» » » » Сборник - Европа без России


Авторские права

Сборник - Европа без России

Здесь можно купить и скачать " Сборник - Европа без России" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство 9eeccecb-85ae-102b-bf1a-9b9519be70f3, год 2005. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Сборник - Европа без России
Рейтинг:
Название:
Европа без России
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-9739-0006-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Европа без России"

Описание и краткое содержание "Европа без России" читать бесплатно онлайн.



Искушенный русский читатель может не понять, зачем ему предлагают текст конституционного договора, только что отвергнутый на референдумах во Франции и Голландии. Он длинный и скучный. И почему не принятая Конституция сопровождается у нас текстами нынешнего президента Чехии?

Французы и голландцы, отклонившие Конституцию для Европы, породили в России суетные надежды. Неумение вести политику в европейском секторе вдруг сменилось апокалиптическими мечтаниями – пустой расчет! Европеистский миф Большой Европы не только переживет нынешний кризис, но и, весьма вероятно, выйдет из него окрепнув, еще более экспансионистским.

Только одна европейская страна исключена наперед из состава Европы – Россия, нации которой отказано в европейской идентичности. Нам следует твердо уяснить для себя обстоятельства и риски, вытекающие из этого факта.






Статья I-38

Общие требования к Союзным законодательным актам

1. Если Конституцией не оговорен тип подлежащего принятию акта, институты выбирают его по каждому случаю в отдельности в соответствии с применимой процедурой и при соблюдении принципа пропорциональности, упомянутого в Статье I-11.

2. В законодательных актах приводятся вызвавшие их издание причины, а также ссылки на предложения, инициативы, рекомендации, запросы или заключения, предусматриваемые Конституцией.

Статья I-39

Опубликование и вступление в силу

1. Европейские законы и рамочные законы, принятые в соответствии с обычной законодательной процедурой, скрепляются подписями Председателя Европейского парламента и Председателя Совета.

В остальных случаях их подписывает председательствующий принявшего их института.

Европейские законы и рамочные законы публикуются в Официальном журнале Европейского союза и вступают в силу с указанной в них даты или, если она не указана, на двадцатый день после публикации.

2. Европейские регламенты и Европейские решения, не указывающие тех, кому они адресованы, заверяются председательствующим принявшей их организации.

Европейские регламенты и Европейские решения, не указывающие тех, кому они адресованы, публикуются в Официальном журнале Европейского союза и вступают в силу с указанной в них даты или, если она не указана, на двадцатый день после публикации.

3. Европейские решения, за исключением упомянутых в пункте 2, доводятся до сведения тех, кому они адресованы, и вступают в силу с этого момента.

ГЛАВА II

ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья I-40

Особые положения об общей внешней политике и политике безопасности

1. Европейский союз осуществляет общую внешнюю политику и политику безопасности, основанную на политической солидарности Государств-участников, определении вопросов, входящих в сферу общих интересов, и достижении все большего объединения усилий Государств-участников.

2. Европейский совет определяет стратегические интересы Союза, а также цели общей внешней политики и политики безопасности. Совет вводит эту политику в рамки стратегического курса, установленного Европейским советом в соответствии с требованиями Части III.

3. Европейский совет и Совет принимают необходимые для этого Европейские решения.

4. Общая внешняя политика и политика безопасности осуществляется Союзным Министром иностранных дел и Государствами-участниками с привлечением национальных и союзных ресурсов.

5. Страны-участницы консультируются в рамках Европейского совета и Совета по вопросам внешней политики и политики безопасности, представляющих общий интерес, с целью выработки общего подхода. Перед осуществлением каких-либо действий на международной арене или принятия на себя обязательств, которые могут отразиться на интересах Союза, Государства-участники проводят консультации в Европейском совете или в Совете. Государства-участники путем объединения усилий обеспечивают способность Союза защищать свои интересы и ценности на международной арене. Государства-участники проявляют взаимную солидарность.

6. Европейские решения в отношении общей внешней политики и политики безопасности принимаются Европейским советом и Советом единогласно за исключением случаев, упомянутых в Части III. Европейский совет и Совет принимают решение на основании инициативы Государства-участника, по предложению Союзного Министра иностранных дел или указанного министра при поддержке Комиссии. Европейские законы и рамочные законы в этой сфере исключаются.

