Олег Рыбаченко - Битва русских титанов

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Битва русских титанов"
Описание и краткое содержание "Битва русских титанов" читать бесплатно онлайн.
То есть получалось, что ракетная программа практически впустую вброшенные деньги. И куда рациональнее, на подземных заводах производить реактивные бомбардировщики.
Они более эффективные и дешевые, чем баллистика А-4.
Главное это все же сама высадка. Немцы использовали при десантировании множество различного рода в том числе и устаревших посудин. В ход шли и баркасы, и даже речные трамваи. Надо отдать должное немецкой организованности: высадка десанта происходило и одновременно и слаженно. В первый же день было сброшено свыше двадцати трех отборных дивизий с новейшими танками Пантера-2, и Лев-2. В машине Лев-2 немцы использовали принципиально новую для германского танкостроения компоновку. А именно: двигатель и трансмиссию располагали вместе и спереди танка, а башню смещали назад. Коробка передач монтировалась на самом моторе одним блоком.
Танк таким образом оказался удобен для ремонта, и относительно легок: пятьдесят одну тонну, при сильному лобовом бронировании и 105-миллиметровой пушке. А вооруженный 88-миллиметровым оружием и вовсе весил всего 45 тонн, при двигателе в девятьсот лошадиных сил.
Немцы сумели создать исключительно мощную машину, которая и шла самой первой в прорыв.
Ну и несомненно играла свою роль превосходство в воздухе, полученное благодаря использованию реактивной авиации. Это видимо и стало решающим доводом в битве королей.
В течении нескольких дней немцы перебросили свыше восьмидесяти отборных дивизий. Лондон постепенно попадал в окружение. Кольцо вокруг британской столицы ссужалось. Черчилль отчаянно просил помощи у США, но исключительно мощный немецкий, подводный флот препятствовал переброске значительных сил и какого-либо сырья. Волчьи стаи свирепствовали, так что Британской метрополии приходилось рассчитывать исключительно на себя.
Премьер-министр Британии 8 сентября 1944 года написал в своем дневнике:
- Наше положение среднее, между критическим и совершенно безнадежным!
А 9 сентября Черчилль покинул Англию, отправившись прямиком в Канаду, на Б-29. На следующий день лондонский гарнизон подписал позорную капитуляцию. А спустя несколько дней после захвата Ирландии - битва за Британию завершилась.
Так оказалась перевернута еще одна кровавая страница второй мировой войны.
Немцы смогли добиться почти полного успеха на Западе. Но приближалась зима, и фюрер не решился в условиях осенней распутицы, и суровых русских морозов наступать на Москву.
Гитлеровцы пока собирали силы. В частности появился Лев-3, машина чем вес был увеличен до 70 тонн, а двигатель до 1200 лошадиных сил. А ней германское командование пыталось воплотить улучшенную модель Королевского тигра. Немецкий танк проходил испытания: его бортовая броня была увеличена до 125-миллиметров под углом рационального наклона, а лобовая достигла корпуса 200 под углом наклона в 45 градусов, а лба башни 250-миллиметров с углом наклона в 30, при 105-миллиметровой длинноствольной пушке, длинной ствола в 100 ЭЛ. Таким образом Лев-3, заметно превзошел ИС-2 в бронировании и бронебойности своего орудия, а также разумеет при почти равном весе и "Королевский тигр". Немецкая машина держала в лоб снаряды 122-миллиметровой, 152-миллиметровой и 100-миллиметровой советской пушки практически в упор. А бортовая броня имела немалые шансы отразить снаряд ИС-2 с дистанции боя, и уверенно держать Т-34-85 со все ракурсов.
Таким образом получалось достаточно эффективно для любого боя. Только Лев-3 получился слишком тяжелым, что затрудняло его транспортировку.
По приказу Гитлера в Третьем Рейхе прекратилось производство машин легче 50 тонн. За исключением небольшого количества разведывательных танков. Кроме того с производства сняли "Королевский тигр", как устаревшую машину. Успела правда появится модификация С - с двигателем в 1080 лошадиных сил, и более совершенная Д - с маленькой башней и усиленным бронированием. Сняли немцы с производства и "Пантеру".
Таким образом из всего зверинца остались только Лев-3, модификации 70 тонн, и пятьдесят одну тонну. Кроме того в производство поступил вместо "Мауса", новый танк Е-100. Такая машина оказалась полегче но все равно весила 100 тонн. Зато бортовая броня была в 200 - миллиметров что сделало машину: непробиваемой со всех ракурсов.
