» » » » Карл Бартц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945


Авторские права

Карл Бартц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945

Здесь можно купить и скачать "Карл Бартц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Бартц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945
Рейтинг:
Название:
Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-9524-4165-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945"

Описание и краткое содержание "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945" читать бесплатно онлайн.



Карл Барц рассматривает историю люфтваффе с их основания до полного поражения, подробно описывая все значительные операции с участием германских авиационных подразделений. Люфтваффе нанесли огромный урон противнику. В Германии была разработана автоматизированная система наведения ночных истребителей, превосходящий по техническим параметрам все зарубежные аналоги истребитель Ме-262, а в декабре 1944 года состоялся первый запуск «Кобр» – пилотируемых ракет, предназначенных для использования против соединений бомбардировщиков врага. Однако никакие научные достижения уже не могли спасти Германию, погубленную противоречивыми действиями диктатора.






94

Генерал войск связи Эрих Фельгибель с 26 августа 1939 г. занимал пост начальника управления связи Главного командования вермахта и инспектора (командующего) частей связи вермахта. Позднее он был арестован как участник «июльского заговора» против Гитлера и 4 сентября 1944 г. казнен.

95

Стенмор– тогда поселок, располагавшийся около северо-западной окраины Лондона, ныне находится в городской черте.

96

Имеется в виду 11-я авиагруппа, которой командовал эйр-вице-маршал Кейт Парк. Формирование авиагрупп в Королевских ВВС началось в марте 1936 г. в рамках реформы организационной структуры командования метрополии. В них в соответствии с назначением включались несколько истребительных или бомбардировочных авиакрыльев, базировавшихся в одном географическом секторе. К началу Второй мировой войны в истребительное командование входили 11, 12 и 13-я авиагруппы.

97

Аксбридж – поселок, расположенный недалеко от западной окраины Лондона.

98

В Королевских ВВС авиабазы назывались авиационными станциями.

99

WAAF (Women's Auxiliary Air Force) – женская вспомогательная служба Королевских ВВС. Ее персонал выполнял административные функции в штабах, работал на узлах связи и т. п.

100

Имеются в виду служащие WAAF, передвигавшие значки по столу с картой и тем самым напоминавшие крупье за игровым столом.

101

Он получил такое прозвище, поскольку, согласно плану Вефера, должен был иметь дальность полета, позволявшую достигнуть Урала и вернуться обратно на территорию Германии.

102

Пауль Дейхманн в апреле—сентябре 1937 г. занимал пост начальника вновь образованного оперативного штаба люфтваффе.

103

Рыцарский крест Железного креста был наиболее ценимой наградой в немецких вооруженных силах во время Второй мировой войны. Эта награда, учрежденная 1 сентября 1939 г. для награждения «за выдающуюся храбрость перед лицом противника», стала более высокой степенью ордена Железного креста, учрежденного еще 10 марта 1813 г.

104

Аэростаты могли быть управляемыми, свободными и привязными, которые поднимались и опускались, оставаясь прикрепленными к стальным тросам, иметь мягкий, полужесткий и жесткий корпус.

105

Тайнсайд – так в Англии называют промышленный густонаселенный район вокруг Ньюкасл-апон-Тайна.

106

15 августа 1940 г. для атаки целей около Ньюкасла вылетели 72 Не-111 из KG26, которых сопровождал 21 Bf-110 из I./ZG76. У немцев с самого начала все пошло не лучшим образом. Сначала из-за технических неисправностей были вынуждены повернуть назад девять «Хейнкелей», а затем выяснилось, что все соединение летело ошибочным курсом, прямо на английскую РЛС в местечке Анстатер, в 8 км юго-западнее мыса Файф-Несс, на побережье Шотландии. Когда немцы поняли свою ошибку и скорректировали курс, их атаковали 25 «Харрикейнов» из 79, 605 и 607-й Sqdn. Королевских ВВС и 24 «Спитфайра» из 41-й и 72-й Sqdn. По данным люфтваффе, были сбиты 9 Не-111 и 9 Bf-110, еще несколько машин вернулись с тяжелыми повреждениями, и их пришлось затем списать.

107

Вальтер фон Браухич с 4 февраля 1938 г. по 19 декабря 1941 г. занимал пост главнокомандующего сухопутными войсками Германии.

108

Имеется в виду сражение между немецкими и англо-французскими войсками, проходившее 4—10 сентября 1914 г. на реке Марне. Оно закончилось отходом немецких войск, после чего война приняла позиционный характер.

109

Эрвин Роммель с 14 февраля 1941 г. командовал немецким «Африканским корпусом», затем с 1 сентября 1941 г. – созданной на его основе танковой группой «Африка», которая 21 февраля 1942 г. была преобразована в танковую армию «Африка», а потом с 1 января по 9 марта 1943 г. занимал пост командующего группой армий «Африка».

110

Имеется в виду упоминавшийся ранее Пауль Дейхманн, который в тот момент занимал должность начальника штаба II авиакорпуса.

111

Большой Лондон – административно-территориальная единица, состоящая из собственно Лондона и частей графств Мидлсекс, Эссекс, Кент, Суррей и Хартфордшир.

112

Так, например, в течение июля—августа 1940 г. из 46 командиров эскадрилий истребительного командования погибли или получили тяжелые ранения 11, а из 97 командиров звеньев – 27 погибли и 12 были тяжело ранены. На пополнение прибывали молодые летчики, успевшие налетать на «Харрикейнах» и «Спитфайрах» всего по 20 летных часов.

113

Речь идет о бомбежках Берлина, которые выполнили самолеты Королевских ВВС в ночь на 25 и 29 августа 1940 г. Они стали ответным шагом на бомбежку Лондона в ночь на 25 августа 1940 г., когда десять немецких бомбардировщиков, сбившись с курса, по ошибке сбросили бомбы на юго-восточную окраину британской столицы. Можно утверждать, что поводом для эскалации воздушной войны между Великобританией и Германией и последующих взаимных массированных бомбардировок городов стала простая ошибка рядового немецкого штурмана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945"

Книги похожие на "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Бартц

Карл Бартц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Бартц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945"

Отзывы читателей о книге "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.