7. Европейский совет может единогласным голосованием принять Европейское решение, позволяющее Совету принимать решения квалифицированным большинством голосов в случаях, не указанных в Части III.

8. С Европейским парламентом регулярно проводятся консультации по основным аспектам и базовым проблемам внешней политики и политики безопасности. Парламент постоянно информируется о развитии ситуации.

Статья I-41

Особые положения об общей политике в области безопасности и обороны

1. Общая политика в области безопасности и обороны является неотъемлемой частью общей внешней политики и политики безопасности. Она обеспечивает Союзу возможность оперативного привлечения гражданских и военных ресурсов. Союз может в соответствии с принципами Устава ООН использовать их для зарубежных миссий, проводимых в миротворческих целях, для предотвращения конфликтов и укрепления международной безопасности.

Выполнение этих задач обеспечивается с привлечением ресурсов, предоставленных Государствами-участниками.

2. Общая политика в области безопасности и обороны включает в себя последовательное формирование единой оборонной политики Союза. Это может привести к организации единой обороны, если Европейский совет примет такое решение единогласным голосованием. В таком случае он рекомендует Государствам-участникам одобрить такое решение в соответствии с требованиями их конституций.

Политика Союза, проводимая в соответствии с настоящей Статьей, не должна вступать в противоречие с характером обеспечения безопасности и обороны отдельного Государства-участника. Она уважает обязательства отдельных стран-участниц, которые полагают, что их единая оборона обеспечивается НАТО в соответствии с Североатлантическим договором и что она совместима с единой политикой в области безопасности и обороны, определенной в рамках Союза.

3. Государства-участники предоставляют свои гражданские и военные ресурсы Союзу для осуществления общей политики в области безопасности и обороны, внося свой вклад в достижение поставленных Советом целей. Государства-участники, совместно создающие многонациональные силы, могут предоставить их для обеспечения общей безопасности и обороны Союза.

Государства-участники должны постоянно повышать свой военный потенциал.

Учреждается Агентство, в ведении которого находятся вопросы развития оборонного потенциала, исследований, закупок и вооружений (Европейское оборонное агентство), для определения оперативных потребностей, осуществления мер для их удовлетворения, для определения и, если возможно, осуществления необходимых мер наращивания промышленной и научной основы оборонного сектора, для участия в формулировании политики наращивания европейского потенциала и вооружений и для содействия Совету в оценке развития военного потенциала.

4. Европейские решения в отношении общей политики в области безопасности и обороны, включая те, что инициируют в соответствии с положениями данной Статьи международные миссии, принимаются по предложению Министра иностранных дел Союза или по инициативе Государства-участника единогласным голосованием Совета. Министр иностранных дел Союза может, если необходимо совместно с Комиссией, предложить использовать одновременно национальные ресурсы и инструменты Союза.

5. Для защиты ценностей Союза и обеспечения его интересов Совет может доверить исполнение задания в рамках Союза группе Государств-участников. Выполнение такого задания регулируется Статьей III-310.

6. Государства-участники, военный потенциал которых отвечает повышенным требованиям и которые взяли друг перед другом больше обязательств в этой области для выполнения более сложных миссий, устанавливают в рамках Союза постоянное структурированное сотрудничество. Такое сотрудничество регулируется положениями Статьи III-312. Оно не должно отражаться на исполнении условий Статьи III-309.

7. Если Государство-участник станет жертвой вооруженной агрессии на своей территории, другие Государства-участники принимают на себя обязательство всеми имеющимися у них средствами предоставлять ему помощь и содействие в соответствии со Статьей 51 Устава ООН. Такие действия не должны наносить ущерб особому характеру политики в области обороны и безопасности вовлеченных Государств-участников.

Соглашения и сотрудничество в этой области должны быть совместимы с обязательствами по Североатлантическому договору, который для участвующих в нем стран остается основой их коллективной обороны и средством ее осуществления.

8. С Европейским парламентом регулярно проводятся консультации по основным аспектам и основным проблемам общей политики в области обороны и безопасности. Он постоянно информируется о развитии ситуации.

Статья I-42

Особые положения, относящиеся к области свободы, безопасности и правосудия

1. Союз создает зону свободы, безопасности и правосудия:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Европа без России"

Книги похожие на "Европа без России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сборник

Сборник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Сборник - Европа без России"

Отзывы читателей о книге "Европа без России", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.