» » » » Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси


Авторские права

Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство ООО «Издательство «Экон-Информ», год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси
Рейтинг:
Название:
Истоки культуры и традиции Руси
Издательство:
ООО «Издательство «Экон-Информ»
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Истоки культуры и традиции Руси"

Описание и краткое содержание "Истоки культуры и традиции Руси" читать бесплатно онлайн.



Автор книги Ярослава (Ольга Алексеевна) Агеева глава московского центра культуры и традиции Руси «ЖИВой РОДник».

По образованию врач невролог, посвятившей работе в крупном стационаре Москвы более 20 лет. Помимо официальной медицины, со студенческой скамьи увлекалась народной медициной, изучала методы энергетического целительства разных народов и с успехом использовала их.

С раннего детства много времени проводила в лесу и научилась чувствовать природные энергии и понимать их.

По происхождению — потомок казачьих родов, в том числе и рода характерников.

В детстве слышала много рассказов бабушек о своих предках, но не всё понимала. Поняла, когда стала глубоко изучать историю, культуру и традицию Руси, получила доступ к древним знаниям и мировоззрению славян. Увидев глубину восприятия мира нашими предками и сопоставив его с имеющимися знаниями традиционной и нетрадиционной медицины, вспомнив бесценные бабушкины рассказы и собственные наблюдения жизни и природы, осознала единство и взаимосвязь всего сущего в Боге, частично раскрыла собственную родовую память и новые возможности. Воспринятое природное мировоззрение позволило увидеть его проявления во всех областях жизни, особенно в культуре и традиции народов Руси, которые ранее были единым народом — русичами. Пришло понимание, что именно мировоззрение наших великих предков легло в основу нашей культуры и традиции и тысячелетиями давало силу их потомкам. Об этом и написана данная книга.






В настоящее время варну взрослого человека определить сложно, так как на образ его личного счастья накладываются образы, навязанные обществом, престижем, образованием, родителями. Человек часто сам не понимает, чего на самом деле он хочет. Тогда ему нужно к ведающему обращаться, который помочь может. Как же решали этот вопрос наши предки?

Кроме варнового предназначения, человек определённое предназначение в роде своём имеет, мужчиной либо женщиной в этот род приходя. Тот, кто мальчиком родился, имеет предназначение мужчиной стать, т. е. должен к определённому возрасту определённые черты Сварога в себе проявить, все недостающие качества в себе развить, чтобы суметь семью хорошую создать, свой род и народ преумножать, защищать и к процветанию вести. То же касается и девочки, ибо чтобы выполнить своё предназначение в роду, она должна полноценной женщиной стать. Ещё в девичестве должна она себя к созданию семьи подготовить, чистоту души и тела соблюдать, привлекательной быть, качества Лады в себе проявить, научиться всему необходимому, а выйдя замуж — родить детей, уметь любовь и заботу мужу да детям дарить.

Не простое это дело, настоящего мужчину или женщину вырастить. В последнее столетие этим вопросом не только не занимаются, а наоборот, стараются все различия между мужчиной и женщиной стереть, чтобы даже образа не осталось. Это проявляется и в прическах и в одежде, и в образе жизни. Специально насаждается стиль «унисекс», чтобы совсем невозможно было определить пол человека. Так что же удивляться, что сейчас у девушек проблема даже познакомиться с настоящим мужчиной? Многие считают, что их, настоящих, сейчас просто нет. То же и девушек касается. Многих молодых мужчин знаю, которые и хотели бы семью создать, да ни с одной хорошей девушкой не знакомы. А если спросить их, как вы себе представляете, каков должен быть настоящий мужчина, какой настоящая девушка, задумываются, что-то говорят, да все разное, нет образа. Нужно такое положение дел может быть лишь тем силам, которые хотят род человеческий погубить. Ведь если человек не мужчина и не женщина, а так, что-то неопределённое, то и семьи настоящей у него не будет, и детей не будет много, а то и вообще бездетным останется. И это происходит сейчас сплошь и рядом! Огромное количество одиноких женщин и мужчин, многие из которых бездетны, множество супружеских пар, которые не хотят иметь детей, причем большинство из них хорошо обеспечены. Даже хорошие, полноценные семьи сейчас в большинстве своём имеют 1–2 детей, т. к. мужчины не могут заработать достаточно средств, чтобы содержать семью, а женщинам интереснее работать, чем заниматься детьми, да и зарабатывают они часто больше своего супруга. Утрачен образ настоящего мужчины и настоящей женщины, вот и творится это безобразие.

