Анатолий Фоменко - Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?"
Описание и краткое содержание "Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?" читать бесплатно онлайн.
Эпоха Реформации является переломным временем нашей истории. В XVI веке Средневековье подходит к концу, и вскоре, в начале XVII века, наступит Новое время, которое продолжается и поныне. В настоящей книге эпоха Реформации исследуется с точки зрения Новой хронологии. Реформация предстает перед читателем в совершенно неожиданном свете. Авторы называют ее «мятежом Реформации», поскольку, как выясняется, это был настоящий мятеж, поднятый в Западной Европе против власти Великой Русской Средневековой Империи. Мятеж длился долго, с переменным успехом и уже был близок к полному разгрому. Но в конце концов мятежники, воспользовавшись тяжелейшей династической смутой в московской царской семье, одержали полную победу. После этого центр управления переместился в Европу, и там была создана ложная историко-хронологическая версия Скалигера, призванная скрыть былое существование Великой Русской Империи. Тогда же был создан и современный нам канон Библии – как книга для посвященных, скрывающая в себе под видом повествования о якобы очень древних событиях рассказ о подлинной истории Великой Империи. В частности – о строительстве Москвы в XVI веке.
Кроме того, в настоящей книге рассказано о том, кем и когда на самом деле был построен величественный собор Святой Софии в Стамбуле. Что в корне меняет наш взгляд не только на сам собор, но и на историю ислама и историю исламских халифов – турецких султанов XV–XVII веков.
Книга предназначена для самых широких кругов читателей. Ее чтение не потребует специальных знаний. Необходим лишь интерес к русской и всемирной истории и желание разобраться в ее загадках.
Третье издание, исправленное и дополненное.
Глеб Владимирович Носовский, Анатолий Тимофеевич Фоменко
Русь и Рим. Мятеж реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?
Глава 1
События русской истории XV–XVI веков на страницах книги Иудифь
1. Краткое содержание книги Иудифь и параллелизм с русской историей
Назовем основные события, о которых рассказано в книге.
1. Ассирийский царь Навуходоносор, правящий в Ниневии, идет войной против царя Арфаксада и наносит ему поражение в битве. Это похоже на гражданскую войну.
2. При этом царь Навуходоносор гневается на своих бывших западных союзников, которые перестают бояться его, начинают считать себя равными ему и проявляют признаки самостоятельности.
3. Навуходоносор замышляет грандиозный военный поход на Запад, чтобы усмирить гордыню западных царей и заново подчинить западные земли власти Ассирии.
4. Начальником ассирийской армии назначается полководец Олоферн. Сначала предполагается покорить страну и город Ветилую. Ассирийцы вторгаются во владения Ветилуи.
5. Богатая вдова, иудейка Иудифь, решает избавить свою страну от вражеского нашествия. Она проникает в лагерь Олоферна, хитростью добивается доверия и обольщает его. Оставшись с полководцем наедине, убивает Олоферна, отрубив мечом ему голову (рис. 1).
Рис. 1. Кристофано Аллори, «Юдифь с головой Олоферна». 1619–1620 годы. Картинная галерея Уффици, Флоренция
6. Ассирийское войско деморализовано и обращается в бегство. Израильтяне нападают на ассирийцев, гонят их до Дамаска, громят и грабят.
Поскольку события происходят при ассирийском царе Навуходоносоре, то мы сразу можем высказать мысль, что в книге Иудифь описаны события русской и европейской истории XV–XVI веков. По-видимому, речь идет об эпохе русского царя Ивана IV Грозного (XVI век) или его отражения – Ивана III Грозного (XV век). Он уже отождествился у нас с ассирийским царем Навуходоносором. Как мы дальше увидим, эта гипотеза подтверждается. Кроме того, в истории Иудифи явственно проступают черты уже хорошо знакомой нам истории Есфири: жена-иноземка (иудейка) получает доступ ко двору «персидского» царя, становится его женой или «интимно приближенной особой». В результате чего трагически погибает сын или ближайший родственник-соправитель царя. Затем следует погром «персов» иудеями. По-видимому, в современном библейском каноне книга Иудифь не случайно помещена рядом с книгой Есфирь (Есфирь поставлена сразу после Иудифи). Перейдем к более подробному анализу параллелизма.
1а. Война ассирийского царя Навуходоносора с царем Арфаксадом.
Ассирийский царь Навуходоносор царствует «над Ассириянами в великом городе Ниневии, – во дни Арфаксада, который царствовал над Мидянами в Екбатанах» (Иудифь 1:1). Ранее ассирийский царь Навуходоносор частично отождествился у нас с русским царем Иваном IV Грозным (XVI век) или с его отражением – Иваном III Грозным (XV век). Библейская Ниневия, город великий, наложился на Новгород Великий = Ярославль. Имя царя Арфаксада или Арта-Ксада, вероятно, происходит от Орда = Арта и (может быть) от имени города Казань или КЗН, которое в искаженном виде представлено как КЗД. В то же время в Библии говорится, что Арта-Ксад правит в Екбатане. Не исключено, что Екбатан, или КБТН, или ГБТН, или ГПТН, – это искажение знаменитого названия ГИПТ, то есть Египет. На это мы указывали в разделе, посвященном походу Моисея. Но поскольку библейский Египет, описанный в Пятикнижии, – это, по-видимому, Русь-Орда, то и здесь мы не выходим за рамки русско-ордынской истории.
Итак, книга Иудифь, вероятно, говорит о двух царях – ассирийском (то есть русском) и ордынском (казацком русском). Другими словами, речь идет о двух соседних правителях внутри Великой Империи. При этом Навуходоносор (Иван Грозный) представлен как «главный царь», а Арта-Ксад – тоже царь, но «ниже рангом».
