» » » » В. Лещинская - Праздники для старшеклассников


Авторские права

В. Лещинская - Праздники для старшеклассников

Здесь можно купить и скачать "В. Лещинская - Праздники для старшеклассников" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Развлечения, издательство Литагент «Аделант»f707c8d5-1d57-11e4-87ee-0025905a0812, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Лещинская - Праздники для старшеклассников
Рейтинг:
Название:
Праздники для старшеклассников
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
987-5-93642-183-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Праздники для старшеклассников"

Описание и краткое содержание "Праздники для старшеклассников" читать бесплатно онлайн.



Праздник представляет собой сложное общественно-культурное явление и изучается достаточно широким кругом наук – социологией, психологией, историей, этнографией и пр. Значение праздника для современного человека нельзя недооценивать. Ведь праздник – это не просто отдых, организованный досуг, развлечение. Благодаря особой эмоциональной атмосфере праздник примиряет нас с не всегда легкой и безоблачной действительностью, даруя хотя бы на короткое время иллюзию свободы. В жизни старшеклассника праздник занимает особое место. Он позволяет подростку опробовать разные социальные роли, подвергнуть проверке свои возможности, побыть какое-то время самим собой, а также снять напряжение от постоянной борьбы с окружением (в первую очередь – с взрослыми) за право называться взрослым. К тому же школьный праздник – это эффективное средство учебно-воспитательного процесса, так как он содержит в себе богатые возможности для умственного и нравственного развития детей. Интеллектуальные игры и…






Примерные задания:

 понедельник, 7 часов вечера, кинотеатр "Ударник";

 вторник, 2 часа дня, рядом с поликлиникой;

 четверг, 6 часов вечера, кафе "Ромашка";

 четверг, 3 часа дня, возле цирка;

 пятница, 12 часов дня, возле школы;

 суббота, 9 часов утра, в зоопарке…

В завершение конкурса девушки озвучивают, что они поняли из жестов ребят.

Ведущая. А знаешь ли ты, что женщины любят ушами?

Ведущий. Как это?! Ты хочешь сказать, что для любви женщине необходимо иметь большие уши?

Ведущая (заходится в смехе). Ну, тогда получается, что самой искушённой в любви женщиной является самка чебурашки! У неё таки-и-и-е огромные уши! (Показывает размер ушей чебурашки.)

Ведущий. Ты не смейся, а лучше объясни! Я же всё-таки, как-никак, мужчина!

Ведущая. Всё просто. Девушки любят, когда им говорят красивые слова, комплименты. Это и значит, "любить ушами". И чтобы завоевать сердце каждой конкретной девушки, нужно знать, что именно ей сказать. Вот мы только что посмотрели, как юноши искусно изъясняются мимикой и жестами, а ведь в обращении с женщинами им больше пользы принесёт виртуозное владением словами.

Ведущий. У меня на этот случай есть замечательный конкурс!

Ведущий приглашает несколько пар, не больше 3-4-х, и проводит с ними шуточный конкурс "Любимой милые черты".

Конкурс "Любимой милые черты"

Ведущий. Юноши, возьмите каждый из вас по стулу и предложите своим дамам сесть.

Юноши берут стулья и ставят их возле себя. Девушки садятся.

Ведущий. А теперь, юноши, перед вами стоит сложнейшая задача – сказать как можно больше искренних комплиментов своей даме. Причём делать это придётся с завязанными глазами. Так вас не будет никто смущать! Выиграет тот, кто скажет самые красивые и при этом самые убедительные комплименты.

Юноши должны внимательно в течение нескольких секунд рассмотреть своих дам, после чего ведущие завязывают им глаза.

В этот момент девушки встают со стульев, и вместо них ставятся портреты каких-нибудь безобразных женских персонажей (например, Бабы-Яги). Не зная о подмене, юноши по очереди говорят "своим дамам" комплименты, не совсем понимая, почему все вокруг так веселятся.

Ведущий. Следующее задание – для всех остальных юношей, которые только что так весело смеялись над своими товарищами. Надеюсь, вам знакомы строки из известного пушкинского стихотворения: "Я вас любил, любовь ещё, быть может, в моей душе угасла не совсем…" и так далее?

Подростки отвечают. Если слова позабылись, то ведущий должен напомнить их, после чего – провести конкурс "Я вас любил…".

Конкурс "Я вас любил…"

Задание конкурса – выразительно прочитать своей даме указанное стихотворение А.С. Пушкина:

 с грузинским акцентом;

 с эстонским акцентом и темпом речи;

 как будто юноша сильно замёрз (зуб на зуб не попадает);

 как будто юноша очень хочет спать;

 как будто юноша заикается (эту манеру чтения можно использовать только в том случае, если в классе нет ребят, страдающих заиканием, чтобы конкурс не спровоцировал оскорбительные на смешки!);

 как будто юноша говорит по телефону и его очень плохо слышно;

 как будто юношу одолела икота;

 с многочисленными словами-паразитами и междометиями… Задания распределяются между присутствующими юношами

при помощи жребия. Для этого задания удобно написать на карточках.

Ведущая (мечтательно напевает). Лю-ю-юбовь, лю-ю-юбовь… Меня не любишь, но я люблю я… ("Возвращается в реальность"). Так о чём это я? Ну да, о любви. О любви так много песен сложено, стихов сочинено.

