» » » » Светлана Троицкая - Коррекция зрения у детей: практический курс


Авторские права

Светлана Троицкая - Коррекция зрения у детей: практический курс

Здесь можно купить и скачать "Светлана Троицкая - Коррекция зрения у детей: практический курс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Троицкая - Коррекция зрения у детей: практический курс
Рейтинг:
Название:
Коррекция зрения у детей: практический курс
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-49807-721-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коррекция зрения у детей: практический курс"

Описание и краткое содержание "Коррекция зрения у детей: практический курс" читать бесплатно онлайн.



Врач выписал вашему ребенку очки?

Одноклассники дразнят вашу дочь или сына очкариком?

Из-за школьных нагрузок у ребенка стремительно ухудшается зрение?

Еще не поздно восстановить и сохранить его! Светлана Троицкая – бессменный руководитель центра естественной коррекции зрения и оздоровления – представляет новый курс, разработанный специально для детей и их родителей.

Курс коррекции зрения для детей, разработанный Светланой Троицкой, – это счастливое детство без очков, повышение успеваемости, стойкое улучшение зрения на всю жизнь и общее оздоровление уже после первых занятий.

Помогите своему ребенку увидеть мир и вернуть уверенность в себе!

Данная книга не является учебником по медицине. Все рекомендации должны быть согласованы с лечащим врачом.






Светлана Ивановна Троицкая

Коррекция зрения у детей: практический курс

Предисловие

Увидев ребенка в очках, я испытываю не удивление и умиление, а жалость и сожаление: еще один послушный карапуз стал жертвой диктата врачей и родителей, их лени и беспечности. И если покорное следование взрослых и детей предписаниям доктора еще можно объяснить их медицинским невежеством, то уж врач-окулист должен точно знать, что глаза ребенка, заключенные с детства в стеклянную клетку, вряд ли будут здоровыми. Да и как может быть иначе, если их естественное функционирование и развитие с детства исключены из-за использования оптических костылей. Более того, ребенок и физически будет развиваться значительно хуже – его участие в подвижных играх и спортивных состязаниях будет ограничено, он не сможет получать полный спектр солнечной энергии и нужное количество кислорода. Все это наверняка скажется на здоровье и приведет к перекосу в развитии. Такие детки со «стеклянной клеткой» на лице напоминают мне подчас юных старичков: они весьма начитанны, неплохо рисуют и поражают своей рассудительностью, но зачастую лишены столь обаятельной детской непосредственности и живости.

Нагрузки в школе, а затем в высшем или среднем учебном заведении еще больше усугубят давление на ослабленные глаза, и зрение может ухудшиться до критического уровня, особенно если дети психически неустойчивы и сильно переживают из-за плохих отметок, боясь огорчить родителей и учителей. В подростковом возрасте к прочим минусам очков добавятся комплексы из-за незавидной внешности, главная краса которой скрывается под уродливыми окулярами. Многие в этот или уже в юношеский период начинают использовать линзы, спасающие эстетический облик бывшего очкарика. Но на глаза линзы действуют порой еще хуже очков, и зрение может ослабнуть еще сильнее и быстрее.

Способность человека приспосабливаться к внешним условиям настолько велика, что со временем любой привыкает к своему противоестественному образу жизни и тесно сливается с очками. Многие порой засыпают в очках и не снимают их даже тогда, когда можно без них превосходно обойтись – за обеденным столом, в туалете, даже купаясь в бассейне и в море. Не удивлюсь, если такие фанаты очков и ванну дома принимают с оправой на носу. Число диоптрий значения не имеет: я знала людей, которые не расставались со слабыми очками (-3-4 диоптрии), но знаю и тех, кто обходится без очков при зрении -6-7 и больше диоптрий.

У таких «профессиональных очкариков» проблемы начинаются позже, после 40–50 лет, когда читать вблизи становится трудно, а любой стресс, заболевание или операция наносят удар в первую очередь по глазам и зрению. Гиперметропия, катаракта, глаукома, астигматизм, светобоязнь, слезоточивость – вот неполный перечень недугов, которые может приобрести с возрастом очкарик. Конечно, эти болезни могут подстеречь и людей с нормальным прежде зрением. Тем не менее у тех, кто носит очковые костыли много лет, шансов на обретение сего ядовитого букета значительно больше. Впрочем, каждый вправе делать свой выбор, и нет смысла убеждать в чем-либо человека, боящегося любых перемен.

Моя книга – не для тех, кто свято верит большинству врачей, считающих, что очки – единственная панацея для больных и ослабленных глаз. Она для тех, кто верит нескольким десяткам российских и зарубежных врачей и ученых, которые описали в своих книгах и брошюрах замечательный опыт восстановления зрения у детей и взрослых с помощью естественных и безопасных методик, предложив разнообразные программы для безмедикаментозного лечения любого зрительного заболевания.

Итак, моя книга – для тех деток, которые больше не хотят калечить собственные глаза и уродовать свой природный облик сооружениями из стекла, пластика и металла. Она для ребят, желающих без страха за последствия играть в любые подвижные игры, гонять мяч, участвовать в детских забавах и демонстрировать очарование расцветающей юности без опасного камуфляжа на лице, скрывающего здоровый блеск глаз и внутреннюю душевную красоту молодого человека.

