Филип Котлер - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"
Описание и краткое содержание "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" читать бесплатно онлайн.
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.
Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
См. Хайем, Александр. Маркетинг для чайников. М.: Диалектика, 2007. – Прим. ред.
2
Wunderman, Lester. Being Direct: Making Advertising Pay. New York: Random House, 1996.
3
Drucker, Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices. New York: Harper & Row, 1973. Pр. 64–65.
4
Brand management myopia – термин построен по аналогии с marketing myopia (название знаменитой статьи Теодора Левитта, которое было переведено на русский язык как «маркетинговая близорукость»). – Прим. ред.
5
Schultz, Heidi F., Schultz, Don E. Why the Sock Puppet Got Sacked. // Marketing Management, 2001, July-August. Pр. 35–39.
6
В редакции 2007 г. этот список насчитывал уже более 20 тенденций. – Прим. ред.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"
Книги похожие на "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Филип Котлер - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер"
Отзывы читателей о книге "Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер", комментарии и мнения людей о произведении.