» » » » Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию


Авторские права

Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию

Здесь можно купить и скачать "Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию
Рейтинг:
Название:
Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-01132-7, 978-0984782819
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию"

Описание и краткое содержание "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию" читать бесплатно онлайн.



Новая книга от автора мирового бестселлера «Карьера программиста» поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу менеджером проекта в крупную IT-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики подготовки к собеседованию.






Хотя стартапы обладают небольшими внутренними ресурсами, они нередко ищут помощи вовне с большей охотой, чем крупные компании. Продукт-менеджеры стартапов часто делятся советами со своими коллегами из других начинающих компаний. Многие стартапы общаются друг с другом и фактически образуют сообщества. Так, B2B-стартап может находить первых клиентов с помощью контактов, которые их инвесторы поддерживают с другими стартапами.

Еще одно различие между стартапами и крупными компаниями состоит в развитии карьеры. В крупных компаниях продукт-менеджеры часто думают о служебном росте и движении вверх по карьерной лестнице. В стартапе основное внимание сконцентрировано на общекорпоративном успехе: получении дохода, выходе на прибыльность, первичном выпуске акций и продаже бизнеса. Это означает, что продукт-менеджер должен иметь более цельный взгляд на компанию. Важно, чтобы он обеспечил успех не только своей команды, но и компании в целом.

Asana

Asana – молодая компания, разрабатывающая современное специализированное ПО. В отличие от других аналогичных компаний Asana построена по принципу «снизу вверх»: отбор участников ее команд ведет не IT-отдел, а конечные пользователи. По этой причине продукт-менеджеры в Asana стремятся к разработке программ, которые нравятся людям. В команде продукт-менеджеров есть специалисты с опытом работы в Facebook, Google и Microsoft.

Дженнифер, продукт-менеджер Asana, ранее работавшая в аналогичной должности в Microsoft, делится своими впечатлениями о переходе из крупной компании в стартап:

Asana – молодая компания с горизонтальной иерархией, поэтому когда я попала в нее, то почувствовала себя так, как будто меня трижды повысили в должности. Я не только управляю важными продуктами компании, но и оказываю влияние на стратегию развития продуктов, бизнес-процессы и культуру. Например, я влияю на общий план и последовательность работ компании, определяю принципы дизайна продуктов и количество усилий, вкладываемых в создание новых функциональный возможностей, совершенствование существующих и повышение внутренней эффективности компании.

Поскольку у нас небольшая команда, в которой ценится личностный рост, у меня есть возможность работать над самыми разными аспектами продукта. Иногда я работаю над такими функциональными возможностями, которые требуют хорошо продуманного пользовательского интерфейса, а иногда – над такими, в которых более важен анализ данных.

Foursquare

Foursquare – это служба геопозиционирования для социальных сетей, помогающая людям с максимальной пользой посещать близлежащие места. Она позволяет найти подходящее кафе, узнать о предстоящем концерте в Центральном парке или о том, что ваш приятель из другого города только что благополучно приземлился в аэропорту.

Продукт-менеджеры в Foursquare, как правило, приходят из Google. Ноа, продукт-менеджер Foursquare, объясняет, какое влияние это оказывает на компанию:

Это бесспорно влияет на нашу культуру. Мы не используем набор правил Google целиком, а выбираем из него те принципы, которые подходят для компании нашего масштаба. С течением времени они меняются.

Если в компании работает 30 человек, то индивидуальные цели и ключевые результаты не нужны; всем сотрудникам можно поставить одну и ту же цель – делайте все возможное, чтобы компания выживала и развивалась.

Теперь, когда у нас 150 человек, индивидуальные цели и ключевые результаты все еще излишни, однако мы используем их на уровне команд, чтобы следить за достижением запланированных численных показателей компании.

По сравнению с Google мы пишем больше спецификаций. Я думаю, что это обусловлено тем, что наши проекты идут гораздо быстрее, а значит, нам нужно рано и оперативно решать наиболее значимые и острые проблемы. У нас нет времени ждать, когда они всплывут на поверхность и станут стопорить проект. Спецификации – это не подробные инструкции о том, как реализовать ту или иную функциональную возможность; напротив, они описывают неочевидные решения, принятые командой, к которым люди могут вернуться в будущем.

Dropbox

Dropbox дает возможность более чем 100 миллионам пользователей безопасно хранить свои важные файлы и обеспечивает доступ к ним со множества устройств. Вы можете легко выгружать свои фотографии с телефона, делиться файлами или работать над проектом совместно с другими людьми. Команда продукт-менеджеров включает в себя специалистов из Google, Facebook, Microsoft и Zynga, а также бывших основателей стартапов.

