Ирина Медведева - Обучение женщиной
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Обучение женщиной"
Описание и краткое содержание "Обучение женщиной" читать бесплатно онлайн.
Ирина Медведева известна российским и зарубежным любителям эзотерической литературы как автор книг о тайном учении даосского клана Шоу-Дао. Книги ее выдержали уже много переизданий.
В книге «Обучение женщиной» рассказывается об очередном этапе ученичества Александра Медведева, связанном с постижением секретов даосских интимных практик.
Представления Шоу-Дао об отношениях между мужчиной и женщиной в значительной степени отличаются от европейских. Интимные отношения для последователей Шоу-Дао – не только источник наслаждения, кульминация любовной связи или основа счастливого брака. Это – способ активизации внутренней энергии, способствующий омоложению организма и продлению жизни.
Ирина Медведева
Обучение женщиной
Женщина обессиливает самца и дарует силы мужчине.
Даосская пословица© И. Медведева, 2014
© Оформление. ООО «Свет», 2014
Предисловие Александра Медведева
Как и в других книгах серии «Путь Шоу-Дао», основные события, изложенные Ириной Медведевой с моих слов в «Обучении женщиной», произошли в период моего ученичества у Ли, мастера рукопашного боя и Хранителя Знаний древнего Даосского клана Шоу-Дао – «Спокойных» или «Бессмертных».
Шоу-Даосские представления о любви, сексе и взаимоотношениях полов в значительной степени отличаются от представлений, характерных для западной культуры, вплоть до того, что человеку с традиционными взглядами на мораль и отношения между мужчиной и женщиной они могут показаться шокирующими и неприемлемыми.
Одна из причин этого заключается в том, что последователи Шоу-Дао подходят к вопросу взаимоотношений полов с другой точки зрения. Спокойные рассматривают сексуальные отношения не только как источник наслаждения, кульминацию любовной связи или основу успешного брака, но и как способ развития и самосовершенствования, познания самого себя, окружающего мира и других людей. Сексуальные практики и психотехники являются в Шоу-Дао одним из важнейших инструментов управления внутренней энергией. На них базируются техники омоложения и оздоровления организма, развития интеллектуальных и творческих способностей, повышения физической силы и выносливости, техники совершения сверхусилий и т. д.
Сексуальные практики Шоу-Дао сопровождаются глубокими трансовыми и экстатическими состояниями, в которых активизированные потоки сексуальной энергии спонтанно перемещаются по телу, наполняя его жизненной силой, укрепляя внутренние органы и исцеляя пораженные заболеваниями области. Любая зона тела при использовании соответствующих техник может превратиться в эрогенную, а ощущения, испытываемые партнерами, многократно превышают те, что испытывают любовники при традиционных (и не совсем традиционных) сексуальных контактах, характерных для западной культуры.
Другой, не менее важный аспект учения Шоу-Дао касается стратегии построения отношений с партнером. Тысячелетиями клан Спокойных развивал и накапливал знания, в том числе в области межличностных взаимоотношений. Умение понимать другого человека, налаживать с ним контакт, постигать глубинные мотивы его поведения, воздействовать должным образом на образ мыслей и поведение окружающих было исключительно важным для выживания клана, периодически меняющего места и страны проживания, в чуждой и незнакомой среде.
Искусство общения как духовного, так и физического с представителями противоположного пола является составной частью учения «Вкус жизни». Суть этого учения приблизительно можно сформулировать как «искусство достигать поставленных целей, максимально наслаждаясь процессом существования».
Упоминаемые в «Обучении женщиной» Шоу-Даосские классификации типов личности и сексуальности (в частности, классификации «пяти стихий» и «семи жемчужин») помогают быстро и достаточно точно определить тип возбудимости, стандартные поведенческие реакции партнера, и, исходя из них, выработать стратегию общения (обольщения, сексуального поведения), максимально удовлетворяющую обе стороны.
Книга «Обучение женщиной» – в первую очередь художественно-биографическое произведение, в связи с чем в ней не приводится детальное описание упоминающихся психотехник и сексуальных практик. Тем не менее, эта книга дает достаточно глубокое представление о Даосских взглядах на отношения между мужчиной и женщиной.
Тем, кто желает более детально познакомиться с Даосскими сексуальными практиками, имеет смысл прочитать наши книги «Секс и долголетие», «Сексуальная энергетика Дао» или «12 главных секретов Дао любви».
Предисловие Ирины Медведевой
Этот раздел я решила написать не от лица Александра Медведева, а от своего собственного имени, чтобы заранее ответить на естественно возникающий у большинства читателей вопрос: какие чувства испытывает жена, описывая встречи своего мужа с другими женщинами, и, по возможности, избежать неминуемых обвинений в аморальности, нездоровых наклонностях и несоответствии христианскому, социалистическому или капиталистическому идеалу женщины и жены.