Да еще и вооруженную 128-миллиметровой пушкой. Только лишний вес делал очень уж трудной для перевозки подобную бандуру. Не говоря о проблемах с переправой. хотя мастодонт был подводным. Честно говоря потянуло немцев в гигантоманию. В частности Крыса. Ресурсы Африки и Индии и еще многих стран Европы позволяют фашистам браться за реализацию весьма дорогостоящих проектов. Вроде Крысы и Монстра. Или чего-то еще покруче, типа гигантского самолета-планера. Шестимоторный бомбардировщик ТА-400 уже в строю. И этой машине уже нет равных по грузоподъемности.
Но в разработке и восьмимоторные монстры ТА-500, а с ними, кое-что и опаснее.
Идут разработки вакуумной бомбы. А это вещица хотя и послабее ядерного оружия, но тоже из числа крайне опасных, типов разрушения.
Сталин на 7 ноября 1944 года собрал ведущих конструкторов. Как раз праздник и самое время обговорить детали - как противостоять воздушному разбою гитлеровцев. Тут ведь самое главное: техника в период реконструкции решает все!
Сбор происходил в Кремле, под землей. Там уже столько подземных ходов нарыли: настоящий город возник. Так что никакие немецкие самолеты не страшны. Тут можно и от ядерного заряда укрыться.
Стол с пышной скатертью...вышит золотом и жемчугом. В хрустальные фужеры налито вино, кофе, и шербет. Стол несмотря на все лишения которые терпит народ СССР богат, и буквально ломится от яств.
На стене портреты: Петра Первого, Ивана Грозного, Суворова, Кутузова, Багратиона, Бруссилова, Фрунзе, Ушакова и Нахимова - исполнены маслом на полотно. Все цари и полководца в парадных формах: со всеми орденами и регалиями.
Первым выступил знаменитый авиаконструктор Яковлев. Он принялся расхваливать свой ЯК-3, как самую маневренную машину второй мировой войны...
Сталин сердито перебил Яковлева:
- Немецкий ХЕ-162, как минимум не хуже, а весит меньше ЯКа. Да и японский истребитель Зеро, как ни крути более легкий и маневренный, чем ЯК-3. И главное ваш новый истребитель требует большое количество качественного дюраля. А значит мы не можем выпускать его в достаточных количествах, и вынуждены по-прежнему пользоваться устаревшим ЯК-9.
Заместитель наркома авиапромышленности попытался возразить:
- Но ЯК-9, как показал практика великолепная машина!
Сталин свирепо сверкнул глазами и рационально возразил:
- Нет! Мы не в коей мере не согласился с этим. Немцы подняли планку для награждения рыцарским крестом до ста машин. И у них сто десять асов превысивших эту отметку только на восточном фронте. Из них например Хаффман набрал уже более трехсот пятидесяти машин. Шесть лучших немецких летчиков имеют счета сопоставимые с результативностью нашего лучшего воздушного корпуса и насбивали уже не целую армию. А штурмовой мастер Рудель превысил результат в пятьсот подбитых танков. И немцы проводят себе бои, улучшая счета! Нет ЯК-9 пока рано списывать с производства, но в скорости и вооружении, он против немцев пасует...
Другой знаменитый авиаконструктор Лавочников гордо выпрямив плечи, сообщил:
- ЛА-7 несомненно самый лучший на сегодня истребитель Красной армии. Его скорость достигает 680 километров в час, и высокий потолок полета. Он вполне сопоставим в летных характеристиках с Фокке-Вульф. А конкурировать с реактивной авиацией, винтовая не может в принципе!
Третий конструктор Микоян сообщил, что разработка реактивного истребителя находится в самом зачаточном состоянии и пожаловался на недостаток средств:
- Создание реактивной авиации требует колоссальных вложений, а у нас усеченное финансирование... Так мы еще провозимся лет десять!
Сталин свирепо рыкнул:
- Да и война столько не продлится... Я вас всех попросту по расстреливаю и четвертую тогда!
Слово взял нарком тяжелой индустрии Вознесенский:
- Мы постоянно увеличиваем производство новых танков. Особенно Т-34-85. Но данная машина к сожалению пасует перед Львом... Немецкий танк значительно её превосходит в вооружении и бронировании. Только ИС-2 может представлять для Льва серьезную опасность.
Абакумов подтвердил:
- Немцы с нового года оставляют в серийном производства: только Лев двух основных модификаций, и Е-100. Кроме того в серию поступила САУ Е-25, и должна поступить самоходка Е-50.
Вознесенский гордо ответил:
- На Е-25, у нас есть СУ-100.
Сталин сердито отметил:
- Немецкая САУ Е-25 и силуэтом ниже, чем СУ-100 и в бронировании превосходит, а также в ходовых качествах... Да и немецкая пушка 88-миллиметров пожалуй посильнее нашей 100-миллиметровки будет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Битва русских титанов"
Книги похожие на "Битва русских титанов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Рыбаченко - Битва русских титанов"
Отзывы читателей о книге "Битва русских титанов", комментарии и мнения людей о произведении.