» » » Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание


Авторские права

Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание

Здесь можно скачать бесплатно "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание
Рейтинг:
Название:
Язык программирования C++. Пятое издание
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2014
ISBN:
978-5-8459-1839-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Язык программирования C++. Пятое издание"

Описание и краткое содержание "Язык программирования C++. Пятое издание" читать бесплатно онлайн.



Лучшее руководство по программированию и справочник по языку, полностью пересмотренное и обновленное под стандарт С++11!

Вы держите в руках новое издание популярного и исчерпывающего бестселлера по языку программирования С++, которое было полностью пересмотрено и обновлено под стандарт С++11. Оно поможет вам быстро изучить язык и использовать его весьма эффективными и передовыми способами. В соответствии с самыми передовыми и современными методиками изложения материала авторы демонстрируют использование базового языка и его стандартной библиотеки для разработки эффективного, читабельного и мощного кода.

С самого начала этой книги читатель знакомится со стандартной библиотекой С++, ее самыми популярными функциями и средствами, что позволяет сразу же приступить к написанию полезных программ, еще не овладев всеми нюансами языка. Большинство примеров из книги было пересмотрено так, чтобы использовать новые средства языка и продемонстрировать их наилучшие способы применения. Эта книга — не только проверенное руководство для новичков в С++, она содержит также авторитетное обсуждение базовых концепций и методик языка С++ и является ценным ресурсом для опытных программистов, особенно желающих побыстрей узнать об усовершенствованиях С++11.


Стенли Б. Липпман работал старшим консультантом в Jet Propulsion Laboratory, архитектором группы Visual С++ корпорации Microsoft, техническим сотрудником Bell Laboratories и главным инженером- программистом по анимации в кинокомпаниях Disney, DreamWorks, Pixar и PDI.

Жози Лажойе, работающий ныне в кинокомпании Pixar, был членом канадской группы разработчиков компилятора C/C++ корпорации IBM, а также возглавлял рабочую группу базового языка С++ в составе международной организации по стандартизации ANSI/ISO.

Барбара Э. Му имеет почти тридцатилетний опыт программирования. На протяжении пятнадцати лет она работала в компании AT&T, сотрудничая с Бьярне Страуструпом, автором языка С++, и несколько лет руководила группой разработчиков С++.


• Узнайте, как использовать новые средства языка С++11 и стандартной библиотеки для быстрого создания надежных программ, а также ознакомьтесь с высокоуровневым программированием

• Учитесь на примерах, в которых показаны передовые стили программирования и методики проектирования

• Изучите принципы и узнайте почему язык С++11 работает именно так

• Воспользуйтесь множеством перекрестных ссылок, способных помочь вам объединить взаимосвязанные концепции и проникнуть в суть

• Ознакомьтесь с современными методиками обучения и извлеките пользу из упражнений, в которых подчеркиваются ключевые моменты, позволяющие избежать проблем

• Освойте лучшие методики программирования и закрепите на практике изученный материал

Исходный код примеров можно загрузить с веб-страницы книги на сайте издательства по адресу: http://www.williamspublishing.com






Упражнение 6.56. Обратитесь к каждому элементу вектора и выведите результат.

Резюме

Функции представляют собой именованные блоки действий, применяемые для структурирования даже небольших программ. При их определении указывают тип возвращаемого значения, имя, список параметров (возможно, пустой) и тело функции. Тело функции — это блок операторов, выполняемых при вызове функции. Переданные функции при вызове аргумента должны быть совместимы с типами соответствующих параметров.

В языке С++ функции могут быть перегружены. То есть одинаковое имя может быть использовано при определении разных функций, отличающихся количеством или типами параметров. На основании переданных при вызове аргументов компилятор автоматически выбирает наиболее подходящую версию функции. Процесс выбора правильной версии из набора перегруженных функций называют подбором функции с наилучшим соответствием.

Термины

Автоматический объект (automatic object). Объект, являющийся для функции локальным. Автоматические объекты создаются и инициализируются при каждом обращении и удаляются по завершении блока, в котором они были определены.

Аргумент (argument). Значение, предоставляемое при вызове функции для инициализации соответствующих параметров.

Аргумент по умолчанию (default argument). Значение, определенное для использования, когда аргумент пропущен при вызове функции.

Бесконечная рекурсия (recursion loop). Когда у рекурсивной функции отсутствует условие остановки, она вызывает сама себя до исчерпания стека программы.

Встраиваемая функция (inline function). Функция, тело которой встраивается по месту обращения, если это возможно. Встраиваемые функции позволяют избежать обычных дополнительных затрат, поскольку их вызов заменяет код тела функции.

Вызов по значению (call by value). См. передача по значению.

Вызов по ссылке (call by reference). См. передача по ссылке.

Исполняемый файл (executable file). Файл, содержащий программный код, который может быть выполнен операционной системой.

Класс initializer_list. Библиотечный класс, представляющий разделяемый запятыми список объектов одинакового типа, заключенный в фигурные скобки.

Компоновка (link). Этап компиляции, на котором несколько объектных файлов объединяются в исполняемую программу.

Локальная переменная (local variable). Переменные, определенные в блоке.

Локальный статический объект (local static object). Локальный объект, который создается и инициализируется только один раз перед первым вызовом функции, в которой используется ее значение. Значение локального статического объекта сохраняется на протяжении всех вызовов функции.

