» » » » Роман Масленников - Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт


Авторские права

Роман Масленников - Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Авторское, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт"

Описание и краткое содержание "Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт" читать бесплатно онлайн.



Кто хоть раз задумывался над вопросов «Где взять деньги на проект», просто обязан пролистать данную мини-книгу. Те, кто прочтет и применит все, что написано – найдет деньги.

Если у вас социальный проект, новый бизнес, издание творческого продукта – добро пожаловать за знаниями.

Данная книга – это не деньги. Это ключ к деньгам. «Я предпочитаю давать не рыбу, а удочку тем, кто хочет кушать», – говаривал кто-то мудрый. Так вот, эта книга – та самая удочка.

Удачи!






Роман Масленников

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт

Вступление

Вашему вниманию – мои наработки в области фандрайзинга («поиска денег»). Они пригодятся как начинающего свой путь, так и матерого профессионала.

Принято разделять аудитории «чайников» и «профи». Но сегодня – не тот случай. Это про деньги. Которые лишними, как известно, не бывают никому.

Формат «мини-книги» будет соблюден. Никакой воды. Только практика.

Конечно, Вы вправе послушать аудио-запись данного вебинара или мастер-класса – купить или скачать[1]. Но книга есть книга. Здесь есть бонусы!


P.S. Конечно, я мог бы опубликовать данный текст в виде простой статьи. Но я не хочу очень быстрого обесценивания предложенной Вам здесь информации. Первыми ею должны воспользоваться только избранные -скачавшие (и оплатившие!) данную книгу, то есть Вы!


Вперед!


Роман Масленников

Автор книг «СуперФирма», «СуперЛичностъ», «СуперКонсалтинг», «101 совет по PR» и др.

Предупреждение!

Данная мини-книга является стенограммой одноименного аудио-семинара. Поэтому, текст в ней – «как есть». Не сильно корите меня за это, пожалуйста.

Этот ход – «публикация стенограммы без редактуры», – преследует 2 две цели: экономия места на бумаге и своеобразная шифровка информации. Кто захочет, тот поймет!

А чтобы был стимул за то, что вы решились продраться через «надиктованный текст», – (признаюсь, сам часто ругаю авторов, которых хочется прочесть, но у которых книги надиктованы), – вот вам подарки за некомфортное чтение.

Бонусы

Все, кто купит (не скачает бесплатно, а именно приобретет и подтвердит это!) данную книгу – получит от меня бесплатную 15-минутную консультацию по скайпу по теме книги.

Добавляйте меня – prmaslennikov, чтобы условиться о времени Вашей консультации.

Когда данный материал выйдет в виде полноценной книги – вычитанной, отредактированной, комфортной для чтения – вы узнаете об этом первыми!

Будем с Вами на связи!

Отзывы

Большое БЛАГОДАРЮ за важные наработки, господин Масленников! Аямечтаю.рф – сложный благотворительный проект с точки зрения реализации. Ваши консультации и вебинары очень продуктивно воздействуют даже на видавших виды фандрайзеров!

Любовь Савченко

Руководитель проекта

www. аямечтаю.рф


Здесь может быть Ваш отзыв или история о Вашем опыте поиска денег!


Присылайте мне на почту [email protected]опубликую в переиздании данной книги.

Что такое фандрайзинг и фандрайзер?

Я не могу похвастаться, что миллиарды привлек. Но где-то в сумме миллион долларов спонсорских денег за лет пять удалось «поднять». Понятно, что это не так много за такой период, но какой-то опыт интересный получил, которым хочу с вами поделиться.

Итак, в программе, как вы уже видели, мифы, законы, фишки и ответы на ваши вопросы. В общем, поехали!

Фандрайзинг – все знают, что это такое. Коротко – это добывание или «поднимание» денег или «фондов» (от английских слов «to rise» и «fund»).

Под фандрайзингом понимается процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), «которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом»[2]. Но в этой книге мы будем говорить только о деньгах. Будут деньги – будет и всё остальное!;) А проблемы нужно решать в порядке их поступления, как известно.

Тот, кто добывает деньги – это, соответственно, фандрайзер.

Начинающий фандрайзер, да и, в принципе, то, что роднит начинающего с матерым фандрайзером, пасует перед рядом мифов. Опытный, потому что он считает, что все знает, а начинающий – потому что он ничего не знает.


Рассмотрим эти зловредные мифы поподробнее.

Мифы о фандрайзинге


Миф 1: Денег не дадут

Миф главный и самый убийственный таков: денег не дадут. Отвечу так: «Ну, смотря кто не даст, смотря когда не даст». Почему-то такая стойкая убежденность есть – денег не дадут.


