» » » » Дарья Усвятова - Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла


Авторские права

Дарья Усвятова - Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла

Здесь можно купить и скачать "Дарья Усвятова - Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство АСТ, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дарья Усвятова - Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла
Рейтинг:
Название:
Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-17-062383-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла"

Описание и краткое содержание "Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла" читать бесплатно онлайн.



Что такое Спас-Броня? Это уникальные заговорные словеса донских казаков. Слова, которые хранили от беды и в походах, и в обычной жизни. Спас-Броня многим казакам помог вернуться домой, пережить войну, коллективизацию, истребление казачества. Хранители этого знания – казаки-характерники из рода Калитвиных сегодня передают Спас-Броню всем людям. И у вас есть возможность испытать на себе защитное действие заговоров, решить проблемы, снять порчу, сглаз, обрести потерянную удачу. Особый раздел Спас-Брони посвящен словесам-замкам, который «замыкают» (сводят на нет) любые беды, болезни, неприятности.






Дарья Усвятова

Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла

Предисловие

В мае 2001 года, проводя в одной из донских станиц археологические исследования, я познакомилась с Домной Федоровной Калитвиной, потомственной донской казачкой, происходящей из семьи казаков-характерников (так называют хранителей знания о Казачьем Спасе). Домна Федоровна стала моей духовной наставницей и шаг за шагом, посредством духовных практик, молитв и медитаций, посвящала меня в тайную традицию, существующую на Донской земле вот уже более пяти веков. О моем постижении Казачьего Спаса вы можете прочитать в книгах «Казачий Спас. Сила и свет знахарей Дона» и «Казачий Спас. Казачий щит от нужды и болезней. Справная жизнь». Практические советы даны в книге «Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие». В настоящей книге речь пойдет об особом знании, которое многие века хранилось в среде посвященных и использовалось только в самых экстренных случаях.

Слово, дающее защиту

Очень часто какое-то большое дело начинается с чего-то очень незначительного. Так вышло и с этой книгой. Поводом к ее написанию послужил один небольшой разговор. Собственно, это и разговором-то назвать нельзя: просто перемолвились парой слов за общим столом. Был ноябрь; мы с мужем гостили на Дону у Калитвиных; там же был и дядя Домны Федоровны, Степан Терентьевич. Он заехал к Калитвиным по дороге домой из Ростова, где был в гостях у старого товарища, с которым прошел всю войну. Там, где казачье застолье – там разговоры и воспоминания, а дядя Домны Федоровны – прекрасный рассказчик. Затаив дыхание, мы слушали о его военной молодости, картины сражений и битв представали перед нами, как живые. Между прочим, Степан Терентьевич обмолвился, что в его отряде за всю войну никто не погиб, а если кто и получал ранения, то самые легкие, не требующие отправки в госпиталь. Домна Федоровна сказала ему на это:

– Ну, удивляться тут нечему, дядька Степан. У тебя же Спас-Броня, с ним никто не погибнет.

– Что такое Спас-Броня? – встрепенулась я. (За семь лет моих занятий Казачьим Спасом я ни разу не слышала такого названия.)

– Слова особые, как молитвы, – ответил Степан Терентьевич. – Читаешь их, чи наговариваешь на что-то, чи просто на бумажку пишешь, и в карман зашиваешь, альбо в пилотку. И вроде как получается броня у тебя от тех словес. Ни пуля не берет, ни хворь, никакая другая беда.

– А-а… это защитные заговоры, что ли? – спросила я.

– Не совсем, – старик погладил бороду, словно раздумывая, нужно ли объяснять подробнее. – Не совсем… Заговор – он в мирной жизни действует. А на войне, там заговор не поможет. Там сила побольше нужна. Вот эта сила и есть – Спас-Броня. Но пользовать ее, – тут он метнул острый взгляд в мою сторону, – можно только, ежели погибель грозит.

– Понятно, – кивнула я. Домна Федоровна много раз говорила мне о том, что в Казачьем Спасе существуют особые техники, которые используются только в экстренных случаях. Хранители передают их лишь тем, кто по роду деятельности постоянно подвергается опасности. Например, такими техниками владеет Георгий, сын Домны Федоровны – он полковник пограничной службы, служит на Кавказе в отряде особого назначения.

