Брайан Трейси - Планирование Жизненных Процессов
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Планирование Жизненных Процессов"
Описание и краткое содержание "Планирование Жизненных Процессов" читать бесплатно онлайн.
Дорогой Предприниматель,
Добро пожаловать в сферу процесса личностного планирования. Вы близки к увлекательнейшему приключению погружения в восприятие самой волнующей личности, какую вы когда-либо встречали в своей жизни. И эта личность - ВЫ САМИ!
Величайший секрет успеха заключается в том, что вы «всякий раз становитесь тем, кем себя считаете».
Успешные люди думают и планируют лучше, чем не успешные. И это не всё. Люди с ограниченными природными талантами или преимуществами могут заставить всех остальных суетиться вокруг себя, если они ясно представляют себе, чего они хотят и имеют план, как этого достичь.
Когда вы закончите отвечать на вопросы и выполните все упражнения, содержащиеся в этой книге, весь ваш совокупный мир начнет улучшаться.
Брайан Трейси.
Планирование Жизненных Процессов
Содержание
Личное Стратегическое Планирование 1
Установка личных целей 19
Личное финансовое планирование 33
Ваши Планы на Будущее 49
Дорогой Предприниматель,
Добро пожаловать в сферу процесса личностного планирования. Вы близки к увлекательнейшему приключению погружения в восприятие самой волнующей личности, какую вы когда-либо встречали в своей жизни. И эта личность - ВЫ САМИ!
Величайший секрет успеха заключается в том, что вы «всякий раз становитесь тем, кем себя считаете».
Успешные люди думают и планируют лучше, чем не успешные. И это не всё. Люди с ограниченными природными талантами или преимуществами могут заставить всех остальных суетиться вокруг себя, если они ясно представляют себе, чего они хотят и имеют план, как этого достичь.
Когда вы закончите отвечать на вопросы и выполните все упражнения, содержащиеся в этой книге, весь ваш совокупный мир начнет улучшаться.
Брайан Трейси.
462 Stevens Avenue, Suite 202 • Solana Beach CA 858/481-2977 Fax 858/481-2445 • Website www.briantracy.com
Вы начнете думать о неожиданных и лучших вещах и получать лучшие результаты практически немедленно. У вас впереди великий опыт. Удачи.
Планирование Жизненных Процессов
Личноестр. 1
Стратегическое Планирование
Планирование Жизненных Процессов
Вы - президент собственной корпорации личных услуг «ВЫ ИНКОРПОРЕЙ ЛТД». Вы - президент антрепренёрской компании с одним служащим: Вами. Вы продаете единственный продукт: ваши личные услуги.
Точно так же, как корпорации выстраивают стратегическое планирование собственного бизнеса, вы должны взяться за регулярное стратегическое планирование для себя и своей карьеры.
Вопросы стимулируют мысли и идеи. Правильно поставленные вопросы, которые предлагают новые идеи и неожиданные откровения, могут изменить Вашу жизнь.
В этой части личностного стратегического планирования Вам будет задано 49 важнейших вопросов, когда-либо разработанных для того, чтобы помочь вам стать максимально мобилизованными. Даже единственный вопрос, способный изменить ход Ваших мыслей, изменит Ваше будущее.
Пожалуйста, прочтите всё и ответьте на каждый вопрос. Просмотрите эти вопросы и ответы со своими коллегами или супругом (ой). Меняя их точку зрения, будьте предельно честны и вдумчивы.
Когда Вы зададите и ответите на все вопросы правильно - сами для себя - вы сможете улучшить качество Вашей внутренней жизни и карьеры.
Удачи!
стр. 2Планирование Жизненных Процессов
ПЕРСОНАЛЬНОЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1. Каким бизнесом Вы занимаетесь? Определите Ваш бизнес в терминах Ваших фактических действий и услуг для своих клиентов:
2. Какова миссия или цель вашего нахождения в бизнесе или карьере?
3. Как бы Вам хотелось, чтобы Ваши потребители говорили о Вас, думали о Вас, описывали Вас другим?
стр. 3Планирование Жизненных Процессов
4. Какое наследие Вам бы хотелось оставить? Каким бы Вы хотели, чтобы Вас помнили?
5. Кто Ваш потребитель? Опишите его (её) по позициям отношения, возраста, дохода, образования, рода занятий, расположения?
6. Что Ваш потребитель считает для себя ценным? Каких выгод он ищет или ожидает от Вас?
стр. 4Планирование Жизненных Процессов
7. Каков уровень Вашей компетентности? Какими существенными навыками и способностями для Вашего бизнеса Вы обладаете?
