» » » » Владимир Колотенко - Стена плача


Авторские права

Владимир Колотенко - Стена плача

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Колотенко - Стена плача" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Колотенко - Стена плача
Рейтинг:
Название:
Стена плача
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стена плача"

Описание и краткое содержание "Стена плача" читать бесплатно онлайн.



Книга третья

Главные герои, освоив технологию клонирования человека, создают основы теории и методологию практического воплощения построения совершенного общества (Новой Атлантиды) путём клонирования известных исторических личностей (Эхнатон, Александр Македонский, Цезарь, Наполеон, Ленин, Эйнштейн…) и наших современников.

Георгий Чуич (главный герой) решается клонировать Иисуса Христа (Второе пришествие). Клонированный Иисус – рукотворный бог – в назидание своим создателям, отважившимся замахнуться на Божий промысел, организует распятие Жоры и его казнь на костре усилиями тех, кого удалось клонировать.

Наследница фараонов и поэт божьей милостью, Тина предлагает свой Путь спасения человечества – Слово! Ведь в Начале Всего было Слово! Её стихи – гимн совершенству! К тому же, Тина - посвящённая и «продвинутая», несущая в своём геноме сакральные знания шумеров и вавилонян, предлагает «спасительный Ковчег» - совершенствование сознания, позволяющий оглохшему и ослеплённому «достижениями» нашей цивилизации человечеству, пересечь границы непознанного и постичь тайны богов…

Её дочь, Элис, – зачаток новой расы людей… Ей - и карты в руки…






- До Венеции, до Венеции...

- И вот там, у них я, кажется, и купил нашу Тину.

- Они подарили.

- Или не там... Или не они... Ну да бог с ней, с Тиной...

Купил Тину...

Надо сказать - задорого!

Вот так и был провозглашен наш Манифест!

- Тут на днях Никита Михалков, - говорит Лена, - сделал попытку удивить народ Манифестом Просвещенного Консерватизма. Ты читал?

Я кивнул, мол, да, видел.

- По-моему, - сказал я, - он забрался не в свою песочницу.

Когда я спросил об этом Жору, он улыбнулся.

- Его потуги на гениальность просто смешны. Он все делает для ее выпирающей демонстрации. Он ею просто пугает. Жалкая попытка казаться, а не быть. Он пугает, а мне не страшно. Ведь гениальность сродни беременности. Нет, НикИ`та - ты не НикитА`.

Вечером я снова думал о Юлии. Ночью мне не спалось...

Вспоминать Тину не было никакого желания. Но никакие нежелания не могли увести от неё мои мысли. Во дела-то!

- Вы напились?

- А то!..

- И Юля?

- Юлька - ни грамма!

А вот Жоре-таки удалось!


Глава 8

Прежде, чем дать жизнь и пустить в рост первого апостола новой жизни, нужно было подготовить для него место. Не выпускать же его в пустыню, на ледник или в тундру. Не бросать же его в бескрайнее море жизни - плыви! Задолго до этих событий мы приняли решение подготовить плацдарм для строительства. И несмотря на то, что срок был далек, приучали себя к мысли действовать на этот счет решительно. Десятки солидных фирм и организаций уже не один год корпели над разработкой проекта нашей Пирамиды. Были привлечены лучшие из лучших. Сам знаменитый испанец Рикардо Бофил работал с нами бок о бок несколько лет! Он и сегодня все еще консультирует нас...

- И сегодня?..

- Ага. Несколько лет неустанного труда. Проектировщики, конструкторы, программисты, строители, дизайнеры, экологи, медики... Бесконечные совещания, споры... Многое ведь впервые. Сотни компьютеров новейшего поколения. Известные зодчие, специалисты по фен-шуй, их удивленные лица, когда Жора вносил свои коррективы.

- Здесь вам придется сделать вот как...

