» » » » Коллектив авторов - Социальное партнерство государства и религиозных организаций


Авторские права

Коллектив авторов - Социальное партнерство государства и религиозных организаций

Здесь можно купить и скачать " Коллектив авторов - Социальное партнерство государства и религиозных организаций" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «ЦУП»44ac4133-e9d2-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Социальное партнерство государства и религиозных организаций
Рейтинг:
Название:
Социальное партнерство государства и религиозных организаций
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-91290-040-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социальное партнерство государства и религиозных организаций"

Описание и краткое содержание "Социальное партнерство государства и религиозных организаций" читать бесплатно онлайн.



В научной монографии представлена необычная цепочка исследований и результатов, направленных на правовое решение ряда ключевых проблем жизнедеятельности человека, семьи, общества и государства. Авторы не только исследовали сферу общественных отношений – социально значимой деятельности религиозных организаций в России и их взаимоотношений с органами власти всех уровней, но, выявив в ней проблемы, затрудняющие достижение общественного блага, разработали проект федерального закона, устраняющего указанные препятствия. Для разработки закона была создана специальная методология, гарантирующая его работоспособность, и имеющая универсальный характер. Закон оформлен в соответствии с требованиями Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и готов для внесения в порядке законодательной инициативы.

Издание предназначено для депутатов Государственной Думы РФ и иных субъектов права законодательной инициативы, политиков, общественных деятелей, религиоведов, а также всех интересующихся вопросами мировоззренческой части жизни человека и государственного строительства.






– статус государственной/официальной религии;

– статус традиционной религии;

– статус выделенной религии;

– конкордат;

– договор/соглашение;

– участие в международной деятельности;

– регулярные субсидии;

– разовые субсидии;

– гранты;

– специальный режим налогообложения;

– специальные виды налогов в пользу религиозной организации;

– использование и содержание имущества;

– регулярные совместные акции;

– разовые совместные акции;

– признание дипломов о религиозном образовании;

– неформальное сотрудничество.


В Российской Федерации имеют место только следующие формы взаимоотношений: статус традиционной религии (только на региональном уровне), договор/соглашение, регулярные субсидии, разовые субсидии, разовые совместные акции и неформальное сотрудничество.

Несмотря на правовую неурегулированность в России самой возможности заключения договоров между государством и религиозными организациями (как на общероссийском уровне, так и на уровне субъектов федерации), де факто соглашения о сотрудничестве религиозных организаций с различными государственными структурами заключаются. Кроме того, религиозные организации плодотворно сотрудничают с государством, не заключая официальных договоров. Из предыдущего раздела следует, что наибольший практический опыт в этом отношении накоплен наиболее крупными и социально значимыми религиозными организациями, прежде всего Русской православной церковью.

Русская православная церковь

Статус традиционной религии

На уровне субъектов федерации РПЦ получила статус традиционной религии в двух субъектах федерации.

Договоры

На общероссийском уровне Русская православная церковь заключила договоры со следующими государственными структурами:

– Министерством обороны РФ;

– Военно-воздушными силами РФ;

– Воздушно-десантными войсками;

– Федеральной пограничной службой РФ;

– Министерством атомной промышленности РФ;

– Главным управлением специального строительства;

– Главным управлением казачьих войск при Президенте РФ;

– Советом атаманов войсковых казачьих обществ России;

– Министерством внутренних дел РФ;

– Министерством юстиции РФ;

– Федеральной службой исполнения наказаний РФ;

– Министерством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ;

– Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте РФ;

– Российским объединенным ведомством по надзору в области связи и охраны культурного наследия;

– Федеральной архивной службой России;

– Российской академией наук;

– Российской академией государственной службы;

– Министерством образования РФ;

– Министерством культуры РФ;

– Министерством здравоохранения;

– организацией «Российский Красный Крест»;

– Центральным союзом потребительских обществ РФ;

– Министерством социальной защиты РФ;

– Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка РФ;

– ОАО «Российские железные дороги».

На уровне субъектов федерации РПЦ заключила договоры со следующими государственными структурами:

– Министерством образования РФ (35 субъектов федерации);

– местной администрацией (27 субъектов федерации);

– Министерством внутренних дел РФ (24 субъекта федерации);

– Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (19 субъектов федерации);

– образовательными учреждениями (15 субъектов федерации);

– Федеральной службой исполнения наказаний РФ (12 субъектов федерации);

– Министерством обороны РФ (9 субъектов федерации);

– Министерством здравоохранения РФ (9 субъектов федерации);

– Союзом потребительских обществ РФ (7 субъектов федерации);

– отделом культуры (5 субъектов федерации);

– отделом социальной защиты (4 субъекта федерации);

– Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ (3 субъекта федерации);

– Комитетом по делам молодежи (2 субъекта федерации);

– департаментом занятости (2 субъекта федерации);

– государственной архивной службой (2 субъекта федерации);

– управлением юстиции (1 субъект федерации);

– Федеральной налоговой службой (1 субъект федерации);

– военным комиссариатом (1 субъект федерации);

– Военно-воздушными силами и с войсками противовоздушной обороны (1 субъект федерации);

– Государственной инспекцией безопасности дорожного движения РФ (1 субъект федерации);

– фельдъегерской службой (1 субъект федерации);

– Комитетом гражданской защиты (1 субъект федерации);

– Профсоюзом работников физической культуры, спорта и туризма (1 субъект федерации);

– отделом записи актов гражданского состояния (1 субъект федерации);

– Российской ассоциацией реставраторов (1 субъект федерации);

– социальными учреждениями (1 субъект федерации);

– культурными учреждениями (1 субъект федерации);

– железнодорожной службой (1 субъект федерации).

Разовые субсидии

Русская православная церковь за 2007 г. получила от государства на восстановление храмов 1,5 млрд руб.[20] Были разовые субсидии и в регионах: в Республике Бурятия Русская православная церковь с 1994 по 1998 г. получила 378,5 млн руб. и с 1998 по 2003 г. – 11 018 700 руб.[21], в Брянской области за 2006 г. – 1 млн руб. на покупку учебников по основам православной культуры[22], в Липецкой области за 2005 г. – 6,2 млн руб. на восстановление храмов[23].

Неформальное сотрудничество

На уровне субъектов федерации Русская православная церковь сотрудничает без заключения официальных договоров со следующими государственными структурами:

– Федеральной службой исполнения наказаний РФ (8 субъектов федерации);

– образовательными учреждениями (7 субъектов федерации);

– Министерством обороны РФ (4 субъекта федерации);

– Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (3 субъекта федерации);

– Министерством образования РФ (3 субъекта федерации;

– культурными учреждениями (3 субъекта федерации);

– социальными учреждениями (2 субъекта федерации);

– местной администрацией (1 субъект федерации);

– Министерством внутренних дел РФ (1 субъект федерации);

– Государственной инспекцией безопасности дорожного движения РФ (1 субъект федерации);

– военным комиссариатом (1 субъект федерации);

– отделом по делам несовершеннолетних (1 субъект федерации).

Русская православная старообрядческая церковь (РПСЦ)

Статус традиционной религии

На уровне субъектов федерации РПСЦ была признана традиционной религией в Республике Бурятия.

Разовые субсидии

От администрации Республики Бурятия за 1994–2003 гг. РПСЦ получила 280 тыс. руб.[24]

Древлеправославная церковь (ДПЦ)

Статус традиционной религии

На уровне субъектов федерации ДПЦ была признана традиционной религией в Республике Бурятия.

Разовые субсидии

От администрации Республики Бурятия ДПЦ за 1994–2003 гг. получила 151,5 млн 649 тыс. руб.[25]

Армянская апостольская церковь (ААЦ)

На уровне субъектов федерации Армянская апостольская церковь сотрудничает без заключения официальных договоров с Федеральной службой исполнения наказаний РФ в Брянской области.

Центральное духовное управление мусульман России и европейских стран СНГ (ЦДУМР)

Договоры

На уровне субъектов федерации Центральное духовное управление мусульман России заключило договоры со следующими государственными структурами:

– Министерством внутренних дел РФ (5 субъектов федерации);

– местной администрацией (1 субъект федерации);

– Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (1 субъект федерации);

– Министерством обороны РФ (1 субъект федерации);

– социальными учреждениями (1 субъект федерации);

– отделом культуры (1 субъект федерации).

Неформальное сотрудничество

На уровне субъектов федерации ЦДУМР сотрудничает без заключения официальных договоров со следующими государственными структурами:

– Федеральной службой исполнения наказаний РФ (2 субъекта федерации);

– отделом социальной защиты (1 субъект федерации).

Совет муфтиев России (СМР)

Договоры

На общероссийском уровне Совет муфтиев России заключил договоры со следующими государственными структурами:

– Российским объединенным ведомством по надзору в области связи и охраны культурного наследия;

– Российской академией государственной службы;

– подписан протокол о намерениях с Сухопутными войсками РФ. Под руководством СМР были составлены рекомендации для Министерства обороны РФ о военнослужащих-мусульманах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социальное партнерство государства и религиозных организаций"

Книги похожие на "Социальное партнерство государства и религиозных организаций" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Социальное партнерство государства и религиозных организаций"

Отзывы читателей о книге "Социальное партнерство государства и религиозных организаций", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.