» » » » Владимир Колотенко - Тебе и Огню


Авторские права

Владимир Колотенко - Тебе и Огню

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Колотенко - Тебе и Огню" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство СамИздат, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Колотенко - Тебе и Огню
Рейтинг:
Название:
Тебе и Огню
Издательство:
СамИздат
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тебе и Огню"

Описание и краткое содержание "Тебе и Огню" читать бесплатно онлайн.



Книга пятая.

Заключительная книга серии "ХРОМОСОМА ХРИСТА или ЭЛИКСИР БЕССМЕРТИЯ"

Главные герои, освоив технологию клонирования человека, создают основы теории и методологию практического воплощения построения совершенного общества (Новой Атлантиды) путём клонирования известных исторических личностей (Эхнатон, Александр Македонский, Цезарь, Наполеон, Ленин, Эйнштейн…) и наших современников.

Георгий Чуич (главный герой) решается клонировать Иисуса Христа (Второе пришествие).

Клонированный Иисус – рукотворный бог – в назидание своим создателям, отважившимся замахнуться на Божий промысел, организует распятие Жоры и его казнь на костре усилиями тех, кого удалось клонировать.

Наследница фараонов и поэт божьей милостью, Тина предлагает свой Путь спасения человечества – Слово! Ведь в Начале Всего было Слово! Её стихи – гимн совершенству! К тому же, Тина - посвящённая и «продвинутая», несущая в своём геноме сакральные знания шумеров и вавилонян, предлагает «спасительный Ковчег» - совершенствование сознания, позволяющий оглохшему и ослеплённому «достижениями» нашей цивилизации человечеству, пересечь границы непознанного и постичь тайны богов…

Её дочь, Элис, – зачаток новой расы людей…

Ей - и карты в руки…






 С Жорой в подбрюшье... Словно Жора нес этот свой крест... В вечность.

 - В том-то и дело, - говорю я.

 И умолкаю, сглотнув предательскую слюну своего откровения.

 Теперь мы молчим. Рассматриваем друг друга так, словно видим друг друга впервые.

 - Так что Жора? - снова спрашивает Лена.

 - Тина, - говорю я, - Тина снова присела рядышком как только... Понимаешь? «Что, купая в пруду апельсины, Небеса опрокинули синь...». Понимаешь меня? - спрашиваю я, - «У монашеской стаи вороньей».

 - Нет, - твёрдо говорит Лена.

 - Да и сам я не очень, - говорю я, - но так и было. На самом деле...

 Молчание.

 - Тина так и сказала тогда, шепнула в моё воспалённое ухо.

 - Что сказала-то? - спрашивает Лена.

 - «Дистанция от мира до тебя НЕвыносимо НЕпреодолима», - декламирую я. - Как думаешь, в чём это она меня убеждала? Зачем эти «НЕ» она талдычила мне с большой буквы.

 Я так и говорю - «талдычила»!

 - Как так «С большой»? - спрашивает Лена.

 - Ну просто больше не бывает! - злюсь я. - «Невыносимо Непреодолима», вот с какой! Между нами ведь не было никакой дистанции. Мы сидели, что называется впритирочку: Тинка - голая, совершенно нагая... Как молодая бесстыдница... Гойя с её «Обнажённой Махой» воют от зависти. Тинка - самая настоящая Ева! Я - в одних плавках... драных до ужаса... Впритирочку! Никаких дистанций! Мы просто слились кожами, обросли одной кожей! Как сиамские близнецы... Четыре ноги, четыре руки, две головы... И одна, одна только кожа! Какая уж тут к чёрту дистанция?!

 Ты можешь мне объяснить?

 Я умолкаю, чтобы в очередной раз испытать этот катарсис, это умопомрачение, чтобы ещё раз попытаться понять...

 Ах, вот же, вот! Вот объяснение:

 В разнос, в распыл, в разгул - весь белый свет,

 В расход - мою мятущуюся душу,

 Ответов нет, советов - тоже нет,

 Есть мы без кожи - нервами наружу...

 И вот эту нашу кожу, одну на двоих, вдруг сдёрнули, сдёрнули...

 Содрали... Всеми нашими нервами, голыми-голыми нервами - наружу... Миру в морду! В морду!..

