» » » » Дэвид Уилкок - Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)


Авторские права

Дэвид Уилкок - Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Уилкок - Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Уилкок - Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)
Рейтинг:
Название:
Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)"

Описание и краткое содержание "Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)" читать бесплатно онлайн.



Представьте, какой была бы ваша жизнь, если бы вы обладали сверхъестественными богоподобными способностями. Мгновенная телепатия: вы читаете мысли других настолько эффективно, что слова вышли из употребления. Левитация: вы поднимаетесь ввысь только силой своих мыслей. Телекинез: вы передвигаете объекты, даже колоссальных размеров, и своим разумом диктуете им куда, приземлиться. Материализация: вы можете создавать все, что хотите, так же легко, как когда-то открывали рот, чтобы говорить. Путешествие во времени: вы отправляетесь в прошлое или быстро движетесь в будущее с потрясающей четкостью. “Завеса” между жизнью и смертью, вынуждающая забывать о том, что у вас есть великолепная личность за пределами каждой смертной жизни, упала. Каждый момент времени вы полностью осознаете, что являетесь душой, проходящей через человеческий опыт. Уровень разумности сейчас намного выше, чем все, к чему у вас был доступ в прошлом.






Я только посмеялся. “Этого никогда не произойдет. Я не пребываю в зависимости”. Однако меньше, чем через год, он оказался прав. Постоянные насмешки и жизнь в больном обществе сделали меня пленником “навязчивого повторения”. Снова и снова я продолжал притягивать одни и те же виды мучений. Вместо того чтобы что-то с этим делать, я продолжал травить себя в надежде избежать боли, которую они мне причиняли. Чем больше я так поступал, тем слабее становился, а издевательства только усиливались. Это был порочный цикл, растущий как снежный ком. Сейчас космические дни моей юности кажутся далекими, почти забытыми воспоминаниями.

Двадцать шесть лет

Кто-то рассказал мне о технике, включавшей гипервентиляцию, позволяющую “улетать”. В то время я не осознавал, что она вынуждает мозг “давиться кровью”. Из тренировок по боевым искусствам я знал, что если такое состояние продолжается слишком долго, это приводит к летальному исходу. Поскольку в данной технике никто действительно не кладет руки на шею, я не понимал, что она делает то же самое. Я слышал о ней лишь неясные слухи, инструкции, чтобы друг перекрывал ваше дыхание на 7 секунд. На выполнение этой задачи я подрядил Джуда, так хотел совершить психоделическое путешествие. Я сказал: “Забудь о семи секундах. Пусть будет 15”. Когда он делал это, я стоял, опершись спиной на старую толстую деревянную дверь с круглой верхушкой, но до 15-ти так и дошел. Тело упало без сознания после 11-ой секунды. Я приземлился на левую ногу очень забавным образом, так что плюсневая кость соединилась с розоватым пальцем ноги, чтобы застрять почти на 2,5 см ниже того места, где палец соединяется с ногой. Палец изогнулся в сторону почти на 90°. Я подумал, что он просто сменил положение, и не осознавал, что сломал его, много-много лет.

Я оказался в очень странной ситуации, в которой перед глазами “промелькнула вся моя жизнь”, только это была какая-то не та жизнь. Я переживал то, что казалось 24-мя годами времени, в виде ряда ослепительных быстрых стоп кадров. По мере прохождения каждого стоп кадра, в мою память загружался весь диапазон опытов того времени. Я был частью примитивного сообщества, живущего у реки. Почти все были безграмотными. Нашим эквивалентом СМИ являлся парень, стоявший на платформе в центре городка и рассказывавший, что происходит, пользуясь техниками театрального искусства. У нас была огромная проблема с ирригацией. Мы пытались отвести к полям воды реки по кирпичным каналам, но большая часть воды уходила в трещины. У меня были опыты ЭСВ и контакт со “стариком”, подобные тем, которые имелись, когда был ребенком, и меня учили, как сделать черный клейкий материал, который остановит утечку воды.

У меня была жена, женщина, на которой я женился в молодости, и дети, появившиеся до того, как мы узнали, что делали. Она заботилась о детях, а я, в основном, фокусировался на себе и своей работе. В нашей семье сохранилась любовь, но я всегда отсутствовал и был чем-то занят. Я был одержим идеей обретения опыта выхода из тела и способностью путешествовать всюду, куда захочу, в форме привидения. Меня учили подносить к лицу цветок лотоса и смотреть в него. Если я мог видеть в цветке свое лицо, я мог менять места пребывания с помощью своего астрального тела и смотреть в глаза своего физического тела. Затем паттерн лотоса расширялся в туннель, я мог лететь сквозь него и идти туда, куда хотел.

Моя жена погибла, когда городок захватила группа варваров, кочевавшая верхом на животных и имеющая оружие. Варвары полностью покорили городок, и я знал, что они собираются убить всех его жителей. Я не мог бежать и не мог спрятаться, поэтому я сел на пол, держа цветок и упорней, чем раньше, пытался увидеть свое лицо в его спиралевидном паттерне. Земля тряслась от мощи надвигавшейся орды. Наконец, я начал видеть свое лицо, но что-то было не так. Глаза видели то же, что и всегда, но на этот раз у меня была темная кожа и другие черты лица. Цветок расширялся в туннель, и я начал слышать, как Джуд и брат выкрикивают мое имя. Увиденное сбило меня с толку, лицо мое и вроде как не мое. Я решил пролететь через туннель и идти на голоса, вместо того, чтобы ждать, пока меня убьют варвары.