А наши предки огромное значение этим образам придавали, с самого раннего детства мальчиков и девочек воспитывая по-разному. И были это образы Сварога и Лады. Сварог — воплощение всего мужского, а Лада — всего женского. На этих образах воспитывали детей и проводили возрастные посвящения, во время которых дети должны были доказывать свою принадлежность к своему полу, демонстрируя соответствующие качества характера да навыки. Таким образом, они вырастали настоящими юношами и девушками, готовыми семью создавать, род продолжать да приумножать и в любви и согласии счастье обретать.

Образы Сварога и Лады-Богородицы как славянские идеалы мужчины и женщины

Образ Лады-Богородицы существует в мировоззрении славян с незапамятных времён многие тысячелетия. Это истинно православный образ (от слов «славить Правь»). Род Всевышний проявляется в виде двух основных начал- мужского и женского. Мужское начало русичи называли Сварогом, женское начало — Ладой. Все остальные Боги славянского пантеона — это лики (проявления) Сварога и Лады. Человек создан по образу и подобию Божьему и тоже имеет много ликов. Например, мужчина — для кого-то сын, для кого-то отец, для кого-то начальник, для кого-то подчиненный, кому-то друг, кому-то брат, кому-то муж. Это всё его лики, хотя мужчина один и тот же. Соответственно, к нему обращаются все по-разному: родители уменьшительно-ласкательным именем назвать могут, на работе по имени-отчеству зовут, жена и друзья — просто по имени, а дети папой зовут. То есть к разным ликам человека окружающие по-разному обращаются. Так и к Богу русичи разными именами обращались: когда обращались как к Творцу — Сварогом звали, когда к мудрости его взывали — Велесом называли, когда к защите его обращались — Перуном звали, когда обращались к Богу как к Вселенской Любви — называли Ладой, если судьбы счастливой просили — к Доле молитвы свои посылали, если пару свою искали — к Леле взывали, а если к Земле — матушке обращались, то Макошей её называли. Все Боги Родные проявлениями, т. е. детьми Сварога и Лады почитались, потому Ладу Богородицей называли. Созвездия, что Солнце по небосводу проходит (гороскопом теперь называют) Сварожичами также называли. Да и само Солнце — Сварожич, и Бог огоня, что мы разжигаем Огнебогом — Сварожичем зовется. Таким образом закладывался образ многодетной семьи как идеал семейного счастья. Лада-Богородица изображалась в окружении множества детей, и славянские девочки, видя почитание материнства, мечтали, что когда они выйдут замуж, то много детишек нарожают. Девушки видели в этом своё счастье. Также Лада изображается в окружении лебедей или голубей. И та и другая птица — символ верности. Верность мужу — это обязательная добродетель для славянской женщины. Без неё невозможны ни искренность отношений, ни семейное счастье. Кроме того, голубь во всех религиях — это символ Святого Духа, который славяне называли Светом Рода Всевышнего. Он проходит через всё сущее, благодаря ему всё и существует. Но прежде, чем прийти к кому-то, Свет Рода Всевышнего проходит через Сварога и Ладу. Сварог и Лада преломляют этот Свет, разделяя его на спектры — Родных Богов и Богинь, которые в свою очередь пропуская Свет через себя, передают его дальше вплоть до людей. В этом смысле — мы все рождены от Святого Духа (Света Рода Всевышнего), ибо живы лишь до тех пор, пока он через нас проходит, У Лады Богородицы много детей, коим она передала этот Свет Жизни, и потому вокруг неё много голубей — символов Света Рода (Святого духа). В руках Лада часто держит яблоко — символ любви между мужчиной и женщиной. Яблоко до сих пор используется в различных свадебных обрядах: его разрезают или разламывают на две половинки и одну должен съесть жених, а другую — невеста, или берётся целое яблоко и молодые по очереди откусывают от него кусочки: один держит в зубах, а другой кусает. Надо всё яблоко съесть и не уронить. Яблоко — символ единства мужа и жены в