» » » » Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.


Авторские права

Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство ЛитагентКнижный мир2d9799e8-d22f-11e4-a494-0025905a0812, год 2017. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-8041-0885-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."

Описание и краткое содержание "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." читать бесплатно онлайн.



Представлен полный текст первой, второй, третьей, четвертой, пятой и шестой частей Трудового кодекса Российской Федерации, действующей в 2017 году, с учетом вновь принятых федеральных законов с подробными постатейными комментариями.

Настоящее 4-е издание является основательно переработанным и дополненным и по существу качественно отличается от предыдущего издания.

Нормы Трудового кодекса РФ затрагивают как многочисленные сферы профессиональной деятельности граждан, так и разнообразные области профессиональной деятельности должностных лиц.

Комментарии носят практический характер, рассматривают наиболее сложные вопросы, сопровождаются разъяснениями официальных органов, включают ссылки на другие законы и нормативные акты, так или иначе связанные с комментируемыми статьями Кодекса.

Для широкого круга читателей: работников и работодателей, руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей, сотрудников кадровых служб, адвокатов, работников правоохранительных органов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, граждан, занимающихся самообразованием и интересующихся вопросами применения трудового законодательства.






Глава 5. Органы социального партнерства

Статья 35. Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных переговоров и подготовки проектов коллективных договоров, соглашений, заключения коллективных договоров, соглашений, а также для организации контроля за их выполнением на всех уровнях на равноправной основе по решению сторон образуются комиссии из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон.

На федеральном уровне образуется постоянно действующая Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которой осуществляется в соответствии с федеральным законом. Членами Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений являются представители общероссийских объединений профсоюзов, общероссийских объединений работодателей, Правительства Российской Федерации.

В субъектах Российской Федерации могут образовываться трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которых осуществляется в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

На территориальном уровне могут образовываться трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которых осуществляется в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, положениями об этих комиссиях, утверждаемыми представительными органами местного самоуправления.

На отраслевом (межотраслевом) уровне могут образовываться отраслевые (межотраслевые) комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Отраслевые (межотраслевые) комиссии могут образовываться как на федеральном, так и на межрегиональном, региональном, территориальном уровнях социального партнерства.

Часть шестая утратила силу.

На локальном уровне образуется комиссия для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора.

КОММЕНТАРИЙ

1. Регулирование социально-трудовых отношений, ведение коллективных переговоров и подготовка проектов коллективных договоров и соглашений, заключение коллективных договоров и соглашений, а также контроль за их исполнением требует совместных усилий и координации всех действий сторон социального партнерства.

Комментируемая статья устанавливает, что такими координирующими органами, обеспечивающими регулирование указанных социально-партнерских отношений, являются образуемые по решению сторон на равноправной основе на всех уровнях социального партнерства комиссии из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон.

Указанные комиссии могут действовать на постоянной основе или временно. Как правило, комиссии, создаваемые на локальном уровне, образуются на период ведения коллективных переговоров и заключения коллективного договора.

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений, аналогичные комиссии субъектов РФ, отраслевые и межотраслевые комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений являются постоянно действующими.

2. На федеральном уровне ведущее место в системе социального партнерства принадлежит Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее также – РТК либо Комиссия), деятельность которой осуществляется в соответствии с ФЗ от 01.05.1999 № 92-ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений», ТК РФ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 1 указанного Закона и ч. 2 комментируемой статьи РТК формируется из представителей общероссийских объединений профессиональных союзов, общероссийских объединений работодателей, Правительства РФ, которые образуют соответствующие стороны Комиссии.

Каждое общероссийское объединение профессиональных союзов, общероссийское объединение работодателей, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить одного своего представителя в состав соответствующей стороны РТК.

Представители РТК от Правительства РФ утверждаются распоряжением Правительства.

Представители сторон являются членами РТК. Количество членов РТК от каждой из сторон не может превышать 30 человек.

Основными задачами РТК являются:

● ведение коллективных переговоров и подготовка проекта Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РФ (далее – Генеральное соглашение);

● содействие договорному регулированию социально-трудовых отношений на федеральном уровне;

● проведение консультаций по вопросам, связанным с разработкой проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ в области социально-трудовых отношений, федеральных программ в сфере труда, занятости населения, миграции рабочей силы, социального обеспечения;

● согласование позиций сторон по основным направлениям социальной политики;

● рассмотрение по инициативе сторон вопросов, возникших в ходе выполнения Генерального соглашения;

● распространение опыта социального партнерства, информирование отраслевых (межотраслевых), региональных и иных комиссий по регулированию социально-трудовых отношений о деятельности Комиссии;

● изучение международного опыта, участие в мероприятиях, проводимых соответствующими зарубежными организациями в области социально-трудовых отношений и социального партнерства, проведение в рамках Комиссии консультаций по вопросам, связанным с ратификацией и применением международных трудовых норм.

Порядок принятия решений РТК определяется ее регламентом.

Деятельность РТК организует ее координатор (не является членом Комиссии), который назначается Президентом РФ и председательствует на ее заседаниях.

Указом Президента РФ от 25.06.2012 № 895 «О координаторе Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» координатором РТК назначена заместитель Председателя Правительства РФ Голодец О.Ю.

Основные права РТК изложены в ст. 4 ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений». Она, в частности, вправе разрабатывать и вносить в федеральные органы государственной власти в согласованном с ними порядке предложения о принятии федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области социально-трудовых отношений.

Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности РТК осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.11.1999 № 1229 «О порядке обеспечения деятельности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» (в ред. от 22.06.2004 № 304).

Основным правовым документом РТК, устанавливающим общие принципы регулирования социально-трудовых отношений на федеральном уровне и совместные действия Сторон по их реализации, является Генеральное соглашение между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РФ на 2014–2016 годы.

3. В субъектах РФ также могут образовываться трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Их правовой статус, порядок образования, цели и задачи, другие вопросы их деятельности определяются соответствующими законами субъектов РФ. Например, Закон республики Саха (Якутия) от 20.02.2004 112-З № 233-III «О республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений», Закон Ростовской области от 16.10.2003 № 32-ЗС «Об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» (в ред. от 03.11.2006 № 550-ЗС) и т. д.

Основной задачей трехсторонних комиссий субъектов РФ по регулированию социально-трудовых отношений является согласование позиций сторон и принятие трехсторонних соглашений на региональном уровне, определяющих основные показатели социально-экономической политики в соответствующем регионе на определенный период времени.

4. На территориальном уровне создаются трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, деятельность которых регулируется в соответствии с законами субъектов РФ или положениями о таких комиссиях, утверждаемыми представительными органами местного самоуправления. Например, Закон Ханты-мансийского автономного округа от 10.10.2003 № 53-оз «О трехсторонних комиссиях по регулированию социально-трудовых отношений в Ханты-мансийском автономном округе» регулирует вопросы создания и деятельности окружной трехсторонней комиссии и муниципальных трехсторонних комиссий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."

Книги похожие на "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Бабурин

Сергей Бабурин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Бабурин - Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г."

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Постатейный. Научно-практический. С разъяснениями официальных органов и постатейными материалами. Действующая редакция 2017 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.