Макрос assert. Макрос препроцессора, который получает одно выражение, используемое в качестве условия. Если переменная препроцессора NDEBUG не определена, макрос assert проверяет условие. Если оно ложно, макрос assert выводит сообщение и завершает программу.

Макрос препроцессора (preprocessor macro). Средство препроцессора, ведущее себя как встраиваемая функция. Кроме макроса assert, современные программы С++ очень редко используют макросы препроцессора.

Наилучшее соответствие (best match). Функция, выбранная для вызова из набора перегруженных версий. Если наилучшее соответствие существует, выбранная функция лучше остальных подходит по крайней мере для одного аргумента вызова и не хуже остальных версий для оставшейся части аргументов.

Неоднозначный вызов (ambiguous call). Ошибка времени компиляции, происходящая при поиске подходящей функции, когда две или более функции обеспечивают одинаково хорошее соответствие для вызова.

Объектный код (object code). Формат, в который компилятор преобразует исходный код.

Объектный файл (object file). Файл, содержащий объектный код, созданный компилятором из предоставленного файла исходного кода. Исполняемый файл создается в результате компоновки одного или нескольких объектных файлов.

Оператор (). Оператор вызова. Запускает функцию на выполнение. Круглые скобки, следующие за именем функции или указателем на функцию, заключают разделяемый запятыми список аргументов, который может быть пуст.

Отсутствие соответствия (no match). Ошибка времени компиляции, происходящая при поиске подходящей функции, когда не обнаружено ни одной функции с параметрами, которые соответствуют аргументам при данном вызове.

Параметр (parameter). Локальная переменная, объявляемая в списке параметров функции. Параметры инициализируются аргументами, предоставляемыми при каждом вызове функции.

Перегруженная функция (overloaded function). Функция, которая имеет то же имя, что и по крайней мере одна другая функция. Перегруженные функции должны отличаться по количеству или типу их параметров.

Передача по значению (pass by value). Способ передачи аргументов параметрам не ссылочного типа. Не ссылочный параметр — это копия значения соответствующего аргумента.

Передача по ссылке (pass by reference). Способ передачи аргументов параметрам ссылочного типа. Ссылочные параметры работают так же, как и любая другая ссылка; параметр связан со своим аргументом.

Замыкающий тип возвращаемого значения (trailing return type). Тип возвращаемого значения, определенный после списка параметров.

Подбор функции (function matching). Процесс, в ходе которого компилятор ассоциирует вызов функции с определенной версией из набора перегруженных функций. При подборе функции используемые в обращении аргументы сравниваются со списком параметров каждой версии перегруженной функции.

Подходящая функция (viable function). Подмножество перегруженных функций, которые могли бы соответствовать данному вызову. У подходящих функций количество параметров совпадает с количеством переданных при обращении аргументов, а тип каждого аргумента может быть преобразован в тип соответствующего параметра.

Поиск перегруженной функции (overload resolution). См. подбор функции.

Продолжительность существования объекта (object lifetime). Каждый объект характеризуется своей продолжительностью существования. Нестатические объекты, определенные в блоке, существуют от момента их определения и до конца блока, в котором они определены. Глобальные объекты создаются во время запуска программы. Локальные статические объекты создаются прежде, чем выполнение впервые пройдет через определение объекта. Глобальные объекты и локальные статические объекты удаляются по завершении функции main().

Прототип функции (function prototype). Синоним объявления функции. В прототипе указано имя, тип возвращаемого значения и типы параметров функции. Чтобы функцию можно было вызвать, ее прототип должен быть объявлен перед точкой обращения.

Раздельная компиляция (separate compilation). Способность разделить программу на несколько отдельных файлов исходного кода.

Рекурсивная функция (recursive function). Функция, которая способна вызвать себя непосредственно или косвенно.

Скрытое имя (hidden name). Имя, объявленное в области видимости, но скрытое ранее объявленной сущностью с тем же именем, объявленным вне этой области видимости.

Тело функции (function body). Блок операторов, в котором определены действия функции.

Тип возвращаемого значения (return type). Часть объявления функции, определяющее тип значения, которое возвращает функция.

Функция constexpr. Функция, способная возвратить константное выражение. Функция constexpr неявно является встраиваемой.

Функция (function). Именованный блок действий.

Функция-кандидат (candidate function). Одна из функций набора, рассматриваемая при поиске соответствия вызову функции. Кандидатами считаются все функции, объявленные в области видимости обращения, имя которых совпадает с используемым в обращении.

Глава 7

Классы

Классы в языке С++ используются для определения собственных типов данных. Определение типов, отражающих концепции решаемых задач, позволяет существенно упростить написание, отладку и модификацию программ.

В этой главе будет продолжено описание классов, начатое в главе 2. Основное внимание здесь уделяется важности абстракции данных, позволяющей отделять реализацию объекта от операций, в которых объект может участвовать. В главе 13 будет описано, как контролировать происходящее при копировании, перемещении, присвоении и удалении объекта, а в главе 14 рассматривается определение собственных операторов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Язык программирования C++. Пятое издание"

Книги похожие на "Язык программирования C++. Пятое издание" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стенли Липпман

Стенли Липпман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стенли Липпман - Язык программирования C++. Пятое издание"

Отзывы читателей о книге "Язык программирования C++. Пятое издание", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.