» » » » Марк Шефер - Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают


Авторские права

Марк Шефер - Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

Здесь можно купить и скачать "Марк Шефер - Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Шефер - Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Рейтинг:
Название:
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91657-705-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают"

Описание и краткое содержание "Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают" читать бесплатно онлайн.



Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.






Марк Шефер

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

Все права защищены. Никакая часть данной книги не можетбыть воспроизведена в какой бы то ни было форме безписьменного разрешения владельцев авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»


© McGraw-Hill, 2012

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013

Введение

Когда я купил свой первый компьютер, то обнаружил в коробке две инструкции.

Одна представляла собой обычный цветной плакат, на котором было наглядно изображено, как подключить мышь, клавиатуру и монитор – словом, как собрать оборудование и начать им пользоваться буквально в считаные минуты.

Вторая же имела вид толстого буклета с подробнейшим изложением основ программного обеспечения, перечислением клавиш быстрого доступа и прочих инструментов, помогающих извлечь из устройства максимум пользы.

Согласно проведенным исследованиям, около 60 процентов людей отказываются от твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина (я убежден!) заключается в том, что они так и не выходят за рамки простейшего набора инструкций. Они настраивают профиль, пробуют стать фолловерами других пользователей (то есть постоянными читателями их твитов), пары-другой знаменитостей, размещают несколько твитов на тему «что я сейчас делаю» и смотрят, что из этого всего выйдет. Этим все и ограничивается.

К сожалению, у них просто не было другой, более развернутой, инструкции.

Пока не было. Именно поэтому мы и решили взяться за дело.

Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. В то время как многие люди отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего толкового, мы с огромным успехом пользуемся его преимуществами для налаживания и развития бизнес-связей.

Твиттер не просто забавная игрушка или сервис для дружеской болтовни с друзьями и знакомыми. Благодаря возможности общаться в режиме реального времени твиттер стал сегодня эффективным информационно-поисковым механизмом налаживания и поддержания бизнес-контактов; им пользуются специалисты многих областей деятельности. Почему? Потому что он помогает решать целый ряд важных задач:

– привлекать новых клиентов, партнеров и поставщиков;

– следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;

– быстро находить решение текущих проблем;

– быть в курсе результатов последних исследований, мнений, успешно вести конкурентную разведку;

– приобретать новые навыки;

– устанавливать новые и поддерживать имеющиеся деловые контакты;

– открывать выгодные с экономической точки зрения маркетинговые возможности.

К сожалению, большинство людей упускают этот потрясающий шанс – и все потому, что просто не знают того, что уже знаю я и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.

Им еще не открылись возможности твиттера.

Если вы в твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто прошерстить текст и выбрать новые идеи, которые покажутся вам интересными.

Итак, приступим!

Глава 1

Дорога в твиттер

В первом полученном мною твите говорилось: «Сейчас 4 часа утра».

Очевидно, начало моего знакомства с твиттером удачным не назовешь! Я, как и очень многие, был уверен, что ничего глупее быть не может, и этот первый твит только подтверждал мое нелестное мнение.

И все же я не стал сразу отказываться от использования сервиса. Я был консультантом и преподавателем маркетинга, поэтому решил разобраться, чем, собственно, вызван ажиотаж вокруг этого средства коммуникации. Поначалу мне казалось, что сама идея не слишком умна, и становилось даже немного жутковато от того, что появляются совершенно неизвестные мне последователи, так называемые фолловеры.

Но потом настал момент прозрения.

Однажды вечером я, скучая у компьютера, без какой-то конкретной надобности вошел в твиттер и щелкнул на одной из актуальных тем под хэштегом #NewFluName (новое имя для гриппа). К тому времени я уже знал, что в этом разделе сервиса перечислены наиболее актуальные и популярные во всем мире темы, обсуждаемые в режиме реального времени. Решив от нечего делать просто полюбопытствовать, о чем говорят люди, я щелкнул еще раз. Этот миг я не забуду никогда в жизни.

