» » » » Александр Панащенко - 8-й день недели (СИ)


Авторские права

Александр Панащенко - 8-й день недели (СИ)

Здесь можно купить и скачать "Александр Панащенко - 8-й день недели (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство СИ, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Панащенко - 8-й день недели (СИ)
Рейтинг:
Название:
8-й день недели (СИ)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "8-й день недели (СИ)"

Описание и краткое содержание "8-й день недели (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Хэллоуин в шикарном особняке заканчивается кровавым побоищем, обильно усеянным мистическими знаками. Следователь полиции Марченко обнаруживает артефакты, не вписывающиеся в общую картину случившегося. Однако раскрыть загадку не удаётся... Со временем трагедия совсем выветрилась из памяти, и всё пошло своим чередом. Но прошлое вернулось, причём шагнуло в жизнь самого Марченко. Обнаружен труп, а следы явно указывают на резню, устроенную на праздновании Хэллоуина. Находится свидетель...






Евгений Васильевич хотел было что-то сказать, но передумал и лишь кивнул головой.


- Хорошо. Я понял.


Марченко закусил нижнюю губу.


Ты сейчас подумал о том, что я соврал, когда сказал, что для меня главное - лишь бы телефон звонил.




После нескольких часов непринуждённого общения с перерывами на кофе, хозяин кабинета с дежурной улыбкой объявил разговор оконченным, пожал руку Марченко и посоветовал тому оставаться на связи.


Основываясь на собственных ощущениях, Марченко предположил, что Евгений Васильевич оказался разочарован результатом "собеседования". Он вполне мог заподозрить, что полицейский темнит. Однако формального повода придраться к его словам не было...




Дома Марченко первым делом хотел вытащить из телефона sd-карту и спрятать в одноразовой копилке-поросёнке на столе,


Это самое укромное место в квартире


Но передумал, решив сделать это позже.


Побросав одежду в кучу, залез под душ, обуреваемый мыслями о том, что же именно приготовить на ужин.


Может, лучше жениться? Тогда тебя автоматически поджидает вкусная домашняя еда. Ну ладно, не автоматически, а приготовленная нежными заботливыми руками.


Ведь "приготовить" в отношении Марченко означает выбор из двух вариантов: пожарить котлеты или сварить пельмени. Или третий - сгонять в ближайшую кафешку, расположенную неподалёку. Однако сейчас уже поздно, и это заведение давно закрыто.




Душа́ просила ду́ша. Под упругими струями прохладной воды он почувствовал себя гораздо лучше. И даже покидал пену на потолок, как это делают с маслом в армии, когда начинается стодневка до приказа. Но при мысли о том, что надо есть уже порядком поднадоевшие полуфабрикаты, приуныл.


Эх, жизнь-копейка...


Лампочка освещения холодильника обратилась маяком надежды, а завалявшаяся банка пива, моментально оказавшаяся в ладони, вмиг прогнала сплин.


Поставив кастрюлю с водой на плиту, Марченко обнаружил, что пельменей в холодильнике нет.


Кастрюля подвинулась в сторону, а её место заняла сковорода.


Насвистывая популярную мелодию, он открыл так вовремя оказавшееся под рукой пиво и включил компьютер.


Искомое слово настолько сильно врезалось в память, что его даже не пришлось вспоминать.


Ferrabezzo...




Поисковик мгновенно выдал на-гора искомый результат.


Ferrabezzo - псевдоним датского скульптора итальянского происхождения Стефано Галуччо. Родился 21 января 1881 года в Генуе. В 1888 году, в возрасте семи лет, Стефано вместе с родителями и двумя старшими братьями, переехал в Ольборг. Основной период творчества пришёлся на нулевые и десятые годы 20 века. В основном выполнял частные заказы состоятельных клиентов. Главная тема работ - древнегреческая мифология.


Бесследно пропал 31 октября 1924 года.


Марченко сделал большой глоток и почесал лоб.


Хм... И снова эта дата - 31 октября. Холодные воды Лим-фьорда хранят ещё одну тайну.




Среди множества фотографий работ Галуччо искомая статуя упорно не хотела отыскиваться. Высокая женщина, прикрывающая лицо обеими ладонями - довольно странное изваяние. Во всяком случае, прежде ничего подобного встречать не приходилось.




Гиперион и Тейя, Океан и Тефида - просматривая творения мастера, Марченко заново для себя открывал великое наследие древних эллинов. После титанов шли олимпийцы: громовержец Зевс, распределяющий на земле добро и зло, с супругой Герой, повелитель морей Посейдон и его вторая половинка Амфитрита. Причём последняя многими почиталась наравне с супругом и ей воздвигались статуи. Например, в храме на острове Тенос.


В честь Амфитриты даже назван астероид, открытый в 1854 году.


Что примечательно, Ferrabezzo приложил руку не только к статуям, но также создавал статуэтки высотой всего 5-10 сантиметров. Причём, как выяснилось, их было большинство.




