» » » » Дмитрий Рябцев - Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009


Авторские права

Дмитрий Рябцев - Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Рябцев - Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программы, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Рябцев - Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009
Рейтинг:
Название:
Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-49807-177-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009"

Описание и краткое содержание "Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009" читать бесплатно онлайн.



В этой книге рассказывается о разработке проектов интерьера в редакторе трехмерной графики 3ds Max 2009, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов и созданием небольшого презентационного ролика будущего помещения. Книга будет полезна начинающим энтузиастам трехмерной графики, желающим освоить проектирование и визуализацию интерьеров. Также она станет прекрасным подспорьем для практикующих дизайнеров, которые хотели бы перейти на новый уровень представления своих работ.






Рис. 1.55. Торговый зал магазина одежды


Применение определенных приемов отделки и сочетание материалов зависят от назначения и архитектурно-композиционных особенностей помещений. Нужное впечатление глубины, высоты и ширины пространства определяется совокупностью фактурных свойств отделочного материала, цветовой гаммы и приемов освещения.

Иллюзия высокого помещения создается отсутствием границы между стенами и потолком. Подчеркнуть подобное ощущение можно контрастным цветом пола (рис. 1.56, а, б ). Этого можно достигнуть как дополнительным освещением полов, так и применением крупного контрастного рисунка или полировки. Зрительное увеличение высоты помещения достигается также путем размещения на потолке точечных источников света.

Рис. 1.56. Изменение пропорций пространства с помощью зрительных иллюзий


При оформлении помещений существует возможность скрыть неудачные пропорции пространства. Например, узкое и длинное помещение можно «расширить» узором из поперечных полос на потолке (рис. 1.56, в), зеркалами на противоположных стенах и скрытым освещением стен верхним светом. Сделать же помещение визуально глубже поможет продольный рисунок в орнаменте потолка и пола (рис. 1.56, г).

Цвета, так же как и узор, позволяют менять пространственные соотношения. Темные краски уменьшают объем комнат, делая их меньше и ниже, светлые тона, наоборот, оптически увеличивают помещение. Холодные оттенки зрительно раздвигают размеры пространства. Теплые цвета визуально сжимают помещения, а присутствие красного цвета может выглядеть агрессивно и угрожающе.

Основной задачей в цветовом решении интерьера должен стать подбор сочетания цвета стен, потолка и пола. Неудачно подобранный цвет стен нарушит единообразие и цветовосприятие композиции, и последующие попытки исправить положение и привести в соответствие сочетание красок, скорее всего, не дадут должного результата. Особенно внимательным должен быть декоратор при подборе цвета стен.

Практическое применение

Все вышеперечисленные теоретические основы можно и нужно применять как при непосредственном оформлении помещений, так и при создании проектов дизайна интерьера в программах трехмерного моделирования.

В данной книге вниманию читателей будет представлен проект дизайна интерьера нескольких помещений квартиры, созданный в 3ds Max 2009, и показаны этапы его создания. Если в двух моих выпущенных ранее книгах рассказывалось о создании проектов интерьера небольшого кафе, то в этой книге будет описан проект интерьера реально существующей квартиры с созданием предметов мебели и декора в 3ds Max 2009 и визуализацией двух помещений (кабинета и спальни). При оформлении интерьера будут использованы предметы мебели и элементы декора в стиле ар-деко (рис. 1.57).

Рис. 1.57. В конструкции люстры явно прослеживаются мотивы ар-деко


Хотя в нынешнее время интерьер квартиры, как правило, представляет собой более или менее удачное совмещение разных стилей, включение в него ярких акцентов определенных стилевых направлений накладывает некоторые обязательства на человека, занимающегося оформлением интерьера. Дизайнер, прежде всего, должен отлично представлять себе, какие цвета можно использовать в данном интерьере, а также как можно искуснее подобрать остальные предметы мебели и декоративные элементы. Этот этап представляет собой работу непосредственно с заказчиком, так как следует учесть его пожелания и возможности.

Мебель в квартире должна быть как можно более удобной. Цветовая гамма квартир может быть решена в спокойных тонах, хотя яркие цветовые и контрастные акценты не только могут быть оправданы, но и необходимы. Удачное сочетание этих факторов создает уютную и комфортную обстановку при внешней красоте и функциональности, что зачастую является основным пожеланием заказчика.

Эргономичное распределение пространства, правильное зонирование площади помещений, разделение приватных зон и мест совместного времяпрепровождения членов семьи, зон работы и отдыха создают комфортные условия для проживания и способствуют хорошему настроению жильцов. Выделение обособленных зон в то же время должно образовывать единое интерьерное пространство.

