Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие"
Описание и краткое содержание "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие" читать бесплатно онлайн.
Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей, занимающихся изучением вопросов межкультурной коммуникации. В нем рассмотрен широкий круг вопросов, отражающих специфику современного культурного обмена и межкультурных коммуникаций, их основные формы и направления. В книге освещаются межкультурные коммуникации в области музыки, театра и кино, спортивные, научные и образовательные связи, фестивали и выставки. Отдельные части пособия посвящены проблеме образов, имиджей и стереотипов, в частности, проблеме имиджей современных государств. Книга будет полезна не только для студентов, но и аспирантов, преподавателей, всех, кто интересуется вопросами культуры и межкультурных связей.
54
Киселев И. Ю., Смирнова А. Г. Динамика образа государства в международных отношениях. – СПб., 2006.
55
Чугров С. В. Метаморфозы восприятия. – М., 1983.
56
См., в частности: Бинецкий А. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-прак. пособ. – М.: Сирин, 2002; Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003; Кабардинская И. С. Имидж в системе маркетинга. URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/9.htm.
57
Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М., 2002. – С. 78.
58
Семенов А., Маслова Е. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 2002. – С. 30.
59
Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М., 2002; Потемкина О. Ф. Имидж политического лидера. – М., 2003.
60
Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – С. 27.
61
Бинецкий А. Паблик рилейшнз. – С. 67.
62
Цит. по: Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – С. 79.
63
Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Сирин, 2005. – С. 160.
64
Подгорная Л. П., Подгорный З. Р. Имидж и стереотип в контексте политической коммуникации. URL:
http://www.portalus.ru/modules/philosophy/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1108626759&archive=0211&start_from=&ucat=1&. 07.02.2008.
65
Кули Ч. Х. Овечья шкура. URL: http://newideology.ru/theory/10/link1.07.02.2008.
66
Бинецкий А. Паблик рилейшнз. – С. 71.
67
Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама. – С. 160.
68
Ольшанский Д. В. Основы политической психологии. – Екатеринбург: Деловая кн., 2001. – С. 91.
69
Там же. – С. 93.
70
Цит. по: Перелыгина Е. Психология имиджа. – М., 2002. – С. 37–39.
71
Петрова Е. А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. – 2004. – № 1. – С. 38.
72
Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – 2-е изд. – СПб., 2003. – С. 46.
73
Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – С. 17.
74
Петрова Е. А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования. – С. 36.
75
Перелыгина Е. Психология имиджа. – С. 20.
76
Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – С. 16.
77
Lippman W. Public Opinion. – New York, 1922.
78
Habermas J. The structural Transformation of the Public Sphere. – Cambridge, 1989.
79
Van Ham P. The Rise of the Brand State. URL: http://www.foreignaffairs.org/20010901facomment5564/peter-van-ham/the-rise-of-the-brand-state.html.
80
Тезисы «Внешняя культурная политика России – год 2000» // Дипломатический вестник. – 2000. – № 4. – С. 76.
81
Van Ham P. The Rise of the Brand State.
82
Walker P. Branding a nation. URL: http://www.profile-extra.co.uk/ sitesearch-page.aspx?sid=1EBD0113-1EAF-4FE1-ABE0-864B4D20B1B6&spg=1.
83
Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. – М., 2002. – С. 51.
84
Томилова М. Модель имиджа организации. URL: http://www.bizeducation.ru/library.
85
Задорожный В. Н. Влияние политического имиджа государства на экономический рост. URL: http://www.elitarium.ru. 2007/06/07.
86
Пупаций В. Брендинг вслепую. URL: http://politikhall.com/?page=filing&a_id=131.
87
Романенко Ю. Продвижение имиджа России: ошибки и успехи. URL: http://politics.in.ua/index.php?go= News&file=print&id=7548.
88
Там же.
89
Бжезинский З. Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство. – М., 2004. – С. 72.
90
Боголюбова Н. М., Николаева Ю. В. Культурный обмен в системе международных отношений. – СПб., 2003. – С. 3.
91
Этнопсихологический словарь / под ред. В. Г. Крысько. – М., 1999.
92
Бердяев Н. А. Истоки и смысл русского коммунизма. – М., 1990.
93
Lippman W. Public Opinion.
94
Bincly R. The Common Concept of Public Opinion in the Social Sciences // Social Forces. – 1928. – V. 6. – P. 6.