семье. Это единство и дает новую жизнь — детей, то есть продолжает и приумножает род. Также есть изображения Лады с виноградной гроздью в руках. Это символ того, что люди приходят на Землю не по одиночке, а семьёй душ. Как устроена виноградная гроздь? Виноградинки собраны в маленькие гроздочки, эти гроздочки объединены в гроздь побольше, а те уже образуют большую виноградную гроздь, которую держит в руке Лада. Это образ того, что люди объединены в семьи, семьи в рода, рода в народы, а народы — в род людской. Таким образом показано, что все люди на земле — родственники. Есть ближние, есть дальние, но все родственники и всех вместе их держит Вселенская Любовь — Лада Богородица. Так показана объединяющая сила любви, источником которой служит женщина. У многих народов, чтущих свои традиции, женщина способна остановить бой между мужчинами, лишь кинув между ними свой платок. В семье источником любви также является женщина. Чтобы женщина стала таким источником, её воспитывали соответствующим образом. Девочек учили в каждом мужчине видеть проявление Сварога-Творца. Внимание девочек акцентировали на прекрасных мужских качествах: доблести, физической и творческой силе, широте интересов и глубине знаний. Ведь мужчине под силу то, что женщина сделать не может: возводить дома, храмы, мосты, странствовать и приносить новые знания и умения в свой род, пахать землю и защищать её. Учили ценить и то, что всё это мужчина делает ради своей любимой женщины, ради их детей, родителей, ради своего рода и народа. Девочку учили понимать красоту мужественного поведения, мужской фигуры, мужского голоса. Так прививалось уважение к мужчинам и закладывалось понимание того, что у каждого человека могут быть недостатки, но если он рождён мужчиной, то он есть проявление Сварога-Творца. Если девушка умела видеть в любом мужчине проявления Сварога, то её поведение самопроизвольно становилось таким, что любой мужчина рядом с ней тоже начинал чувствовать себя Сварогом, и старался проявлять лишь свои лучшие качества. У такой девушки всегда был выбор женихов, ибо любому мужчине, парню приятно было находиться в её обществе. Но все девушки — личности, и одна считает главными одни прекрасные мужские качества, а для другой важны другие. Поэтому, хотя девушка видела проявление Сварога во всех мужчинах, приходил он к ней в образе её любимого, мужа. Тогда все его недостатки казались незначительными, а достоинства великолепными. Любящая жена не устает ставить своего мужа не пьедестал, не забывает благодарить за то, что он для неё делает, старается порадовать. Она не делает проблемы из слабых сторон своего мужа, а старается помочь. Так, например, если мужчина не дипломат, жена сгладит углы. Если мужчина не умеет одеваться, сама выберет ему одежду, не умеет завязывать галстук — сама завяжет. Обычно пары подбираются так, что если один в чем-то слаб, другой в этом силён и ему проще помочь, чем возмущаться. Находясь рядом с женщиной, которая принимает и любит его таким, каков он есть, со всеми недостатками и старается помочь, мужчина чувствует себя счастливым. Такая женщина становится для него самой прекрасной, главным человеком в жизни, приводит в его жизнь гармонию и лад, становится для него Ладой. Вспомните сказку о Царевне — Лягушке, там это хорошо описано. Если увидел мужчина Ладу в своей любимой, то и через много лет он будет видеть в лице своей жены прекрасную Богиню. Если увидела женщина в своем муже Сварога, то она через всю жизнь пронесёт в своём сердце божественную любовь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Истоки культуры и традиции Руси"

Книги похожие на "Истоки культуры и традиции Руси" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Агеева

Ольга Агеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Агеева - Истоки культуры и традиции Руси"

Отзывы читателей о книге "Истоки культуры и традиции Руси", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.