Авторские права

Unknown - dkII1

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - dkII1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
dkII1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "dkII1"

Описание и краткое содержание "dkII1" читать бесплатно онлайн.








Очищение души происходит поэтапно. У вас остался непройденным еще один этап — преодоле­ние зависимости от души, ее смертной части. Мне кажется, это для вас уже будет легче.

Человек — это не тело, не дух и даже не душа. Человек — это любовь. В каждом человеке нужно любить Бога. Мы вышли из Творца и являемся Его частью. Нашу Божественную составляющую поте­рять невозможно, и чувство любви на таком уровне потерять невозможно. Когда вы это почувствуете, страхи и тревоги исчезнут сами собой.

Утрата единства с Богом происходит легко и не­заметно, а возвращение к Богу для многих становит­ся непреодолимой мукой. Но когда мы знаем, какую огромную пользу приносят страдания, когда мы по­мним, кто мы есть по сути своей, тогда любые собы­тия становятся для нас этапами обретения внутрен­него счастья.

* *

Большое спасибо за Ваш нелегкий труд. Де­вять лет живу по Вашей системе. Несколько ме­сяцев назад знакомая предложила съездить к старцу — монаху, живущему в монастыре. По приезде в монастырь мы узнали, что старец Ки­рилл очень болен: диабет, нет обеих ног, больное сердце, очень плохое зрение и вот только недавно перенес воспаление легких. Просидев около семи часов в очереди, узнали также, что многим он предсказывает события и люди исцеляются после его молитв. Когда зашла к нему, старец внима­тельно посмотрел на меня, а потом улыбнулся и сказал: «Так радостно увидеть человека, кото­рый заботится о чистоте своей души и хочет очистить ее от грехов». Старец не стал мне ни­чего предсказывать и не стал за меня молиться, а просто благословил и напутствовал: «Иди, верь, и по вере тебе воздастся». А я вышла и сказала: «Да здравствует Сергей Николаевич! Как замеча­тельно, что он вышел на тему души».

А сейчас была такая чистка, какой не было еще ни перед одним семинаром. С маленьким ре­бенком попала в больницу (рвота, температура, ацетон). У самой был жуткий понос и у многих моих родственников — тоже. За неделю до семи­нара выскочила жуткая агрессия к мужу, просто неконтролируемая. За день до семинара муж при­шел домой пьяный, хотя он священник и не пьет.

В каком направлении мне работать?

Люди периодически получают Божественные от­кровения, но повышенная привязанность к мирской суете и соответствующая корыстность приводят к тому, что мы истину воспринимаем искаженно. В христианстве люди увидели возможность очище­ния от грехов, — но только не через любовь и собст­венное изменение, а через поклонение кому-то и сбрасывание на него своих грехов. До Христа, для того чтобы победить грех, необходимы были аске­тизм и строгое исполнение заповедей. Христос дал новое понимание и новые возможности: любовь, единство с Творцом, полное изменение своего ха­рактера. Перед людьми открылся путь спасения. Но корыстное сознание все восприняло по-своему. Было объявлено, что Христос искупил своей жерт­вой все грехи, взял на себя грехи всех людей и очис­тил их души.В угоду этой сказке, уже не одну тысячу лет свя­щенники и старцы пытаются взять на себя грехи других людей. При этом страдают они сами, страда­ет христианская церковь, и страдают впоследствии люди, незаслуженно избавленные от греха. А ведь

Христос предупреждал, что изгонять из души беса, то есть грех, бессмысленно и опасно. Бес уйдет, а затем вернется и приведет с собой еще семерых. Но люди не смогли, не захотели понять то, что говорил Христос.

Сказочная легенда, придуманная последователя­ми Христа, гласит: Бог пришел на Землю, взял на себя грехи людей и своими страданиями искупил эти грехи. Задумаемся о том, что есть страдание по сути своей. Страдание — это разрушение, потеря. Страдать может тело, страдать могут дух и душа.Почему душа очищается страданием? Душа очи­щается любовью. Только любовь Божественная веч­на, и при разрушении тела, духа и души у человека остается единственный выход — идти к любви и к Богу. Поэтому страдания усиливают любовь.Мог ли Бог страдать? Творец не может испыты­вать потерь. Разрушаться может только человече­ская природа.А что такое грех? Это есть утрата единства с Бо­гом, утрата любви. Может ли Бог страдать и брать грехи человеческие на себя? Может ли любовь стра­дать и отрекаться от самой себя? Фраза звучит бес­смысленно. Если бы Христос искупил все грехи, души людей в Древнем Израиле очистились бы и вместо разрушения страны наблюдался бы ее рас­цвет. История дает нам другую картину — после ги­бели Христа состояние Израиля резко ухудшилось. Почему же души людей не очистились? Потому что через Христа дана была только лишь возможность спасения — через личное устремление к Богу каж­дого человека, через преодоление гордыни и вожде­ления. На тот момент эта задача оказалась для лю­дей непосильной, их мировоззрение было слишком корыстным.Что увидели в учении Христа его последователи? Возможность передать грехи другому, возможность быстрого излечения от любых болезней, возмож­ность через принятие христианства изменить к луч­шему свою судьбу, завоевать расположение Творца. Не через выполнение заповедей, не через отрешен­ность и страдания, не через любовь как главный мо­стик, соединяющий человека с Богом. Корыстность замечала только чудо: поверил в Христа — и стал здоровым, поверил в него как в Бога — и будешь в раю. Внешняя форма была сохранена, а главное со­держание — любовь, изменение и воспитание души — отошло на второй план. Люди стали обра­щаться к старцам и священникам не для того, чтобы спасти свою душу, а для того, чтобы получить блага в виде здоровья и благополучия. Этот процесс раз­ложения длился долго.