Ведущий. Я, кстати, тоже тут на досуге лирическое стихотворение набросал. Вот, послушай:

Пришла любовь, расцвели цветы.
Мне никто не нужен, только ты!

Неплохо, правда?

Ведущая. Ну, как тебе сказать, чтоб не обидеть! Не Пушкин…

Ведущий. Что значит – не Пушкин? Можно подумать, ты лучше можешь?

Ведущая. Я-то, может, и не могу… Не женское это дело – стихи писать! Мы обычно музами работаем. Но уверена, что у ребят более ладные стихи получатся!

Ведущий. Ого, да это вызов! Хо-ро-шо. Поступим следующим образом. Есть ли среди присутствующих влюблённые? Юноши, девушки – не имеет значения. Прошу ко мне.

Конкурс любовной лирики

Ведущий проводит с откликнувшимися подростками конкурс стихов. Задача конкурсантов – написать короткое стихотворение любовного содержания. Время выполнения задания – не более 5 минут. За лучший стих вручается награда – "сердце, пронзённое стрелой Амура", нарисовать и вырезать которое не составит большого труда.

Ведущая.

Почему так бывает на свете,
Любишь ты, но не любит он?!
Ждёшь с ним встречи, но всё напрасно:
Не в тебя он совсем влюблён!
А соседский мальчишка тайно
На окно тебе носит цветы.
Почему так бывает на свете,
Любит он, но не любишь ты?

Ведущий. У-у-у-у, это что за минорное настроение?! У нас сегодня праздник, а не поминки!

Ведущая. Да это я не о себе! Просто стихотворение красивое. И жизненное!

Ведущий. Ну, не знаю, как насчёт жизненности… У всех по-разному бывает. Я знаю много историй, когда "любишь ты и любит он", причём именно тебя. Иными словами, полная идиллия и взаимная любовь. Как говорится, дай Бог каждому!

Ведущая. Аминь!

Ведущий. А знаешь ли ты, что на празднике всех влюбленных принято выбирать "Валентина" и "Валентину" – символических короля и королеву.

Ведущая. Ух ты! Класс! А мы можем претендовать на эту роль?

Ведущий (оценивающе рассматривает ведущую). Я, конечно, не против! Более того, при других обстоятельствах бы – ух!.. Только, боюсь, что мы не можем быть Валентином и Валентиной! Мы – вне игры!

Ведущая. Как жаль!

Ведущий. Что поделать! Издержки профессии…Зато вот у ребят и девчонок, присутствующих сегодня в этом зале, есть такая уникальная возможность.

Ведущая. Давай хотя бы чужому счастью порадуемся!

Как правило, "Валентина" и "Валентину" определяют случайным образом – при помощи игровой жеребьевки. Можно провести ряд несложных конкурсов, отдельно для юношей и отдельно для девушек. Либо устроить тайное голосование, во время которого все присутствующие на празднике пишут на листочках, кого бы они хотели видеть в качестве "Валентина" и "Валентины".

С выбранной тем или иным образом парой проводится весёлая игра "Расскажи о себе".

Игра "Расскажи о себе"

Ведущая даёт "Валентине" листок бумаги, который сложен таким образом, чтобы не было видно, что на нём уже написано. Задача девушки – написать в столбик 9 представителей фауны (животных, птиц, насекомых и пр.). Когда девушка выполнит задание, ведущая разворачивает листок и зачитывает то, что получилось. А получился юмористический портрет "Валентина", так как на листке были написаны 9 черт характера:

1) ласковый, как…

2) сильный, как…

3) общительный, как…

4) авторитетный, как…

5) независимый, как…

6) отважный, как…

7) аккуратный, как…

8) красивый, как…

9) влюбчивый, как…

Одновременно ведущий даёт аналогичное задание "Валентину" – написать 9 представителей фауны. Только на листке "Валентина" перечислены не черты личности, а различные социальные ситуации, которые "характеризуют" поведение "Валентины":

1) у себя дома, как…

2) в транспорте, как…

3) в школе, как…

4) с подругами, как…

5) с родственниками, как…

6) в магазине, как…

7) в кабинете врача, как…

8) на дискотеке, как…

9) с любимым человеком, как…

Ведущий. А сейчас самый приятный момент праздника.

Ведущая. Неужели подарки?

Ведущий. Подарки. Для всех пар, принявших участие в празднике!

Ведущие вносят в зал красиво завернутые коробочки. Ведущая начинает раздавать коробочки парам.

Ведущий. Стоп-стоп-стоп! Ну, и шустрая же ты! Уже все подарки раздала, а я даже объяснить ничего не успел.

Ведущая (удивлённо). А чего тут объяснять? С подарками всё всегда предельно просто: подошёл, взял, развернул и получил удовольствие.

Ведущий. Только не в нашем случае!

Ведущий объясняет ребятам "правила получения подарков по-праздничному". Парам связывают вместе руки (мальчику – левую, девочке – правую, или наоборот). Свободными руками каждая пара должна как можно быстрее развернуть свой подарок. Та пара, которая раньше остальных справится с заданием, получает приз. Всем остальным парам без исключения достаётся тот подарок, который они обнаружат в коробочке. Обратите внимание, что подарки должны быть парными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Праздники для старшеклассников"

Книги похожие на "Праздники для старшеклассников" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Лещинская

В. Лещинская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Лещинская - Праздники для старшеклассников"

Отзывы читателей о книге "Праздники для старшеклассников", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.