» » » » Алексей Краснопивцев - Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I


Авторские права

Алексей Краснопивцев - Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I

Здесь можно купить и скачать "Алексей Краснопивцев - Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Алгоритм»1d6de804-4e60-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Краснопивцев - Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I
Рейтинг:
Название:
Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4438-0312-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I"

Описание и краткое содержание "Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I" читать бесплатно онлайн.



Перед вами мемуары А.А. Краснопивцева, прошедшего после окончания Тимирязевки более чем 50-летний путь планово-экономической и кредитно-финансовой работы, начиная от колхоза до Минсельхоза, Госплана, Госкомцен и Минфина СССР. С 1981 по 1996 год он служил в ранге заместителя министра.

Ознакомление с полувековым опытом работы автора на разных уровнях государственного управления полезно для молодых кадров плановиков, экономистов, финансистов, бухгалтеров, других специалистов аппарата управления, банковских работников и учёных, посвятивших себя укреплению и процветанию своих предприятий, отраслей и АПК России.

В мемуарах отражена борьба автора за социальное равенство трудящихся промышленности и сельского хозяйства, за рост их социально-экономического благосостояния и могущества страны, за справедливое отношение к сельскому хозяйству, за развитие и укрепление его экономики.






В советской модели справедливость носила земной, материальный характер. Против нее капитализм применил изощренные технологии и опрокинул СССР, лишив человечество альтернативы перед лицом мощного и беспощадного западного либерализма.

В недрах иранской исламской революции была рождена новая уникальная модель, которая имеет в своей сердцевине все ту же ценность – справедливость. Однако она не ограничивается только земной реальностью, определяет отношение не только человека к человеку, но и человека к природе, отношение земли к солнцу, отношение всей земной и небесной вселенной к Создателю.

У Запада, не имеющего сейчас конкурентов в изощренных земных технологиях, в боевом и информационном оружии, практически нет инструментов, способных разрушить уникальную иранскую модель. Все авианосцы, бомбардировщики и космические группировки бессильны уязвить ее. Оттого так агрессивна политика Запада по отношению к Ирану.

Русские философы и духовидцы заняты созданием новой модели развития, которая идет на смену сокрушенной красной идее. В этом творчестве иранская модель является великолепным примером, включающим в себя справедливость как непреходящую, божественную ценность.

Ахмадинежад на сессии Генассамблеи ООН говорил в сентябре 2010 года, что капиталистическая система и созданный ею мировой порядок в течение столетнего доминирования доказали свою неспособность разрешить проблемы общества, подошли к своему концу. Утрата связи человека с Богом прервала связь с его подлинной сущностью. Человек, наделенный способностью познавать тайны Вселенной, стремлением к справедливости и поиску истины, исканиям совершенства и красоты, оказался низведенным до существа, ограниченного миром материального, задачей которого является достижение максимума личных удовольствий.

Люди и народы стали представляться как соперники, а их счастье определяться через столкновение, уничтожение и подавление других. Вместо эволюционного сотрудничества началась разрушительная борьба за выживание. Жажда капитала и господства над другими заменили веру в единого Бога, открывающую врата к единству и любви. Противостояние эгоизма божественным ценностям положило начало колониализму. Большая часть мира подпала под господство нескольких западных государств.

Десятки миллионов человек оказались в рабстве, а их семьи разрушились. Все ресурсы колонизированных стран были разграблены, культура и права местного населения растоптаны, оно подверглось унижениям и геноциду.

В результате восстаний колониализм оказался в прошлом, а независимость народов признана. У народов возродилась надежда на уважение и безопасность. Поводом к этому стали красивые разговоры о свободе, правах человека и демократии в начале прошлого века. Однако мечты эти не воплотились, а в память врезались события, еще более ужасные, чем прежде. В результате войн и оккупаций сотни миллионов человек были убиты, ранены или изгнаны с мест своего проживания. Последовал рост бедности и социального неравенства, терроризм и распространение наркотиков. Происходил стремительный рост обычных вооружений, накопление нового ядерного, химического и бактериологического оружия. Капиталистическая система преследует все те же свои старые цели под новыми вывесками.

Оккупация других стран под предлогом свободы и демократии – непростительное преступление. Мир нуждается в логике сострадания, справедливости и всеобщего сотрудничества, а не в логике силы, запугивания и войн. Он нуждается в управлении такими добродетельными людьми, как божественные пророки.

Иран всегда готов к диалогу, основанному на уважении и справедливости. Методы доминирования в управлении миром потерпели крах. Минула эра рабовладения, колониализма и мировой гегемонии, закрылись пути воссоздания империй прошлого.

Для исправления ситуации в мире, перехода к спокойствию и благополучию необходимы всеобщее сотрудничество и чистые помыслы божественного и человеческого управления. Справедливость является основополагающим фактором мира, надежной безопасности и любви между народами и нациями. В справедливости проявляется истинная природа человечества, в ней оно ищет реализацию своих устремлений, прав и достоинств, сторонясь гнета, унижения и жестокости.

