» » » » Анатолий Фоменко - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Анатолий Фоменко - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Мифы. Легенды. Эпос, издательство АСТ, Астрель, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-059524-2, 978-5-271-23944-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые. Оказывается, «античное» жизнеописание знаменитого героя Геракла состоит из сведений об императоре Андронике-Христе (Андрее Боголюбском) из XII века, а также из описаний событий XIV – XVI веков. В известных 12 подвигах Геракла обнаружилось описание расположения планет по созвездиям зодиака. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Астрономическое решение оказалось единственным: 17-20 ноября 1513 года н.э. Жизнеописание известного «античного» героя Тесея также является одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.






В самом деле. В цитированном «древне»-греческом мифе абсолютно четко сказано о грандиозной морской экспедиции (будто бы в десять миллионов человек) через Великий Океан. Люди плыли на кораблях из Старого Света в Новый Свет. Они открыли огромный континент на другой стороне Атлантики. При этом ясно поняли, что новый материк отделен от Европы, Азии и Африки. Все правильно – флот прибыл в Америку. Сказано, что там увидели много городов и жителей, управляемых по законам справедливости. Через некоторое время экспедиция вернулась назад в Старый Свет.

Согласно нашим результатам, тут речь идет о плавании Колумба (он же библейский Ной, рис. 1.29) через Атлантический Океан. Это было одно из самых крупных предприятий османской=атаманской колонизации мира, то есть покорения земли обетованной в XV– XVI веках. См. наши книги «Империя» и «Библейская Русь».

Прибыв в Америку, ордынско-османские солдаты Колумба-Ноя увидели здесь города, возведенные поселенцами первой ордынской волны колонизации, то есть великого = «монгольского» завоевания XIV века. Эта первая колонизация создала в Америке цивилизации Майя, Ацтеков, Инков и т.д. Потом об этом в Европе частично забыли, и для Колумба-Ноя многое как бы открывалось заново.

Далее, много говорится о Мидасе, царе бригов-МОСХОВ. Кто такие «античные» мосхи – мы уже хорошо знаем. Это жители Московии, получившей название от патриарха Мосха или Мосоха. (Напомним, что город Москва, как столица Руси-Орды, возник позже, в XVI веке). Совершенно правильно сообщается, что мосхов еще называли «мушками», то есть опять-таки МОСХАМИ, но в слегка искаженном произношении. См. об этом в книге «Библейская Русь». Верно отмечено, что царей мосхов-мосохов именовали то Мидасами, то Гордиями, то есть ОРДЫНЦАМИ. Напомним, что слово ОРДА в западно-европейском произношении звучит как HORDA, что могли прочитывать как ГОРДА или ГОРДИЙ. Кроме того, слово ГОРДИЙ могло произойти от русского ГОРДЫЙ, что также связывали с Ордой.

Все это в общем верно, и вполне согласуется с нашими результатами. Однако поздние комментаторы тут же начинают активные попытки исказить истину и отправить эти упоминания об Америке и Руси-Орде в глубочайшее (даже бездонное) прошлое. Для этого срочно придумали Атлантиду. И беззастенчиво заявили, что все старинные упоминания об огромном за-атлантическом материке – это, дескать, сказочные воспоминания о некоей сказочной Атлантиде – сказочном острове в Атлантическом океане. Затем, дабы спрятать концы в воду, «утопили» (на бумаге) мифическую Атлантиду в океане. И заявили, что все-все погибло. Буквально все. Даже островков, мол, не осталось. Так что никаких материальных следов «Атлантиды» не уцелело. Дескать, страшные извержения, гнев богов, землетрясения, океанские цунами и прочее. Для историков все это – очень удобно. Читайте, дескать, старинные тексты, но только понимайте их по-нашему. Об Америке, ясное дело, не только говорить, но даже думать категорически запрещается. Вместо этого нужно многозначительно рассуждать о загадочной Атлантиде. Тут открывается бесконечный простор для фантазий.

После этого началась целая кампания по «изучению Атлантиды Платона» (дело в том, что у Платона тоже есть упоминание о континенте на другом конце Атлантики). Мы не будем здесь вникать в многочисленные теории, посвященные «поискам Атлантиды». Нет смысла анализировать сказочный мир, придуманный к тому же не так давно. Сегодня подлинная суть дела забыта и многие люди совершенно искренне «ищут Атлантиду». Вместо того, чтобы поехать в Америку и, тем самым, ступить собственной ногой на «землю погибшей Атлантиды».

Отметим, как раздражают комментаторов «античные» МОСХИ. Сбитые с толку скалигеровской хронологией, современные историки, конечно, не могут даже допустить мысли, что речь идет о мосхах-москвичах XV–XVI веков. А посему начинают, опять-таки довольно искренне, вдохновенно придумывать теории вроде того, что «слово “мосхи” возможно связано с культом тельца как духа священного года». «Научно» и, что главное, весьма туманно. Что, собственно, и требуется. Пусть, дескать, читатели вдумчиво поразмышляют о духе и о культе. Либо сначала о культе, а потом о духе.

