Андрей Воронин - Смерть знает, где тебя искать

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Смерть знает, где тебя искать"
Описание и краткое содержание "Смерть знает, где тебя искать" читать бесплатно онлайн.
Прочитав последнюю страницу очередной книги про головокружительные приключения Сергея Дорогина, бывшего каскадера и бывшего зека, вы сможете спокойно заснуть. А как же иначе? Ужасающие пороки дружной семейки современных Каинов посрамлены ко дню славного юбилея Александра Сергеевича Пушкина, добродетель восторжествовала, а то, что ради долго не опадающих роз замучены десятки невинных людей, остается на совести не слишком радостных времен, в которые выпало жить нам с вами в многострадальной России, где даже “убийца, больше чем убийца”. Вы спросите, какое отношение к убийцам имеет двухсотлетие великого русского поэта? Поверьте, самое непосредственное, но для того, чтобы узнать, прочтите эту книгу Андрея Воронина, не пожалеете!
Белкина была не прочь отправиться в кафе, но тогда она потеряла бы время. Ей еще предстояло до трех часов дня найти камеру и оператора, а это, между прочим, дорогое удовольствие. Лишь под честное слово Белкиной, что получится кусок неплохого репортажа, владелец частной студии мог позволить подобную оперативность.
– Я побежала, – фальшиво улыбаясь, бросила Белкина и, чувствуя себя сволочью, расщедрилась:
– В другой раз пообедаем, я все оплачу.
– Не в деньгах счастье, Варвара, – напутствовал Дорогин.
– К черту! – невпопад ответила журналистка, посылая воздушный поцелуй.
«И почему они до сих пор со мной якшаются? – думала Белкина, устраиваясь за рабочим столом. – Наверное, человек я хороший, – не без удовольствия подумала она, – и сволочной конечно. Но что поделаешь, профессия у меня такая!»
Этой фразой Белкина всегда объясняла свои поступки, и хорошие, и плохие.
– Машина, камера, оператор… – несколько раз про себя повторила Белкина, поигрывая клавишами телефонного аппарата, но пока еще не нажимая их. – Дадут? Не дадут? – если бы у нее в руках была ромашка, она бы принялась обрывать лепестки. – Пусть только не дадут! – усмехнулась журналистка, вдавливая кнопки в телефонный аппарат так, будто выщелкивала таблетки из упаковки. – Телестудия? – проворковала она в микрофон. – Игоря, пожалуйста.
– Белкина? – послышался обрадованный, но в то же время настороженный голос.
– Конечно я!
– И конечно, тебе нужны машина, камера, оператор.., и не через неделю, и не завтра, а прямо сейчас?
– Ты угадал.
– Это несложно было сделать. Неужели ты думаешь, что я держу съемочную бригаду в боевой готовности круглые сутки и только жду не дождусь твоего звонка?
– Новости, Игорь, имеют обыкновение случаться в самое неподходящее время. Не могу же я спрогнозировать ураган, цунами или пожар?
– Ты сама, Варвара, и ураган, и цунами, и пожар в одном лице.
– Ты дашь технику?
– Если я скажу нет, ты позвонишь моим конкурентам?
– Конечно. Мне разницы нет, на чьей технике снимать, деньги и у тебя, и у них те же самые.
– Что ты собралась снимать? Насколько мне известно, в Москве катаклизмы в ближайшие пару часов не предвидятся.
– – Тебе нужен отвальный материал к юбилею Пушкина?
– “Отвальный” и Пушкин у меня в голове плохо сочетаются. Если ты заинтересовалась поэзией, то лучше позвони на канал “Культура”. Технику тебе дадут, но они нищие, заплатят три копейки.
– Неужели, Игорь, я способна делать то, что не понравится зрителю? Я работаю на массовую аудиторию, а не на филологов и любителей поэзии. Пушкина знают все, хотя мало кто его читал, если не считать выброшенных из жизни школьных лет. – На другом конце провода раздумывали молча. – Игорь, ты даже не заметил, что я еще не завела разговор о деньгах?
– Ты, Варвара, своего не упустишь, заведешь его обязательно.
– Даешь технику?
– На сколько?
– До восьми вечера, – Белкина прикинула, что успеет снять еще один сюжет на чужой технике. Ей запало предложение Муму наведаться в притон для бомжей-рабов: чернуху зритель любит.
– Ты меня убиваешь.
– Даешь, или я обращусь к твоим конкурентам? Но тогда уж учти, в кадре я обязательно скажу людям, что это ты не дал мне техники.
– Ты не скажешь. Я человек добрый, не могу отказать шикарной женщине. Жди, группа выезжает к тебе. Мне только осталось найти оператора, все на съемках.
– Ты найдешь, Игорь, я не сомневаюсь.
– Найду.., для тебя.
– Для общего дела. Для Пушкина.
* * *У Белкиной была хорошая память на лица, но имена, фамилии она забывала. К зданию, где располагалась редакция газеты “Свободные новости плюс”, подкатил миниатюрный автобусик, причем такой маленький, что, казалось, попади он в пробку, его можно будет поднять двум здоровым мужикам и вынести на свободную улицу по тротуару в руках. На лобовом стекле красовалась броская надпись: “Пресса”.
– Привет, – сказала Белкина, мучительно вспоминая, как же зовут шофера.
