» » » » Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)


Авторские права

Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-7205-1077-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Подробно рассмотрены требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг, вопросы организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, использования информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг и организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт. Рассмотрены изменения, внесенные в законодательные акты в связи с принятием комментируемого Федерального закона.

Книга предназначена прежде всего для правоприменителей – потребителей государственных и муниципальных услуг, должностных лиц и работников органов и организаций, предоставляющих эти услуги и участвующих в их предоставлении. Книга также будет полезна всем, кто интересуется вопросами регламентации предоставления государственных и муниципальных услуг.






Александр Николаевич Борисов

Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)

Введение

Законопроект, принятый, подписанный и кодифицированный в качестве Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – комментируемый Закон), разработан в соответствии с п. 1 Перечня нормативных правовых актов, направленных на регулирование вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе вопросов предоставления таких услуг в электронном виде, одобренного протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 8 апреля 2009 г. № 88 (разд. VIII), в рамках реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006–2010 гг., одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р (п. 2.2.2 Плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации на 2006–2010 гг.; наименования в ред. распоряжения Правительства РФ от 9 февраля 2008 г. № 157-р)[1].

В Государственную Думу законопроект внесен ее депутатами Т. Л. Воложинской, Н. В. Панковым, В. Н. Плигиным, В. В. Рязанским, В. С. Тимченко, И. А. Яровой (первоначально проект имел название «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» и ему присвоен № 254940-5). При этом в пояснительной записке отмечено следующее:

основными целями законопроекта являются повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

действие законопроекта будет распространяться на деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов управления государственных внебюджетных фондов РФ, исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций по предоставлению государственных (муниципальных) услуг физическим лицам и организациям, а также по исполнению государственных (муниципальных) функций;

кроме того, в сферу регулирования законопроекта включена деятельность организаций, участвующих в установленном порядке в предоставлении (исполнении) государственных (муниципальных) услуг (функций);

законопроект устанавливает требования к процедурам предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) услуг, а также к порядку взаимодействия органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги и исполняющих государственные (муниципальные) функции, с гражданами и организациями, в том числе в электронном виде;

законопроектом вводятся определения понятий «государственная (муниципальная) услуга», «государственная (муниципальная) (функция)», «заявители», «запрос», «административный регламент», «стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции», «многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», «предоставление государственных (муниципальных) услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций в электронном виде»;

в законопроекте закреплены принципы предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, права заявителей и обязанности органов в процессе предоставления государственных и (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций;

законопроектом также устанавливается полномочие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере административной реформы, проводить в установленном Правительством РФ порядке мониторинг предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;

одним из механизмов повышения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций, предусмотренных законопроектом, является утверждение федеральных, региональных и муниципальных программ повышения качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, исполнения государственных (муниципальных) функций;

отдельное внимание в законопроекте уделено вопросам установления и взимания платы при предоставлении услуг и исполнении функций. Действует общее правило – за предоставление государственных (муниципальных) услуг, исполнение государственных (муниципальных) функций взимается государственная пошлина в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством РФ о налогах и сборах. В случаях, установленных федеральными законами, организации, участвующие в предоставлении (исполнении) государственных (муниципальных) услуг (функций), имеют право предоставлять заявителю за плату услуги, а также совершать в сокращенные сроки юридически значимые действия в соответствии с административными регламентами. При этом перечни платных услуг будут устанавливаться Правительством РФ, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, главами местных администраций;

размер платы за предоставление платных услуг определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере общественных отношений;

при этом уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере административной реформы, проводит мониторинг деятельности федеральных органов исполнительной власти по установлению размера платы за предоставление платных услуг;

законопроектом определены общие требования к разработке и утверждению административных регламентов и стандартов;

административный регламент – нормативный правовой акт, содержащий последовательное описание административных процедур, совершаемых органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, (исполняющим) государственную (муниципальную) функцию, и содержащий, в установленном настоящим Федеральным законом случае, стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги, исполнения государственной (муниципальной) функции;

в соответствии с законопроектом стандарты деятельности государственных органов или органов местного самоуправления являются составной частью административных регламентов предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций), предусматривающих количественные и качественные показатели доступности и качества государственных (муниципальных) услуг (функций). При этом стандарты включаются в административный регламент в случае, если исполнение (предоставление) государственной (муниципальной) услуги (функции) инициируется запросом заявителя;

в соответствии с законопроектом уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере административной реформы, также проводит мониторинг применения административных регламентов и межведомственных административных регламентов;

законопроектом предусмотрено создание на территории субъектов РФ (муниципальных образований) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – государственных или муниципальных учреждений, созданных субъектом РФ или муниципальным образованием в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в соответствии с которым обращение заявителя за услугой осуществляется однократно, а взаимодействие с органами осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с законодательством РФ и соглашениями о взаимодействии;

законопроект определяет правовой статус, права и обязанности МФЦ, а также устанавливает порядок финансирования МФЦ и взаимодействия МФЦ с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, – на основе соглашений. Отдельная статья законопроекта посвящена требованиям к указанным соглашениям;

законопроектом также установлена обязанность органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, обеспечивать предоставление государственных и муниципальных услуг на базе созданных МФЦ при условии соответствия МФЦ требованиям, установленным Правительством РФ;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Борисов

Александр Борисов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.