» » » Ким Уэлш-Филлипс - Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум


Авторские права

Ким Уэлш-Филлипс - Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум

Здесь можно купить и скачать "Ким Уэлш-Филлипс - Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство ЛитагентАльпина6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ким Уэлш-Филлипс - Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Рейтинг:
Название:
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2017
ISBN:
978-5-9614-4692-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум"

Описание и краткое содержание "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум" читать бесплатно онлайн.



Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.






Еще до появления Facebook и мобильных телефонов с камерами люди старались как можно чаще фотографироваться со знаменитостями. Сам факт нахождения рядом с известными людьми как будто придавал значимости и им самим.

Именно таким образом множество организаций продают билеты на различные VIP-мероприятия – они предлагают участникам шанс сфотографироваться со знаменитостью.

Давайте переместимся в сегодняшний день и поговорим о вас. Вы можете сделать более важное дело, чем постоять рядом со знаменитостью. Станьте знаменитостью сами. В наши дни для продвижения книги, продукта, услуги или компании уже не надо стремиться попасть на первую полосу газеты The New York Times. А для доминирования на рынке больше не надо всеми силами пробиваться на телевизионные шоу или выигрывать в конкурсах.

(Комментарий для The New York Times: если вы все же захотите поместить обложку этой книги на свою первую полосу, я буду не против.)

Сегодня при помощи простого и правильного позиционирования бренда вы можете превратиться в эксперта в своей области. Это позволит повысить степень своей привлекательности в глазах идеального потенциального клиента, сократить время, требующееся для заключения сделки, и увеличить сумму, которую вы можете получить от каждого клиента.

Станьте знаменитостью с помощью Facebook и заработайте больше

1. Определите суть своего уникального торгового предложения

Что отличает вас от конкурентов и каким образом это отличие можно использовать в маркетинге?

Лично я отличаюсь от остальных тем, что считают себя не просто экспертом по социальным медиа. Я – человек, занимающийся директ-маркетингом в социальных медиа и обращающий главное внимание на монетизацию всех стратегий и измерение результатов. Я помогла своим клиентам осуществить миллионные продажи через Facebook и благодаря этому могу развивать свою компанию. Я часто рассказываю об этом и могу утверждать, что я единственный человек из мира маркетинга, который может говорить об этом не кривя душой.

2. Воспользуйтесь услугами профессионального фотографа

Пора перестать заниматься селфи. На сайтах знаменитостей публикуют отличные фотографии, и вам стоит следовать их примеру. Найдите подходящего фотографа в округе (например, через сайт www.Thumbtack.com). Вы можете разместить там свой запрос, и вам ответят фотографы, которые сразу же назовут стоимость работы. С помощью этого сервиса можно получить хороший фотопортрет менее чем за $100 (о том, что считать хорошей фотографией, написано в главе 8 – в разделе, посвященном LinkedIn).

3. Создайте изображение для заставки

С помощью бесплатных шаблонов на сайте www.canva.com можно сделать изображение для заставки, состоящее из вашего профессионального портрета и нескольких слов из вашего уникального торгового предложения. У меня есть несколько образцов, которые я меняю в зависимости от обстоятельств – когда готовлю какое-то мероприятие или просто хочу расширить список адресов для электронной рассылки (рис. 4.2).

4. Используйте в постах собственный контент

Если сейчас вы пользуетесь чужим контентом более чем в 10 % случаев, откажитесь от этой практики. Ваши страницы в социальных медиа – это ваш собственный ресурс. Используйте его для позиционирования своего собственного сообщения.

У вас есть возможность засветиться и заявить о себе как об эксперте в своей отрасли, поэтому продвигайте свой собственный контент, свои тексты и свои фотографии.

Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте сформулировать 25 вопросов, которые чаще всего задают вам при встрече потенциальные клиенты, и дайте на них ответы. С помощью этого метода вы обеспечите себя публикациями почти на месяц.

Можно также воспользоваться сайтом типа Quora.com и поискать там самые популярные вопросы из вашей области, которые интересуют людей. Создайте список вопросов и начните публиковать ответы на них.

5. Наймите на работу хороших людей

Соберите команду помощников (помните, что знаменитостям помогает множество людей). На сайтах типа www.HireMyMom.com, www.Elance.com и www.textbroker.com можно найти людей, способных писать для вас тесты, работать с изображениями и составлять графики публикаций.

Ну что, вы готовы пойти по красной ковровой дорожке, ведущей к успеху?

Тогда сделайте все, чтобы ваше присутствие в Сети отражало ваш бренд.

