» » » » Мирзакарим Норбеков - Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова


Авторские права

Мирзакарим Норбеков - Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова

Здесь можно купить и скачать "Мирзакарим Норбеков - Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мирзакарим Норбеков - Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова
Рейтинг:
Название:
Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
5-9684-0520-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова"

Описание и краткое содержание "Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова" читать бесплатно онлайн.



Это уже вторая книга однофамильца известного М. С. Норбекова – Другого Норбекова. В ней он снова демонстрирует свое отличное от всех мировоззрение и предлагает взглянуть на мир под другим углом.

Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи–Норбекова – это квинтэссенция альтернативной философии жизни, нестандартного подхода ко всему, что в ней происходит. Эта философия формулирует закономерности, по которым строится наша жизнь, а сами законы помогают реально смотреть на вещи и получать от жизни подарки из совершенно неожиданных источников.






М. Норбеков

Философия ослика Иа-Иа,

или Законы Мерфи – Норбекова

От редакции

Добрый день. Сегодня мы представляем вашему вниманию очередную книгу уже известного читателю М. Норбекова[1], посвященную на сей раз феномену законов Мерфи.

Позволим себе напомнить вам, какие отношения связывают нашего Норбекова с тем Норбековым. Вот что наш автор говорил об этом в своей первой книге: «Водин прекрасный день мне пришло в голову начать писать книгу. Другого выхода практически и не было. Интересно, акак бы вы поступили на моем месте, если бы ваша фамилия была Норбеков и вас буквально затерроризировали многочисленными вопросами типа: „А ты часом не сын того Норбекова?“, „А книжки норбековские ты писал?“ идаже„Ты не мог бы устроить меня на консультацию к своему родственничку?“.Торжественно заявляю всем, вся и каждому в отдельности: я не тот Норбеков, я– другой Норбеков и к тому Норбекову никакого отношения не имею! Но сказать миру тоже кое-что могу. Меня последние лет пятнадцать народ провоцировал своими подначиваниями– извольте, яявлю вам себя, свою философию, свои взгляды на жизнь. Ипусть потом никто не тычет мне в глаза тем, что я написал все не как тот Норбеков».

Итак, М. Норбеков в предлагаемой вашему вниманию книге решил поделиться с миром размышлениями насчет того, почему так привлекают человечество законы подлости и падающих бутербродов. О своем новом проекте он пишет:

Меня весьма и весьма привлекают работы в области популярной психологии и философии жизни. Особенно преуспели в таких поисках американцы, поэтому я всегда имею в виду их изыскания. Однако вот ведь в чем беда: то, что работает в Америке и выросло на американском менталитете, совершенно диким может показаться в России. Или, во всяком случае, непонятным. Говорят, что у русских свой особый, удивительный менталитет, являющийся сложным синтезом восточного и западного восприятия мира и жизни. Взращенные на христианской культуре, мы– интуитивные эгоцентрики, априорно предполагающие, что все в жизни делится на «хорошо» и «плохо», «черное» и «белое». Сдругой стороны, внаших жилах течет кровь азиатов (помните А. Блока: «Да, скифы мы, да, азиаты мы, сраскосыми и жадными глазами»?) и мы смутно догадываемся, что мир на самом деле много шире, чем прокрустово ложе христианских воззрений. Двуцветность и двуполярность изначально обуживают созидательные стремления человека, мешают ему до конца реализоваться, служат сдерживающим инструментом. Хотя я никогда не понимал, какие цели преследует ханжеская и лицемерная европейская философия и мораль. Держать кого-то в повиновении? Но на Востоке и в отсутствие этих «достояний» цивилизации всегда удавалось и удается держать рядовых граждан в строгой узде. Сдается мне, что тут нечто другое, нацеленное на то, чтобы человек не переставал бояться, азначит, чувствовал себя постоянно, всегда и везде несвободным. Обрести свободу– значит перестать бояться. Асделать это можно только тогда, когда ты готов к разного рода неприятностям и утратам (впрочем, равно и как к приятностям, приобретениям и подаркам от жизни). Поскольку законы Мерфи именно неприятностям и посвящены, япредполагаю(и всегда предполагал), что их прикладное значение в том, чтобы, показав рутинность и обыденность процессов, кажущихся фатальными и спонтанными, помочь человеку избавиться от своих страхов.

По своему опыту мы знаем, что комментировать любые законы бывает весьма сложно; более того, мало у кого это получается. Однако следующие ниже комментарии, безусловно, заслуживают внимания, интересны и будут полезны нашему читателю – предлагаем их вам. Ждите новых книг нашего Норбекова– мы уверены, что он еще не единожды порадует и нас, и вас своими энергетически наполненными текстами. Мы показывали их специалистам в области НЛП, и те сказали, что такие тексты программируют человека на спокойствие, удачу и созерцание, дают возможность отдохнуть и расслабиться, по-новому взглянуть на свои проблемы и наконец понять, что не такие уж эти проблемы страшные и непреодолимые. Все проходит и в результате приходит к нужному знаменателю. Желаем вам счастья и спокойствия!