Мы убеждены, что гармония материального и духовного – это будущее всего человечества. Упование на один только материальный мир, игнорирование высших духовных ценностей привело западную цивилизацию в тупик, к кризису. Западный мир, в котором не исповедуется принцип справедливости, чреват множеством экономических, финансовых, экологических, социальных, военных и иных катастроф.

Коньков, один из авторов газеты «Завтра», писал, что мировая экономика все быстрее катится в пропасть кризиса. Главной движущей силой его являются США с их неконтролируемой эмиссией денег и запланированным на конец 2012 года госдолгом в 17 трлн. долларов. Свою инфляцию американские финансовые «гении» сбрасывают за рубеж.

Производя 15–20 % мирового валового продукта, американцы потребляют 35–40 % ресурсов планеты. На доллар прироста ВВП у них приходится 3–4 доллара прироста внешнего долга.

Далеко не все в современном мире согласны и дальше кормить разжиревшего до немыслимых размеров паразита. Создание БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР) с лидерской ролью Китая – первая попытка ряда государств противостоять американскому давлению. Если следом за Африкой из-под контроля США выйдут нефтеносные страны Ближнего Востока, это будет стратегическое поражение.

Вот и начали американские спецслужбы изводить своих многолетних клиентов, которые все чаще подумывали о смене приоритетов в пользу Пекина. Избранная американскими властями политика управления посредством хаоса неминуемо приведет к межгосударственным военным конфликтам. Так проигравшийся шулер сдергивает со стола все карты в надежде спровоцировать потасовку и уйти от расправы. Но, толкая мир на грань катастрофы, США не допускают мысли о возможном поражении, а зря.

Лукашенко говорил, что в Белоруссии необходимо строить общество на принципах социализма, общество социальной справедливости, чтобы не было большой разбежки между бедными и богатыми. Социализм не отрицает частной собственности, которая создана своими руками. Он вспоминает: «Как-то во времена Ельцина собрались мы в Грановитой палате. Каримов с Назарбаевым шутили: «Как сказал наш коммунист Лукашенко…». Меня это взорвало: «Слушайте, члены Политбюро – Ельцин, Назарбаев, Каримов, помолчали бы. Я с вами там не был». Но они продолжали всегда считать меня коммунистом. Я был членом коммунистической партии Советского Союза и свой партийный билет не сжег, он у меня, хотя партию развалили. Ни в какую другую я вступать не буду».

Задумываясь над образованием социалистической партии, которая была бы носителем общенациональной идеологии, формулировала бы образ будущего страны, обеспечивала бы преемственность власти, полагаю верным, чтобы она возникала снизу. И не развалилась бы после смены власти.

В предвыборной дискуссии я сказал, что не буду мешать образованию партий и создавать их не буду, но в душе я за партию. Партия нужна для общественного контроля государственной власти. Ее райкомы и обкомы способны аккумулировать то, что мы не видим.

Нам надо учиться у Китая. Не надо было компартию разрушать, все ломать и крошить. Посмотрите, как Китай приспосабливается к новому, какие успехи демонстрирует он на протяжении более двух десятков лет.

В современной России, которая живет в условиях господства частного капитала, горстка владельцев основных средств производства присвоила и продолжает присваивать львиную долю национального богатства, разрыв между их доходами и доходами подавляющей части населения чудовищно превышает соответствующие показатели в «цивилизованных» странах. В такой России необходимо постоянно отстаивать социальную справедливость на каждом предприятии, в селе и городе, в масштабах района, области, края и государства.

Кому это нужно? Любому трудящемуся человеку, ибо при капитализме он в одночасье может потерять работу. Любому капиталисту, поскольку он, перегнув палку, может потерять все. Любой партии, думающей о будущем своего класса и своем собственном. Любому чиновнику, стремящемуся иметь авторитет в обществе и сохранить свою принадлежность к власти. Государству, заинтересованному в уважении и поддержке трудящихся, что возможно только при условии, что оно будет выражать и защищать их основные интересы. Но это также требует большой постоянной теоретической и практической организаторской работы на всех уровнях.

Надо понять всем, что, с исторической точки зрения, возврат к капитализму в России является величайшей глупостью и преступлением, за которые миллионы людей заплатили досрочным уходом из жизни, а десятки миллионов – страданиями и унижениями. Нужно было не пятиться назад, ввергая страну в экономическую разруху и чудовищную нищету большинства населения, а идти вперед к обществу нового типа, синтезируя, объединяя лучшие достижения реального социалистического и капиталистического обществ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I"

Книги похожие на "Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Краснопивцев

Алексей Краснопивцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Краснопивцев - Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I"

Отзывы читателей о книге "Жажда справедливости. Политические мемуары. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.