 Ни женой. Ни сестрой. Ни прилипчивой тенью.

 Я была миражом. Куражом. Наважденьем.

 Не травой-муравой. Не ручьем по колени.

 Голубым тростником из твоих сновидений.

 Острой памятью кож. Кровотоком совместным

 Перекрестием душ. И судеб перекрестьем.

 - Понимаешь, - говорю я, - «Острой памятью кож...». Кож, кож... Наших сросшихся кож... Понимаешь, говорю, - «Кровотоком совместным, перекрестием душ...».

 Понимаешь?..

 - Рест, на...

 Лена суёт мне стакан с виски.

 - Ты можешь мне толком сказать, о какой дистанции она мне толкует? «Я была миражом... наважденьем... голубым тростником...». Придумала же!..

 - У тебя глаза...

 - Красные?! Я знаю. Я знаю, что когда злюсь, у меня не только краснеют глаза, но и... Надо же - «Куражом...»!..

 - Зелёные, - говорит Лена, - пей уже...

 «Кровотоком совместным»!.. Воооот!.. Вот же!..

 - Хочешь петь - пей? - спрашиваю я, сделав глоток и улыбнувшись.

 - Да, пей и пой! Ты, кстати, петь хоть умеешь?

 Хм! Петь?! Тут надо волком выть!

 - А как же говорю я, - ещё как!

 И пою про то, как расцветали яблони и груши...

 - Врёшь, говорит Лена, - тут-то врёшь... Ну, да ладно, Катька не заметит.

 Неужели эта дистанция так уж и непреодолима, думаю я.

 Ти, думаю я, как же до тебя дотянуться, откусить жирный кус, ну хоть крохотный косочек? И теперь улыбаюсь: я похож на того осла, что тянется за пучком сена, болтающегося на ниточке перед мордой.

 А что похож! Похож!

 Осёл!

 Вот тебе - целый пук!

 Перед мордой...

 И дистанция ведь безысходно непреодолима.

 - Идем, - говорит Тина, - не оглядывайся! Не то станешь соляным столбом.

 Ты - непостижима!

 «...живёшь в моей крови, а значит, продлеваешь эту жизнь...».

 - Пой, пой, - говорит Лена, продолжай. Мне нравится. «Про степного сизого орла».

 - И вот Жора, - говорю я, - вывалился... Убиться можно!..

 - Как так вывалился? - спрашивает Лена.

 - А, - говорю я, - ну их... Надоели! Давай лучше...

 - Кто надоел-то?

 - Давай лучше досмотрим... Ну помнишь? Чем там всё кончилось?

 - Что досмотрим-то?

 - Ну «Запах», - говорю я, - или как там его? Фильм тот. «Запах женщины». Или как там его?

 - Запах не смотрят, - говорит Лена, - женщину надо вдыхать...

 - Пить, - уточняю я.

 ...а после я тебе отдам сполна, за то, что пойман вечер...

 - Ладно, - говорит Лена, - пить так пить... Давай так давай...

 Елена - прекрасна!

 Пить - так пить!

 «...за то, что пойман вечер...».

 Ладно... Потом досмотрим...

 Пойман? Вечер?!

 Ти, я на крючке?

 Ах, ты не моя травушка-муравушка!..

 Время от времени, думая о Тине, ловлю себя на том, что приучаю себя к мысли:

 «Прощай, и если навсегда, то навсегда прощай!»

 Приучаю...

 Приучу?..

 Я не отвечаю самому себе, я только слышу:

 ...я кладу два пальца как двуперстие

 на биение пульса в яремной ямке

 и слова выходят кровавой взвесью

 без остатка на серые полустанки...

 И слова выходят...

 Я затыкаю уши указательными пальцами. Чтобы не слышать слов.

 Бедняга!..

 ... мир сошел с ума. Он сошел с китов,

 со слонов и раненой черепахи.

 отшептать его не хватает слов,

 черепов для заклятий и горьких ахов...

 Задача, как оказалось, не только в том, что мои пальцы, как затычки, совершенно неспособны удержать Тинкины слова. Они лезут, сочатся в мой череп, как вода сквозь пальцы, как заклятия... Просто слов не хватает! Ни слов, ни злых горьких ахов.