Мэтт, продукт-менеджер в Dropbox, делится своими впечатлениями о работе:

Работа в стартапе с 200 сотрудниками значительно отличается от работы в крупной компании. Будучи продукт-менеджером в Google, я уделял основное внимание разработке первоклассных продуктов и успеху своей команды, однако в компании масштаба Dropbox я больше влияю на формирование корпоративной культуры, процессы разработки продуктов и отношение к самой роли продукт-менеджера внутри компании. Я тесно сотрудничаю с основателями компании над определением корпоративной стратегии, приоритетов и формированием высококлассной команды.

Мы ищем продукт-менеджеров с техническим опытом, отличным чутьем продуктов и вниманием к деталям. Основатель Dropbox Араш, говорит, что если даже некая функциональная возможность продукта минимальна, продукт-менеджеры должны реализовать ее со всем старанием.

Один из моих любимых рабочих моментов – это реализация новой функциональной возможности, касающейся безопасности (двухэтапной верификации), которая началась спустя неделю после моего прихода в компанию. Мы собрали отличную команду и за пять недель довели идею до воплощения, реализовав эту функциональную возможность на всех наших настольных и мобильных приложениях, веб-сайте и в API для разработчиков. Я испытал чувство глубокого удовлетворения, когда увидел, как много может сделать небольшая команда за столь короткое время.

Uber

Компания Uber совершенствует движение в мире. Она создает приложения, напрямую связывающие пассажиров с водителями, что упрощает междугороднее сообщение, расширяет возможности пассажиров и водителей. Команда продукт-менеджеров обладает опытом, охватывающим такие сферы, как банковские инвестиции, управленческое консультирование, стартапы и работу в крупных компаниях, таких как Amazon и Google.

Майна, продукт-менеджер в Uber, рассказывает о том, чем хороша работа продукт-менеджера в Uber:

Работать продукт-менеджером в Uber – то же самое, что открывать капот роскошного автомобиля. Как водитель, вы просто получаете удовольствие от езды и не думаете о механизмах, благодаря которым ваша машина движется столь плавно. Но будучи продукт-менеджером, вы открываете капот и налаживаете эти механизмы так, что они начинают работать еще лучше.

Пользователи могут сконцентрировать свое внимание на наших приложениях, и это именно то, чего мы добиваемся. Мы же заставляем систему делать все, что нужно вам для поиска машины, а водителям – для развития бизнеса. Поскольку мы тесно сотрудничаем не только с инженерами и дизайнерами, но и с эксплуатационными командами, мы получаем удовольствие от своей уникальной роли.

Наша корпоративная «культура быта» отражается в глобальных перспективах компании. За три года работы мы охватили более 40 городов, и их число увеличивается каждую неделю; это означает, что все наши продукты должны будут работать в различных странах мира. Мы также любим объединять работу с путешествиями, когда наши сотрудники за счет компании едут разрабатывать продукты в разные экзотические места. Например, наши команды отмечали Новый 2013 год в Мельбурне, Майами, Стокгольме и на Бали.

Airbnb

Airbnb – это сообщество, в котором люди могут размещать, находить и заказывать апартаменты по всему миру. Airbnb объединяет людей, давая им возможность совершать уникальные поездки с любым бюджетом в более чем 33 000 городов в 192 странах мира.

В Airbnb продукт-менеджеров называют продюсерами, как в киноиндустрии. Продюсер Airbnb рассказывает:

Представьте себе фильм. Вы как его продюсер обеспечиваете совместную работу творческого коллектива, актеров, операторов и осветителей. В конечном счете вы и директор отвечаете за фильм, который получится в результате.

Команда продюсеров очень разнообразна: в ней есть как продукт-менеджеры из крупных технологических компаний, так и бывшие сотрудники небольших стартапов, а также специалисты гостиничного бизнеса. Такое разнообразие формирует уникальную культуру Airbnb. Основной движущей силой этой культуры являются идеи, и акцент в ней делается на исследование пользователей, называемое «постижением».

Уникальная особенность Airbnb – двусторонний рынок гостей и гостиниц, а также разнообразные офлайновые возможности. Продюсеры в Airbnb размышляют над офлайновыми «кадрами» (еще один термин из области кино).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию"

Книги похожие на "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеки Баваро

Джеки Баваро - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеки Баваро - Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию"

Отзывы читателей о книге "Карьера менеджера IT-проекта. Как устроиться на работу в ведущую технологическую компанию", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Кирилл14.03.2018, 03:34
    Эффектная книга, очень рекомендую. Нашел на авито вакансию проэктного, пригласили на собседование, когда спросили, какую литературу читаю, назвал эту книгу. Так там бурная дискуссия началась, а витоге меня взяли на работу )
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.