» » » » Анатолий Фоменко - Христос и Россия глазами «древних» греков


Авторские права

Анатолий Фоменко - Христос и Россия глазами «древних» греков

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Христос и Россия глазами «древних» греков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Астрель, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Христос и Россия глазами «древних» греков
Рейтинг:
Название:
Христос и Россия глазами «древних» греков
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-17-043578-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос и Россия глазами «древних» греков"

Описание и краткое содержание "Христос и Россия глазами «древних» греков" читать бесплатно онлайн.



Новые сведения об Андронике-Христе, Иоанне Крестителе, Апостоле Павле, Иуде Искариоте и крестовых походах Руси-Орды. Эти свидетельства, как оказывается, составляют основу главных книг Геродота, Плутарха, Фукидида, Ксенофонта, Платона и Аристофана.

Все результаты, излагаемые в книге, получены недавно, являются новыми и публикуются впервые. Авторами обнаружены новые сведения об императоре Андронике-Христе (князе Андрее Боголюбском), Деве Марии, апостоле Павле, апостоле Фоме, апостоле Иуде Искариоте, счастливо уцелевшие на страницах «древне»-греческих сочинений.

Авторы извлекают неожиданные следствия из полученных ими ранее математических и астрономических датировок событий прошлого. Оказалось, что «древне»-греческие классики описали, в частности, эпоху Христа (XII век н. э.) и Крестовых походов (XIII век н. э.). Выяснилось, что Пелопоннесская война, знаменитая в истории «Древней» Греции, является отражением Крестовых Походов, то есть Троянской войны, правильная датировка которой — XIII век н. э.

Как отмечают авторы, предлагаемая ими реконструкция является пока предположительной. В то же время, авторы отвечают за точность и надежность вычисленных ими датировок.






Христианские кресты в виде свастик присутствуют на многих старинных изображениях. На рис. 1.59 и 1.60 показана картина «Благовещение и Встреча Марии с Елизаветой» якобы XIV века. Рядом с Марией и ангелом мы видим христианские СВАСТИКИ-КРЕСТЫ.


Рис. 1.59. «Благовещение и Встреча Марии с Елизаветой». Мельхиор Брудерлан, якобы 1394–1399 годы. Слева от Марии, прямо над ангелом, мы видим несколько христианских крестов в виде свастик. Взято из [93], разворот 3.


Рис. 1.60. Фрагмент картины «Благовещение и Встреча Марии с Елизаветой». Христианские кресты в виде свастик. Взято из [93], разворот 3.


5. Известный «античный» оратор Исократ — это еще одно отражение Христа-Сократа

Поскольку, как показано в [ХРОН1] и [ХРОН2], история «античной» Греции склеена из нескольких средневековых летописей эпохи XII–XVII веков, одни и те же реальные средневековые персонажи могут появляться в разных местах скалигеровского «учебника по греческой истории» под слегка разными именами и в различном освещении. Мы видели, что одним из отражений Андроника-Христа является знаменитый афинский философ Сократ. Далее, не исключено, что еще одним отражением Христа в греческой истории является и знаменитый греческий оратор и писатель Исократ, живший якобы в 436–338 годах до н. э. [29], с. 455. См. рис. 1.5. На рис. 1.61 мы приводим «античный» бюст, якобы изображающий Исократа.


Рис. 1.61. «Античное» изображение философа и оратора Исократа. Считается римской копией с греческого оригинала якобы IV века до н. э. Скорее всего, это позднее произведение, изготовленное как «наглядное пособие» к скалигеровской версии истории. Взято из [29], с. 419.


Исократ известен как весьма популярный афинский оратор. Считается, что он проповедовал объединение греков против Персии, был противником демократии и сторонником монархии. Исократ описывал преимущества монархии перед олигархией. Он гневно обличал порядки, царившие в Афинах — «распущенность, противозаконность, наглость» [29], с. 455–456. Может быть, в таком виде в жизнеописание Исократа попали известные евангельские мотивы, говорящие о борьбе Иисуса Христа с торговцами в храмах (изгнание торгашей), с иудейскими первосвященниками.

Имя оратора и философа ИСОКРАТ практически тождественно с именем философа СОКРАТА. Мы не анализировали подробно «биографию» и произведения Исократа и надеемся сделать это в следующих работах.


6. Романовы лукаво изобразили «место гибели» Андрея Боголюбского в основанном им Боголюбове-городе, рядом с Владимиром

Пытались скрыть тот факт, что Андрей Боголюбский = Христос, он же Сократ, погиб в Царь-Граде

В книге «Царь Славян» мы показали, что в русских летописях ромейский император Андроник-Христос отразился как великий князь Андрей Боголюбский. На рис. 1.62 показано старинное изображение Андрея Боголюбского в Московском Кремле. Кстати, обратите внимание на его длинные волосы и раздвоенную бороду. Как мы уже обсуждали в книге «Царь Славян», это — один из характерных признаков изображений Андроника-Христа. Еще одно старинное изображение Андрея Боголюбского см. на рис. 1.63. Оно не столь индивидуально, более абстрактно. Между прочим, князя Андрея первоначально звали КИТАЕМ [65], с. 7–8. То есть, как мы теперь понимаем, СКИФОМ. Слова КИТАЙ и СКИФИЯ, СКИТИЯ — два варианта произношения одного и того же названия, см. [ХРОН5].


Рис. 1.62. Князь Андрей Боголюбский (согласно нашим исследованиям он же Андроник-Христос, он же философ Сократ, он же апостол Андрей Первозванный). Фрагмент настенной росписи собора Михаила Архангела в Московском Кремле. Фреска 1662–1666 годов. Взято из [64], с. 50.