Помните, несколько лет назад все животноводы мира бились в истерике от термина «свиной грипп»? Специалисты отрасли считали, что он наносит непоправимый ущерб продажам «белого мяса», и призывали общественность придумать для болезни какое-нибудь другое название. И вот тысячи людей со всего мира предлагали в твиттере свои варианты – в том числе весьма забавные и остроумные, например:

– свинокалипсис;

– месть свинки;

– этот поросенок делал прививку;

– звездный час борова;

– белый грипп;

– свинячий Франкенштейн;

– бешенство свиноматки;

– фермагеддон;

– свинка-ветчинка.

Знаете, вечер сразу перестал быть томным… Я хохотал до слез! Но на самом деле тогда произошло нечто куда более важное. Я стал свидетелем глобального мозгового штурма в реальном времени! И меня вдруг осенило, что никогда прежде, ни в один другой момент истории человечества, такой разговор не мог бы состояться. Это был удивительный миг, истинный миг прозрения. И я задумался, как мое открытие может изменить бизнес и подход к налаживанию деловых контактов, как оно повлияет на решение проблем, процесс обучения чему-то новому… да и вообще на мою жизнь.

Люди обмениваются мнениями и общаются, они учат и развлекают друг друга – и все это происходит в режиме реального времени, из любого уголка планеты. В моем воображении начало вырисовываться нечто огромное и прекрасное.

В течение следующих нескольких недель я собственными глазами наблюдал, как твиттер становится мощным источником новостей о революции в Иране, и установил свои первые значимые деловые контакты. Я узнал, как окружить себя людьми, способными генерировать по-настоящему интересные идеи и мысли, учителями и новаторами, и в мою повседневную жизнь хлынул целый поток полезных ссылок, юмора и свежих идей. Я начал осознавать, что этот сервис, возможно, самый динамичный, интересный и мощный образовательный инструмент из всех когда-либо встречавшихся мне на жизненном пути.

А мое путешествие по нему только начиналось…

– Регион США, в котором я живу, печально известен как место средоточия опасных грозовых очагов и смерчей. Однажды, когда налетели особенно злые ветры, мы лишились электричества и всех средств коммуникации – но не твиттера, в котором я мог читать посты друзей и соседей об уровне затопления и ущербе, нанесенном стихией. Именно из твита одного из друзей я узнал об iPhone-приложении, с помощью которого Центр чрезвычайных ситуаций Национальной администрации по океану и атмосфере транслирует во время штормов и бурь радиосообщения для населения. И конечно, сразу же его скачал.

– С помощью твиттера я общаюсь с сотнями интереснейших людей со всего мира, но, наверное, никто из них не сравнится по верности и увлеченности с одним молодым человеком по имени Мухаммед Саад Хан. Этот парень активно использует твиттер и другие социальные медиа для того, чтобы как можно больше узнать об их возможностях, не выходя из своего дома, расположенного в далеком пакистанском городе Карачи. Когда Мухаммед пожаловался, что никак не может достать мою книгу о социальных медиа, я послал ему экземпляр. И теперь он с ее помощью учит своих соотечественников эффективно их использовать.

– Мой друг-твиттерянин, узнав, что я преподаю в колледже курс социальных медиа, порекомендовал меня одному из своих клиентов, и в результате мне поступило приглашение занять должность консультанта в правительстве Великобритании.

– Однажды, целую неделю промучившись из-за сбоя RSS-ленты, я обратился за помощью к твиттерянам и с помощью их рекомендаций уже через несколько минут отыскал в сети ресурс, решивший проблему в течение часа.

– Одна из моих учениц, преподаватель музыки, разместила в твиттере ссылку на видео со своими выступлениями и в результате познакомилась с людьми, связанными с известным фестивалем народной музыки, который традиционно проводится в Техасе. Ее пригласили принять участие в очередном ежегодном фестивале. «Исполнилась мечта моей жизни, – призналась мне девушка. – Да иначе и быть не могло, ведь твиттер изменил всю мою жизнь».

– Я основал ежегодную конференцию по социальным медиа под названием Social Slam, в которой сегодня участвуют сотни людей со всего мира. Каждый год число ее сторонников растет, а мы пока еще не потратили на рекламу мероприятия ни копейки. Люди узнают о нем исключительно благодаря твиттеру, невероятно эффективному «сарафанному радио» нашего времени.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают"

Книги похожие на "Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Шефер

Марк Шефер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Шефер - Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают"

Отзывы читателей о книге "Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.