Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Product Placement. Технологии скрытой рекламы"
Описание и краткое содержание "Product Placement. Технологии скрытой рекламы" читать бесплатно онлайн.
Первая книга по технологии product placement от российского автора.
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде.
Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы.
Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement.
Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов.
Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
18
Из эксклюзивного интервью исполнительного директора агентства TVIN-PP Лиззат Ашикбаевой автору книги.
19
Из эксклюзивного интервью директора агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула» Полины Киселевой автору книги.
20
Головоломка Бен Ладена // AdMarket. № 9 (132), май 2007.
21
Из эксклюзивного интервью директора агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула» Полины Киселевой автору книги.
22
Речь идет об исследовании Lynn McCutcheon из университета DeVry (Флорида) и James Houran из Медицинской школы университета Southers Illinois, результаты которого опубликованы в журнале New Scientist.
23
Речь идет об опросе британской телепрограммы «Don't Get Me Started».
24
Речь идет об исследовании белгородских психологов, результаты которого были опубликованы в газете «Известия» от 23 июня 2006 года («Вырасту и стану няней Викой»).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Product Placement. Технологии скрытой рекламы"
Книги похожие на "Product Placement. Технологии скрытой рекламы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Березкина - Product Placement. Технологии скрытой рекламы"
Отзывы читателей о книге "Product Placement. Технологии скрытой рекламы", комментарии и мнения людей о произведении.