И конечно же, эта книга – для пап и мам, которые любят своих детей и хотят помочь им быть зрячими и здоровыми. Такие родители прекрасно понимают, что зрение детей нуждается в особом внимании. Усвоение упражнений «для взрослых» зачастую дается ребенку с определенным трудом, особенно в младшем возрасте. Поэтому обучение детей навыкам рациональной зрительной работы носит специфический характер. Успех во многом зависит от того, насколько грамотно и деликатно авторитетные для ребенка близкие объяснят ему, как важно заботиться о своих глазках, насколько интересно расскажут о различных способах и приемах ухода за глазами.

Таким образом, у этой книги двойная цель. Во-первых, я стремилась убедить родителей в необходимости как можно раньше обратить внимание на зрение своих детей. Во-вторых, я модифицировала наиболее важные и полезные упражнения, придав им характер игры, сделала приемы понятными, доступными, интересными, чтобы дети легко и с удовольствием овладели ими до автоматизма. Самому ребенку просто не справиться с этой задачей без помощи взрослых. Да и внутреннего стимула к такой непривычной творческой деятельности у него пока не выработано. Впрочем, бывают исключения.

Летом ко мне приехали две семьи (из Татарстана и Украины), чтобы улучшить зрение дочерей с помощью моих курсов. В обоих случаях дети захотели заниматься сами. Прочитав мою предыдущую книгу, они заставили родителей привезти их в Петербург в период летних каникул. В одной из этих семей инициативу проявила девочка 10 лет. И мудрая мама не только ее послушалась, но и стала водить на занятия своего семилетнего сына с проявлениями невнимательности и агрессивности (при этом зрение ребенка было нормальным), которые снизились за время занятий.

Книга разделена на три части.

В первой я обращаюсь преимущественно к взрослым, не желающим мириться с плохим зрением ребенка и ограничивать свою заботу о нем посещениями окулиста и магазинов «Оптика». Таким любящим папам и мамам я объясняю важность их помощи своим детям.

Вторая часть посвящена описанию различных навыков, а также упражнений и приемов в игровой форме, адекватной детскому восприятию.

Прочитав третью часть, вы научитесь превращать традиционных врагов ваших глаз (книгу, телевизор, компьютер) в друзей и помощников.

Одни из представленных в книге игр я взяла из уже существующих методических пособий, другие модифицировала из различных упражнений сама, придав им игровую форму. Взрослые могут корректировать сюжеты игр по своему усмотрению исходя из интересов, психического склада и возраста малыша. Главное – соблюдать основные принципы выполнения тех или иных упражнений, о которых я рассказываю в комментариях, помещенных ниже описания игры.

Всеми приведенными в книге приемами легко может овладеть ребенок любого возраста, особенно если он будет выполнять упражнения одновременно с другими членами семьи. Эффект еще более возрастет, если взрослые продемонстрируют ребенку желание поправить и свое собственное зрение. Такое сотрудничество, несомненно, улучшит результат от совместных занятий, принесет дополнительную пользу, создаст в доме атмосферу близости и доверия.

Все приведенные в книге рекомендации и упражнения разработаны опытными врачами и учеными, проверены временем и долгое время успешно применялись на практике самим автором книги. Они совершенно безопасны и не могут нанести никакого ущерба здоровью, психике и глазам ребенка и молодого человека. Напротив, при умелой и терпеливой работе, при соблюдении базовых принципов ухода за глазами все эти приемы гарантированно принесут пользу, улучшат здоровье и зрение ваших малышей, позволят им успешнее учиться, справляться с проблемами и житейскими невзгодами, гораздо легче достигать поставленных целей и воплощать в жизнь свои детские мечты. Я заявляю это, основываясь на собственном опыте бывшего очкарика, носившего очки с 12 до 30 лет.

Почти 20 лет я провожу курсы по естественной коррекции зрения и оздоровлению организма в Петербурге и других городах России. За годы работы в моем оздоровительном центре мне довелось работать с людьми разного возраста, страдающими различными заболеваниями. На курсах побывало немало детей от 6 до 16 лет. Рассказы о некоторых из них вы найдете в этой книге.

Итак, в путь. Пусть вашим девизом станет банальное, но верное утверждение: «Дорогу осилит идущий!»

Часть I

Теоретическая

Глава 1

От чего зависит зрение ребенка?

Глаза ребенка, как и многие другие его органы, формируются еще в утробе матери. От того, какой образ жизни вела будущая родительница, какие испытывала стрессы, чем болела, чем питалась и как рожала младенца, во многом будет зависеть зрение малыша. Об ответственности будущей мамы за здоровье и зрение ее потомства должен рассказать беременной женщине врач в женской консультации или специалист по перинатальной терапии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Коррекция зрения у детей: практический курс"

Книги похожие на "Коррекция зрения у детей: практический курс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Троицкая

Светлана Троицкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Троицкая - Коррекция зрения у детей: практический курс"

Отзывы читателей о книге "Коррекция зрения у детей: практический курс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.