Я вернулся в тело и оказался в серьезной беде. Глаза, не останавливаясь, смотрели вверх и вниз, вверх и вниз, сверху слева и вниз вправо, два раза в секунду. Также я чувствовал ужасную боль, хотя сначала не смог ее распознать. Когда я осознал, что приземлился на ногу очень странным образом, я начал кричать, и закричал еще громче, увидев отогнутый в сторону палец. Я яростно приказал Джуду вправить палец, что он и сделал. Палец горел как в огне. Затем я заорал: “Двадцать шесть лет! Я уходил на двадцать шесть лет! Как, черт возьми, я вернулся?” Я понятия не имел, о чем говорил. Когда я обрел контроль над телом, я приклеил палец к двум другим клейкой лентой, и начал объяснять Джуду и брату, что произошло. В то время я не верил в перевоплощение, хотя в будущем оно стало главной частью моей жизни. Тем не менее, я не мог отрицать, что пересмотрел прошлую жизнь с невероятной скоростью. Самым странным оказалось то, что мои глаза выглядели так же, как сейчас, хотя я был чернокожим. Все переживание потрясло меня настолько, что я осознал близость к смерти и никогда не пытался сделать это снова.

Примерно в то же время, один или два раза в месяц, со мной стали происходить странные вещи. Как всегда, я вставал, принимал душ, одевался, спускался вниз, складывал ранец, завтракал и выходил через заднюю дверь, чтобы идти в школу. Вокруг царила непроницаемая тьма. Полночь. “Что, черт возьми, происходит?” Я возвращался домой и осознавал, что пребываю в каком-то виде транса. Я слышал, как выключался будильник, но это была галлюцинация. Я проделывал все движения как робот, глядел на часы микроволновой печи, но не регистрировал время.

Одновременно я слышал песню группы Роллинг Стоунз Сестра Морфин (Sister Morphin). Когда Мик Джеггер пел: “Почему у доктора нет лица?”, передо мной промелькнула сцена, в которой надо мной стояли два “врача”. У обоих были необычно большие головы с суживающимися челюстями и тощие тела. Когда они наклонялась, чтобы посмотреть на меня, над ними горели три круглые лампы в форме треугольника. Я нарисовал эту сцену на уроке рисования, но приделал им лопатообразные челюсти вместо тех, которые видел на самом деле, и приставил к их телам широкие плечи, как у военных. Я не изобразил черты лица, потому что не увидел их во время буквально секундной вспышки. Мой рисунок оказался достаточно хорошим, чтобы выиграть приз, и был вывешен в школьном коридоре на какое-то время. Вставленный в рамку, он все еще висит на стене в моей спальне.

Дэвид

Уилкок: Рисунок инопланетных существ,

сделанный в период обучения в старших классах средней школы


Я сильно испугался, когда мама получила экземпляр первой книги Уитли Стрибера Контакт. Большеглазое существо на передней обложке было очень похоже на “докторов”, нарисованных мною. В книге они похищали людей и проводили над ними медицинские эксперименты. Это потрясало меня настолько сильно, что каждый раз, когда я видел книгу, я переворачивал ее обложкой вниз. Комбинация инопланетных характеристик и квадратных челюстей, как у военных, могла указывать на то, что частью моего опыта был военный персонал, возможно MILAB или Военное Похищение (Military Abduction).[51]

  Если меня действительно похищали, по сей день я не помню никаких деталей. Однако мама, проснувшись однажды ночью, ощущала ужасное негативное присутствие в комнате, и видела, как по ней молча проходило существо ростом 90 см. У него была нормальная голова, не похожая на большие головы Серых с огромными черными глазами и длинными тонкими телами, но мама все равно очень испугалась. Также, мой рисунок напоминал изображение на египетском “крылатом диске”, чего я сознательно не осознавал на протяжении десятилетий.

Левый глаз Гора

Летом 1989 года один из “выгоревших” детей, с которым я несколько раз курил, позвонил и сказал, что я должен увидеть нечто прямо сейчас, иначе я ему не поверю. Он должен мне что-то показать. Мы заторопились к мосту Sunnyside Road, проходившему над железнодорожными путями. Обычно мы ездили по мосту на мотоцикле. Неизвестность убивала меня, пока мы поднимались на холм – и вот оно. На бетонном склоне, тянувшемся через весь путь вверх на холм, под мостом, был нарисован гигантский, в египетском стиле левый глаз Гора. Он был 15 м шириной и 9 м высотой и раскрашен, по крайней мере, четырьмя разными цветами: много красного, немного голубого и черного с белым для отражения. Краски блестящие и свежие, как будто изображение сделано только что или тщательно поддерживалось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)"

Книги похожие на "Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Уилкок

Дэвид Уилкок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Уилкок - Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)"

Отзывы читателей о книге "Секреты Вознесения. Раскрытие космической битвы между добром и злом (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Куимчиди Светлана09.08.2021, 17:10
    Не могу дочитать.. Книга супер...
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.