#NoBSsm – рекомендации в формате твита

• Большинство маркетологов не применяет никакие тактики прямого маркетинга в своей стратегии (если у них вообще есть стратегия). #NoBSsm

• Используйте возможности отслеживания, доступные в каждом профиле в социальных сетях и на рекламных платформах. #NoBSsm

• Слоган – это не то же самое, что УТП. #NoBSsm

• Гигантский рынок полезен лишь для человека с гигантским кошельком. #NoBSsm

• Для доминирования на рынке больше не нужно пробиваться на телевизионные шоу или выигрывать в конкурсах. #NoBSsm

• Если вы используете чужой контент более чем в 10 % случаев, откажитесь от этой практики. Используйте социальные медиа для позиционирования своего сообщения. #NoBSsm

Глава 5

Как выглядит ваша ниша?

Нишевой маркетинг

Дэн Кеннеди

Нишевой маркетинг в малом бизнесе предлагает множество способов заработать.

На первой официальной конвенции Объединенного ордена настоящих бородатых Санта-Клаусов в Бренсоне, штат Миссури присутствовало более 300 профессиональных Санта-Клаусов с настоящими бородами (ниша внутри ниши Санта-Клаусов!). Кроме того, в работе конвенции приняло участие несколько женщин-Сант и эльфов-любителей, пожелавших поучаствовать в общем веселье

В 1970-х конгресс Национальной ассоциации ораторов, на котором мне довелось присутствовать, собрал примерно столько же участников. Сегодня в состав ассоциации входит более 5000 членов, и она представляет собой крупнейшую ассоциацию в этой отрасли.

Наша собственная организация – GKIC, – имеющая подразделения по всему миру, уже достигла такого размера, что с нами нельзя не считаться.

Каждая из этих ассоциаций (и тысячи им подобных) представляет собой крайне привлекательный нишевой рынок.

Бывший партнер в компании Bainbridge Advisors Джеймс Перес-Фостер не нашел общего языка со своим работодателем, ушел с работы и решил сфокусироваться на испаноязычном рынке, в котором видел немалый потенциал.

Он запустил Solera National Bank, обслуживающий потребности растущего испаноязычного населения Колорадо и компаний, владельцами которых выступают представители других национальных меньшинств. В комментарии журналу Forbes Перес-Фостер заявил: «Банки игнорируют огромное количество небольших и средних компаний, которые принадлежат представителям меньшинств и которым требуется до $75 млрд на развитие бизнеса. При этом небольшие компании, принадлежащие женщинам или испаноговорящим гражданам США, – это самый быстрорастущий сегмент малого бизнеса в экономике США». По мнению Переса-Фостера, перед испаноговорящими предпринимателями – как и перед другими домохозяйствами в США с доходом от $100 000 – чаще всего стоят две важнейшие задачи: «Уйти на достойную пенсию и дать детям возможность учиться в колледже».

Согласно исследованию, проведенному компанией ShareThis, латиноамериканское население США:

• в пять раз чаще делится контентом, чем представители других этносов;

• в два раза чаще них идет по полученным ссылкам;

• в два раза чаще покупает продукты, информацией о которых делится с другими;

• имеет уровень лояльности в четыре раза больший, чем представители других национальностей.

Основная мысль: на каждом рынке и у каждого бизнеса есть какие-либо особенные возможности. Найдите свои.

Выбираем аудиторию: маленький стог со множеством иголок лучше большого, где их почти нет

Всем нам хорошо известна поговорка об иголке в стоге сена. Я предлагаю предпочесть небольшую и четко определенную нишу со множеством последователей большой, где ваше сообщение просто не будет услышано.

Как использовать все это в собственном бизнесе

Если вы уже выбрали нишу (большую или маленькую), внутри нее можно создать еще меньшую нишу благодаря дальнейшей специализации.

К примеру, вы можете просто переосмыслить то, что делаете сейчас, и найти небольшую группу людей, нуждающихся в специфических услугах. Множество экспертов постоянно занимается переосмыслением своей деятельности, чтобы находить все меньшие по размеру и четко определенные ниши – «меньший стог сена».

Чтобы найти нужное пространство и создать свою уникальную нишу, нужно всего лишь задать себе несколько простых вопросов:

1. Кто? Какие черты отличают ваших клиентов или потенциальных клиентов, до которых вы хотите достучаться? Узнайте этих людей, дайте им более четкое определение и поймите, как и почему они ведут себя определенным образом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум"

Книги похожие на "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ким Уэлш-Филлипс

Ким Уэлш-Филлипс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ким Уэлш-Филлипс - Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум"

Отзывы читателей о книге "Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.