Александр Лепехин - Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1"
Описание и краткое содержание "Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1" читать бесплатно онлайн.
В книге собраны документы по истории села Дедилово Киреевского района Тульской области. Основной материал освещает жизнь с. Дедилово в XVI–XVII веках, когда г. Дедилов был одним из основных звеньев обороны границ Русского государства от крымских татар. Основной силой, отражавшей нашествие татар, а также ведущей ближнюю и дальнюю разведку в Диком поле, были поселенные в Дедилове казаки. Поэтому история казачества неразрывно связана с историей Дедилово. Эта история казачества практически не освещалась. Данная книга рассказывает не только об истории Дедилова, но и о славных страницах истории русского казачества.
Описание Дедиловского уезда XVII века позволит не только найти описание родных мест, но и, бог даст, свою фамилию на этом месте. Это поможет нам лучше понять и наших предков и самих себя.
Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов) Выпуск 1
Составитель Александр Лепехин
Русскому народу и передовой его части – казачеству – посвящается, а также предкам моим казакам Лепехиным и другим казакам Луговой и Дергилевой сотен.
Составитель: Лепехин А.Н.
Компьтерный набор и верстка: Лепехин А.Н., Лепехин В.Н.
Предисловие
Откуда я взял, что мои предки там служили? Да из документов, там не только моя фамилия, там их много. И если ты корнями из Дедилова и нашел свою фамилию – значит ты нашел одного из своих далеких предков и это начало твоей родословной. Можешь смело опираться на факты приведенные в данной книге, они не из головы, не сочинения досужего писателя, а из документов, которые сохранились до наших дней. Эту книгу можно читать по разному, одному достаточно и вводной статьи, другой будет доволен и упоминанием в словарях и справочниках, многим захочется поподробней узнать историю своего края. Для них основное – хронологический перечень событий и документов, многие из которых написаны на том истинно РУССКОМ ЯЗЫКЕ, на котором разговаривали наши предки. Ну а если ты захочешь еще глубже вникнуть в историю родных мест и своих предков то к твоим услугам другие главы, где ты найдешь интересные факты и сможешь сам сделать выводы, но это уже наука и зовется она – ИСТОРИЯ.
Почему я взялся за этот труд? Да потому что у нас до настоящего времени нет правдивой Русской истории, всегда она писалась и переписывалась, начиная с “Повести временных лет” в угоду правителям, которым не нужна была правда, а только оправдание пребывания у власти их самих, обслуживающих их людей и организаций, например церкви. Первым таким примером перевирания истории служит уже упомянутая мною “Повесть временных лет”. Что это за произведение? Оно было составлено в начале XII века монахом Киево-Печерского монастыря Нестором (4, стр.159) и по упомянутым датам охватывает период русской истории более чем за 250 лет. Наряду с упоминанием конкретных исторических фактов, “Повесть временных лет” насыщена русскими легендами и преданиями, но самое основное, для чего видимо и создавалось произведение, оно наполнено пересказами библейских текстов и житиями святых с конкретной привязкой к земле и истории Киевской Руси, а материал изложен таким образом, что все что было сделано и происходило до принятия христианства было малозначительно, а вот после принятия христианства началась основная история Руси, и те русские племена, которые приняли христианство считаются цивилизованными и упоминаются в уважительном тоне, а которые остались верны религии своих предков и не поддались на модные штучки – в пренебрежительном и оскорбительном. Вот например: ”А древляне жили звериным обычаем, жили поскотски: убивали друг друга, ели все нечистое… А радимичи, вятичи и северяне имели общий обычай: жили в лесу, как звери, ели все нечистое и срамословили при отцах и при снохах и браков у них не бывало, но устраивались игрища между селами, и сходились на эти игрища, на пляски и на всякие бесовские песни и здесь умыкали себе жен по сговору с ними; имели по две и по три жены. И если кто умирал, то устраивали по нем тризну, а затем делали большую колоду (костер– Сост.) и возлагали на эту колоду мертвеца и сжигали, а после, собрав кости, вкладывали их в небольшой сосуд и ставили на столбах при дорогах, как делают и теперь еще вятичи. Этого обычая держались и кривичи и прочие язычники, не знающие закона божьего, но сами себе устраивающие закон” (4, стр.14). До боли знакомый прием, его же использовали большевики-интернационалисты захватившие власть в 1917, все что после революции – хорошо, все что до революции – плохо и если бы не революция то Россия бы погибла. Но власть властью, а русские люди жили при любой власти, налаживали хозяйство, рожали и воспитывали детей и защищали свой дом, свою землю от захватчиков, но защищая землю от пришлых эксплуататоров, они защищали своих кровопийц. Чем наградила власть народ за разгром татар? По царски – крепостным правом, которое даже не отменили тогда, когда русский народ практически разгромил армию Наполеона, грудью прикрыл слабость армии и бездарность полководцев того времени, которые даже имея перевес в силах проигрывали сражение за сражением, это уже после придворные писаки расписывали какие они умные и талантливые, но документы говорят обратное.
