» » » » Бхагван Раджниш - Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1


Авторские права

Бхагван Раджниш - Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагван Раджниш - Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, год 1994. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1
Издательство:
неизвестно
Год:
1994
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1"

Описание и краткое содержание "Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1" читать бесплатно онлайн.








Когда они зашли в третий раз, они увидели там одного Мастера. Они спросили его, что произошло.

«Когда вы зашли в первый раз, вы видели начинающих. Они были полны безумия, и я помогал им вывести его из себя. Когда вы зашли в следующий раз, они уже это осознали и поэтому они успокоились и сидели спокойно. Ничего не нужно было делать. Сейчас они могут молчать везде в этом мире, поэтому я отправил их обратно в мир. Им уже нет необходимости находиться здесь. Я жду новую группу. В следующий раз снова будет сумасшествие»

Я побуждаю вас спрашивать для того, чтобы вы вынесли свой ум. Это поможет вам успокоиться. Фактически, отвечая, я не стараюсь ответить на ваши вопросы, я стараюсь их уничтожить, убить. Я не учитель. Может быть я убийца, но не учитель. Я ничему вас не учу, я просто уничтожаю ваши вопросы. Как только все вопросы уничтожатся, ваша голова отваливается и это значит что, я вас убил. И вы становитесь совершенно удовлетворены и молчаливы. И все проблемы исчезают. Вы начинаете жить от мгновения к мгновению восхищаясь и наслаждаясь.

Хотя я против метафизики, мне приходится о ней говорить. Весь мой труд — это лечение. Я не метафизик, моя работа состоит в следующем: у вас в ноге заноза, а я с помощью другой занозы вынимаю первую. Между первой занозой и второй нет никакой разницы. Когда второй вынимают первую — обе выбрасывают.

Когда я вынимаю из вас вопросы, я не говорю, чтобы вы на их место ставили мои ответы. Мои ответы отбрасывайте также как и свои вопросы, иначе они будут причинять вам беспокойство. Не несите мои ответы — они только лишь лекарство. Они как занозы, ими можно извлечь другие занозы, чтобы затем всех их выбросить.


Четвертый вопрос:


«Вернер Эрхард, йог Запада, говорит что те проблемы, которые вы пробуете изменить или примириться, разрешаются в процессе самой жизни. Как это относится к медитации? Совместимы ли они?»


Эрхард абсолютно прав, но вы можете его не понять, потому что все что он говорит также глубоко, как и все то что говорит Лао-цзы.

Попытайтесь понять. Глубина опасна, но неправильно понятая глубина гораздо более опасна. Соединившись с вашей тупостью, она может стать большой бедой.

Это абсолютно верно что проблемы, которые вы хотите изменить или примириться с ними в конце концов разрешатся в процессе самой жизни, так и есть. Но затем возникает проблема: совместима ли с этим медитация или нет. Здесь уже проявляется ваша тупость.

Медитация тоже часть жизни — вы должны ее делать также как и многие другие вещи в жизни. Почему вы считаете, что медитация есть нечто, не являющееся частью жизни? Медитация есть часть жизни и вам необходимо пройти и через нее. Вы пришли к медитации, потому что чему-то в вас это нужно было, иначе зачем она? Ко мне же не пришел весь мир, а только немногие. Этим непришедшим я также доступен, как и вам. Даже те, кто живет здесь, в Пуне, не пришли, а некоторые из вас ради этого пересекли океан. Значит что-то в вас очень этого хотело. Сам секс, как и сама пища не являются жизнью. Медитация это та же жизнь и вам необходимо ее пройти.

И все то что говорит Эрхард совершенно верно, это факт. Больше ничего не нужно, нужно только жить и все само уладится. Но медитация, как и йога являются частью жизни и через них следует пройти. Их нельзя избежать. Если вы попытаетесь это сделать, та часть, которую вы не завершили, будет всегда висеть над вами и вы всегда будете чувствовать, что что-то не завершено.

Будьте смелыми и ни от чего не бегите. Куда бы не завела вас ваша внутренняя жизнь, идите! Не беспокойтесь о том, куда она вас приведет. Иногда она собьет вас с пути, но и это есть часть жизни. Никто не может быть все время правым, и тот кто это пытается, всегда умирает совершенно неправым. Не бойтесь сбиться с пути, если жизнь вас сбивает с пути, идите! Идите счастливо! Та энергия, которая ведет вас не туда, приведет вас обратно. И это тоже может стать частью конечного роста.

Вот мое наблюдение: в конце обнаруживаешь, что все сходится. Что бы вы не делали, плохое и хорошее, верное и неверное, моральное и аморальное, в конце находишь, что все годится и жизнь прекрасна и удивительна. И если вы оглянетесь, вы бы не хотели что-нибудь изменить, потому что если вы измените даже часть, изменится и целое.