95
Katz D., Braly K. Racial steretypes in one hundred college students // Journal of Abnormal and Social Psychology. – 1933. – V. 28. – P. 288–289.
96
Klenberg O. Tensions Affecting International Understanding. 1950; Klenberg O. Nouvelles methodes pour l’etude des stereotypes // Bulletin International des sciences socialеs (UNESCO). – Paris, 1951.
97
Rose A. The Roots of Prejudice // The Race Question in Modern Science. UNESCO. – Paris, 1961.
98
Marandon S. Image de la France dans L’Angleterre victorienne, 1848–1900. – Paris, 1968.
99
Ключевский В. О. Сказание иностранцев о Московском государстве. – М., 1991.
100
Французы в России: 1812 год по воспоминаниям современников – иностранцев / сост. А. М. Васютинский, А. К. Дживелегов. Т. 1, 2. – М., 1912.
101
Там же. – Т. 1. – С. 35.
102
Там же. – С. 82.
103
Лимонов Ю. А. Россия XV–XVII веков глазами иностранцев. – Л., 1986; Лимонов Ю. А. Россия XVIII века глазами иностранцев. – Л., 1989; Лимонов Ю. А. Россия первой половины XIX века глазами иностранцев. – Л., 1991.
104
Лимонов Ю. А. Россия XVIII в. глазами иностранцев. – С. 261–312.
105
Лимонов Ю. А. Россия XV–XVII веков глазами иностранцев. – С. 464–528.
106
Лимонов Ю. А. Россия первой половины XIX века глазами иностранцев. – С. 312.
107
Пономарев М. В. Французы и русские друг о друге // Иностранные языки в школе. – 1993. – № 2. – С. 18–21; Ветте Р. Образы России у немцев // Немцы в России. – СПб., 1998.
108
Ядов В. А. Идеология как форма духовной деятельности. – Л., 1961.
109
Кон И. С. Национальный характер: миф или реальность? // Новый мир. – 1968. – № 4.
110
Васильева Т. Е. Стереотипы в общественном сознании: соц.-филос. аспекты. – М., 1988.
111
Ерофеев Н. А. Туманный Альбион: Англия и англичане глазами русских 1825–1853 гг. – М., 1982.
112
Егорова Е., Плешаков К. Концепция образа и стереотипа и международные отношения // Мировая экономика и международные отношения. – 1998. – № 12.
113
Чугров С. В. Этнические стереотипы и их влияние на формирование общественного мнения // Мировая экономика и международные отношения. – 1993. – № 1. – С. 41–53. Чугров С. В. Россия и Запад: метаморфозы восприятия. – М., 1993.
114
Павловская А. В. Россия и Америка: Россия глазами американцев. – М., 1998.
115
Голубев А. Россия и Запад: возникновение образа: XI–XIX вв. // Россия и Запад: формирование внешнеполит. стереотипа в сознании рус. о-ва первой половины XIX в. – М., 1998. – С. 12–40.
116
Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М., 2000; Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 1997.
117
Марченко Г. И., Носков И. А. Имидж в политике. – М., 1997; Абатуров В. Медиатехнологии в имидже государства // Экономическое обозрение. – 2003. – № 5; Карасин Г. Имидж дипломата и репутация дипломатии // Советник. – 1996. – № 1. – С. 15–17; Лебеденко В. О. О национальной идентичности и создании имиджа России // Международная жизнь. – 2004. – № 4; Хачатуров К. А. Государство как собственный имиджмейкер // Независимая газ. – 2000. – 21 сент. – С. 5–7; и др.
118
Зак Л. А. Западная дипломатия и внешнеполитические стереотипы. – М., 1976.
119
Кашлев Ю. Многоликая дипломатия: исповедь посла. – М., 2004.
120
Галумов Э. А. Международный имидж России: стратегия формирования. – М., 2003; Галумов Э. Основы PR. – М., 2004; Галумов Э. А. Имидж против имиджа. – М., 2005.
121
Галумов Э. Основы PR. – С. 386.
122
Богданов Е., Зазыкин В. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – С. 40.
123
Киселев И. Ю., Смирнова А. Г. Динамика образа государства в международных отношениях. – СПб., 2006.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие"
Книги похожие на "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья Боголюбова - Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие"
Отзывы читателей о книге "Межкультурная коммуникация и международный культурный обмен: учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.