На том разговор и закончился. Я тут же забыла про Спас-Броню, не потому что мне было неинтересно, а потому что знала: в Казачьем Спасе есть вещи, недоступные простым ученикам, и нечего про них и думать.

Но на следующий вечер произошло нечто неожиданное. Домна Федоровна появилась в хателечебнице (где она принимает пациентов, и где останавливаются все гости) с красной папкой из кожи старинной выделки.

Ни слова не говоря, знахарка села за стол, достала из папки толстую тетрадь, прошитую суровой ниткой.

– Вот, доня, возьми.

И с этими словами вручила тетрадь мне.

– Что это, Домна Федоровна? – спросила я.

– Спас-Броня. Тот самый, о котором говорил самчон[1] Степан.

– Но ведь он сказал, что это только для тех, кто идет на войну… – изумилась я. – Как же вы это мне можете показывать?

– Ох, доня, – тяжело вздохнула Домна Федоровна. – Ты думаешь, сейчас люди мирно живут, не воюют? Еще как воюют! Только война эта – невидимая. Но гибнут люди на ней по-настоящему.

– А что мне делать с этой тетрадью? – спросила я.

– Самой учиться, и людей научить, – просто ответила наставница.

– Людей – близких? – уточнила я.

– Всех, кого сможешь.

– То есть… вы хотите сказать, что эти заговоры… эти словеса (я не знала, какое слово подобрать) – можно опубликовать в книге? – Можно, – кивнула знахарка.

– Но… это же тайное знание! – я была ошеломлена, вспомнив, каких трудов мне стоило уговорить знахарку издать заговоры из тетрадей бабушки Оксиньи[2].

– Теперь, доня, нет тайного знания, – скорбно ответила Домна Федоровна. – Тайное знание возможно только тогда, когда в мире все более или менее ладно идет. Когда жизнь сама по себе течет гладко: дети рождаются, люди живут, работают, женятся, пользу своей стране приносят, помнят Бога и знают, зачем живут. Теперь же все не так. Мир давно уже не тот, что раньше. Люди теперь не все вместе, а каждый сам по себе. И каждый человек воюет против целых полчищ зла, только сам об этом не знает. А один в поле не воин. Вот и пришло время открывать самое тайное, самое сильное. Вот как ты думаешь, для чего они вообще существуют на свете, тайны-то?

Я сразу не нашлась, что ответить.

– А тайны существуют для того, чтобы когда-нибудь они были раскрыты и поведаны всему миру.

– Не понимаю, – я пожала плечами. – А почему их сразу не поведать?

– А почему тебе сразу не поставить пятое колесо? – засмеялась знахарка.

– Какое пятое колесо?

– Которое у твоего мужа в машине в багажнике лежит.

– Так это запаска… куда ж ее ставить? Проколется рабочее колесо – пойдет в ход и запаска.

– Так вот тайна – это тоже запаска. Только особенная. На тот случай, когда у человека проколется не одно, а все рабочие колеса.

– А, поняла! – вскрикнула я.

– Ты, доня, не кричи, не радуйся раньше времени. Ничего ты пока не поняла, – нахмурилась Домна Федоровна. – Я тебе очень-очень попростому объяснила. На самом деле все гораздо сложнее, но это ты поймешь, когда сама начнешь заниматься Спас-Броней. Сперва тебе нужно уразуметь, зачем в мирной, как ты говоришь, жизни нужны эти словеса.

Оружие от невидимых врагов

И Домна Федоровна начала объяснять:

– Мир давно не живет в мире. Вражда меж людьми появилась еще тогда, когда Каин позавидовал своему брату Авелю. Тогда-то и появилась первая порча. Ведь что такое порча? Думают часто, что это вроде как какое-то воздействие на другого человека, от чего тому становится плохо. Но это на самом деле только следствие. Порча – это такая гниль, червоточина, которая появляется в душе у того, кто хочет ее наслать. Зависть, ненависть – это все виды порчи. И такая порча была всегда, с самого дня грехопадения. А первым, кто наслал порчу на человека, был змей-искуситель. Сатана и есть отец порчи. С тех пор зависть и ненависть так плотно засели в душе, что люди привыкли к ним и стали считать, что это нормальные человеческие качества. А сей час дьявол ведет особую войну. Хочет он, чтобы люди стали как он сам – завистливыми, злыми, похотливыми, жадными. Началась эта война давно, но сейчас ведутся особенно жестокие битвы.