 Ти, помолчи, а?! Твоя необузданная правда мира испепеляет. Ты меня убиваешь, я страдаю, как пес, как последний пес... Я не верю, что ты... Я этому не верю... Я твердо знаю, что ты, Ти, бесстрашна в своих взглядах на...

 ... я сама-как взмах, как удар бича.

 нас, таких нелепых в шаблон не втиснешь

 и не взвесишь страх на моих весах.

 если только сам своей смерти свистнешь

 и пойдешь вдвоем, словно с верным псом,

 вдоль по белой пустыне аршины мерить...

 Секунды твоих стихов и те кажутся вечностью!

 Тогда-то и слышен их распоротый крик:

 ... я вчера стучалась в твой старый дом.

 я ошиблась эпохой, страной и дверью.

 Думаешь, ошиблась? У вечности ведь не бывает эпох. И страна моя без границ.

 А дверь давно сорвана с петель - ко мне не достучишься! Даже порога нет.

 Надо просто одолеть эту безошибочную пустоту.

 Ти, я - на крючке?

 - Куда Жора-то... Вывалился с креста? - спрашивает Лена.

 Куда-куда... А куда можно вывалиться с креста?

 - В небо, - говорю я, - куда же ещё?

 Как птенец из гнезда!

 - В небо?!

 Ну, а куда ещё-то?!!!

 - Ага, - говорю я, - уселся на облачке рядышком с Ним... Свесил ноженьки...

 Лена недоумевает.

 - И каков же, позволь спросить тебя, вывод?

 - Не надо выводов, - прошу я.

 Мы рисуем. Мазок. Каприз.

 Ты испачкал вот здесь. Утрись».

 Мир, впечатанный в наш эскиз,

 Подставляет живот под кисть.

 Вот уж подставляет...

 Не жалея живота...



Глава 6.


  Позже, сутки спустя, просматривая телерепортажи с места событий и любительскую хронику, я узнал себя, бредущего к берегу, догоняемого первой волной. Никто не верил, что это был я. Кто-то снял нас с Аней, снимая волну. Волну и, по случаю, и нас с Аней.

 Потом этот берег назовут берегом скелетов, побережьем мертвых. Триста тысяч жертв, не считая наших. Это лишь те, кого удалось идентифицировать с помощью ДНК-анализа.

 Я стоял на пустынном берегу... Тишина абсолютная. Ни пения птиц, ни шевеления воды, ни единого человеческого голоса... Тишина такая, что слышно как...

 - Распускаются лилии? - спрашивает Лена.

 - Откуда ты знаешь?

 Океан, если смотреть прямо перед собой, был спокоен и тих, как наевшийся лев, вода - мирная, гладь, как зеркало... Если же оглянуться на берег - жуть!.. Это - как ковровая бомбардировка. Скелеты домов, скрюченные лопасти винтов самолета - как лепестки увядших ромашек...

 - Значит и Жора, и Аня?..

 - Трупы людей на побережье - как мертвые муравьи... Искореженные вагоны, вывороченные с мясом железнодорожные колеса... И среди всего этого нагромождения останков цивилизации, как укор человеку - нетронутая статуя Будды. Талаве Гандраратаме - наш приятель, коротко стриженый монах с соседнего острова скажет потом, что Бог таким образом решил наказать людей за их никудышный образ жизни. А какой-то поп сказал, что это место сегодня - Юго-Восточная Азия - место наибольшего разврата на земле, что именно здесь секстуризм в наибольшей степени убивает в людях божественное начало, и поэтому Бог наслал нам сюда цунами как когда-то огонь на Содом и Гоморру. И проснулся морской дракон. Человек, сказал он, вот кто крестный отец цунами. Люди, люди сами рубят сук на котором сидят, и Земля теряет внутреннее равновесие. А Ира Верпакова, давно живущая в Шри-Ланке и с удовольствием помогавшая нам разобраться в местных обычаях, была в ужасе от того, что на какой-то там час или два оставила своих туристов без присмотра. И вот результат - никто не спасся. Будто бы она могла им помочь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тебе и Огню"

Книги похожие на "Тебе и Огню" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Колотенко

Владимир Колотенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Колотенко - Тебе и Огню"

Отзывы читателей о книге "Тебе и Огню", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.