Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии"
Описание и краткое содержание "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" читать бесплатно онлайн.
Как максимально подстроить ваш онлайн-бизнес под индивидуального пользователя? Как конвертировать случайных посетителей в реальных клиентов? В книге подробно описаны стратегии интернет-маркетинга, позволяющие значительно повысить конверсию без увеличения трафика. С помощью комплексного подхода к оптимизации конверсии вы сможете добиться роста продаж, а также высокой вовлеченности и удовлетворенности клиентов.
Это книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов, а также для тех, кто ведет онлайн-бизнес и осуществляет продажи через интернет.
На русском языке публикуется впервые.
К каждой точке конверсии может вести много небольших шагов. Мы называем это микроконверсионными моментами.
Задайтесь вопросом, что обычно делают люди, когда заходят на ваш сайт.
• Просматривают ли его некоторое время?
• Покупают что-нибудь?
• Подписываются ли на рассылку или бесплатные отчеты?
• Возвращаются на прежнюю страничку, даже не читая?
Возможно, они выполняют не одно, а несколько действий (и если вы ничего не знаете об этом, я рад, что вы читаете эту книгу!). Правда, гораздо важнее, что вы хотите, чтобы они делали. Какова ваша цель? Каждая страница на вашем сайте должна иметь определенную цель, даже если она заключается в получении кликов посетителей по следующей странице или статье. Любая такая цель – это микрошаг на пути к вашей большей конечной цели продаж или получения потенциальных клиентов. Каждый микрошаг способен оказаться конверсионным моментом. Посетители могут переходить от главной страницы к странице с продукцией. Если люди подписываются на рассылку, они конвертируются из анонимных посетителей в известных потенциальных клиентов. Вы можете узнать что-нибудь полезное о них, например их имена и адреса электронной почты.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Сноски
1
Важно учитывать, что изложенная в этой книге методология – полностью авторская. Бенджи Рэбхэн приводит в книге множество придуманных им самим терминов, поскольку терминология в сфере увеличения конверсии устоялась не до конца. Также стоит учитывать, что некоторые вопросы (например, о привлечении трафика и о копирайтинге) – лишь допущения автора, которые могут противоречить устоявшимся в этой сфере концепциям. Прим. науч. ред.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии"
Книги похожие на "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Бенджи Рэбхэн - От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии"
Отзывы читателей о книге "От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии", комментарии и мнения людей о произведении.