На заднем сиденье дрых оператор, руками, даже во сне, он прижимал к животу камеру. Телеоператоры такой народ, что дорожат камерой больше, чем солдат автоматом.
– Добрый день, Варвара, – с уважением отозвался шофер. Белкиной польстило, что хотя бы ее имя помнят.
В салоне явственно пахло спиртным.
– Э, – Варвара тронула за плечо оператора, тот от прикосновения сильнее вцепился в камеру и пробурчал что-то невнятное, но наверняка обидное. – Он пьяный, что ли? – изумилась Варвара.
Оператор сбросил с лица рукав куртки, которым прикрывал глаза от света, и, сев, пробурчал, недовольно глядя на журналистку:
– Не пьян, а выпивши.
– Не вижу разницы.
– Пьяный – работать не может. А ежели человек выпивший, он работоспособен. Вот я и есть – выпивший человек.
– Это в рабочее время?
– Белкина, еще одно слово, и я выйду из машины, потому как меня вытащили из-за праздничного стола как раз в тот момент, когда сказочно красивая женщина готова была сказать мне “да”.
– “Да” – это насчет чего же? – полюбопытствовала Варвара.
Оператор посмотрел на журналистку с легким превосходством, мол, какие могут быть вопросы? Какая женщина сможет отказать классному телеоператору лечь с ним в постель.
– Естественно, вопрос касался секса.
– Приличные люди днем этим не занимаются. Кстати, как и выпивкой.
– Еще как занимаются, я например, – зевнул оператор. – Мне сказали, что у тебя срочная работа, и я, дурак, поверил. Оказывается, ты, Варвара, из журналисток переквалифицировалась в лектора общества анонимных алкоголиков и старых дев. Можно подумать, сама не пьешь и мужчин к себе не подпускаешь!
– Пьяных – нет.
Варваре хотелось выругаться матом и прогнать полупьяного оператора. Но положение дел это не исправит. Где сейчас найдешь замену?
"Вот в каких условиях приходится работать, прямо-таки в приближенных к боевым”.
– Поезжай на Киевский вокзал.
Микроавтобусик качнулся и покатил по улице. Оператор забросил в рот сразу три подушечки жевательной резинки и мерно задвигал челюстями.
– Выпивки – море, компания – классная, женщины – предел мечтаний. И я, вместо того чтобы сидеть за столом и обнимать блондинку, качу черт знает куда!
– Заткнись! – незлобно бросила Белкина, достала зеркальце и принялась накрашивать губы.
– Заткнуться можно, но лучше мне от этого не станет. Женщина ждать не станет. Я ее завел, а теперь она с другим удовлетворится, – нечестно.
– Ты лучше проверь камеру, а то, знаю я вашего брата, потом выяснится, что аккумулятор сел, а на кассете всего пять свободных минут под запись осталось.
Оператор покачал головой.
– Со мной такого не случается. Один раз я такой пьяный был, что ничего не помнил. Сам назавтра удивлялся, когда запись смотрел. Хоть бы камера дрогнула, хоть бы один кадр запорол! Идеально было снято. А я, между прочим, такой нулевой был, что если бы за камеру не держался, то упал бы. Это мне потом рассказывали…
– Что снимал?
– Ночную службу в кафедральном соборе.
– Святотатство. Нашел чем хвастать!
– Это, Варвара, называется профессионализм, – продолжал хвастаться оператор, любитель спиртного. – Меня за пьянку с государственного телевидения выгнали. Теперь жалеют, когда встречают, говорят: “Ты, Николай, пьяный снимаешь лучше, чем некоторые трезвенники”.
Уже на стоянке, возле вокзала, Варвара предупредила оператора, собравшегося было вынести из машины камеру и штатив к ней.
– Камеру открыто не неси, мы засаду устроим, – так и не вспомнив, как зовут шофера, Белкина добавила:
– Подожди тут, я сейчас, разведаю.
Она спустилась в подземный переход. Тут же ей на глаза попались двое дюжих омоновцев. Они стояли на пути людей, спускавшихся в переход, и даже не думали посторониться, хотя мешали движению.
«Уроды! – подумала Белкина. – У обоих написано на лицах, что они тут хозяева, а все остальные – незваные гости!»
Варвара, проходя мимо, специально толкнула одного из них плечом и даже не извинилась. Возле входа в метро, в инвалидной коляске сидел парень без ног, в камуфляже, с военной ушанкой на коленях. Ветеран афганской войны следил за омоновцами. Улучив момент, когда они оба не смотрели на него, Морозов выхватил из шапки три самых крупных купюры и ловко, одним движением, свернул их в три тонкие трубочки. Когда омоновцы вновь посмотрели на него, инвалид уже вытаскивал из пачки сигарету, поправляя в пачке мизинцем тонкие трубочки, свернутые из крупных банкнот.
"Ловкий парень!” – подумала Белкина, проходя мимо Морозова.
В подземном переходе торговали всем, что только может понадобиться человеку, пробегающему по городу. Средства против тараканов соседствовало рядом с гигиеническими прокладками, сигареты – с упаковками мужских трусов, жевательная резинка – с презервативами.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Смерть знает, где тебя искать"
Книги похожие на "Смерть знает, где тебя искать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Воронин - Смерть знает, где тебя искать"
Отзывы читателей о книге "Смерть знает, где тебя искать", комментарии и мнения людей о произведении.