Рис. 1.63. Князь Андрей Боголюбский. Фрагмент настенной росписи в Успенском соборе Княгинина монастыря г. Владимира. Фреска 1647–1646 годов. Взято из [64], с. 46.


Андроник-Христос правил в Царь-Граде, но до своего восшествия па престол он много времени провел на Руси (откуда, вероятно, была родом его мать Мария Богородица). В частности, именно при нем город Владимир (и вообще Владимиро-Суздальская Русь) становится важнейшим центром Руси-Орды. В дальнейшем, в эпоху XIII века, именно Владимир = «Владеющий Миром» станет одной из царских ставок ханов Великой = «Монгольской» Империи. Так что историки правильно связывают город Владимир и селение Боголюбово близ него с именем Андрея Боголюбского = Андроника-Христа. Согласно нашей реконструкции он действительно некоторое время жил здесь и основал Боголюбов-город на реке Клязьме при устье Нерли. «Боголюбовский замок был вторым после Владимира центром политической жизни времени Андрея Боголюбского. Сюда, в княжескую резиденцию, шли послы из соседних земель и зарубежья, где решались вопросы войны и мира и судьбы Владимирской земли и Руси» [16], с. 126.

Здесь, кстати, по приказу Андрея Боголюбского во второй половине XII века был поставлен знаменитый храм Покрова на Нерли, см. рис. 1.64 — рис. 1.66. Он расположен рядом с Боголюбовым-городом. Во время весеннего разлива рек местность вокруг затапливается водой, и храм оказывается на небольшом островке, красиво возвышаясь на фоне окружающих его вод, см. рис. 1.67, 1.68.


Рис. 1.64. Вид издали на храм Покрова на Нерли. Фотография сделана А.Т. Фоменко в июле 2005 года.


Рис. 1.65. Храм Покрова на Нерли. Фотография 2005 года.


Рис. 1.66. Фрагмент храма Покрова на Нерли. Царь Давид. Фотография сделана А.Т. Фоменко в июле 2005 года.


Рис. 1.67. Церковь Покрова на Нерли. Якобы вторая половина XII века. Во время весеннего разлива храм оказывается окруженным водой. Взято из [64], с. 37.


Рис. 1.68. Храм Покрова на Нерли во время весеннего разлива вод. Взято из [64], вклейка перед титульным листом.


Эта церковь и вообще окрестные места стали знаменитыми в древнем мире. Недаром русско-ордынский христианский храм Покрова на Нерли уважительно описан в Библии, на страницах Ветхого Завета. См. подробности в [ХРОН6], Приложение 7, раздел 3.

К сожалению, храм Покрова тоже дошел до нас отнюдь не в своем первозданном виде XII века. Оказывается, его перестроили в начале XIX века. «Трудно сказать теперь со всей определенностью, как именно выглядела церковь Покрова на Нерли изначально, слишком тяжела была ее судьба» [65], с. 26. На основании разных упоминаний сегодня стараются восстановить вид храма Покрова, каким он был в XVIII веке, перед романовским погромом, см. рис. 1.69. Кстати, выясняется, что ПРИ РОМАНОВСКОЙ «РЕКОНСТРУКЦИИ» БЫЛИ ВАРВАРСКИ УНИЧТОЖЕНЫ БЫВШИЕ ЗДЕСЬ СТАРИННЫЕ ФРЕСКИ. «Последние фрагменты фресковой росписи были утрачены при „поновлении“ церкви в 1877 г. Мы сейчас можем лишь предполагать, что представляли собой эти фрески, а также убранство церкви во времена Андрея Боголюбского» [64], с. 42. Сегодня стены храма абсолютно лишены живописи. Белая известка покрывает его изнутри целиком. Стало чисто, светло и совершенно безопасно для скалигеровско-романовской истории.


Рис. 1.69. Теоретическая реконструкция храма Покрова на Нерли. Таким он якобы был в XVIII веке, незадолго до романовской «реконструкции» (то есть погрома). Реконструкция Н.Н. Воронина. Взято из [64], с. 38.


Однако начало погрому храма Покрова было положено еще раньше, а именно, в 1784 году, когда игумен Боголюбовского монастыря Парфений «обратился к владимирскому епископу Виктору с просьбой разрешить храм разобрать и использовать его камень для ремонтных и строительных работ… Разрешение было получено» [64], с. 43–44. Разборка церкви началась. Однако разрушение не было тогда доведено до конца. Погром довершили в XIX веке, см. выше. Отмечают, что храм Покрова «утерял свои важнейшие части и сохранил лишь свое основное ядро… В 1803 году оно (здание — Авт.) получило взамен ШЛЕМОВИДНОЙ древней, существующую луковичную главу… В 1877 году духовные власти предприняли ремонт здания. Были УНИЧТОЖЕНЫ и заменены штуковыми доделками поврежденные резные детали, храм был обвязан уродливыми железными связями и сделано существующее позакомарное покрытие со сферической кровлей, скрывшей прямоугольный постамент и низ барабана» [16], с. 127.

Так романовские историки, археологи, архитекторы и администраторы, начиная с XVII–XVIII веков, «бережно спасали» русскую старину. В основном взрывали порохом, что-то отдавали на разграбление, кое-где перестраивали. Но почти повсюду старательно сбивали старые фрески и надписи, упоенно кололи старые надгробные плиты. Глумливо ссылаясь при этом на их «ветхость». И беззастенчиво именуя свою деятельность «поновлением».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос и Россия глазами «древних» греков"

Книги похожие на "Христос и Россия глазами «древних» греков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Христос и Россия глазами «древних» греков"

Отзывы читателей о книге "Христос и Россия глазами «древних» греков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.