Затем Навуходоносор (Иван Грозный?) напал на Арта-Ксада (Орда-Казань?), «одолел его в сражении и обратил в бегство все войско Арфаксада… и овладел городами его, дошел до Екбатана (до Египта-Руси – Авт.), занял укрепления, опустошил улицы города и красоту его обратил в позор… Потом пошел назад со своими в Ниневию… там он отдыхал, и пировал с войском своим» (Иудифь 1:13–16).
1б. Война и взятие Казани Иваном III Грозным и Иваном IV Грозным.
По-видимому, здесь Библия описывает известный поход Ивана IV Грозного на Казань (1552) или же взятие Казани (1469) его дубликатом Иваном III Грозным. Напомним, что взятие Казани считается одним из главных событий эпохи русского «Грозного царя». Поэтому неудивительно, что это крупное событие включено в Библию.
2а. Попытка западных царей «отложиться» от ассирийского царя Навуходоносора. Его гнев.
С походом Навуходоносора против Арта-Ксада связано следующее важное событие. Многие из его бывших союзников и наместников не только отказались участвовать в войне с Арта-Ксадом, но и стали проявлять признаки самостоятельности, заявляя, что Навуходоносор – не самый главный царь в мире, а всего лишь «один из них». Вот что говорит об этом книга Иудифь.
«И послал Навуходоносор, царь Ассирийский, ко всем живущим в Персии (то есть на Руси? – Авт.) и ко всем живущим на Западе (то есть живущим в Западной Европе? – Авт.) и Антиливане (?), и ко всем живущим на передней стороне приморья» (Иудифь 1:7—10). И далее следует подробное перечисление других народов, которым Навуходоносор повелевал отправиться вместе с ним на войну. Сам этот список показывает, что речь идет об огромных территориях, среди которых в первую очередь названы западные народы и цари. В нашей реконструкции это – Западная Европа XV–XVI веков.
Но бывшие подчиненные и союзники осмелели и начинают проявлять строптивость. Библия: «Но все обитавшие во всей этой земле презрели слово Ассирийского царя Навуходоносора и не собрались к нему на войну, потому что не боялись его, но он был для них, как один из них: они отослали от себя его послов ни с чем, в бесчестии. Навуходоносор весьма разгневался на всю эту землю и поклялся престолом и царством своим отомстить всем пределам… и мечом своим умертвить всех» (Иудифь 1:11–12).
2б. Стремление Западной Европы в XVI веке выйти из-под влияния Руси-Орды.
По-видимому, в приведенном отрывке описана политическая обстановка XVI века в «Монгольской» Империи, в ее западноевропейских областях. В это время, согласно нашей реконструкции, Западная Европа стремится отколоться от Руси-Орды и «сбросить иго». Местная знать и имперские наместники начинают проявлять самостоятельность. Это – знаменитая эпоха Реформации в Западной Европе, когда под религиозной оболочкой развернулась политическая борьба за независимость. Энциклопедия «Христианство» сообщает, например, следующий факт, показывающий, насколько точным является ветхозаветное описание событий XVI века в Европе: «В 1552 году князья (протестантские – Авт.) обнародовали манифест, объявляя, что они берутся за оружие для освобождения Германии от скотского рабства». Но 1552 год – это год покорения Казани Иваном IV Грозным. То есть уже описанной нами выше библейской войны с царем Арта-Ксадом. Ветхий Завет совершенно точно отражает события XVI века: в том же году, когда Грозный берет Казань, протестантские князья заявляют о своем стремлении «сбросить скотское иго».
Отметим, что «протестантские князья» означает здесь «непослушные князья», поскольку «протест» означал на самом деле неповиновение императору. А скотами в Средние века называли скифов. Отсюда происходит название «скоты», то есть шотландцы. А потому «скотское рабство» – это просто «скифское рабство», то есть власть Империи. От которой хотели избавиться.
Царь Руси-Орды Иван IV Грозный, естественно, обеспокоен и готовит военный поход на Запад для усмирения взбунтовавшейся Европы. Этот замысел поверг в ужас всю Германию.
3а. Ассирийский царь Навуходоносор готовит карательный поход на Запад.
По Библии, ассирийский царь Навуходоносор (то есть русский царь Иван Грозный?) задумывает грандиозный карательный военный поход на Запад, чтобы восстановить там свою пошатнувшуюся власть и наказать бунтовщиков. Вот библейский рассказ: «Последовало в доме Навуходоносора, царя Ассирийского, повеление – совершить, как он сказал, отмщение всей земле. Созвав всех служителей и всех сановников своих, он открыл им тайну своего намерения и своими устами определил всякое зло той земле. Они решили погубить всех, кто не повиновался слову уст его. По окончании своего совещания Навуходоносор, царь Ассирийский, призвал главного вождя войска своего Олоферна, который был вторым по нем, и сказал ему… ты пойдешь от лица моего и возьмешь… пеших сто двадцать тысяч и множество коней с двенадцатью тысячами всадников, – и выйдешь против всей земли на Западе, за то, что не повиновались слову уст моих… Я с гневом выйду на них, покрою все лице земли их ногами войска моего и предам ему их на расхищение» (Иудифь 2:1–7).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?"
Книги похожие на "Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анатолий Фоменко - Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?"
Отзывы читателей о книге "Мятеж Реформации. Москва – ветхозаветный Иерусалим. Кто такой царь Соломон?", комментарии и мнения людей о произведении.