8. Что Вы делаете особенно хорошо? Где Вы это применяете?
9. Кто Ваши конкуренты? Основные? Второстепенные?
10. Что Ваши потребители покупают у Ваших конкурентов? Какие выгоды они получают от Ваших конкурентов, которые не могут получить от Вас?
стр. 5Планирование Жизненных Процессов
11. Каково пространство Ваших максимальных выгод или возможностей? Где Вы получаете максимальный доход? Максимальную компенсацию своих усилий и вложений?
12. От чего вам следует отказаться, что нужно исключить, выбросить, чтобы высвободить больше времени для более полезной деятельности?
13. Что Вы могли бы сделать, чтобы привлечь потребителей ваших конкурентов к своим предложениям?
стр. 6Планирование Жизненных Процессов
14. Как Вы могли бы изменить свои методы продаж и маркетинга, чтобы увеличить Ваши продажи?
15. Какова сфера вашей специализации? В чем специфика Вашего продукта и на кого он рассчитан?
16. В чем заключаются Ваши особенности и Ваше превосходство? Каково Ваше «Уникальное Предложение Продаж»? в чем Вы превосходите своих конкурентов?
стр. 7Планирование Жизненных Процессов
17. Каковы Ваши специфические конкретные преимущества? Как будут обстоять с этим дела в будущем? Что будет? Что должно быть?
18. Какой сегмент рынка для Вас наиболее выгоден? Каков тип потребителя, извлекающего максимальную выгоду из Вашего уникального продукта или услуги?
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
19. В какой сфере Вам следует сконцентрировать свою энергию и ресурсы для получения максимальной оплаты своих усилий?
стр. 8Планирование Жизненных Процессов
20. Как Вы могли бы привлечь больше потребителей, которые стали бы наиболее выгодными для Вас и покупали бы то, что Вы продаете?
21. Каких потребителей вам следовало бы исключить, чтобы они больше не занимали вашего времени и не затрагивали львиную долю Вашей энергии?
22. Какую деятельность Вам бы следовало бы исключить, чтобы у Вас появилось бы больше времени на действия, приносящие Вам доход?
стр. 9Планирование Жизненных Процессов
23. Каковы Ваши текущие позиции на рынке? Как Вы воспринимаетесь и описываетесь Вашими предлагаемыми клиентами?
24. Какова ваша марка (марка-слово или слова, ассоциируемые с Вашей компанией, продуктом или услугой, которые представляют потребителю свою ценность):
25. Какой следует быть Вашей марке? С какими бы ключевыми словами или описанием Вам бы хотелось ассоциироваться в восприятии Ваших потребителей?
стр. 10Планирование Жизненных Процессов
26. Что бы Вы смогли изменить или улучшить, начав создавать более располагающее впечатление о своем имидже или фирменном знаке в восприятии Ваших потребителей?
27. В чем сосредоточены Ваши максимальные силы как личности или как бизнес-предложения?
28. В чем Ваши наиболее существенные слабости как индивидуума или как организации?
стр. 11Планирование Жизненных Процессов
29. Что может представлять максимальную угрозу Вашему бизнесу?
30. Заглядывая в будущее, назовите три наихудшие вещи, которые могут максимально повредить Вашему бизнесу или карьере?
31. Какие шаги Вы могли бы предпринять немедленно, чтобы оградить свой бизнес от возможных опасностей?
стр. 12Планирование Жизненных Процессов
32. Каковы сферы приложения Ваших максимальных будущих возможностей, основываясь на современных тенденциях Вашего бизнеса?
33. Как Вы себя видите в плане извлечения максимальных дивидендов из этих возможностей?
34. Какие профессиональные качества или навыки Вам следует начать развивать, чтобы подготовиться к будущим перспективам?
стр. 13Планирование Жизненных Процессов
35. В какой степени Ваш бизнес затрагивают новые технологии? Какие перемены произошли в Вашем бизнесе с момента появления Интернета?
36. Какие сегодняшние действия Вы бы не предприняли, знай Вы о них заранее?
37. Реорганизация - какие изменения Вам бы следовало бы произвести в Вашем бизнесе в отношении людей и затрат, чтобы улучшить, как его продуктивность, так и результативность?
стр. 14Планирование Жизненных Процессов
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Планирование Жизненных Процессов"
Книги похожие на "Планирование Жизненных Процессов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Брайан Трейси - Планирование Жизненных Процессов"
Отзывы читателей о книге "Планирование Жизненных Процессов", комментарии и мнения людей о произведении.