Он настаивал, они, часто кивая головами и пожимая плечами, соглашались, перешептываясь на китайском. Большей частью Жора оказывался прав, но иногда они не уступали и тогда, улыбаясь, уступал Жора. Я с удовольствием наблюдал, как один грек убеждал Жору в том, что если уж лить статую Колосса Родосского, то лить ее из чистого золота (разумеется, только волосы), а лицо, руки, торс лепить из слоновой кости, пластинка к пластинке, как это делал, убеждал Жору грек, сам Фидий, создавая своего четырнадцатиметрового до сих пор непревзойденного Зевса, на что Жора, тыкая греку указательным пальцем в грудь, предложил вылить из чистого золота и его, грека, статую и точно так же, как Фидий, вылепить из пластин слоновой кости и его, грека, греческий профиль. Жора говорил все это с серьезнейшим выражением лица на чистом английском, время от времени переходя на французский и даже кое-какие детали уточняя по-гречески, что заставляло грека то и дело заглядывать Жоре в глаза: не шутишь ли ты, братец? Жора не шутил. Чтобы не обидеть грека и не указывать ему на порог, Жора стал декламировать ему Гомера по-гречески, что-то из «Одиссея», а затем цитировать страницы Овидия из его «Науки любить», думая, конечно, о чем-то своем. Он старался побить грека его же фидиями, гомерами и овидиями и, в конце концов, одержал над ним верх. Он знал, что ничем не рискует: будет не грек, так испанец или даже китаец. Так грек с Овидием на ушах и ушел.

- Зачем нам сорокаметровый Колосс, - сказал потом Жора, - если у нас нет своего Родоса.

Доходило до того, что Жора с Наной часами не разговаривали.

- С Наной?

- А с Тиной... Вот потеха была-то! Она...

- Тина?! Вы её-таки отыскали?

- Ой, там такое было!

- Рассказывай... Ты скажи мне, пожалуйста, как так случилось...

- Пожалуйста!

- Да постой, погоди ты...

- Просто умора!

- Так эта твоя рыжая оказалась той самой Тиной?

- Ну да! Только нет... Не совсем.

- Как это - «Не совсем»?

- Потом расскажу... О всей вашей Тине. Слушайте, имейте же совесть! Прям зудят и зудят... Все уши прожужжали! Что вы все в ней нашли?

- Мы нашли?!!

Я вижу, как Лена начинает злиться.

- Да ты... Ты посмотри на себя. Тебя же уже не осталось ни грамма. Ты когда побреешься? От тебя уже несет, как от козла. С тех пор, как ты связался с этой своей сколопендрой, ты же... Ползаете где-то там по темным сырым щелям! На тебя же невозможно смотреть - как червь дождевой, солитер какой-то... Ни ног, ни рук, глаза запали, ямы на щеках, а рот, посмотри на свой рот - дупло, зубы почернели, плечи обвисли... И уж, совсем, я уверена, обвис, просто обвалился твой некогда такой прыткий «тузик»...

- Какой ещё «тузик»?

- Сам знаешь, какой. Скажи спасибо, что я еще...

- Спасибо, Лен! Ты, и правда, ой... Ты знаешь, это... Это просто кошмар, полный, и правда, обвал, амок какой-то, ага, - амок. Полный, так сказать, ну... сама понимаешь...

- Не понимаю я тебя, - говорит Лена, - какой-то воздушный пузырь, ну, полная пустота... эта твоя Тина - пф! и - растаяла... Дунь - и нету. И нету, понимаешь, и нетушки! Ты это понимаешь? Тупица! Ты прям как... как...

- Лен...

- Ну что «Лен» да «Лен»?.. Иди в баню! Сходи лучше в баньку, попарься.

- Да я и так весь в запарке... Но в баньку схожу. Вот здорово, что напомнила!

- Погоди с баней-то! И что? Ты мне можешь один раз толком сказать: ты ее видел, эту свою Ти? Чем она всех нас так достала, чем приворожила? Че-е-е-е-е-е-м?! Ну, что ты в ней нашёл?

- Ле, счас... попробую сформулировать.

- Да уж можно бы и пора... «Формула для Тины»! Напиши о ней еще и роман. Как тебе название? Дарю! Не хочешь сочинить эдакий триллер с продолжением? Я стала замечать за тобой - забьешься в уголок с ноутбуком, что-то там крапаешь. Мемуары, небось?