Это и есть приятие. Это есть отношение индусов и мусульман к судьбе. Это отношение очень просто: что бы не случилось, принимай это как часть своей судьбы. Входите в это. Не воздерживайтесь.

Если вы должны ошибиться — ошибайтесь, но всеобъемлюще. Если нужно упасть — падайте, но падайте как пьяница, полностью. Не сопротивляйтесь, иначе потерпите неудачу. Если приходится жить в темноте — живите в темноте — но счастливо и беззаботно. Зачем быть несчастным? Если вы чувствуете ад вокруг себя — чувствуйте, он может быть частью вашей судьбы, вашего роста.

Конечно, я понимаю, что очень трудно пройти через ад. Потому что сам рост — дело трудное. Когда сталкиваешься с проблемой или кризисом, хочется убежать, хочется быть трусом и не заниматься ими. Но в этом случае вы что-то упустите, что должно было стать частью конечного целого, конечной гармонии. Живите без условностей. Если ваш внутренний голос говорит вам медитировать — медитируйте. Если он говорит вам пойти и выпить — пейте и становитесь алкоголиком. Но делайте это, погружаясь в это полностью, потому что только так можно преобразоваться. Только так можно преобразоваться, потому что только через полное погружение можно понять что же собственно делаешь.

Ко мне приходят люди и говорят что в них много злости и они хотели бы от нее избавиться. Они от этого много настрадались, вся их жизнь сделалась несчастная и с них достаточно. И если они разозлятся, они потом долго каются. Они изо всех сил стараются не злиться, но быстро забывают об этом. И как только что-нибудь случается, они опять злятся. Что же делать?

Я им говорю: «Не раскаивайтесь». Начните с этого. Пока что перестаньте раскаиваться. Раздражайтесь и злитесь полностью и не раскаивайтесь. Не сожалейте об этом. Если вы разозлились, примиритесь с тем фактом, что вы раздражительный. И все в порядке. Будьте полностью разозленным. Ваше раскаивание не дает вам быть полностью злым и какую-то часть злости оно удерживает. Та часть, которую вы удержали и не выразили, становится для вас ядовитой и вредной, как раковая опухоль. Она придаст вашей жизни другой оттенок. Сердитесь до такой степени, чтобы вы могли сказать: «Я не сердитый, я есть сам гнев». Вы превратились в сам гнев и позади вас ничего не остается. Это становится огнем, адским огнем.

Это превратится в большую муку, но так оно и должно быть. Может случиться так, что побывав в этом огне однажды, вы станете настолько бдительным, что вам не придется принимать против него решения. Само бытие решит все — вы больше никогда к нему не подойдете. Не в смысле что вы поклянетесь против этого, или пойдете в церковь исповедоваться и раскаиваться. Людям и это начинает доставлять удовольствие, они начинают находить удовольствие также и в раскаянии.

Женщина пришла исповедоваться в седьмой раз, но даже священника это удивило, так как грех был тот же — связь с незамужним. Священник спросил ее: «Вы согрешили семь раз или только однажды?»

«Только однажды»

«Тоща почему вы приходите седьмой раз исповедоваться?»

«Я люблю говорить об этом. Вспомнить — и то приятно»

Люди начинают находить удовольствие в исповедях и раскаяниях. Мне кажется, что они могут значительно преувеличить свой грех. Книга «Исповедь» Святого Августина похожа на преувеличение, похоже что он находит в этом удовольствие. Привлекает даже сама мысль о совершении стольких многих грехов. То же самое с автобиографией Ганди, он все время говорит о своих грехах и кажется находит в этом удовольствие. А современные психологи утверждают что люди, которые преувеличивают свои грехи, на их фоне становятся великими святыми. Так как они были не обычными грешниками, а великими, то теперь они стали великими святыми! Перемена величайшая.

Только великий грешник может стать великим святым. Как может им стать обыкновенный грешник? Вы закурили сигарету или же у вас возникло желание от взгляда на женщину — и вы думаете, что от этого можете стать Августином или Ганди? Этого недостаточно — мало материала. Из маленьких грехов нельзя стать большим святым — для этого нужно быть большим грешником.

Поэтому нельзя верить автобиографиям. Я прочел их тысячи, но вот что я заметил: не существует произведений, в которых больше выдумки, чем в них. Все автобиографии — это выдумки, величайшие выдумки. В них автор или возвеличивает себя, или осуждает, но и то и это неверно, так как в обоих случаях он хочет показаться необычным. Его эго не может удовлетвориться обычным.

Ринзая спросили: «В чем заключается ваша практика? Чем вы занимаетесь?»

«Когда я голоден, я ем, когда мне хочется спать, я сплю — вот и все» — ответил он.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1"

Книги похожие на "Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагван Раджниш

Бхагван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагван Раджниш - Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1"

Отзывы читателей о книге "Дао. Три сокровища. Беседы о «Дао Де Цзин» т. 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.