» » » » Саша Саин - Приключения сионского мудреца


Авторские права

Саша Саин - Приключения сионского мудреца

Здесь можно скачать бесплатно "Саша Саин - Приключения сионского мудреца" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза, издательство Алетейя, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Саша Саин - Приключения сионского мудреца
Рейтинг:
Название:
Приключения сионского мудреца
Автор:
Издательство:
Алетейя
Год:
2016
ISBN:
978-5-906823-18-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Приключения сионского мудреца"

Описание и краткое содержание "Приключения сионского мудреца" читать бесплатно онлайн.



Автор выразил свое видение окружающего мира, характеры людей, их поступки. Его главный герой идет к своей цели в жизни, пробивается, как «трава сквозь асфальт». У него на пути много преград, отсутствие понимания родителей, материальные трудности, но у него есть и поддержка, в первую очередь брата. Описаны реальные события. Жизнь каждого из нас настолько интересна и оригинальна, что ничего не надо придумывать, надо только ее наблюдать, уметь делать выводы, иметь четкую цель в жизни, немного юмора, тогда и сам придешь к пониманию самого себя, своего места в этом мире.






Брат всегда был облеплен различными «прилипалами» или «моллюсками», как я их называл. У него все спрашивают, советуются, просят помочь. И он тут же звонит, просит за «моллюска», решает его проблему. Вот и сейчас, в кабинете у него тот же Шноркин, сын старика Шноркина, которого брат спасал от тюрьмы как мог, будучи сам практикантом. А теперь молодой Шноркин — сын вора Шноркина, обивается в качестве практиканта у брата. Учится на юрфаке и хочет подучиться, как воров сажать и на этом неплохо зарабатывать. «Помог моему отцу, помоги ещё и мне!» — если мёд, то ложкой! У меня эти мысли возникли, потому что я считал, что не всем людям надо помогать. Я видел, что брат никому не может отказать, даже тем, кто в помощи его не нуждался, а просто паразитировал. А главное, я понимал, что большинство, кому он помогает, не помогли бы ему и палец о палец не ударили бы, чтобы помочь! Я никак не мог понять, как брат с такими редкими качествами психолога не замечал этого. У него чувство сострадания затмевало психологические способности. И помогал он всем, кто к нему обращался, даже неисправимым преступникам. С его характером ему больше подходила бы профессия адвоката, а не прокурора. В том то и парадокс советской системы, что, будучи прокурором, если ты хороший человек, ты можешь больше помочь человеку, чем адвокат, у которого власти нет. Другое дело, что большинство становились прокурорами, чтобы сажать, а не помогать, и за это еще и деньги брать. А адвокатами — чтобы деньги зарабатывать, вымогая их у подзащитных и при этом ему не помогая, а часто наоборот, вступая в сговор со следствием. От следователя зависело, будет ли адвокат иметь клиента или нет. Следователь мог всегда посоветовать подследственному «хорошего адвоката», удобного для себя, и подследственный не смел ослушаться. Адвокатская деятельность в СССР была чисто формальным прикрытием советского судопроизводства, советской беззаконности. Поэтому адвокатами становились чаще всего беспринципные торгаши и взяточники. Именно адвокатом хотел стать Шноркин — сын старого Шноркина. Как сказал герой О. Генри: «Не важно, какие дороги мы выбираем, главное — сущность, которая в нас заложена». Ушёл Шноркин через полчаса после того, как я пришёл. Пообещал завтра прийти, чтобы послушать допрос подследственного: «Это мне тоже надо уметь», — глубокомысленно произнёс он, не спросив надо ли это брату.

И тут же к брату завалился очередной нуждающийся в его помощи: метр восемьдесят ростом, похожий на дикого кабана, жирный до неприличия и из-за этого кажущийся невысокого роста — бухарский еврей по имени Иосиф. Или просто — Йоська, как его брат называл. Брат его жалел, что он такой неудачник. «Неудачник Йоська» уже 10 лет отсидел. Он был картёжник, мог за вечер дом выиграть и два проиграть на следующий день и объявить жене, что дома у них уже нет — они уже бомжи! Его жена-армянка, которая этого бегемота почему-то любила или делала вид, что любит. Её брат, который не мог ей простить, что она вышла замуж за бухарского еврея. «Садитесь», — предложил всем троим брат, представив меня как уже почти врача, который хоть и без диплома ещё, но уже хороший психотерапевт-психолог. Тройка расселась в кабинете брата: муж напротив жены, а её брат выбрал место ближе к следователю, что означало его желание «свершить суд» над деверем. Брат начал с того, что обругал Йоську за его глупость и несдержанность, но преподнёс это как признак его простодушия, наивность, веру в людей. А люди этим злоупотребили и подставили его, что не уменьшает его вину перед такой прекрасной женой. И он, грешник, должен каяться, умолять ее простить! Чувствовалось, что речь брата растрогала жену «добрейшего бухарика» и она готова была уже простить. Но «бухарик Йоська» не был психологом, в отличие от брата. И дурацкими, неуместными фразами он разрушал всю «паутину», свитую братом, говоря, что он мужчина и имеет на всё право! Он приносит в дом деньги, а его жена, паразитка, должна подчиняться и не влазить в его дела. Она должна сидеть дома и радоваться, когда «бегемот вернётся с пастбища», и если он её дома не застанет, когда вернётся, то просто убьёт. «Вот видите! — взорвался от ярости брат-армянин. — Он же тупица, деспот, как можно с ним разговаривать!». — «Ты ненавидишь евреев! — заорал на него Йоська. — И с самого начала вмешивался в нашу жизнь!». — «Да, я не люблю евреев, — признался армянин, — но в особенности таких, как ты — бухарских! Я ничего не имею против таких, как следователь, но бухарские — хуже таджиков!». — «Я тебя, сука, зарежу!» — был ответ Йоськи. «Успокойся, — призвал его брат, — помолчи». — «Я его всё равно зарежу!» — пообещал Йоська. Всё же брату удалось немного всех примирить, и они ушли, как не совсем «дружная семья», где все должны были бы дружно жить.

