Авторские права

Unknown - dkII1

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - dkII1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
dkII1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "dkII1"

Описание и краткое содержание "dkII1" читать бесплатно онлайн.








Конфуций говорил: «Очень важно называть вещи своими именами». В названии должна быть от­ражена суть вещи, ее смысл и предназначение, — тогда мы сможем правильно с ней обращаться. Если вы мясорубку назовете пылесосом, то у вас начнут­ся проблемы с ее использованием.

Задумаемся о том, что такое гуманизм по отноше­нию к человеку. Что такое гуманизм, мы приблизи­тельно себе представляем: это сострадание, забота, участие, желание помочь тому человеку, по отноше­нию к которому мы его проявляем. Теперь нужно разобраться, что есть человек. Современная наука и западная психология воспринимают человека только как тело и полагают, что сознание и чувства есть функции тела. Религия в Европе и Америке утрати­ла свою значимость; в нынешней Европе набирает силы отречение от христианства, которое называет­ся теперь политкорректностью. Тезис о первичности души, естественно, игнорируется полностью.

Общество должно развиваться, и чем больше оно развивается, заботясь о теле, тем быстрее разруша­ются душа и сознание. Дома, архитектура, машины, одежда — все это улучшается, потому что обслужи­вает тело. Все то, что должно обслуживать душу, деградирует на глазах. Потому западное общество и не воспринимает собственной деградации, — ведь такое понятие, как забота о душе, попросту отсутст­вует.

Мировые религии, на самом деле, отражают за­коны вселенной. Интуитивное, мистическое пости­жение всегда было намного масштабнее познания посредством эмпирического опыта. Мировые рели­гии утверждают: душа первична и это является ис­тиной; Бог есть любовь. То, что мы называем ду­шой, — это совокупность наших чувств, а сутью души является чувство любви. Это чувство рождает сознание, то есть дух. Без этого чувства невозможно появление и существование физического тела.

Ученые провели нехитрый эксперимент. При за­чатии яйцеклетка экранировалась от всех космичес­ких излучений, — и тогда зачатия не происходило. А уже после зачатия эмбрион, если его полностью изолировали от космических излучений, переставал развиваться. Для возникновения жизни и ее разви­тия необходимо чувство единства со всей вселенной. На физическом уровне все было прекрасно, а вот на уровне души, на уровне чувств, происходила час­тичная изоляция, — и этого было достаточно, чтобы жизнь не появилась или прекратилась.

Итак, человек — это, в первую очередь, душа, затем — дух и, в конечном счете, тело. Поэтому гу­манизм по отношению к человеку — это, прежде всего, забота о его душе. Это поддержка любви в его душе, это воспитание веры и нравственности, даже если при этом ущемлены тело и благополучная судь­ба, — тем более что душа часто очищается именно через страдания тела и духа. Но в первую очередь душа очищается через любовь, через единение с Богом.

Нынешняя ювенальная юстиция, принятая запад­ными странами, защищает только физическое тело ребенка, разрушая при этом семейные отношения, умение любить и прощать. Эта система абсолютно безнравственна, и это закономерно. Поклонение телу и деньгам в ущерб душе и вере нравственным быть не может.

Хотим мы того или нет, но все мы являемся вос­питателями в нашей жизни. Смысл воспитания — это лечение души. Наделенные чудодейственными способностями ученики Христа не смогли вылечить душу бесноватого. А когда они подошли к учителю и спросили, почему их энергия, их способности в этом случае оказались бессильны, Иисус ответил: «Сей же род изгоняется только молитвою и по­стом».

Что такое бес? Это тенденция отречения от любви и от веры в Бога. Когда мы отрекаемся от любви? Когда тело и дух выходят на первое место. Тогда, для спасения души, начинается разрушение сознания и тела. Сначала человек становится бесно­ватым, а потом продолжает деградировать и уми­рает.

Что нужно, для того чтобы бес ушел из души? Ответ простой: нужно отрешиться от тела и созна­ния, связанного с гордыней, благополучием. Имен­но сознание заставляет человека поклоняться бу­дущему, провоцирует чувство превосходства, осуж­дение и ненависть. Именно сознание помогает развиться непомерному честолюбию, делает жажду власти и денег всеобъемлющей и непобедимой. По­этому, для того чтобы душа была спасена, сознание должно распадаться. Внешние признаки этого рас­пада мы и называем одержимостью и бесовщиной.

Изгнать такого беса — это значит изгнать бо­лезнь, которая спасает душу. Когда апостолы пыта­лись механически устранить бесовщину, убрать внешние признаки проблемы, они при этом вредили душе человека, его любви и вере. Болезнь очищала душу, а они невольно пытались ее загрязнить, — поэтому выздоровления не наступало.