Предисловие от Норбекова

Доброе время суток, уважаемые господа. Сегодня начнем с того, что всех нас угораздило родиться здесь, в России, на исходе XX века и II тысячелетия, в эпоху парадигматического сдвига и ментальной нестабильности, обусловленных сменой исторической формации (а бытие во многом определяет сознание – естественно, в тот момент, когда сознание не определяет бытие). Перед нами открываются и закрываются широкие дороги и заманчивые горизонты; наблюдая за взлетами и падениями олигархов и прочих ярких современников, мы вживаемся в философию эпохи постмодернизма и приучаем себя ни на чем не зацикливаться, скользя по катку жизни; стараемся не принимать ничего особенно близко к сердцу и ни о чем не думать слишком серьезно и долго. В том числе и о самих себе.

Вы спросите меня – что это значит? Давайте порассуждаем. Допустим, у каждого человека есть выбор (конечно, можно думать и наоборот – что выбора нет и все, что с нами происходит, идет по раз навсегда написанному сценарию, но тогда и напрягаться нет никаких причин: все будет так, как будет, а тебе остается спокойно взирать на свою жизнь в безмолвии Сфинкса и не рыпаться, ибо не поможет). В том числе имеется и альтернатива в вопросе о том, как к себе относиться. Можно тщательно внушить себе, что ты – личность, личность суверенная, творческая, свободная, в конце концов – Человек(и это звучит гордо) и т. д. и т. п. А можно, вовсе не задаваясь целью поточнее определить себя, заниматься текущими делами, совершать текущие ошибки, пытаться их исправить, совершать новые, суетиться, бегать, прыгать и совершенно не рассуждать о том, что такое личность и как она должна себя подавать и… ну, вы меня поняли. Первый алгоритм хорош, поскольку безотказно работает в сценарии «он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог». Впрочем, Пушкин был гениален настолько, что одним своим беглым росчерком обозначил и оборотную сторону медали: «Его пример другим наука, но, Боже мой, какая скука…» Да уж, взялся за пафос – приготовься к тому, что мухи сдохнут (впрочем, если ты все-таки не муха, может быть, все с тобой и не так плохо). Второй алгоритм хорош тем, что оставляет нам запас замечательной мобильности и свободу маневра, плох – тем, что слишком много при этом разводится суеты.

Не могу не воспользоваться случаем и в очередной раз не воспеть хвалу мудрому, оптимальному и всеобъемлющему дзен[2]. Как все-таки спокойно и гармонично проистекает жизнь под знаком дзен: ни треволнений тебе, ни боли, ни скорби– только всегдашнее удовлетворение от того, что все идет своим чередом. Аоно иначе идти и не может, по-другому просто не бывает.

Куда нам плыть? Кто-то из античных авторов воспевал золотую середину, основной принцип которой сводится к тому, что ничего не должно быть слишком. В нашем случае, видимо, ни пафоса, ни суеты. Должно быть, надо исходить примерно из следующего.

• Все, что происходит со мной, важно для меня, потому что оно со мной происходит.

• Все, что происходит со мной, не слишком важно для других, потому что оно происходит со мной, а не с ними.

• Для меня очень большое значение имеет то, какой я.

• Для окружающих не имеет большого значения то, какой я, потому что я не они, не каждый из них.

• Мои промахи и неудачи– часть моей жизни, поэтому они дороги мне, ия принимаю их наравне с удачами.

• Мои промахи и неудачи вряд ли заботят других людей, потому что это мои, а не их промахи и неудачи.

• Я достоин поддержки со своей стороны, что бы со мной ни происходило.

• Окружающие будут поддерживать меня только в том случае, если это будет отвечать их интересам.

Снимаем розовые очки, перестаем ждать от себя и окружающих невероятных успехов и великодушия, а также стопроцентной честности, неподкупности, сочувствия, преданности, ума, тепла, любви, заботы, трудолюбия, энтузиазма, красоты, щедрости и прочих качеств из джентльменского набора лирического героя мексиканской мелодрамы. Жизнь не идеальна, мир не идеален, мы сами не идеальны, и если и был какой-то смысл нашего появления здесь, то, полагаю, он вовсе не сводился к тому, чтобы сделать из себя и из окружающего пространства нечто, обладающее качествами этого самого идеала. Все как раз наоборот – это и есть основная мысль. Миром правят отнюдь не идеалобразующие тенденции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова"

Книги похожие на "Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мирзакарим Норбеков

Мирзакарим Норбеков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мирзакарим Норбеков - Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова"

Отзывы читателей о книге "Философия ослика Иа-Иа, или Законы Мерфи-Норбекова", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.