Как с ней бороться? Здесь только пробовать, пробовать и пробовать. По опыту – дадут! Если очень хотите – дадут! Кто – читаем дальше.

Миф 2: Денег ни у кого нет

Второй миф: денег ни у кого нет. Здесь все ссылаются на кризис, на какие-нибудь бюджетные сокращения, всякие «секвестрования» и прочие «урезания».


На самом деле, деньги есть, и они есть даже у тех, у кого их, казалось бы, нет. То есть даже в конце года, скажем, в ноябре, когда уже, казалось бы, все бюджеты у корпораций разделены, распланированы, все равно деньги находятся даже у тех, у кого их, казалось бы, нет. Есть даже специальный термин «потратиться до конца года». Поэтому можно специально рассчитывать поиск денег именно на этот период – ноябрь-декабрь. А в начале года или летом эти же самые люди заявляют уверенно «денег нет», ничего не объясняя. Теперь вы знаете, что к чему.

Миф 3: Проект должен быть супер-интересным

Следующий миф: проект должен быть интересным, тогда дадут деньги. В остальных случаях не дадут, если он не интересен.

Во-первых, что такое интересный? Под этим сразу подразумевается: весёлый, прикольный, актуальный. Но совершенно не обязательно он должен быть таким.

Проект должен быть просто, что называется, «в кассу». Он должен быть в соответствии либо с корпоративной какой-то линией компании (допустим, ориентация на молодежь, или «а давайте-ка сделаем что-нибудь со стариками-пенсионерами-ветеранами», или «давайте вложимся куда-нибудь в инновацию», или «во что-то «нано-»), либо он должен быть созвучен с конкретной убежденностью человека, который деньги выделяет.

Это кто у нас, деньги дает, кстати? Директор по маркетингу, либо бренд-менеджер, либо руководитель бренд-группы.

Вот, кстати, эти словосочетания советую запомнить, потому что мы долго-долго опытным путем всех искали, там: «Позовите человека, который выделяет деньги». Естественно, ответ: «Присылайте все на почту» или хуже – «по факс» или вообще, как в Газпроме говорят: «Приносите нарочным с курьером» (красавцы! и это 21 век!).

На самом деле, нужно говорить, чтобы вас соединили либо, естественно, «с директором по маркетингу», либо «с пиарщиком». Но, честно говоря, бесполезно с пиарщиком, потому что наш брат – еще тот товарищ, футболит очень, так скажем, прозрачно, вы это понимаете. То есть, так скажем, упивается этим отфутболиванием, поэтому к пиарщикам за деньгами лучше не идти, к своим коллегам, как ни странно.

К директорам по маркетингу, и вот главное словосочетание – руководитель бренд-группы. То есть, если вы там пишете в «Кока-Колу» – «Дайте денег», то нужно писать руководителю бренд-группы «Спрайт» или руководителю бренд-группы какого-то определенного напитка. Вот это словосочетание дает гарантию, что предложение попадет, по крайней мере, в тот отдел, куда нужно.

Итак. То есть проект совершенно не обязательно должен быть мега-супер-актуальным, инновационным каким-нибудь, но главное – он должен быть в русле либо конкретного чела, который деньги дает, либо компании. В принципе, и то, и другое установить не сложно по начинающимся рекламным и пиар-кампаниям, и, например, за чашечкой кофе с этим руководителем бренд-группы. На чашку кофе у них всегда время найдется даже в компаниях крупных и западных, где у них там все по карточкам, выход распланирован. То есть там зашел-вышел пять минут – расстрел. Все равно они на пять минут могут выйти кофе попить.

Миф 4: У государства денег не допросишься!

Следующий миф: с государством связываться бесполезно. Якобы все попилено, распилено и вообще.

На самом деле, это не так, потому что у государства тоже есть деньги, и в этом никто не сомневается, что у него есть деньги, но у него есть свободные деньги, которые оно направляет на что-нибудь эдакое. То есть, имеется в виду то, чего раньше не было. То есть: есть проект ежегодный, ежемесячный, ежеквартальный, а вот нечто новенького не было. И вот они туда, бывает, что отправляют деньги, про это занимает несколько больше времени, уговорить их сдаться на вашу милость.

Я попозже об этом расскажу, но, в принципе, у государства тоже можно деньги в фонды поднимать, что, в принципе, было показано нами в совершенно разных министерствах – в Минобразования, в Роспечати – и, что самое главное, они поднимались без привычных «серых» схем. То есть всё абсолютно легально. Только дольше по времени, чем в коммерческих компаниях. Намного дольше… Но бывают и исключения! Вот исторический пример:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт"

Книги похожие на "Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт"

Отзывы читателей о книге "Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.