Христос объяснил, что одержимость бесами ле­чится постом и молитвой. Пост — это отрешение от тела и сознания, а также и от вожделения, то есть от поверхностных слоев души. А молитва, обращенная к Богу, — это прикосновение к любви и оживление души. Для того чтобы победить бесовщину в душе, необходимо вернуться к Богу. Нужно ограничить свое тело, дух и животно-человеческую часть души, — тогда освободившаяся энергия превраща­ется в любовь к Творцу. А когда эта инерция наби­рает силу и начинает превосходить инерцию распа­да, наступает излечение.

Итак, все мы в своей жизни являемся воспитате­лями. А суть воспитания — это забота о душе. Все мы хотим овладеть премудростями педагогики — читаем книги на эту тему, интересуемся опытом дру­гих людей в этой области. И почему-то забываем о том, что самым лучшим воспитателем является Бог и подражать следует именно Ему. А Он, прежде все­го, воспитывает и спасает любовь в нашей душе.

Ради спасения и развития любви Он дает нам стра­дания души. Он дает нам, с одной стороны, высшее наслаждение и счастье, а с другой стороны, — выс­шие душевные страдания, для того чтобы мы ощу­тили вечность любви и сиюминутность наслаж­дений.

Если мы не хотим и не можем принять душевных страданий, мы перестаем жить душой и пытаемся жить духом, сознанием, будущим, — и тогда начи­наются страдания нашего духа. Как из рога изоби­лия, сыплются неприятности и несчастья, рушится наше будущее, наши мечты, планы и надежды. Мы начинаем негодовать, осуждать, унывать, испыты­вать недовольство, а потом можем начать слепнуть, можем сойти с ума, у нас может обнаружиться онко­логия и т. д. Если при этом мы не вспоминаем о Боге, не хотим вернуться к любви, то тогда начина­ется последний этап нашей деградации — разруше­ние тела. Это последний шанс ощутить иллюзор­ность духовного и физического мира и обратиться к вечности. Если человек упорствует и добровольно вернуться не хочет, тогда возвращение блудного сына состоится принудительно. Человек умирает, его тело и сознание разрушаются, но душа продол­жает страдать и мучиться, пребывая уже в загроб­ном мире. Процесс страдания — это всего-навсего нехватка любви, это нежелание любовь к Богу по­ставить на первое место.

Теперь несколько слов о женщине, которая сде­лала аборт. Она пыталась отречься от любви в угоду своему благополучию, своим амбициям, своим це­лям и планам. Такая тенденция и называется бесов­щиной и дьяволизмом. При этом, соответственно, увечится душа и портится характер. Вероятно, эта женщина интуитивно чувствует, что жизнь ребенка может быть спасена, если у матери разрушатся судь­ба и будущее. Поэтому подсознательно она делает все, чтобы добиться развода, получить унижение для тела и духа.

Создавать ей комфортные условия, осуждая ее при этом и обижаясь на нее, — это преступление. Ей нужно противоположное — любовь, прощение и жесткие ограничения. Ей нужны унижения в раз­личных формах — унижения тела, сознания и души. Если муж не сумеет дать ей любовь и боль од­новременно, она должна сама найти для себя ка­кое-то несчастье, спровоцировать болезнь, — для спасения своего ребенка и самой себя. Но любые жесткие меры должны быть не местью, а поддерж­кой и спасением души. Это сложное искусство, и если мужчина им не владеет, лучше развестись. Нельзя усугублять патологический процесс.

В который раз хочу предупредить — ни один совет не может быть абсолютно правильным. Прежде всего, нужно верить своей душе и чувству любви. Главные решения человек всегда должен принимать сам.

* *

Спасибо Вам огромное за Ваши книги и выступ­ления!Очень помогают последние Ваши исследования о душе. Как будто весь мир вокруг меняется сразу.В последнее время такое ощущение, как будто каждый день сдаешь экзамен на сохранение любви в душе.Много умирает знакомых, среди них даже два ребенка, 9 и 13 лет.Я сама счастливый человек, у меня хорошая се­мья, трое детей. Десять лет читаю Ваши книги, смотрю диски. Но в последнее время — какое-то чувство тревоги по отношению к будущему. У старшей дочери — легкая форма заикания.

Над чем мне нужно работать?

Заикание — это унижение сознания, то есть бу­дущего. Мужчина чаще полагается на физическую силу, а женщина — на интуицию. Поэтому женщи­ны, как правило, лучше мужчин чувствуют опас­ность. Шлейф грехов, который тянется от ваших предков и из вашей юности, скорее всего, сказыва­ется и на будущем ваших детей. Ведь на тонком плане время едино, так что наши проблемы в про­шлом автоматически означают проблемы в будущем. А поскольку будущее создается нашей душой, зна­чит, нужно больше заботиться о душе — не только о своей, но и о душах своих детей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "dkII1"

Книги похожие на "dkII1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - dkII1"

Отзывы читателей о книге "dkII1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.