- Счас, Лен, понимаешь...

Как же, как же... Мемуары. А кто-то из вас, бродяг, дневник хоть ведет? Ну, хотя бы какие записки! На манжетах! Ведь строительство нашей Пирамиды - это же бесценный опыт для человечества! Надо же кому-то оставить хоть следы какие-то! Вот нагрянет вдруг очередной потоп, что тогда? А так найдет какой-нибудь молодой археолог мою флешку... И - пожалуйста! Не надо будет изобретать велосипед: Пирамида - как на ладошке! Бери, читай, твори, созидай!

- Тут такая история, - говорю я.

Я, правда, не Геродот, не Платон, не Страбон или Фукидид... Не Тит Ливий и не какой-то там Иосиф Флавий... Но и из моих писулек, надеюсь, можно будет достаточно подробно...

- Да уж, история...

И если не я, то кто? Даже Цезарь писал свои «Записки»! И Наполеон! Чем мы хуже?! На наших глазах вершится история! Новый виток! С нас и начнется эра Водолея. Уже началась! Мы - история! Но мало ли на свете ублюдков? Шарахнет какой-нибудь новый атомный... А если и в самом деле грянет какой-нибудь конец света! Эти майя давно замышляют свой конец нашего календаря. Армагеддон! И Мессинг, и Кейси им поддакивали. Даже эта Глоба что-то там лопочет-вякает, мол, якобы вполне, да, то, сё, шуры-муры, надо, знаете ли, быть готовым ко всему... Умора просто эта обезьянка!

- Н-да...

- Так что, - спрашивает Лена, - что пишешь-то? Скажешь?

- Дам почитать! Роман! Называется...

- Да иди ты!

- Называется...

- «Пирамида Жизни»? Я угадала?

- Нет - «Хромосома Христа»!

- Вау... Ничего... Хорошо. Хрустит! Сам придумал?

Я думаю. Сам!

А и в самом деле, думаю я, чем меня так взяла эта Тина? Я каждый день задаю себе этот вопрос: кто Ты, Ти? Я уже называю Её с большой буквы - Ты! Почему? Что возвеличило Тебя в моих глазах? Я просто с ума схожу, да, дурею... Я не могу дать себе отчёт... О, Боги!..

- Хоть промычи, - говорит Лена, - если не можешь...

- Не торопи, ладно?

Я понимаю: стихи! Надо же! Из каких-то там тридцати шести буковок (или тридцати двух?), рассыпанных мириадами слов создается некий эфирный шум, из которого созидается симфония звуков - небесная музыка ритма из рифм... И вся всевселенская пустота наполняется праздником, праздником, подчиняющим и приковывающим, созидающим и творящим и сотворяющим рай, небесный рай на земле... Со-творяющим! Рай, один на всех!

Я понимаю: «В Начале было Слово»!

«Я учусь говорить. Покидая свои города,

Моисеево племя моих недосказанных слов...

Ищет манны (твоей ли?), океаны пустынь бороздя...

Отчего так ничтожен улов у песочных часов?..».

Как это им рассказать? Как?!

«Я учусь говорить...».

Учитесь слушать, милые мои!

- Налить? - спрашивает Лена.

- Пожалуй...

Этот ритм подчиняет... И если ты не живёшь с ним в унисон - ты погиб, да умер! Это как идти всем нам по мосту в ногу. Чтобы мост-таки рухнул, рухнул! Так и этот ритм подчиняет тебя... И он строит, строит... Строит тебя! Густыми рядами, шеренгами, батальонами, ага целыми полчищами воинов Света! А?! Разве не так? Жизнь - это ритм, совершенная жизнь - это ритм стиха! С этим может соперничать только музыка. И если кому-то удается сплести их воедино - стих и музыку, в стихомузыку - вот вам и вся формула Жизни! Песня! Или... Это - как «Жизель» без единого слова... Или как - «Аве Мария»...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стена плача"

Книги похожие на "Стена плача" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Колотенко

Владимир Колотенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Колотенко - Стена плача"

Отзывы читателей о книге "Стена плача", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.