Окраска стен и потолков зависит от размеров и местоположения помещений, а также от их функционального назначения. Если помещение маленькое, то голубая и светло-зеленая краски как бы расширяют комнату, делают ее свободнее и создают ощущение большего пространства. В то же время коричневый и терракотовый цвета зрительно уменьшают помещение, и с их помощью тоже можно управлять зрительными объемами.

Вместе с тем у любой квартиры должен быть свой неповторимый образ. В данном случае как элементы декора подойдут сувениры, фотографии и другие памятные предметы членов семьи. В жилом помещении это вполне допустимо, в отличие, например, от описываемого в моей первой книге проекта кафе (рис. 1.58), который сочетал в себе отдельные элементы декора в стиле ар-нуво со строгой функциональностью, был выдержан в нейтральной цветовой гамме, и дополнительные элементы создали бы ощущение загруженности помещения. Контрастность цветовых сочетаний, яркость освещения создают ощущение смены обстановки, отвлекают от повседневных забот. Контрастность верхней и нижней части зала зрительно несколько уменьшила помещение, но отражающий натяжной потолок, узкие зеркальные полотна по всей высоте помещения и встроенные точечные светильники позволили компенсировать этот эффект. Для насыщения пространства декором в небольших углублениях между зеркалами были расположены элементы декора с подсветками. Для кафе была выбрана композиция с выделенным центром (большой круглый стол в центре зала), вокруг которого сгруппированы основные функциональные зоны.

Рис. 1.58. В основе проекта кафе композиция с выделенным центром


Вариант кафе, описанный во второй книге, представлял собой современное европейское кафе с ненавязчивым декором, одним из основных акцентов которого послужил фонтан в центре помещения (рис. 1.59). В данном проекте особое внимание уделялось освещению пространства, и был смоделирован дневной свет из окон и вечерний искусственный свет в сочетании с мягким светом свечей.

Рис. 1.59. Вариант интерьера кафе с искусственным освещением


В заключение еще раз повторим основную мысль данной главы. Для создания профессиональных проектов дизайна интерьера в программе трехмерного моделирования нужно изучить как саму программу, так и теоретические основы перспективного построения, композиции и цветоведения. Нужно развивать у себя навыки художественного видения, отмечать, как искусственный и естественный свет влияет на вид поверхностей объектов. Это поможет добиться реалистичности при создании виртуальных сцен. И конечно, высоких результатов позволит достичь постоянная практика и изучение работ мастеров художественного и декоративно-прикладного искусства.

Глава 2

Моделирование предметов интерьера

В этой главе вы найдете описание интерфейса 3ds Max 2009 и начальные сведения о работе с этим приложением. Затем на примере виртуальной квартиры, объектов интерьера и мебели будут рассмотрены основные принципы моделирования. С теорией вы уже познакомились, пришла пора применить полученные знания на практике. Итак, 3ds Max 2009 представляет собой мощнейшую среду трехмерного моделирования, визуализации и анимации. Множество дизайнеров во всем мире предпочитают использовать в своей работе именно это приложение.

На рынке представлено два программных продукта, Autodesk 3ds Max, лидирующего программного обеспечения в области трехмерной графики и анимации. Autodesk 3ds Max 2009 для художников индустрии развлечений и Autodesk 3ds Max Design 2009 для архитекторов, проектировщиков и специалистов по визуализации. Обе версии пакета предлагают новые возможности рендеринга, улучшенную совместимость со стандартными продуктами, Autodesk, а также средства оптимизации рабочего процесса при создании анимации и текстурирования. Кроме того, с помощью 3ds Max Design 2009 можно точно моделировать и анализировать освещенность объектов.

Ключевые особенности в Autodesk 3ds Max 2009 – это новый инструментарий рендеринга Reveal, который позволяет оптимизировать выполнение повторяющихся задач, и ProMaterials – библиотека материалов для имитации реальных поверхностей. Данный релиз также включает улучшенные возможности моделирования движений двуногих существ (biped) и новые средства редактирования UV-текстур. Улучшенный импорт-экспорт файловых форматов OBJ и Autodesk FBX обеспечивает более тесную интеграцию с такими продуктами Autodesk, как Mudbox, Maya, MotionBuilder, и с приложениями от сторонних производителей. В дополнение к этому, новая технология загрузки сцен Recognize значительно улучшает взаимодействие с Revit Architecture 2009. Доработки biped облегчают создание четвероногих существ, Reveal обеспечивает сокращение цикла рендеринга, а с переработанным импортом OBJ файлов обмен данными между 3ds Max и Mudbox происходит легче, чем когда-либо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009"

Книги похожие на "Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Рябцев

Дмитрий Рябцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Рябцев - Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009"

Отзывы читателей о книге "Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.