Далее каталог фото демонстрировал божеств стихий. Впрочем, их было лишь несколько статуэток.


Отдельным рядом шли работы, выполненные на заказ. Упоминались и некоторые клиенты, например, крупные музеи и галереи.


Но нужной статуи среди них тоже не оказалось.


Где ты прячешься?




Марченко допил остатки согревшегося пива и только сейчас вспомнил, что хотел пожарить котлеты. Есть совершенно не хотелось, и, обжигаясь и чертыхаясь, отставил в сторону раскалённую сковородку. А полурастаявшие, превратившиеся в бесформенную массу полуфабрикаты полетели обратно в морозилку.


Надо изменить условия поиска.




В ответ на запрос о созданных Ferrabezzo в 1924 году статуях вылез целый ряд статей и несколько куцых фото. Беглый их осмотр результата не дал: странноватая женщина с поднятыми к лицу руками нигде не фигурировала. Впрочем, неудача не обескураживала. Работа следователя, помимо наличия остальных качеств, предполагает запас терпения и усидчивости.


Где же ты прячешься?




Оставалось одно: сравнивать каждое фото с названием и записывать результаты на... например, на бланке просроченного страхового полиса, оказавшегося под рукой. Благо, скульптур оказалось немного. Всего одиннадцать: Прекрасная Селена с факелом в руке...Электра, безутешно проливающая слёзы на могиле своего убиенного отца Агамемнона...Аид со скипетром: мрачный хитрец, угостивший Персефону зёрнами граната и, в свою очередь, сам обманутый Сизифом... Галуччо был интересен тем, что подходил к работе, как сейчас модно выражаться, креативно. То бишь творчески, незашоренно. Наделял творения чертами современников. В разумной мере. Поэтому скульптуры выглядели свежо и симпатично. Может, поэтому он никогда не жаловался на отсутствие заказчиков. Последней работой Стефано была Афродита. Богиня любви и красоты в одной руке держала розу, а вторую опустила на складки одеяния. Голова чуть наклонена в сторону, а взгляд...


взгляд направлен куда-то вдаль, в будущее...нет, всё же она смотрит на бутон...нет, скорее...


Марченко поймал себя на том, что восхищённо любуется статуей, поражённый её красотой.




Тут пришло осознание того, что это была последняя работа скульптора. В прямом и переносном смысле. А результата нет. Марченко откинулся на стуле и потёр уставшие глаза.


Что-то от меня ускользает...но что именно? Теперь не остаётся ничего другого, кроме как снова, более тщательно и методично пройтись по результатам творчества Ferrabezzo.


Все названия переписаны, к каждому отыскано подходящее фото, но эта странная статуя... Может, изваяние принадлежит руке другого мастера?




Он поднялся со стула и прошёлся по комнате, разминая затёкшее тело. За окном царствовал вечер первого ноября. Дождь с ветром на некоторое время забыли о своих прямых обязанностях, погода установилась безветренная и спокойная. Прохожие, занятые каждый своим миром, сновали туда и сюда. Впрочем, некоторые шли по диагонали. Вот девушка с ребёнком подходят к большой луже и замирают на краю. Мамаша настолько озабочена, что не обратила внимание на раскинувшееся перед ними препятствие. Пара секунд у неё ушло на то, чтобы прийти в себя и осознать неизбежность принятия решения касательно лужи.


Быть или не быть...нет, не так! В её случае плыть или не плыть.


Мадам потащила ребёнка в обход.


Умный в лужу не пойдёт. Умный лужу обойдёт.


Малыш не поспевает за поступью мамаши, однако та упорно тянет чадо за ручонку.


Похоже, девушка снова ушла в себя и выключила голову.




Какое-то движение привлекло внимание окружающих. Пожилой мужчина в сером пальто споткнулся и упал. Те, кто находился ближе, мельком бросили взгляд на пенсионера и поспешили сделать вид, что ничего не заметили. Упавший приподнялся. К бедолаге поспешили проходившие поодаль парень с девушкой. Парень помог пенсионеру встать на ноги, а девушка подала вылетевшую из рук сумку и отряхнула пальто...




Спрятавшие эмоции вместе с зонтами, вечно спешащие, каждый занятый своими мыслями...и бесконечно одинокие в людском море. Впрочем, он сам такой. Одинокий молодой волк, не познавший смысла своего существования. Падающий в бездну, но в последний момент уцепившийся за работу как спасительную соломинку. Неспособный впустить женщину в свой мир, и оттого постоянно растворяющий горечь в алкоголе. Марченко отвернулся и оглядел обстановку комнаты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "8-й день недели (СИ)"

Книги похожие на "8-й день недели (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Панащенко

Александр Панащенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Панащенко - 8-й день недели (СИ)"

Отзывы читателей о книге "8-й день недели (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.