Все книги серии «Путь Шоу-Дао» отражают образ мыслей, философию и мировоззрение Даосской, точнее Шоу-Даосской традиции, во многом чуждой и непонятной, а иногда даже и неприемлемой для человека, не знакомого с восточной философией и воспитанного в жесткой, традиционно европейской системе ценностей и морали.
Я не утверждаю, что европейская система ценностей плоха или неразумна, или что Даосизм превосходит ее по ряду показателей. В каждой культуре, как и в каждом человеке есть что-то хорошее и что-то плохое, и моя задача – не навязать читателю чуждое ему мировоззрение, а заставить его задуматься и, возможно, отыскать в учении Шоу-Дао какие-то свои, близкие и полезные для него идеи, которые помогли бы ему немного лучше понять самого себя и окружающий мир и, в конечном счете, сделали бы его более счастливым.
Еще до того, как первый том серии «Тайное учение Даосских воинов» был опубликован, я дала почитать его вторую главу одной своей хорошей знакомой, женщине во всех отношениях приятной и достойной. Эффект от прочтения этой главы превзошел все мои ожидания, и даже в некотором роде польстил мне как писателю.
Моя подруга, назовем ее Аллой, заявила, что ничего более тошнотворного и отвратительного она в жизни не читала и, дескать, почему я не могу писать хорошие вещи про порядочных людей. Образ Сашиного Учителя Ли показался ей омерзительным, поскольку Ли, с ее точки зрения, был совершенно непорядочным человеком. Как выяснилось, наиболее мерзкой чертой Ли она сочла его утверждение о том, что Воины Жизни учатся воздействовать на других людей и управлять их поведением. Более того, она заподозрила, что и я, следуя по стопам Воинов Жизни, только тем и занимаюсь, что манипулирую окружающими, преследуя какие-нибудь ужасные Шоу-Даосские цели.
Хотя наше общение в течение нескольких лет ограничивалось неторопливыми беседами за чашкой чая о погоде, моде, родственниках и знакомых, доставлявшими нам обоюдное удовольствие, Алла высказала предположение, что я поддерживаю с ней отношения лишь для того, чтобы в будущем использовать ее для каких-то личных целей. И вообще, с такими взглядами – я в своей жизни шагаю по трупам доверчивых людей, попавших в мои сети.
Поскольку доказывать, что я не верблюд, в данной ситуации было бессмысленно, я около года не встречалась с Аллой, а потом она сама отыскала меня. С течением времени ужасное воспоминание об аморальном образе Ли потеряло прежнюю яркость, и она, пересмотрев свое мнение обо мне, пригласила меня в гости. С тех пор мы снова встречаемся и столь же приятно сплетничаем обо всем и ни о чем. О том, что я хожу по трупам, Алла уже не вспоминает.
Анализируя причины возникновения столь странных негативных фантазий, нужно принимать во внимание модель мира, сформировавшуюся у Аллы. Эта модель полна простых и ясных идеалов – честности, порядочности, трудолюбия и т. д. В молодости Алла была убежденной коммунисткой, перестройка лишила ее иллюзий, не разрушив, однако, главной идеи – необходимости быть хорошим и порядочным человеком. Именно за цельность натуры и ум я всегда уважала ее и ценила ее общество.
Но, как говорил Ли, каждая медаль имеет и свою обратную сторону. Идеалы и человеческие ценности, делающие личность Аллы цельной и сильной, в то же время лишали ее гибкости и способности понимать других людей. Если бы Сашин Учитель в моих книгах был похож на Павку Корчагина или на Че Гевару, она приняла бы его с восторгом. Но, к сожалению, а скорее, к счастью, Ли – не Павка Корчагин.
Неприятие чуждых моделей мира отрицательно сказалось и на личной жизни Аллы. Ее семейная жизнь не сложилась, и этот единичный негативный опыт убедил ее, что от мужчин ничего хорошего ждать не приходится. Отношения с дочерью протекали очень тяжело и напряженно. Хотя Алла совершенно искренне желала своей дочери только добра и вкладывала все силы, чтобы вырастить из нее хорошего и порядочного, по своим меркам, человека, она добилась обратных результатов. Не желая втискивать себя в рамки жестких материнских требований, дочь, тоже умная и симпатичная девушка, чисто из духа противоречия бросила университет и стала работать официанткой.
Мы неоднократно обсуждали с Аллой ее проблемы с дочерью, и я пыталась ей объяснить, что для того, чтобы выйти из конфликтной ситуации, нужно посмотреть на причины их столкновений глазами другого человека, поскольку дочь, тоже вполне обоснованно, считала себя правой. В данном случае не имело значения, кто прав, а кто виноват, важно было лишь одно – обеим многие годы не удавалось выйти из конфликта, и это причинило им немалый вред, вплоть до нервных расстройств. Эта история, как и вся история человечества, лишний раз подтверждает изречение Спокойных, что лучший способ победить – это избежать борьбы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Обучение женщиной"
Книги похожие на "Обучение женщиной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ирина Медведева - Обучение женщиной"
Отзывы читателей о книге "Обучение женщиной", комментарии и мнения людей о произведении.