» » » » Владимир Довгань - Интеллект-тренер


Авторские права

Владимир Довгань - Интеллект-тренер

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Довгань - Интеллект-тренер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Довгань - Интеллект-тренер
Рейтинг:
Название:
Интеллект-тренер
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интеллект-тренер"

Описание и краткое содержание "Интеллект-тренер" читать бесплатно онлайн.



Миллиарды взрослых людей отстают от перемен, их образование никому не нужно, оно их не просто уже не кормит, оно уже является их тормозом, их проклятием. Миллиардам взрослых людей сегодня нужны новые знания, новое обучение, новое образование. И они готовы за это платить большие деньги.

Не важно, какая профессия у человека была вчера — врач, водитель, военный, историк, психолог, повар. Это для его завтрашнего богатства не имеет никакого значения, потому что новая индустрия создает новые профессии. Например, как нашу интеллект-тренера.






Обучение — это делать то, что вы никогда до этого не делали. Обучение, это, прежде всего, - дело, книги, лекции. Ролики на YouTube, это — не плохо, но настоящее обучение — действие. Ну как посредством чтения книг можно научиться ораторскому искусству? Да вы должны сделать 10000 презентаций! Только тогда вы станете оратором. 10000 презентаций — не метафора, не завышенные цифры, это — просто хорошая школа, хорошая разминка, хорошая цифра для того, чтобы научиться хоть как-то говорить. Как можно стать лидером, психологом, мотиватором без тысячи отказов, без тысячи поражений? Это сделать, поверьте, невозможно. Каждый отказ, а точнее, каждая сотня отказов является маленькой ступенькой, маленьким шажком. Путь мультимиллионера, путь владельца международной огромной сети интеллектуальных бизнес-клубов — путь отказов, поражений и неудач. Но мы к этому относимся как к естественному способу научиться ходить. Не падая, не расшибая колени, невозможно научиться ходить.

Не пройдя через тысячи и тысячи отказов, невозможно стать личностью, закалить свой характер, превратиться в психолога, оратора, мотиватора. С пониманием этой истины вы уже никогда не будете прежним. Сформировав в себе, в своей команде правильное отношение к поражениям, неудачам, разорениям и отказам, вы воспитаете миллион успешных, богатых и ярких людей, которые осознанность будут передавать своим детям и внукам, как величайшее наследие.

Глава 16. Самое вредное наследие прошлого


Дорогие коллеги, дорогие Победители, в этой я главе просто привожу отрывок из выступления моего Наставника на бизнес-конференции:

— Уважаемые коллеги, уважаемые дамы и господа! Прежде чем поделиться с вами своим взглядом на самое вредное наследие прошлого, которое является причинами катастроф, кризисов, войн и как огромный гнойный вонючий червяк пожирает сегодня счастье миллиардов прекрасных трудолюбивых людей, я хочу обратить ваше внимание на постоянную борьбу между прошлым и будущим, которая происходит на нашей планете Земля. Как только человечество накапливает определенное количество знаний и делает цивилизационный скачок, на Земле появляется новая прогрессивная цивилизационная волна, которая вступает в жесткое противоречие с отсталым, разрушительным и гниющим прошлым. Так было, когда люди научились обрабатывать землю, и появилась первая цивилизационная волна, которая полностью связана с сельским хозяйством.

Вторая волна связана с промышленностью, с появлением фабрик, заводов и, соответственно, новых производственных отношений, новой культуры и новых задач, которые встали перед человечеством. После промышленной цивилизационной волны наступила третья — информационная, и не так давно уже прогрессивная индустриальная идея стала тормозом в рождении новой цивилизации на Земле. И опять мы видим конфликт между прошлым и будущим.

Также мне часто задают вопрос: а какая будет следующая цивилизационная волна на Земле? Я абсолютно уверен: следующим уровнем развития после информации идут знания, осознанность и духовность. Третья информационная волна уже заканчивает свое развитие и постепенно на наших глазах превращается в планетарный тормоз. Я не буду углубляться в эту тему, она достойна отдельной конференции, отдельного выступления.

Сейчас я хочу высказать свою точку зрения на самое вредное наследие, которое сегодня не просто тормозит прогресс, но и калечит миллиарды человеческих жизней. Мы уже находимся в информационном мире, а система образования нам досталась от постиндустриального, промышленного века. И давайте будем откровенны: 200 лет назад промышленная революция поставила перед человечеством новые педагогические задачи - воспитать послушного роботоподобного человека, который может очень долго выполнять монотонную, скучную, однообразную работу. Цель индустриального образования проста — это превратить человека в механическое существо, в робота, который послушно обслуживает заводы, фабрики, банки, министерства. Если для более эффективного использования человека требовалось обучить его письму, счету и другим примитивным знаниям, то это ни в коем случае не делало человека свободным, думающим и осознанным.

