Дмитрий Колесов - Гололед (Черновик)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Гололед (Черновик)"
Описание и краткое содержание "Гололед (Черновик)" читать бесплатно онлайн.
Симпатичная супруга командира, светленькая пышечка, со всем нужным на своих местах. цветам была рада и я понял, что все сделал правильно.
Капиан посмотрел на полутора литровую бутылку шампанского, шоколад и сказал:
— Сразу видно, что ты, Алекс, пришел в Легион не за деньгами.
— Ну, деньги никогда не бывают лишними, месье капитан.
— Так думаешь не только ты, моя жена тоже, — засмеялся он.
Обед прошел "в теплой дружеской обстановке", как любили выражаться журналисты СССР или "без галстуков", как штамповали их капиталистические коллеги. После стола мы отправились в кабинет капитана, выпить по чашечке кофе с коньяком.
— Алекс, я бы мог тебя оставить в учебке, но ведь ты этого не желаешь?
— Вы правы, здесь я буду, как на витрине супермаркета.
— То что ты офицер, видно за тысячу лье, а судя по возрасту — старший офицер. Ты в любом подразделении Легиона принесешь не малую пользу, но офицером тебе не быть никогда.
— Я просто хочу спокойно переждать смуту, ожидающуюся в СССР. Я никого не переходил к врагам и не был в плену.
Тяжело раненный, приказал оставить себя с гранатой, однако рана оказалась не смертельной. А контрабандист подобравший меня, был мне обязан спасением сына. Домой возвращаться было нельзя, там меня ожидало суровое несправедливое наказание, для острастки других, то же воевавших в Афганистане.
— Такие ситуации мне хорошо известны от отца, воевавшего в Алжире. Я тебя понимаю. Алекс, ты ведь снайпер?
— Как и вы месье капитан, был.
— Кроме того ты очень хороший технарь, такие люди в любой армии на вес золота, а в Легионе более того. Я могу тебе составить протекцию в 13-ю полубригада Иностранного легиона (13e DBLE), расположенную в Джибути. Настоящая дыра, с отвратительным климатом, правда город Джибути свободный порт и нравы там близки к европейским. Скукота, одно спасение служба и хобби. Так, что настреляешься до глухоты. Есть одно, но, им нужен еще и помощник инструктора по воздушно- десантной подготовке, местных бананов с самолета выпинывать.
— А в чем проблема, я прыгал достаточно.
— Ты то прыгал, но не у нас. Завтра я пойду прыгать для надбавки: затяжным с большой высоты, на точность приземления и ночью на подсветку. Прыгнешь со мной, оформим специальность парашютиста.
— Согласен.
Некоторая проблема, была с прыжком на точность приземления. Дома, с парашютом типа "Крыло", я прыгал всего пять раз. Должных навыков не было, о чем и сказал капитану…напросился. До зачета прыгнул семь раз, со всеми группами. Что то знакомым повеяло, но приноровился.
Зачеты отпрыгали без осложнений и я получил отметку в личном деле — парашютист и какой сложности прыжки выполнил.
В конце ноября был в Джибути. Поначалу, как и все осваивал театр военных действий — пустыню. Хорошо, что попал на осень-зиму, не такая ужасная жара, хотя и совсем не прохладно.
По истечению трех месяцев, в начале марта!990 года, я уже обосновался в оружейной мастерской занимаясь своим привычным, в легионе, делом. И примерно раз в неделю, помогал инструктору ВДП то выпускающим, то пристрелкой, то изображал мясо.
В свободное время ремонтировал, выкупленный за сантимы, "убитый", Пежо Р4, а так же пошел учиться на коммерческого пилота (Commercial Pilot License). Пилотировал Cessna 208 Caravan I. Мне было это не сложно, я мог пилотировать и Ан-2, и вертолет Ми-8. Была мечта, приобрести в личное пользование малыша — Cessna 172.
Дни летели, как осенние листья… И в июле, в самое пекло, я отправился в отпуск. Свои 45 дней отпуска, я решил начать с Марселя, денег у меня было в достатке (я получал более 4000$ в месяц, со всеми надбавками).
Навестил Мишеля (я не сообщал ему, что я в Легионе), хотя он оставался на старом месте, но было заметно, что дела у него шли в гору. Надстроил себе третий этаж и мансарду, перестроил ограждения. Вообщем, теперь дом вполне соответствовал своему району, району среднего буржуа. Встретил он меня…если не с радостью, так с удовольствием. Очевидно ему очень хотелось похвастаться своими успехами, а было некому. Болтун находка для…мафиози.
Внучка училась в университете Пантеон Сорбонна (Париж I) на факультете права, специализируясь в коммерческом праве. И я представлял сколько денег это Мишелю стоило, но уже это обнадеживало, что с криминальным бизнесом Мишель покончил. Это радовало, хотя…ну будем поглядеть.