Но вернемся к “Повести временных лет”, как я уже упоминал, в ней описан период развития Руси более чем за 250 лет, понятно, что в "Повесть” вносились специально подобранные факты из более ранних источников, а где остальное, где сами более ранние источники? Мы знаем, что церковь практически монополизировала летописание и собирала у себя, в своих хранилищах все летописи написанные не только монахами, но и другими летописцами и если до Х века существовало не только церковное летописание но и гражданское, то после Х века осталось одно церковное. И церковники распоряжались этими бесценными, для истории отечества, архивами, по своему усмотрению, вплоть до уничтожения документов, которые бросали тень на всевластие и чистоту церкви. А рассказ о том как было хорошо до крещения Руси вообще находился под запретом. В виде исключения оставили только летопись о Святославе и то не потому что он такой хороший и оставшись язычником много добрых дел сделал, а потому что его мать княгиня Ольга была первой христианкой на Руси и как бы он все подвиги совершил с благословения матери, т. е. скрытого божьего благословения. Да и жизнь самой княгини Ольги описана монахами таким образом, что до принятия христианства она была дикая, кровожадная убийца, а после она вдруг стала божьей овечкой. И поэтому я хочу изучать историю по документам, а не по их пересказу лукавыми историками. Такая возможность есть, но не у всех, а только у тех кто имеет и время, и желание, и, что самое главное, возможность и терпение выбирать и читать книги по истории, которые опубликовали исторические и архивные документы. И многие вещи мы не найдем ни в документах, ни в научных исследованиях, но изучив их и осмотревшись вокруг и вслушавшись в голос предков, который спит в каждом из нас, на уровне интуиции мы будем различать правду и ложь.
Самая злонамеренная и бессовестная ложь, которая особенно распространяется и пропагандируется последнее время, – это выделение казачества из русского народа и провозглашение его отдельным народом, который мало что имеет общего с русским. Не знаю откуда взялась эта идея, но явно ее придумали не друзья казачества. Цель очевидна – разделить, противопоставить и бог даст стравить между собой братьев-славян, как это мы видим сейчас происходит с украинцами, да что за название такое – окраинный народ, мы знаем другое его имя МАЛОРОССЫ. Не далек тот час, когда из малороссов выделятся червонороссы, которые ныне западно-украинцами считаются, но западная Украина или Галицкая Русь имела еще одно название Червонная Русь и они себя считают родоначальниками славянского рода на земле, который по мнению некоторых ученых начался в Карпатах. Где и расположена Червонная Русь и они являются чистыми, по их мнению, славянами, а все остальные – нечистые и должны в подчинении быть у чистых. Как мне это сюжет из русских народных сказок напоминает, о трех братьях, где младший столько раз спасал и помогал старшему (Червонная Русь) и среднему (Малая или Киевская Русь), а те вместо благодарности все навредить да истребить его пытались и присвоить себе плоды его трудов, ну в сказке дело все миром кончается, а в жизни? Но вернемся к казакам. Идея с казачьим народом возникла давно, даже были попытки научного обоснования ее (Е.П.Савельев Древняя история казачества (Историческое исследование), Новочеркасск, 1915 год., Казачий словарь-справочник, Сост. Г.В.Губарев, США, 1968 г. и т. д.). Я не хочу напрочь отвергать то, что наработали вышеуказанные и другие исследователи, их труд достоин уважения, много из того, что они нашли и опубликовали интересно, но с их выводами я не могу согласиться. Да действительно, какая-то часть казачества могла пойти и от тех древних корней, которые ими исследованы. Но были и другие источники формирования казачества, прежде всего Русь и племена на ней проживающие, которые потом объединились в могучий РУССКИЙ НАРОД. Он никого не отвергает и только всех притягивает, не даром в народе сложилась поговорка:” Мама турок, папа грек, а я русский человек”, его великость и огромность позволяет некоторое деление внутри его, но больше по каким то тонкостям приобретенным от долгого проживания в конкретных климатических и исторических условиях: сибиряки, поморы, украинцы и т. д. А потом, по чьей-то злой воле, начали настаивать на этих тонкостях и дробить РУССКИЙ НАРОД на более мелкие части, откалывать от него целые куски. Дело дошло до абсурда, когда кривичи проживающие от Бреста до Владимира и имевшие две столицы Смоленск и Полоцк были поделены на два народа русский и белорусский, но тем кто заказывал и ставил этот садистский спектакль было наплевать на такие тонкости, им главное раздробить большой и могучий РУССКИЙ НАРОД. И к нашему стыду мы не пресекли этот дур дом, а смирились с ним, как и со многим другим, что происходило последние годы, а некоторые даже стали подпевать врагам нашим, одни по собственной глупости, другие – продавшись за хорошие деньги. У нас даже отобрали алфавит и подсунули аж три новых, выдуманных большевиками-интернационалистами– русский, украинский и белорусский. Так что борцам за самостийность не грех помнить, что алфавит-то для них чужаками написан.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1"
Книги похожие на "Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Лепехин - Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1"
Отзывы читателей о книге "Слава предков – потомкам пример (Дедиславль, Дедилов). Выпуск 1", комментарии и мнения людей о произведении.