Мы с вами знаем много инженеров, математиков, физиков, обладающих колоссальными познаниями в своем деле, но в жизни очень несчастных, зависимых, бедных и неустроенных. Это как раз доказывает, что целью промышленной системы образования не является развитие личности и счастливый, прогрессивный, думающий, свободный человек. Все наоборот. Система построена так, чтобы подавлять в детях творческое начало, свободолюбие, индивидуальность и гениальность. Заводам, фабрикам и пароходам нужны не личности, а шестеренки, винтики и гаечки. Промышленная цивилизация рассматривает человека как продолжение заводов, фабрик и банков.

Еще 30—50 лет назад индустриальное образование не являлось страшной проблемой и причиной страданий миллиардов людей. Но сегодня мы живем в информационном веке, в эпоху социальных сетей, и мы видим, что система образования, доставшаяся нам в наследие от прошлой цивилизационной волны, из обычной проблемы превратилась в страшное планетарное зло. Под вывесками образования — школа, университет — скрывается интеллектуальный тормоз прогресса. Ученые давно доказали, что в первом классе из 10 учеников 9 обладают дивергентным мышлением, то есть это творчески гениальные дети. К десятому классу из них в лучшем случае остается один, и то, что в ребенке не добила, не убила школа, добивают колледжи, университеты и институты.

Мне безразлично, какой политики в области системы образования придерживается какая страна.

Мы с вами родители, дедушки и бабушки или просто интеллектуальные тренеры, у которых пока еще нет детей. Но мы должны понимать то, с каким монстром, пожирающим души, таланты, счастье наших детей, сталкиваются наши малыши, приходя в современную систему образования. Я знаю, что есть исключения, но эти исключения только подчеркивают правила. Родители, дедушки и бабушки обязаны быть противоядием, спасателями и защитниками своих детей и внуков. А для этого они сами должны хорошо понимать состав интеллектуального отравляющего яда. Как разрушается гениальность ребенка, и как его сверхспособности превращаются в ржавые цепи стереотипов, рабских парадигм и установок.

Я назову только три метода, как современная система образования уничтожает счастливое будущее школьников и студентов.

Прием номер 1: необходимо наказывать детей за ошибки. Необходимо построить такую систему, при которой чем больше ребенок ошибается, тем больше он получает наказаний. Цель наказаний за ошибки — на всю жизнь отбить у человека желание рисковать, пробовать что-то новое, экспериментировать, искать, делать нестандартные вещи, поступать так, как никто еще не поступал. Не секрет, что мы обучаемся только тогда, когда ошибаемся. И чем больше ребенок делает попыток, чем больше он ошибается, тем быстрее идет его обучение.

Ребенок даже не может научиться ходить, не ошибаясь. Мы с вами часто видели, как маленькие детки в борьбе с гравитацией, осваивая навыки ходьбы, часто падают, причиняют себе физическую и моральную боль, разбивают в кровь коленки, губки, ладошки, но при этом не сдаются и через какое-то время снова делают попытку за попыткой, снова падение за падением. Только так, через ошибки, можно научиться ходить. Но если ребенка в течение 10—11 лет школы наказывать за ошибки, а потом еще 5 лет продолжать издеваться над ним в университете, то после получения всех красных, зеленых, синих дипломов мы с вами видим сильных, умных, красивых, очень перспективных молодых людей, которые боятся ошибаться, которые боятся выглядеть глупо, которые боятся быть белой вороной, которые боятся нового. Эти молодые люди обречены на нереализованность, бедность, скучное, серое прозябание.

Прием оболванивания номер 2: от детей необходимо требовать всего лишь один правильный ответ. Дивергентное мышление современного человека подразумевает, что, решая любую задачу, человек всегда видит минимум 200 вариантов решения этой задачи. Но когда человека с раннего детства приучают, как собачку Павлова, искать только один правильный ответ, то после окончания школы или университета мы с вами имеем человека с огромным потенциалом, но он видит бесконечный мир через узкую щель одного ответа, одного варианта, что делает его не конкурентоспособным, слабым, хромым и слепым.

Но если он сильно постарается, он может найти 3 или 5 разных решений. Такой подход полностью убивает креативность, творчество, нестандартное мышление в молодых людях. Сама система современного образования изначально смотрит на ребенка как на робота. Первоклассники по своему интеллектуальному, эмоциональному, физическому, моральному развитию очень сильно отличаются друг от друга, но система рассматривает их как машины. Каждому присваивается паспорт, у каждого ребенка есть свой год выпуска, все, как у автомобилей. И сама система смотрит на детей как на автомобили такого-то года выпуска.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интеллект-тренер"

Книги похожие на "Интеллект-тренер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Довгань

Владимир Довгань - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Довгань - Интеллект-тренер"

Отзывы читателей о книге "Интеллект-тренер", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Книга для думающих людей.прочитав её .ты как переграмируешся.На мир смптриш другими глазами..духовное развитие. Благодарю
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.