Мы не будем тратить время на обзор этих «научных изысканий» и вновь обратимся к интереснейшему «античному» материалу.

7. Когда и почему царь Мидас все превращал в золото? Оказывается, это происходило в XVI–XVII веках, в Московии

Вот очень любопытное свидетельство. Мы только что столкнулись с рассказом о царе «античных» мосхов Мидасе, рис. 1.30. Стало понятно, что речь идет о хане Руси-Орды эпохи XV–XVII веков. Интересно, что «древнейший» миф добавляет исключительно яркую деталь про Мидаса. «Дионис, который беспокоился о судьбе Силена, отправил к Мидасу людей – спросить, что он хочет в награду. Мидас, не задумываясь, ответил: “Прошу, сделай так, чтобы все, к чему я ни прикоснусь, превращалось в золото”. После этого в его доме превратились в золото не только цветы, камни и вещи, но даже пища, которую он ел, и вода, которую он пил, стоило ему только сесть за стол. Вскоре Мидас взмолился, чтобы его освободили от необдуманной просьбы, ибо он умирал от голода и жажды. Дионис, которого это происшествие немало позабавило, сказал, чтобы Мидас отправился к истоку реки Пактол, что у горы Тмол, и там искупался. Он повиновался, и сразу же его способность превращать все в золото исчезла, но, говорят, что песок в реке Пактол до сих пор блестит от золота» [196:2], с. 216.

О чем речь? Если ли бы мы не располагали Новой Хронологией, догадаться было бы трудно. Однако в свете того, что нам стало известно, картина проясняется. Ведь мы уже понимаем, что царство Мидаса – это Империя Мосоха или Мосха, то есть Русь-Орда XV–XVII веков. Метрополия Великой = «Монгольской» Империи была на Руси. В книге «Империя», гл. 12:4, мы показали, что в то время на Русь широким потоком поступала дань из многочисленных провинций. В результате, в ордынской метрополии скопились большие богатства, в том числе и золота. Причем его было настолько много, что золотом крыли крыши, то есть покрывали золотыми листами купола множества русских соборов и церквей. Золото украшало внутреннее убранство храмов (иконостасы и прочее), обстановку административных зданий и жилых домов знати. Иностранцев это поражало, поскольку такая роскошь бросалась в глаза сразу, на улицах ордынской столицы и крупных городов. Особенно в сравнении с более скромным бытом отдаленных провинций Империи той поры. Например, Западной Европы, Америки или Африки.

Рис. 1.30. «Античный» царь Мидас. Обратите внимание, что на башнях города развеваются типично средневековые гербы и знамена. Далее, имя царя написано как MIDA+RE. То есть Мида-Царь. Старинная гравюра из «Флорентийской Иллюстрированной Хроники» якобы XV века. Взято из [1267], лист 43.


Поэтому «античный» миф, раздраженно рассказывающий о том, что царь Мосохов превращает в золото все, к чему прикасается, вполне мог возникнуть в реформистской Западной Европе XVII– XVIII веков. Такое иносказание в общем четко отражало действительность: все, что посылалось на Русь в виде дани, не только шло на благо всей Империи (и, кстати, в той или иной форме возвращалось потом обратно в те же провинции), но и превращалось в богатство метрополии, «в золото». Например, в золотые крыши, ослепительно сверкавшие на солнце. Таких крыш в имперских провинциях – Европе, Азии, Африке и Америке действительно не было. Ни тогда, ни потом. Купол западно-европейских соборов золотом не покрывали. Местным жителям даже вообразить такое было трудно.

Но потом, в эпоху Великой Смуты XVII века ситуация радикально изменилась. Империя раскололась. Ее метрополия погрузилась в хаос войн и мятежей, была оккупирована западными европейцами. Золотая эпоха на Руси прервалась. Ордынские богатства стали разграбляться и потоком вывозиться на запад. Дань перестала поступать в центр, оставалась «на местах», и позволила существенно повысить уровень провинциальной жизни. Реформаторский «древне»-греческий миф быстро отреагировал на государственный переворот, и заявил, что жадный Мидас, царь мосхов, наконец-то наказан за свое стремление к неслыханному и незаслуженному богатству. На него обрушились голод и жажда. И это, дескать, справедливо. Золото исчезло. Только песок в реке все еще блестел.

При этом было забыто (намеренно или непреднамеренно), что в эпоху Империи народы жили в общем-то вместе, без особых раздоров, под центральным ханским управлением, обеспечивавшим порядок во всем Царстве. Естественно, метрополия была несколько богаче, но это не ущемляло возможностей провинций. Кстати, в прежнюю пору на метрополию не обижались. Напротив, было почтительное уважение (о чем говорят многие «античные» источники). Страх и ненависть у западных европейцев по отношению к Руси-Орде и Османии=Атамании возникли позже, как результат османского=атаманского завоевания, и особенно усилились в мятежную эпоху Реформации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.