» » » » Дмитрий Засухин - Как сделать юридический сайт продающим?


Авторские права

Дмитрий Засухин - Как сделать юридический сайт продающим?

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Засухин - Как сделать юридический сайт продающим?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как сделать юридический сайт продающим?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как сделать юридический сайт продающим?"

Описание и краткое содержание "Как сделать юридический сайт продающим?" читать бесплатно онлайн.



Перед Вами – уникальное пособие, не имеющее аналогов в Интернете.

Автор книги «Как сделать юридический сайт продающим» − Дмитрий Засухин, известный специалист по маркетингу и руководитель Лаборатории Юридического Маркетинга. 

В простой и доступной форме в книге описано, как разработать юридический интернет-сайт, какие его элементы являются ключевыми для привлечения клиентов, как разработать эффективную стратегию продвижения сайта и многое другое. В книге «Как сделать юридический сайт продающим» можно найти множество практических примеров, наглядных схем и пояснений, которые делают ее легкой и доступной для восприятия. 

Воплотив рекомендации автора в жизнь уже сегодня, вы обеспечите существенный приток клиентов в свою юридическую практику.






Цель сайта – формирование имиджа фирмы и продажи. С сайтами как с автомобилями: вы ездите или быстро и комфортно по автомагистралям, или без проблем по бездорожью. Практически невозможно разработать вычурный дизайн, сделав сайт быстрым и продающим.

Подведем итоги

На любых этапах разработки сайта помните о цели, которую он будет выполнять. Не забывайте, что, помимо многостраничников, эффективным маркетинговым инструментом являются одностраничные сайты. Поручите оформление сайта высококлассным специалистам, доверяйте их мнению и профессионализму.

Глава 3

Что надо знать о посетителях юридического сайта?

Очень важно понимать, как ведут себя посетители на юридическом сайте: это позволяет нам лучше спроектировать сайт, сделать его более продающим.

3.1. Идеальный посетитель юридического сайта

Изучение посетителей на юридическом сайте надо начинать с формулирования портрета идеального клиента.

Согласитесь, что идеальный посетитель вашего сайта – это человек с четко сформулированной юридической проблемой. Например, на человека завели уголовное дело. Что чувствует такой посетитель? Скорее всего, он:

• Расстроен.

• Подавлен.

• В плохом настроении.

• Спешит.

Понимание, что человек чувствует, позволяет нам выбрать манеру общения с ним на сайте, осознать, чего хочет наш посетитель. А хочет он получить:

Простой, не отвлекающий внимание дизайн. У человека проблема, его внимание рассеяно. Сложный дизайн будет отвлекать его и мешать восприятию информации, поэтому стремитесь делать простые и лаконичные сайты.

Максимально удобную навигацию сайта. Человек расстроен, и сложные пункты меню затрудняют поиск информации. Самая частая проблема юридического сайта – меню из 20–30 пунктов. Максимум, что может воспринять человек, – 5–6 пунктов. Проверено на практике.

Понятные, конкретные тексты. По записям поведения посетителей на сайте хорошо видно, как люди в состоянии стресса читают ваши тексты. Они их не читают – они бегут по диагонали. Буквально выхватывают заголовки. Практический вывод: нам нужны емкие, короткие тексты, которые будут отражать саму суть нашей услуги.

Максимальное количество контактов с вами. Человек может принять решение о сотрудничестве в любой момент, и в эту секунду он должен иметь возможность связаться с вами. Поэтому на практике нам приходится задействовать максимальное количество точек контакта:

• Скайп.

• Телефон.

• Линия 8–800.

• Форма обратной связи.

• Онлайн-консультант.

Чем больше точек контакта, тем лучше!

Представим, что вы стали свидетелем ДТП и остановились помочь. Кругом раненые! Вы начинаете действовать! Вы хотите, чтобы все было просто и под рукой: в положенном месте аптечка, в кармане телефон с работающим коротким номером 112. Минимум действий – максимум эффекта.

Примерно так же чувствует себя клиент: он не желает думать, как работает ваш сайт и что вы хотели ему сказать в текстах. Он просто хочет найти ответ на свой вопрос и начать действовать! Вопрос только в том, начнет ли он действовать с вами или найдет более эффективный юридический сайт? Чтобы он не выбрал второе, запомните и внедрите на сайте следующую схему:


3.2. Два типа посетителей юридического сайта

В Лаборатории Юридического Маркетинга мы проводили много внутренних исследований, чтобы выяснить, как ведут себя клиенты на юридическом сайте. На сайт ставится специальная программа («Вебвизор»), которая позволяет записать все действия, совершаемые посетителем на сайте. Просмотрев достаточное количество таких видеозаписей, мы нашли закономерности в поведении посетителей, что дало возможность выявить два типа посетителей:

1. «Пожарные»: у меня пожар, дайте мне все быстрее. Эти люди хотят получить информацию с вашего сайта максимально быстро. Они буквально забегают на ваш сайт, бегло изучая его. Эти клиенты покупают в основном услуги юридической защиты – представление интересов в суде, помощь адвоката.

Чтобы привлечь данный тип клиентов, мы должны предложить им информацию в максимально сжатом виде. Все четко, конкретно и по существу. Никаких длинных текстов. Только расшифровка, что клиент получит, и аргументация, почему он должен работать с вами.

2. «Аналитик»: изучу все! Посетители-аналитики изучают ваш сайт. Они могут заниматься этим месяцами, неоднократно возвращаться на сайт, прежде чем купить у вас. Данный процесс мы хорошо отслеживаем с помощью статистики, собираемой на сайте. Чтобы привлечь такого клиента, нужно предоставить ему максимальное количество материалов для изучения. Такие посетители обожают читать ваши аналитические статьи, отзывы ваших клиентов. Им безумно интересно, как течет жизнь в вашем блоге.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как сделать юридический сайт продающим?"

Книги похожие на "Как сделать юридический сайт продающим?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Засухин

Дмитрий Засухин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Засухин - Как сделать юридический сайт продающим?"

Отзывы читателей о книге "Как сделать юридический сайт продающим?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.