«Я, конечно, понимаю, что это „сизифов труд“, — сказал брат, когда они ушли, и добавил: — Но этот Йоська готов помочь другим и сказал, что с удовольствием тёщу мою удавит, если я его попрошу. Я бы её и сам удавил с удовольствием. Она написала письмо прокурору, что я к ней груб и не заслуживаю из-за этого работать в прокуратуре. Прокурор посоветовал, чтобы я не связывался с ней». — «Тёщу себе не выбирают», — сказал я брату философски. «А надо», — произнес уверенно брат. «А зачем ты со Шноркиным возишься?» — спросил я его. «Он нормальный парень», — заверил меня брат. «Пока ты ему нужен», — ответил я. «Вот и хорошо, — возразил брат, — что я в его помощи не нуждаюсь. Он зависит от меня, а не наоборот». — «Лучше тебе от таких никогда не зависеть!» — пожелал я ему. «Нет, в нём ты ошибаешься», — сказал брат. «Мне сейчас легче судить, чем тебе! — возразил я ему. — И знаешь почему? Потому что от меня Шноркин не зависит. Помнишь, я тебе ещё в юности говорил, что тот или иной твой товарищ — дерьмо! Потому что я уже тогда понял и именно так тебе сказал, по-моему, мне было лет 17–18: „О человеке надо судить по тому, как он относится к людям, от которых он не зависит, а ещё лучше, к тем, которые зависят от него, а не наоборот“». — «Да, помню это твоё высказывание — достойное войти в сокровищницу человеческой мысли. Ладно, пойдем лучше шашлыки поедим. Я знаю хорошее место в Варзобском ущелье». Выбрав хорошее место у горной реки, сидели за столиком, ждали свою порцию, которая жарилась на углях. От голода пощипывали лепёшку и пили чай с «печаком». Наш шашлык был через полчаса уже готов, и мы приготовились его есть, когда произошло то, что характерно для Средней Азии, и в частности, Таджикистана. Подошли два молодых таджика и, перебросившись с шашлычником несколькими таджикскими «междометиями», получили наш шашлык и, сев неподалеку от нас, стали его аппетитно жрать! Брат подошёл к шашлычнику, и тот, как ни в чём не бывало, сказал, что следующий шашлык — точно наш. «Если никто не подойдёт из таджиков, — сказал я брату. — Ты стал как-то добрее к негодяям! Представляю, что бы ты сделал с этим шашлычником, когда мы только приехали в Душанбе!». — «Да, — согласился он, — мне сейчас не хочется своими возможностями пользоваться. Мне не нужно доказывать свою власть», — пояснил он. «Но мне ещё нужно! — сказал я. — Можно? — Спросил я брата. — Я это сделаю вместо тебя». — «Давай», — согласился он. Подойдя к шашлычнику вплотную, я ему тихо сказал: «Вы очень плохо сделали! Вы отдали шашлык начальника милиции! Можете себе представить, что он с вами сделает?! Я его знаю, он молчит, но уже завтра готовьтесь! Мне очень вас жалко, как вам плохо будет! У вас, наверное, есть дом, жена, как мне вас жалко! Но я вам поэтому и говорю тихо, чтобы начальник не слышал. Он и не знает, что мне вас жалко». — «Спасибо, друг, большое спасибо, век тебя не забуду!» — забегал побледневший шашлычник и через 20 минут сам принёс нам большое полное блюдо с шашлыками, порций шесть, хотя мы заказывали только две. На другом блюде — помидоры, огурцы, гранат и, низко поклонившись в пояс, пожелал здоровья, хорошего аппетита, и пообещал ещё принести сколько надо! «Вот это — достойное обслуживание такого человека, как ты!» — сказал я. «Да, неплохо, спасибо брат! За кого ты меня выдал? Кто я такой?». — «Всего-навсего — начальник милиции, — объяснил я. — Он, дурак, вряд ли знает, что есть ещё прокуратура. Бьют ведь в милиции!». — «Нет, какой денег! Не обижай, спасибо! — сказал шашлычник на прощание. — Я тебе ещё должен! Приходи в любой день, рад буду, извини брат!».

