Александр Гришин - Как и когда говорить клиентам «Спасибо»
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Как и когда говорить клиентам «Спасибо»"
Описание и краткое содержание "Как и когда говорить клиентам «Спасибо»" читать бесплатно онлайн.
В данном практическом руководстве приведены шаблоны благодарственных писем, рассылаемых клиентам. Руководство рассчитано на широкий круг читателей.
Как и когда говорить клиентам «Спасибо»
Александр Гришин
© Александр Гришин, 2014
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru
Спасибо за покупку книги!
В статье «Ингредиент французской кухни, повышающий лояльность клиентов» (http://www.editor.ru/2685/) была затронута тема написания благодарственных писем клиентам. Я получил много писем с просьбой поделиться своим опытом построения отношений с клиентами.
Перед вами шаблоны писем, которые я использовал и использую сам. Для большей пользы добавил шаблоны писем, написанные для клиентов копирайтерского агентства «Редактор».
Вы можете использовать эти шаблоны в своей работе при общении с клиентами. Обратите внимание, что все письма адресные, в качестве получателя выступает конкретный человек.
Это важно: если вы отправите безадресное сообщение, его эффективность будет значительно ниже.
В тексте писем некоторые слова выделены жирным. Такие слова нужно заменить, исправить падеж и пол (все письма написаны от лица мужчины) и добавить актуальную контактную информацию.
С уважением,
Александр Гришин
Журнал «Редактор»
http://www.editor.ru
Благодарность за обращение в компанию
Тема: Спасибо за обращение в нашу компанию
Здравствуйте, Имя,
спасибо за обращение в нашу компанию. Мы приложим все свои знания, умения и опыт, чтобы выполнить заказ в соответствии с Вашими требованиями и в срок.
Чтобы получить максимум пользы от сотрудничества, просим Вас принять участие в нашей работе. Если у Вас появилась новая идея, решение, есть совет и рекомендация – поделитесь ими с нами как можно скорее.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как и когда говорить клиентам «Спасибо»"
Книги похожие на "Как и когда говорить клиентам «Спасибо»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Гришин - Как и когда говорить клиентам «Спасибо»"
Отзывы читателей о книге "Как и когда говорить клиентам «Спасибо»", комментарии и мнения людей о произведении.