Сейчас институт старчества практически исчез; поскольку привязанность и корыстность человече­ская усилились многократно, то стремление и по­пытки помочь таким людям превращаются в само­разрушение. Похоже, что время старцев и прозор­ливых людей закончилось, не на кого больше перекладывать грехи. Теперь каждый сам должен отвечать перед Богом за свои ошибки. А люди по привычке надеются на второе пришествие Мессии: он придет и спасет всех от гибели, все снова сбросят на него свои грехи и опять заживут хорошо.

Иисус Христос отождествлял себя с любовью. Любовь, приходящая к корыстной и несовершенной душе, всегда является спасением, но это спасение может выглядеть как болезнь, несчастье и смерть. Чем корыстнее и агрессивнее душа, тем большего масштаба несчастья получит один человек или це­лый народ. Так и случилось в Древнем Израиле.

Но ведь были же тогда люди, действительно уве­ровавшие в Христа. Задумаемся над вопросом: кто были эти люди? В первую очередь, это были боль­ные, увечные, прокаженные, то есть те, кто унижен физически и духовно. Это были люди, у которых внезапно заболел или умер кто-то из родственников.

Учениками Христа стали простые рыбаки, то есть те, кто занимали низшие ступеньки социальной иерархии, — не мудрецы, не ученые, не священни­ки, не цари. А люди, привязанные к материальным и духовным благам, оказались отсечены от тех ис­тин, которые проповедовал Иисус Христос. В наше время многие считают себя истинными христианами и при этом поклоняются материальным и духовным благам. Идолопоклонничество любит рядиться в бо­гатые одежды.

Чем молитва язычника отличается от молитвы единобожника? Язычник молится о благах для свое­го тела: обращаясь к Богу, он просит здоровья и ис­полнения желаний. Язычник молится о благах для своего духа и своего сознания: обращаясь к Богу, он вымаливает благополучие для своей судьбы, просит о том, чтобы его надежды и планы сбылись, чтобы враги были наказаны, чтобы семья процветала.

А единобожник молится о своей душе, которая едина и совмещает в себе все противоположности. Он просит Бога поддержать любовь в его душе. Он молится, простив тех людей, через которых Бог дал ему очищение. Он видит Божественную волю и в хороших, и в неприятных событиях. Главное для него — сохранить любовь и спасти душу.

Язычник, молясь, думает о спасении тела и духа, единобожник — о спасении своей души. Сейчас не­многие молятся, заботясь о любви и о своей душе. Большинство людей видят в Христе спасителя, ко­торый спасает только их тело и благополучие.

Вспоминается фильм «Иисус из Монреаля». Сю­жет достаточно прост. Театральные актеры получа­ют неожиданное предложение — сыграть в спектак­ле, посвященном Иисусу Христу и его деяниям. Эти актеры подрабатывают, озвучивая порнофильмы, снимаясь в дешевой рекламе. Главное для них — это кусок хлеба, о душе они не задумываются. Но­вый спектакль — это очередная возможность укре­пить свое благополучие.

Особенность спектакля в том, что представление происходит на природе, как бы в естественных условиях, и группа зрителей ходит за актерами, на­блюдая за их перевоплощением и вживаясь в реаль­ные события Древнего Израиля. И вот понемногу с актерами начинает происходить удивительная трансформация. Они вспоминают о таких понятиях, как нравственность, душа, любовь. Молодой актер, играющий роль Христа, в какой-то момент пол­ностью перевоплощается, забывая о том, что он актер. В нем открывается новая энергия. Он вдруг начинает видеть, насколько ущербны души зрите­лей, и искренне пытается помочь им, спасти их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "dkII1"

Книги похожие на "dkII1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - dkII1"

Отзывы читателей о книге "dkII1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.