Второй семестр, так же как и первый, был химическим, физическим, анатомическим и прочей гадостью. Эти и другие предметы мало или вообще не имели отношения к практической медицине. Химики и физики знали, что их считают не главными в институте носителями знаний, поэтому особенно усердствовали, старались доказать, что из-за химии и физики можно из института вылететь, и многие вылетали, не сдав зачётов. Все группы примерно на одну треть усыхали, и из нашей трое стали «бедными колхозниками». А вот Одинаев и Насрединов приходили ко мне регулярно домой, требовали объяснить то, что они не понимают, а не понимали они всё. Они так же регулярно продолжали списывать лабораторные работы. Они готовились стать «духтуркалон» — главными врачами. Анатомия тоже продвигалась, менялись темы, тома атласов, кости сменились на мышцы, сухожилия, скелет обрастал мясом, затем стали появляться и внутренние органы. Мешков перестал выдавать кости, и уже выдавал: кишечник, сердца, желудки, печёнки. Дошло дело и до половых органов. И один такой — «чёрный» — принесли на подносе в аудиторию, чтобы мы его изучили, а главное, подержали в руках. Кое-кто из женщин и девушек испугался. «Ой, фу, не возьму в руки!» — завопила Ася в истерике. «Возьмите, возьмите в руки!» — настаивала анатомичка, заметив Асину реакцию. «В жизни пригодится!» — поддержал я вслух. Моя жизненная мудрость была одобрена только Разумовой. Ася стала надевать резиновые перчатки. «Нет, возьмите голыми руками! — настаивала анатомичка. — Врач не должен быть брезгливым!» — пояснила она. «Ты что, и у своего мужа будешь брать резиновыми перчатками?!» — «спошлил» я, но, как ни странно, рассмеявшихся оказалось больше, чем от первой шутки. Даже анатомичке стало весело, и она уже слегка возбудилась, поэтому стала настаивать обязательно взять член голыми руками. И вся группа вслед за ней немножечко возбудилась и кричала громко: «Возьми, возьми!» — как «Горько, горько!». И наконец, целомудренная Аська, почувствовав себя как бы невестой, взяла отрезанный у кого-то член в руки. И засмеялась, что ничего, оказывается, страшного! Вскоре все стали привыкать к членам, а мужская половина — и к женским органам, которые тоже в обилии приносились на занятия. Затем труп стал «кровоснабжаться», мы стали изучать кровеносные сосуды: аорту, вены и лимфатические сосуды. Пришлось Свете Симоненко с профессором Фромкиным по всем этим образованиям продолжать гулять на сцене, пока Фромкина не сменил зав. кафедрой Пулатов, и вместо Светы пришлось несколько раз прогуляться по сцене Зухуровой. Каждый профессор гулял со «своими». Зухурова у местных тоже считалась красавицей. А профессор Пулатов хотел, чтобы уровень его лекций не уступал уровню Фромкина, поэтому старался делать всё то же самое. В том числе, и вредные привычки Фромкина повторять. Анатомию я учить ходил уже только с Разумовой. Ася не выдержала нагрузки. Ещё ходил Петя Мулюков, но он был прочно закреплён за Геной Мешковым. Они вместе учили, а затем вместе уходили домой. Я с Разумовой тоже уходил «вместе», стали ходить ко мне в гости и продолжать учить. Чтя заповедь: «Где едят — там не гадят!», я соблюдал дистанцию, и мы, в отличие от пары Петя — Гена, были чисто товарищами по учёбе. В институте нам старались привить качества, как считали, необходимые для врача: отсутствие брезгливости и умение отрезать голову, что мы делали у лягушек, на занятиях по физиологии. Берёшь ножницы и отрезаешь лягушке верхнюю челюсть с черепом, остаётся только туловище со спинным мозгом. Подвешиваешь лягушку на крючок и слегка шибаешь её током, и она интересно ножками дёргает. «Выдающийся эксперимент», доказывающий, что головной мозг не нужен, и спинного достаточно! Можно и в институт поступить только с его помощью, и «духтуркалон» даже стать. Затем берёшь проволочку, которую тебе лаборант заботливо приготовил и, просунув её в спинномозговой канал, тщательно разрушаешь спинной мозг. И лягушка уже не дёргается от тока, что доказывает, что без спинного мозга никак нельзя «духтуркалон» стать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Приключения сионского мудреца"

Книги похожие на "Приключения сионского мудреца" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Саша Саин

Саша Саин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Саша Саин - Приключения сионского мудреца"

Отзывы читателей о книге "Приключения сионского мудреца", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Аня19.05.2018, 14:01
    Очень понравилась - смешная
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.