. Как мне лучше одеваться? Мы недавно спорили с коллегами на эту тему. Одни говорят, что коммерсант должен всегда выглядеть так, будто собрался в гости, другие, что главное – аккуратность и опрятность.

– Вы сами как считаете?

– Я склонен согласиться с первыми. Ведь тогда у всех сложится впечатление, что торговый представитель успешен, и ему будут больше доверять.

– В ваших словах есть доля истины. Это хороший вариант, но, пожалуй, не лучший. Вспомните, в ходе нашего занятия мы говорили о том, что продавец должен быть своим, близким покупателю человеком. Если он не сможет встать рядом, будет возвышаться над клиентом, вряд ли между ними возникнут доверие и процесс взаимодействия.

Мораль. Учитывайте имидж своей компании, условия и «протокол» встречи, в одежде старайтесь этому соответствовать. Учитывайте и вероятные взгляды и ожидания партнера, продумывайте свой гардероб, чтобы не создавать дополнительные барьеры при общении с клиентом.

Конец ознакомительного фрагмента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "111 баек для переговорщиков и посредников"

Книги похожие на "111 баек для переговорщиков и посредников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Эмих

Олег Эмих - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Эмих - 111 баек для переговорщиков и посредников"

Отзывы читателей о книге "111 баек для переговорщиков и посредников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.