Даже в самые лучшие, самые благополучные времена в человеческой душе не затихали ни зависть, ни ненависть. А наше время лучшим никак не назовешь. Конечно, было время куда как тяжелее, та же война… Но тогда было тяжело для тела, а не для души. Души тогда как раз возвышались. Сколько людей пожертвовало собой ради других! А сколько Бога узрели, почувствовали Его благодать? Умирали миллионы – это страшно. Но миллионы и спасались – не физически, духовно, духом к Богу восходили, в жизнь вечную. Правда, миллионы и гибли… навсегда. Ведь физическое уничтожение – не самое страшное, что может случиться с человеком. Душа-то ведь жива! А вот уничтожение души – дело совсем иное. Сейчас война идет именно за души людские, и победить в этой войне очень и очень трудно. На обычной войне ведь как? Есть свои, а есть чужие. А на невидимой, духовной войне – там не понять, где свои, где чужие. Но главное, в чем труднее всего разобраться, это как ты сам-то воюешь: за свою душу, или против нее. Кто против своей души воюет, на том и лежит самая большая и опасная порча.

Нельзя сказать, что раньше этой невидимой войны не было. Она шла всегда. Но раньше было все ж полегче, потому что человек знал, или хотя бы догадывался, где добро, где зло. В нынешнее же время добро часто видится как зло, а зло постоянно маскируется под добро. Взять хотя бы развитие техники. Добро это или зло? Всякий скажет: добро. А то, что техника эта человека гробит? Сколько народу гибнет в авариях и катастрофах! Только и слышно: где-то самолет упал, где-то паром затонул… Десятки, сотни жертв. А это ведь все людские жизни, а не пустые циферки! Про автомобили и говорить нечего: столько людей на дорогах смерть свою нашли. Посмотри на обочины дорог: ведь это настоящие кладбища! Там крест стоит, там венок висит… Любой нормальный человек, проехав один раз по трассе и увидев все это, в жизни бы не сел больше в машину. Да только нет сейчас нормальных людей, все испорченные. Кому скажи такое, сразу возражать начнут: без машин-де никуда, и без самолетов тоже. А раньше ведь люди жили без всего этого! Вот, говорят, техника жизнь спасает. Мол, в прежние времена больного до врача не довозили, а сейчас «скорая помощь» спасает. Такто оно так. Но в прежние времена не так уж часто приключались хвори, когда нужна была срочная помощь врача. А сейчас? Возьми статистику сердечных болезней: чуть не каждый третий от них умирает! Потому что сердцу нужно движение, нужно питание, кислород нужен. А где это все взять, если все на машинах ездят, пешком ходить ленятся; а если и ходить – то дышать-то чем? В больших городах не воздух – одни выхлопы. Вот и сдает сердце раньше времени. И это один только пример, самый явный, то, что в глаза бросается. Мобильные телефоны сейчас – не то что у каждого взрослого, у малых детей имеются! Удобно? Конечно: все вопросы на бегу решаются, время экономится, да и за детьми присматривать вроде как лучше: всегда знаешь, где он и что с ним. (Как будто ты успеешь прибежать, если, не приведи Господь, что случится.) А что излучение от этих телефонов заставляет клетки в организме перерождаться, раковыми становиться – про это все молчат. Кто-то сказал, так его на смех подняли: нет доказательств! Да ведь когда доказательства появятся, поздно уж будет. А они появятся, не сомневайся! Про отравленные речки и загубленные леса и говорить нечего. Вот она – техника. То, что человечество себя физически изничтожает, это еще полбеды. Беда в том, что дух свой оно убивает, душу губит. А ведь дух и душа у человека – единственное, что не подвержено смерти. Если, конечно, человек сам эту смерть добровольно не выберет. Сейчас же все направлено к тому, чтобы человек выбирал смерть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла"

Книги похожие на "Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дарья Усвятова

Дарья Усвятова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дарья Усвятова - Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла"

Отзывы читателей о книге "Заговоры донской целительницы. Заповедные слова Казачьего Спаса против сглаза, порчи и дурного умысла", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.