Он недавно побывал в Крыму согласно моего поручения и передал родне деньги. Отдал мне письма… Семеныч решил переехать на родину… в Японию. В древнюю тысячелетнюю столицу Японии Киото и конечно вместе с Евгенией Николаевной, как он ее сумел уговорить, не знаю. Так, что деньги им были в самый раз. Иван демобилизовался по ранению, думаю не только по этой причине, и был очень рад весточке от меня. Подтверждающей, мое сообщение переданное через Муджида. Сам Иван, поступил учиться в МИСИ, пошел по моим стопам. Думаю там он будет под хорошим надзором у командира Борельской, которая еще преподавала в институте. Железная женщина, хоть и не леди.
Петруччио с Аннушкой устроились во Владивостоке. Он окончил Фрунзенское высшее военно морское училище в Ленинграде, Аннушка — Плехановку в Москве. Каждое увольнение он ездил к ней в Москву, поездом, самолетом, но каждое. На последнем курсе они расписались и по окончанию убыли к месту службы, во Владивосток на остров Русский. Сейчас, капитан второго ранга Петр Лопарев командовал БДК и часто ходил в Индийский океан на боевое дежурство. Прожив пять лет в малосемейке общежития для офицеров флота, Петр ухитрился построить в селе Трудовом дом, с помощью всей своей совместной родни. Где они и нянчили двух лопаренков, настоящих бестий и всеобщих любимцев.
Аннушка, защитила диссертацию и преподавала в университете, на своей машине добиралась до работы за тридцать — сорок минут. А Петр, что, он или на корабле или дома, так, что и на электричке доберется, не намного дольше.
Отец еще работал, мама ушла на пенсию и абсолютно этим не тяготилась. Им хватало, поэтому деньги отдали-заняли Семенычу, им было нужней.
Наш совместный бизнес процветал и у меня на счете была приличная сумма. Я решил, что это будет стабилизационный резерв семьи, да и на что мне их тратить. Сессну я куплю и за свой заработок легионера.
Отдых начал автопробегом по Французской Ривьере — дикарем, на взятом на прокат Пежо 205. Пляжи и подводный мир Ниццы, Антиба, Сен-Рафаэль завораживали. А француженки, это — нечто, уму непостижимое и всему остальному, так же.
Вот в Сан-Рафаэль меня и застала телеграмма из Марселя, всего через две недели праздника жизни. "Нашел Сессну 172Р 85 года в Реймсе", — телеграфировал Мишель.
Позвонил в Марсель, да недорого, даже очень недорого. Мишель дал координаты, для связи с продавцом.
В Реймсе мой пыл подостыл и я прямо заявил продавцу:
— Знаете уважаемый месье, не знаю как вас звать и знать не хочу, ищите себе другого Жана-придурка.
— Я не понимаю вашего возмущения, эта модель стоила 42 000$.
— Стоила новая и из-за накруток страховых компаний. Может вы возьметесь вот эту…застраховать? Приобрели вы ее…Да мне и не интересно, это ваш бизнес. А сейчас вы хотите взять с меня 17 тысяч за развалюху, которой никогда не видать сертификата. За ремонт уйдет минимум 10 тысяч.
— Вы же меня не дослушали. Мы с вами сейчас в ангаре опытного участка завода. Рабочие завода и произведут ремонт, и найдут запчасти. В нерабочее время. Руководство не будет им препятствовать.
— Руководство, это кто?
— Руководство это я! А сертификат на машину, вам оформят на испытательном участке завода.
— Как убедительно, а на выходе меня встретят ажаны.
— Пусть встречают, все документы у вас в порядке и мы их всегда подтвердим.
— Выходит я не первый?
— Это лишний вопрос.
— Насколько я понимаю, стоимость машины уже поделена.
— Вы близки к истине, но это вам зачем?
— А поторговаться?
Инженер захохотал:
— Будете торговаться с рабочими механиками.
На том и порешили.
Я фактически поселился в ангаре, кормил механиков, поил… только не во время работы. Я рабочий класс знаю и поэтому относился к ним с уважением, но без этакой лживости рубахи-парня, своего в доску. Я плачу — вы работаете, плачу честно. Машину сделали мне добротно, что нужно посоветовали, а за что и сверх договоренного взяли, но все по делу. Расстались довольные друг-другом и я полетел в Марсель полноправным владельцем прекрасного маленького чуда. Моего чуда. В Марселе нанял инструктора, мастер-пилота, летавшего в свое время на "Миражах". И он "гонял" меня и на земле, и в воздухе, вдалбливая в мои солдафонские мозги, строгое ремесло пилота, пусть и легкомоторного самолета.
В конце августа я подал заявку на пересечение границы Франции и транзитных государств в своем воздушном вояже на место службы, Джибути. Маршрут выбрал: Марсель — Тунис — Триполи — Бенгази — Порт-Судан — Джибути примерно по 6 часов лета между аэропортами, за пять суток добрался.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Гололед (Черновик)"
Книги похожие на "Гололед (Черновик)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Колесов - Гололед (Черновик)"
Отзывы читателей о книге "Гололед (Черновик)", комментарии и мнения людей о произведении.